Поселение:
В начале всем дается 40 рабочих рук.
Они могут быть направлены на различные работы.
- собирать/добывать еду
- колоть камень
- рубить дерево
- исследовать
- строить
- по желанию любой род занятий
На всех работах есть шанс риска. Есть шанс(он зависит от морали, оснащения, продуманности действий) добыть меньше продукта, погибнуть и т.д.
10 человек(включая и воинов) едят 1 ед. пищи в месяц
Отряд и поселение обладают разными показателями морали. От морали зависит много - и недовольство и желание трудиться.
Ведение баланса:
Все ресурсы добавляются/снимаются в конце месяца.
Постройка объектов идет целыми месяцами.
Если добыча чем-то прервана , она считается невыполненной.
Заявки
Должно выглядеть примерно так:
1. Поселение
15 добыча камня
10 добыча дерева
5 добыча еды
2. Отряд
// Желательно давайте установки как действовать отрядам, если они встречают опасность или что-то интересное, иначе будет решать великий рандом и мастер.
5 воинов (кож.доспех+короткий меч+дерев.щит) и 10 рабочих - исследование территорий.
(если будет опасность, рабочим быстро убегать в послеение, воинам идти арьергардом)
5 воинов (кож.доспех+короткий меч+дерев.щит) и 10 рабочих - исследование территорий.
(если будет что-то необычное, не трогать, продолжить исследование территории)
Лорд в поселении.
Если Лорд не участвует в походе, то информацию о нем он узнает в конце хода. Также если с поселением что-то случилось, то он об этом узнает только вернувшись из похода.
По расстояниям считается, что до границы вашей примерно полхода дороги(2 недели)//на коне в два раза быстрее//
Для упрощения расчетов, до столицы Королевства 2 хода(туда-там побыть-обратно)
Мастерство, скилы
Все в игре могут достигать определенных вершин.
Воины:
- новобранцы
- салаги
- регуляры
- ветераны
- элита
Специалисты:
- слуга
- ученик
- подмастерье
- мастер
- маэстро
И помните... В средних веках без здравого смысла выжить было почти нереально. Успехов.