[D&D 4] Усадьба кобольдов (Учебный) | ходы игроков | Основы системы

 
DungeonMaster Эм
30.06.2013 10:43
  =  
Каждое приключение состоит из сцен — неких испытаний, с которыми сталкиваются ваши персонажи.

Сцены бывают двух видов:
Боевые сцены это битвы против гнусных врагов. В боевой сцене персонажи и чудовища по очереди атакуют друг друга, пока та или иная сторона не будет побеждена.
Небоевые сцены это смертоносные ловушки, сложные головоломки и иные препятствия. Иногда вы проходите небоевые сцены, используя навыки персонажа, иногда их можно преодолеть умным применением магии, а иногда приходится решать проблему с помощью вашего собственного ума. Небоевые сцены также включают в себя социальное взаимодействие, например, попытки убедить, торговаться или получить информацию у мастерских персонажей (МП). Каждый раз, когда вы решаете, что ваш персонаж хочет поговорить с человеком или чудовищем — это небоевая сцена.
1

DungeonMaster Эм
30.06.2013 10:47
  =  
БАЗОВАЯ МЕХАНИКА

1. Бросьте к20. Чем больше выпадет, тем лучше!
2. Добавьте соответствующие модификаторы.
3. Сравните сумму с целевым числом. Если результат проверки равен целевому числу или выше его, вы добились успеха. Если результат ниже целевого числа — вас постигла неудача.
==============================================================================

Три основных правила
Кроме базовой механики в основе игры Dungeons & Dragons лежат три принципа. Многие другие правила основаны на следующих трех допущениях:

Простые правила, много исключений
Каждый класс, раса, черта, талант и чудовище в игре D&D позволяют вам так или иначе нарушать правила.
Нарушение может быть незначительным: большинство персонажей не умеют пользоваться длинным луком, а эльф умеет. Эти исключения могут быть и более значимы: удар мечом обычно причиняет небольшой урон, но воин высокого уровня может использовать талант, позволяющий уложить несколько чудовищ одним ударом. Все эти элементы могут немного нарушать правила, и в большинстве книг для игры D&D таких элементов очень много.

Конкретное важнее общего
Если конкретное правило противоречит общему, побеждает конкретное. Например, общее правило гласит, что талант на день нельзя использовать при атаке в броске. Но если в описании таланта на день сказано, что его можно использовать при атаке в броске, действует это конкретное правило. Это не означает, что любой талант на день можно использовать при атаке в броске, только этот.

Всегда округляйте вниз
Если не указано обратного, когда в результате расчётов у вас появились дробные доли, округляйте их в сторону уменьшения, даже если это 1/2 или больше. Например, это правило применяется при расчёте половины вашего уровня: если уровень нечётный, вы всегда округляете вниз до ближайшего целого числа.

Отредактировано 30.06.2013 в 10:47
2

DungeonMaster Эм
30.06.2013 11:24
  =  
Обязательна к прочтению вся глава 9 "СРАЖЕНИЕ" со стр. 264 до стр. 295
На этих страницах вы узнаете все правила проведения боя, что может ваш персонаж и что не может. Как проводятся атаки и по каким защитам можно бить. Куда бежать и как бежать, и вообще бежать вам или ходить. Ну и так далее.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.