Дом, в котором... | ходы игроков | Итак, вы?...

 
DungeonMaster Айрена
09.07.2013 01:30
  =  
Еще одна Семья, не упомянутая среди самых заметных, - это семья Лесфайер.

Символ – стилизованное изображение крысы. Этот рисунок нанесен на нарукавные повязки, которые обязаны носить все члены Семьи.

Лесфайер – нижняя семья, и символ крысы не случаен. Именно разведение этих милых созданий является основным источником пищи и дохода. Обычно этого хватает, ведь после того, как от Лесфайеров отделилось сразу несколько человек, в Семье осталось лишь одиннадцать ее членов. До сих пор непонятно, как глава Семьи, Стюарт Лесфайер, известный своей твердолобостью, дал благословение на образование новой Семьи. Непонятно, конечно же, посторонним…

А вот вы, новая Семья, должны это знать.

Какой Семьей хочется играть – это предлагаю решать вам самим. Кем вы друг другу приходитесь, какие отношения в новой Семье, кто стал Отцом Семьи, каким образом добываете себе пропитание и т.д. и т.п. Если заработает фантазия, можете прописать и причину, по которой ушли из Лесфайеров. Если захотите, это расскажу вам я, как только увижу получившуюся Семью.
Новая Семья состоит из шести человек, из которых может быть максимум двое, ранее не принадлежавших к Лесфайрам. Лишние или изгнанники, принятые на свой страх и риск, - решайте сами.

Советую сначала определиться с семейными вопросами в обсуждении, после чего создавать персонажа.
При создании персонажа давайте либо картинку (фото или стилизацию под него), либо подробное описание. Можно и то, и другое, я только за. В характере - то, что знают о вас ваши "родственники". Всяческие мании и пороки, если захотите их отыгрывать, конечно, мне в личку. История - длинного жизнеописания не требую, но опять же, вы одна семья, основные пункты известны всем. В инвентарь прописывайте значимые вещи, такие как огнестрельное оружие, вещи, дарующие видения, редкие лекарства и т.п. В целом же подразумевается, что предметы наподобие кухонного ножа или одежды в Семье присутствуют в открытом доступе или их легко раздобыть.

То, что пишем в навыках.

От вас требуется указать значение Личности, зависящие от нее Талант и Область, значение Рассудка. А теперь подробнее.

Личность определяет то, насколько человек остаётся верен самому себе, насколько он тот, кто он есть. Под личностью в данном случае подразумевается совокупность принципов, убеждений, философских воззрений, предубеждений и привычек.
В начале игры значение Личности равно пяти. Во время игры это значение может уменьшаться, но при этом его никак невозможно поднять обратно.

Игрок должен выбрать один талант, так или иначе связанный с его личностью. Талант – это та вещь, которую персонаж способен делать блестяще. Это своего рода визитная карточка персонажа. Талант весьма узок, это очень ограниченная в плане области применения способность.
Значение Таланта равно значению Личности и уменьшается вместе с ним.

Примеры талантов: заговаривание зубов, ориентирование в Доме, стрельба из
пистолета.

Также игрок должен выбрать область, в которой опытен его персонаж. Область, в отличие от Таланта, весьма широка. Она описывает, кем является персонаж, чем он занимается в Доме, в каком деле он является профессионалом.
Хотя Область может включать в себя обширные теоретические знания, она обязана иметь практическое применение, поскольку знания в чистом виде не
модифицируются в процессе игры, к ним можно обращаться безо всяких бросков, если только их не применяют на практике. Например, медик всегда может совершенно точно поставить диагноз, но вот чтобы вылечить больного, нужно постараться.
Значение Области равно значению Личности, поделённому на два с округлением
вверх. Это не так страшно, как звучит, учитывая, что Личность не может быть
больше пяти (то есть, если Личность равна пяти, Область равна трём, если
Личность – четыре, то Область равна двум и так далее).

Примеры областей: умение общаться с людьми, умение выживать в Доме,
умение использовать огнестрельное оружие, умение использовать всё прочее
оружие, включая подручные средства.

Таланты и Области могут быть общими либо специальными.
Общие – значит, любой жилец в той или иной мере владеет ими. Каждый может
бегать, к примеру, или драться, или пытаться уговорить случайного попутчика на
«взаимовыгодный обмен».
Специальными Талантами и Областями владеют лишь немногие люди. Очень мало людей в Доме знают, как обращаться с техникой или как стрелять, или как проводить операции. Возможно, ваш персонаж именно из таких людей.
Специальные Талант и Область позволяют вам делать что-то, чего не могут большинство жильцов. Общие Талант и Область позволяют вам делать что-то, что умеют все. Только гораздо лучше.

В процессе игры Личность может и, скорее всего, будет падать. Талант и Область будут уменьшаться вместе с ней. Конечно, знания, да и навыки, никуда не исчезают, но, чтобы использовать их на практике, нужно мыслить определённым образом, а мышление будет меняться вместе с личностью.

Рассудок.
Мера того, насколько далеко зашёл персонаж от психической стабильности. Насколько предал его собственный разум.
Рассудок может уменьшаться от множества вещей, здесь всё достаточно индивидуально. Кого-то может подвести к черте безумия окровавленный труп, кого-то – долгое одиночество.
При этом важно помнить, что, если персонаж выдержал проверку Рассудка, больше его подобная картина не ужаснёт, если только не появятся новые факторы, усиливающие воздействие.
Иными словами, впервые увидев труп, персонаж может немного свихнуться. Однако если он всё же удержал себя в руках, прогнал подступающее безумие, то второй раз труп может его напугать, но вот пошатнуть рассудок – уже нет… Если только это не будет труп его родной матери…
Рассудок полностью здорового психически человека равен 5.

Кубометание
или о том, сколько шестигранников -а именно их мы будем кидать- следует бросать в той или иной ситуации

Любой человек может попытаться сделать что-либо, даже не имея подходящих навыков. Найти нужную книгу в библиотеке, найти дорогу к владениям чужой Семьи, в конце концов, просто взять нож и заставить Элизабет заткнуться…
Вещи, которые может сделать каждый. Необязательно, что всё получится, но шанс есть.
В случае, когда персонаж собирается сделать что-либо, и у него нет подходящего к случаю Таланта или Области, бросаются Безымянные кубики в количестве двух штук.

Если персонаж обладает Талантом или Областью, которые можно использовать в данной ситуации, он бросает два Безымянных кубика, плюс количество кубиков, равное текущему значению Таланта или Области. Это правило работает только для общих Талантов и Областей. Если используются специальные, то Безымянные кубики не бросаются. Да, я знаю, что бросать меньше кубиков – это печально. Зато вы можете делать то, что в принципе не могут делать другие персонажи. Использовать одновременно Талант и Область нельзя.




Отредактировано 09.07.2013 в 07:53
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.