Создание персонажа100 очков +35 за недостатки +10 за сюжетный недостаток долги (debt) +5 за причуды = 150 очков
Дополнительные поправки к правилам:
Базовые атрибуты:- максимальный уровень атрибута = 13
- уменьшение входит в лимит недостатков
Вторичные характеристики:- изменение ЕЖ (хитов) и ЕУ (усталости) возможно в пределах +/- 30% от значения силы и здоровья, соответвенно
- изменение базовой скорости возможно в пределах +/- 1 от исходного значения
- изменение базового движения возможно в пределах +/- 3 от исходного значения
- детьми и стариками нельзя играть
Социальные параметры, богатство и статус:- средний ТУ в Империи равен 10, стартовый уровень персонажей соответствующий, возможно колебание в пределах 9-11 за очки
- базовый бесплатный язык - англик (галактический английский), из прочих человеческих языков широкое распространение имеют виланийский и жоданийский, из нечеловеческих - языки 5 оставшихся основных инопланетных рас, но англика в большинстве ситуаций должно хватать
- культурное знакомство (Cultural Familiarity) можно взять для жодани за 1 очко и для любой расы чужих за 2 очка
- стартовое богатство для ТУ 10 = 50 000 кредов независимо от ТУ персонажа; из них 25 тысяч вложены в качестве первого взноса за корабль. Уменьшать начальное богатство нельзя (останетесь вообще без штанов), увеличивать за очки можно до 250 тысяч за 20 очков. Дополнительно менять очки на деньги нельзя.
- статус рекомендуется в пределах от -1 до +1
Преимущества/недостатки:- игра реалистичная, поэтому сверхъестественные и экзотические преимущества с недостатками брать не надо
- рекомендуется преимущество Опыт гравитации (G-Experience), если персонаж имеет значительный опыт работы на планетах с отличной от земной гравитацией или в невесомости
- ветеранам армии, космического десанта или звёздного флота стоит взять отставные звания (сourtesy rank):
Армия
0 - рядовой, рядовой 1-го класса, младший капрал, капрал
1 - сержант, штаб-сержант
2 - сержант 1-го класса, мастер-сержант, сержант-майор
3 - младший лейтенант, лейтенант
4 - капитан, майор
5 - подполковник
Космодесант
0 - рекрут, пехотинец, пехотинец 1-го класса, капрал;
1 - сержант, комендор-сержант;
2 - секционный сержант, корабельный сержант, флотский сержант;
3 - энсин, лейтенант;
4 - капитан, коммандер;
5 - подполковник
Флот
0 - рекрут, кадет, пилот;
1 - старшина 3-го класса, старшина 2-го класса;
2 - старшина 1-го класса, главный старшина;
3 - энсин, младший лейтенант, лейтенант;
4 - младший коммандер, коммандер;
5 - капитан
Умения:- умение космонавт (spacer) обязательно нужно всем, кто имеет опыт работы на космических судах, хотя бы очко
- умения пилотирования имеет множество специализаций, поскольку почти весь планетарный транспорт также летающий; корабль скаут/курьер попадает под определение "скоростной космолёт" (high-perfomance spacecraft) при определении специализации; почти вся военная техника - это "антигравы" (contragravity); боевая авиация - "аэрокосмический аппарат" (aerospace)
- умения кораблевождение (shiphandling) и навигация (navigation) требуют специализации для космолётов, работающих в пределах одной звёздной системы, и звездолётов, совершающих межзвёздные путешествия
- астронавигация требует знания физики (которая, в свою очередь, требует знания математики) и является сложным, а не средним навыком