Действия

- Ходы игроков:
   ==Коррекция правил== (2)
   ==Снаряжение== (1)
   ---------------------------- 
   Кубоветка (25)
   ---------------------------- 
   ==1. Пролог (132)
   Разговоры в пути (6)
   ==2. Незваные гости (163)
   2-1. Серебряков (11)
   Перед сном: Васька, Изя (2)
   Перед сном: Арсений, Остап, Александр, Алексей (7)
   ==3. Suum cuique 
   -Лисицкий (23)
   -Васька (5)
   -Остап (15)
   -Стива (24)
   -Изя (37)
   -Серебряков (8)
   -Арсений (27)
   ==4. Трудности нового дня (53)
   Разговоры по утру (4)
   4-1. Стива (38)
   4-2. Сосновка. Васька, Остап, Серебряков (20)
   4-2. Сосновка. Изя, Арсений, Лисицкий (11)
   ==5. О ведунах и богомольцах (124)
   Беседы: в доме и в пути 
   ==6. Самая долгая ночь (19)
   Разговоры перед бурей (1)
   6-1. Дом, первый этаж. (44)
   6-2. Дом, второй этаж. (39)
   6-3. Перед домом, западная сторона. (15)
   6-4. Перед домом, восточная сторона. (23)
   6-5. Перекресток (20)
   6-6. Восточные ворота (5)
   ==7. Эпилог (1)
- Обсуждение (875)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[Sw] Шашкой и пулей | ходы игроков | -Стива

 
DungeonMaster Swin
30.09.2013 20:41
  =  
Дверь распахнулась, и в глаза ударил солнцеподобный свет хрустальной лампы свеч эдак на двести. Куда там «свеч», бери выше, электричество!
Одет форменным денди: плащ с пелериной a-la Pushkin, лаковые ботинки с белоснежными – ни пятнышка – гамашами, рука в столь же белоснежной шелковой перчатке сжимает трость (красное дерево, набалдашник из слоновой кости), на голове цилиндр.
Однако, бонтонно. Широченная, чуть ли не как Потемкинская, лестница уводит на галерею, расписанный в стиле Возрождения потолок теряется в вышине, белоснежный мрамор и позолота ослепляют.
Ливрейный швейцар кланяется едва не в пояс, подхватывает под руку, щебечет елейным голоском:
-Мстислав Карлович, ваше сиятельство, а мы уж вас заждались! Пожалуйте-с, пожалуйте-с в гардеробную, вот сюда. Представление-то уж в разгаре…
Подводит к стойке гардероба, широкой, как палуба линкора. И гардеробщик туда же, сама любезность, улыбка расплывается чуть не до ушей:
-Доброго здоровьичка-с, господин Зарецкий, ваша светлость (ого, уже "светлость"! Что дальше, "высочество"?). Позвольте-с плащик. Вас так ждут-с, так ждут-с…
Хм, похоже, и в правду ждут.
Отредактировано 30.09.2013 в 20:51
1

Зарецкий поднес перчатку к лицу, задумчиво глядя на свет сквозь пальцы. Что за черт? Медленно повернул ладонь тыльной стороной.

-Что? Д-да, конечно... извольте. - Ответил автоматически, позволил забрать плащ.

Трость перекочевала из одной руки в другую, пока руки высвобождались из рукавов. Дорогую вещь даже на секунду было жалко выпускать из пальцев - даже при самых удачных гастролях не по карману была Мстиславу Карловичу подобная работа. Может быть если бы меньше тратил на друзей и женщин, жил спокойней, размеренней?
Не исключено-с. Если человек обладающий достаточной волей выберет себе целью... трость? Ну, это уж смешно, право. Нет, он все делал правильно.
Ладонь легла на шею, ощупывая затылок. Тоже машинально. Так, позвольте, а реквизит? Мысль конечно глупая, но артист не удержался и сунул руку за пазуху.

-Ждут? -К гардеробщику обратился сухо, видно входя в образ "светлости". - Где ждут?
2

DungeonMaster Swin
01.10.2013 22:18
  =  
Рука за пазухой немедленно нащупала знакомые обводы рукояти ножа, и это было абсолютно естественно. Словно прикоснулся с закрытыми глазами к собственному лицу и наткнулся на нос - то есть, по другому и быть не могло!
-Известно где, Мстислав Карлович, в ложе! Идемте же, ваша милость, просили-с вас проводить немедля же!
Плащ и цилиндр переправились на ту сторону монументальной стойки в руки угодливого гардеробщика, и вот ливрейный уже влечет за собой вверх по роскошным ступеням, и дальше, вдоль по галерее. Остановились у дверей, помпезных, под стать прочей обстановке, задрапированных тяжелой портьерой зеленого бархата, декорированной золотым шнуром. Лакей открывает дверь, кланяется делает широкий приглашающий жест. За дверью, кажется, еще одна портьера, потому как происходящего внутри не видно. Правильно, чтобы опоздавший не мешал аккуратному зрителю вспышками коридорной иллюминации. Осталось сделать шаг...
Результат броска 1D6: 4 - "Стива проверка характера".
Результат броска 1D6: 6 - "ДК".
Результат броска 1D6+6: 8 - "взрыв".
3

Наличие реквизита привычно прибавило артисту уверенности, успокоило, отогнало тревожную мысль, которая крутилась где-то на самом краю его "Я". Нет, совсем не прогнало, но заставило отступить еще дальше, в темноту, в подлесок...
Не было никакой необходимости готовиться к встрече и репетировать номер. Мстислав Карлович ни малейшего понятия не имел о том кто или что его ждет за дверью. И это ему нравилось. Всегда до последнего момента должна сохраняться интрига. Но время идет и этот момент неизбежно наступает.
И когда время переходит в плоскость расстояния, а до момента остается шаг... его нужно просто сделать и не морочить себе голову ожиданием. С Богом!

-Але, оп... - беззвучно прошептали губы Зарецкго, в тот самый момент, когда он перешагнул порог ложи, отводя в сторону портьеру.
4

DungeonMaster Swin
02.10.2013 19:20
  =  
Чуть пригнулся, чтобы не растрепать пологом куафюру, шагнул вперед смело...
Первое, что бросается в глаза - панорама зрительного зала. Она, хоть и обрезана сверху и снизу драпировкой и парапетом ложи, поражает воображение. Залы Александринского и Большого просто не идут ни в какое сравнение, как нельзя сравнить даже самую богатую дворянскую семейную усыпальницу и пирамиду Хеопса. Амфитеатр выгибается исполинской дугой, и дальняя сторона (видимо, правая) теряется где-то во мраке. Балконы и ложи уходят к невидимому потолку, так что не удается и сосчитать, сколько же их. Партер кажется бесконечным, как область непознанного. Невольно возникает мысль -что же можно разглядеть на сцене с галерки при таких масштабах? И каких размеров должна быть сама сцена? С Ходынское поле?
Потом приходит ощущение звука. Нет ни переливов оперного вокала, ни строгих, и в то же время замысловатых громов симфонического оркестра, ни поставленных, добивающих до задних рядов голосов актеров, преобразившихся в героев Островского или Чехова... Есть просто звук, одновременно тихий до грани слышимого, и громкий до разрыва барабанных перепонок. Он сложен и многотонен, но из него нет никакой возможности вычленить какой-то отдельный компонент. В то же время странный звук этот не раздражает, а даже завораживает, предлагая окунуться в него, нырнуть с головой и донырнуть до самого дна...
-Проходите, Мстислав, прошу вас. Присаживайтесь.
Проникновенный, волнующий шепот раздается будто бы у самого уха, хотя в то же время совершенно очевидно, что исходит он спереди. Шепот звучит на удивление четко, и заполнивший зрительный зал архизвук ему нисколько не помеха. Он заставляет вздрогнуть от неожиданности, и обратить внимание на интерьер самой ложи.
Балкончик неширок, но почему-то имеет изрядную протяженность в длину, шагов десять от двери до парапета (вероятно, для того, чтобы стоя у двери нельзя было видеть происходящего на сцене). У парапета стоят всего два кресла. Одно из них занято, но из-за высокой спинки можно разглядеть лишь тулью шляпки и краешки широких полей, с которых, кажется, ниспадает вуаль. Второе место вакантно.
Отредактировано 02.10.2013 в 22:08
5

Последовав приглашению Мстислав задержался на секунду возле кресла хозяйки ложи. На случай, если ему, например, протянут ручку для поцелуя. Да и рассмотреть загадочную Мадам Икс было бы не лишним.
От обстановки циклопического зала захватывало дух. Хоть и летал Зарецкий под куполом, хоть и стоял под пулями, хоть и встречался с диким зверем... со зверьем всех мастей, да, было дело. А было оказывается и такое, чем можно было артиста удивить.
Но, внимание его было приковано только к собеседнице.

-Добрый... -театр, фраки, стало быть... - вечер. Польщен, чрезвычайно польщен столь теплым приемом.
Если будет предложено, по возможности галантно, целуем руку и садимся.
Стараемся быть вежливыми. Инициативу в разговоре уступаем собеседнице.
6

DungeonMaster Swin
03.10.2013 21:27
  =  
Она подала тонкую, изящную руку, затянутую в темную (в полумраке не разобрать какого цвета) шелковую перчатку, но головы не повернула, казалось, целиком и полностью захваченная происходящим на сцене. Обозначил касание губами изящной ладони, вдохнул аромат. Запах парфюма показался несколько неожиданным - каким-то простым, ничуть не загадочным. Словно русской пасторалью пахло, полевыми цветами и солнцем.
Сел рядом, даже не взглянув на представление - все внимание незнакомка занимает.
Стройная, миниатюрная. Длинная, красивая шея. Лицо разглядеть мешает освещение и проклятая вуаль, но, кажется, в силуэте профиля есть что-то восточное - высокие скулы, чуть приплюснутый носик...
Губы таинственной дамы шевельнулись, колыхнулась от дыхания кисейная ткань, а загадочный шепот все равно прозвучал будто у самого уха:
-Я очень рада оказать вам прием, милейший Мстислав. Чувствуйте себя свободно. Взгляните на представление, право, там есть на что полюбопытствовать!
7

Что ж? Просят взглянуть, значит взглянем.
Зарецкий откинулся на мягкую спинку, полуприкрыв глаза и стараясь вспомнить, что это значит "вести себя свободно". Не глядя соединил кончики пальцев, будто молитву намеревался сотворить. Даже не промахнулся.
Что-то там на сцене должно было и правду оказаться любопытным. А потому, раскрыв глаза артист устремил свой взгляд на разворачивающееся перед ним представление.
8

DungeonMaster Swin
04.10.2013 17:55
  =  
Сцена оказалась под стать зрительному залу - необъятной. Впрочем, определить даже приблизительно ее размеры не удавалось, потому как вся она оказалась затянута клубами плотного густого дыма. Вот так представление!
Попытался всмотреться, чтобы разобрать, что же привлекает столь пристальное внимание таинственной незнакомки... Внезапно ощущение мягкого кресла под седалищем, равно как и самого седалища вместе с прочим телом совершенно исчезло, зато появилось ощущение стремительного падения с балкона ложи прямо в густые белесые клубы.
Нет, не падения. Полета. Да и не дым это вовсе был, а облака. Всего лишь облака.
Стремительно пронзив облачную завесу, полетел, легче и свободней, чем любая птица. И увидел мир. Весь-весь, целиком, с обеими Америками, Австралией и Африкой, старушкой-Европой и загадочной Азией. И Россией родной, конечно. Увидел так, как увидеть было невозможно ни с какой высоты - будто Земля не шар, а шкура, натянутая на раму, только края её каким-то невероятным образом соединены, зациклены друг на друга. Куда не лети - вернешься рано или поздно к исходной точке.
Только ведь и лететь никуда особо не надо! Стоит лишь подумать, пожелать, и мир метнется навстречу любым из своих уголков.
Одна лишь оформленная в мысль воля, захватывающий миг падения - и вот уже вокруг кипит жестокая рубка в степи под разрывы шрапнелей. Новое желание, мгновение полета - и внизу простирается палимая солнцем саванна, с бредущим по ней стадом жирафов. Демонстрация суфражисток... озеро Титикака, освещенное полной луной... Микадо пьет чай, наслаждаясь видами осеннего сада... До чего хочешь можно дотянуться! Дотянуться, но, увы, не прикоснуться...
Покинуть видение оказалось так же несложно - только захотеть.
Снова кресло, всеобъемлющий архизвук - смесь всех звуков мира, и загадочная девушка, неподвижно сидящая по левую руку.
9

Пальцы инстинктивно стиснули подлокотники, каблуки уперлись в паркет. Ни в чем не повинная кресельная обивка жалобно скрипнула в стальных клещах артиста.
Дух захватило, но первый страх сорваться и улететь разбившись о покатые крыши восточных пагод, расплескаться фарфоровой чашкой, уступил место чистому детскому восхищению. Всплыли, зазвенели в памяти строки, читанные без малого с десяток лет тому:

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.


Смутившись Зарецкий, медленно разжал хватку и перевел потрясенный взгляд на молчавшую собеседницу:

-Что это? - горло перехватило и голос вышел чужим, хриплым. - Где мы?
10

DungeonMaster Swin
07.10.2013 12:40
  =  
-К сожалению, дорогой Мстислав Карлович, мы нигде. Как вы, наверное, помните, давеча вы имели честь испустить дух. - легкий смешок. Или показалось? - Наверное, можно сказать, что это чистилище. Араф. Но не вполне... Не все усопшие сюда попадают, далеко не все. Вы, господин Зарецкий, очутились здесь по моему приглашению.
Вам, разумеется, интересно, почему я прервала ваше путешествие в загробный мир? Я охотно отвечу: мне нужна ваша помощь в одном деле. Не безвозмездно, разумеется - в замен вы получите возможность спуститься, так сказать, из зрительного зала снова на сцену. Снова ступить в мир живых. Хоть и в несколько новом качестве. Вам знакомо понятие "упырь"? Или, если угодно, "вурдалак"?
11

Вот тут-то Мстислава Карловича и накрыло. Словно ведро колодезной воды за шиворот ухнули. И ведь не забывал, ни на секунду не забывал: зубы, когти, шея, кровь, кровь, кровь повсюду... Ничего не забыл артист, все помнил. Но, до чего же хорошо было об этом не думать, не задавать вопросов, побыть в этом зале, в этом шутовском наряде живым. Сыграть живого.

А теперь все - отлетался ясный сокол, откривлялся, больше дурака не поваляешь. Дальше придется с этим жить... тьфу ты пропасть, то есть как раз на оборот. Или? Путаница в голове, каша.

И ведь, как слова подобрала собеседница. "Обратно на сцену". Эдакий "Prestige", как за кордоном говорят.

-Я правильно понимаю, что Вы... простите, если покажусь смешным, как Вы помните я здесь недавно и не знаю здешних порядков. Вы не предлагаете мне, эээммм... продать душу в обмен на возвращение. Вы предлагаете мне работу? А в оплату... сцену и новый номер. Все верно? Мне знакомо понятие "упырь", но боюсь и тут сведения мои точностью не отличаются. Спать в гробу, пить кровь? Что-то еще?

Когда вспоминаешь о рвущих твое тело волках, сидя в театральной ложе и любуясь с высоты птичьего полета африканскими видами, любая чушь которую ты при этом говоришь уже не кажется горячечным бредом. Видно, скептицизм остался валяться где-то в лесу под Брянском.
12

DungeonMaster Swin
08.10.2013 17:19
  =  
-Браво, милейший Стива Карлович! Приятно иметь дело с образованным человеком - вы ухватили самую суть. Я могу вернуть вас в вашу телесную оболочку. Не воскресить, увы, я не божество, но все же и это немало. В свою очередь, у меня остались там, - небрежный, но грациозный жест рукой в сторону сцены, - незавершенные дела. Вы, Мстислав, поспособствуете мне в их благополучном завершении (надеюсь, вы ничего не имеете против мести?). А в замен оставите себе телесную оболочку с крепенько приколоченным к ней разумом...
Придется ли вам пить кровь? О, да. Видите ли, ваше тело уже не сможет само изливать жизненную силу, и потому вам придется пользоваться чужой. Впрочем, выпивать жертву досуха совсем не обязательно. Да и вообще, вы сможете ограничиться кровью животных. Человеческая кровь покажется вам, хм, скажем, вкуснее и питательнее, но вы сможете обойтись без нее вовсе. Только вот, - снова легкий смешок как будто, - захотите ли?
Насчет сна в гробу - это уж как вам будет угодно. Вообще, вы сможете и вовсе не спать. Что еще? Вы будете сильнее и быстрее, чем были до того. Вас будет очень непросто снова развоплотить, да и вообще вы сможете существовать неопределенно долго. Со временем вы научитесь кое-каким любопытным и впечатляющим фокусам.
Разумеется, будут и неудобства. Вам станет в тягость солнечный свет. Чеснок, святая вода и крест так же будут у вас, скажем так, не в чести. У вас появится страсть к пересчету одинаковых мелких предметов. Ваш облик станет способен вызвать у человека ужас, но это не страшно, вы быстро научитесь маскироваться. Ну и, наконец, последнее. Для вас останутся эстетические удовольствия, но все привычные удовольствия телесные - пища, вино, кокаин, соитие с женщиной - станут вам недоступны. Единственной вашей плотской утехой будет, собственно, питие крови. Впрочем, некоторые полагают, что размен равнозначный, это весьма острый и познавательный опыт...
Шелестящий, волнительный шепот на время прервался, будто собеседница собиралась с мыслями. Наконец, она продолжила:
-Что до души, то здесь я, увы, не могу сказать ничего определенного. Мне лично ваша душа, поверьте, ни к чему, так что в сделке я могу выступить лишь посредником. Только видите ли, дорогой Мстислав, даже в самом факте существования покупателя я не убеждена... И выяснять, откровенно говоря, не имею никакого желания. Именно поэтому я и цепляюсь за это место, - последовал очередной широкий жест руки - и, скажу вам по секрету, не оставляю надежды вернуться в материальный мир тем или иным образом. Потому как следующий шаг по тропе смерти, сдается мне, будет уже необратим, а кто знает, что ждет нас в конце этого пути? Не исключаю, что там будет Бог. А моей грешной душе, в силу некоторых обстоятельств, встречаться с ним явно не стоит.
Незнакомка вздохнула:
-Конечно, если наша сделка состоится, а Бог все же существует, вы в конечном итоге предстанете перед ним не в самом лучшем свете. Но это еще когда будет...
Вы только не подумайте, что я вам навязываюсь! Одно ваше слово, и вы сможете покинуть это место и немедленно продолжить свой путь к Творцу. Как думаете, рад он будет вас видеть?
13

-Прискорбно, - Зарецкий медленно кивнул. - Соития, признаться, мне очень нравились. Я как-то к ним привык. Хотя, если я правильно понимаю, Там их тоже не планируется.

Гротескная ситуация, нелепая и абсурдная. Как и любой христианин Зарецкий рассчитывал на рай. Боялся ада. И грешил... направо и налево, если задуматься. В юности, все больше развратничал, да чревоугодничал, а с тех пор, как намотало артиста на колеса революции, успел извозиться в крови по уши. Сколько человек он отправил на тот свет сегодня? А за последнюю неделю?
Нет, числилось за ним и хорошее, но теперь оно казалось оно мелким, несущественным. Пара спасенных жизней, против десятка загубленных?
А если... что, если этот шанс в дело пустить? Ставки, разумеется, поднимутся. К той крови, что пролилась еще и грязь добавится. Зато... возможности? трюки? фокусы? Можно ведь по разному употребить. Например...
Волки! Люди, которые там на сцене остались. Или... тоже здесь все...

Поймав себя на том, что мысли приобретают характер отрывочного бреда, Стива снова попытался сосредоточиться.

-Полагаю, я имею право на бестактный вопрос? Если Вы имеете там, внизу свой интерес и не оставляете надежды вернуться, зачем же действовать через посредника? С теми возможностями, которые Вы мне сулите, вендетта для Вас бы сложней не составила. Так, почему я?
14

DungeonMaster Swin
10.10.2013 15:22
  =  
-Видите ли, Мстислав, как вам наверняка известно, ничто в мире не берется из ниоткуда. Любые манипуляции, связанные со вселением и воплощением, требуют приложения силы. Не физической, разумеется. Скажем так, духовной. Вы усопли совсем недавно, и ваша связь с телом оборвалась не вполне, потому воплотить вас хоть и затратно, но возможно. Что касается меня - увы, мой прах истлел много лет назад, и мое ревоплощение требует затрат совсем иного порядка. - следует еще один печальный вздох.
- Уж коли мы с вами взяли откровенный тон, скажу, что совсем недавно и ваше возвращение на грешную землю было бы мне не под силу. Но война, а потом эта кутерьма в России... Столько страстей, столько крови... Скажем так, эти события стали богатым источником силы, из которого и мне удалось слегка пригубить.
Ну а ваша кандидатура на роль моего земного протеже оказалась наиболее удачной из тех, что я могла выбирать. В силу некоторых обстоятельств, местность, в которой я могу, хотя бы и опосредованно, влиять на мир живых, довольно невелика. И кого же, скажите, мне надо было сюда пригласить, - таинственный шопот незнакомки приобретает игривый окрас, - убиенного давеча вами Ваню-кулака, сбежавшего в лес на лихой промысел от красного террора? Боюсь, беседа с ним была бы куда менее приятной, нежели с вами. Даже если бы нам удалось столковаться, полагаю, очень скоро он оказался бы схвачен суеверными селянами за кражей курицы, заколот вилами и сожжен от греха... Нет, любезный Стива Карлович, мне нужен человек умный и решительный. Такой, как вы.
Отредактировано 10.10.2013 в 18:43
15

Значит "Ваня". Впрочем, не существенно.

-Вы делаете мне преждевременные авансы. Да и будь я умен - остался бы за границей, когда была еще такая возможность. И по лесам ночами уж точно не разгуливал бы. И вновь прошу простить мою бестактность, я ведь до сих пор не знаю, как могу к Вам обращаться.

Зарецкий снова взял паузу. Эта светская беседа на самом деле не имела смысла, ровным счетом никакого. Ему сделали вполне конкретное предложение. Да или нет - проще не придумаешь.
Искать оправдание? Увольте. Искать причину? Россия гибнет - там внизу, достаточно снова взглянуть на сцену. Волшебные подмостки подскажут тысячи причин, стоит только захотеть. Бестелесным духом, коим он сейчас и являлся, пронестись над смертным миром, заглянуть в каждое окно - смотреть, запоминать, смотреть и запоминать...
Кто подписал проклятую гнусную бумагу? Кто прислал тех оборванцев в цирк? Кто выпустил в брянские леса то, что стоило ему Мстиславу Зарецкому жизни? Да и что стоит сейчас его жизнь? Жив ли Государь Император? Есть ли у России надежда? Здесь, сейчас - все ответы.
И прежде чем принять предложение таинственной незнакомки - бросить еще один взгляд на сцену. Увидеть и запомнить.
16

DungeonMaster Swin
15.10.2013 19:26
  =  
Взгляд на сцену - и вновь бестелесный, захватывающий дух полет. Выше высокого, дальше далекого... А дальше что? "По щучьему велению, по моему хотению, покажи мне, чудо-сцена, самого главного христопродавца?" Можно и так... Нет, не выходит.
Вот Кремль, десятки кабинетов, сотни людей. Как узнать, который нужен?
Лес брянский, усадьба, до которой не дошел шагов тридцать. Дорога. Собственное тело среди груды волчьих, дождиком омывается, киснет в грязи. Можно до дома усадебного податься молнией, в окна заглянуть, посмотреть в лица товарищей по несчастью, спящих неспокойным сном. Но и только...
Не давали подмостки жизни всеведения. Или Стива спрашивать не умел...
-Ох уж эти интеллигентская манера прибедняться. Бросьте, Мстислав, вы знаете себе цену, мне это известно... - настойчивый шепот возвращает из путешествия в глубокое мягкое кресло. Сколько времени прошло? Существует ли здесь вообще понятие времени?
-Что до имени... Вы можете звать меня Оксана.
Результат броска 1D6: 3 - "Стива характер".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
17

Свет мой, зеркальце, скажи...
Не вышло. Ну, не вышло, так не вышло. Смысл прозвучавшей 10 лет на Лондонских Олимпийских Играх фразы стал вдруг для Зарецкого четок и понятен. Да, он ничего не увидел, но само желание увидеть это, было уже достаточным поводом для возвращения. Достаточной причиной для того, чтобы отложить свой дальнейший вояж, в какую бы сторону он не увлек артиста, на неопределенный срок.

-Что ж, Оксана, в таком случае, нам стоит на время отложить обмен любезностями и перейти к вопросам деловым. Тот... человек, возмездие над которым Вы намерены совершить с моей помощью, полагаю так же личность не простая. Раз уж дожидается Вашего реванша в течение столь долго срока, о котором Вы упомянули. Что я должен о нем знать и какого рода возмездие Вам угодно совершить? Препроводить его в это кресло?
18

DungeonMaster Swin
17.10.2013 19:58
  =  
Вот, - одобрительно шепчет она, - совсем другое дело. Человек, о котором идет речь - Александр Анреевич Сизов, помещик, к обиталищу которого вы направлялись, когда прервался ваш, Стива, жизненный путь. Человек он, конечно, довольно незаурядный, но никакими оккультными или же, если угодно, колдовскими способностями не обладает, если вы это имели в виду под "непростой личностью".
Увидеть его здесь было бы, конечно, приятно, но совершенно не обязательно. Видите ли, определенные шаги к совершению отмщения я уже предприняла, и теперь главное - пресечь ответные шаги моего недруга. А они наверняка последуют, тем более теперь, когда в его доме находятся ваши недавние спутники, люди отчаянные и решительные.
Пока я не знаю, как поступит негодяй Сизов, но, как вы понимаете, все его планы станут немедленно известны мне. А через меня - и вам. Все, что вам надо будет сделать, это пресекать его ответные шаги, вот и все. Я же буду вашими глазами и ушами, и окажу другую помощь в меру скромных девичьих сил...
19

-Один из моих "недавних спутников" описывал этого господина в весьма выгодном свете. Герой войны, богатей, баловень судьбы, филантроп... чем же так прогневал Вас, Оксана этот замечательный во всех отношениях человек? Поймите меня правильно, я должен иметь представление о деле за которое намерен взяться, о природе тех ответных шагов, которые он предпримет, и каким образом мне предстоит их пресекать.

Артист нахмурился, между бровей его пролегла глубокая морщина. Тон его неожиданно сделался сухим.
- Кроме того, раз уж об этом зашла речь. Вы полагаете, мои недавние спутники, в Вашем с господином Сизовым споре, встанут на его сторону?
20

DungeonMaster Swin
18.10.2013 19:14
  =  
Она усмехнулась:
-Много лет назад, когда баловень судьбы и филантроп был юн, мы любили друг друга. А потом этот замечательный во всех отношениях человек меня повесил. На березе, если мне не изменяет память... У меня есть некоторые основания осерчать, не находите?
У него есть дочка, в которой наш баловень судьбы души не чает. Сейчас она спит. Очень-очень крепко спит, я заблудила ее во снах. Так нужно.
Сама она, сколько не буди - не проснется, и даже замечательный доктор Арсений с нюхательной солью не поможет. Но способы пробудить её есть. Есть в округе один сведущий человек, и Александр Андреевич не преминет к нему обратиться...
Нельзя, чтобы она проснулась! Вам надо будет этому помешать.
Что до ваших попутчиков... Сизов далеко не глуп, и разбирается в людях. Отчего бы ему не пристроить к своему делу такой решительный отряд? Наверняка уговорит помогать. Кому денег посулит, а кого и уговаривать особо не придется - как не помочь доброму-то человеку?
Вас это волнует? Помилуйте, вы знали этих людей не больше трех часов! Вам ли печалиться об их участи?
21

Ах, знаю-знаю я кого
Повесить надо на сосне...


Зарецкий не был знаком с творчеством Бернса, да и перевода этого на свет еще не родилось, но видно было это такое место, что подобные вещи сами приходили в голову.
Как и другие, из числа тех, в коих у скромного циркового артиста никогда не имелось опыта. Да и интереса к декадентским увлечениям мистикой он не питал, ограничиваясь абсентом и девицами с потекшей тушью. А теперь, неожиданным проблеском, рыбкой, собственным столь дорогим сердцу ножом, блеснула мысль, даже не мысль, череда слов, повисшая в воздухе:
...мой прах истлел много лет назад... скажу вам по секрету, не оставляю надежды вернуться в материальный мир... тем или иным образом... ничто в мире не берется из ниоткуда... у него есть дочка... я заблудила ее во снах... Так нужно... Нельзя, чтобы она проснулась!.. не оставляю надежды вернуться... ничто не берется из ниоткуда... вернуться... так нужно!...
Чего же на самом деле хочет госпожа Оксана? Мести? Или того, в чем отказала ему? Новая жизнь, заманчиво и забавно. И грязно, вне всякого сомнения. Ибо все - тлен.
Но, отказаться - устраниться, никогда не узнать правды. Нет, этого Стива позволить себе уже не мог. Стоило посмотреть на все лично, а дальше - как карта ляжет.

Зарецкий тряхнул головой, отгоняя преждевременные догадки и непрошеные мысли. Последний вопрос его благодетельницы он так и оставил без ответа, лишь кивнув достаточно неопределенно, да крутанув между пальцев резную трость. Похоже, с дорогой игрушкой ему предстояло расстаться:

-Тогда у меня остался только один вопрос. Когда мы можем приступить?
22

DungeonMaster Swin
23.10.2013 20:44
  =  
-Так вы согласны? Что ж, так нет смысла и тянуть. Счастливого пути!
Воспаряет над глубоким креслом бренное тело (условное, впрочем, как и все в этом странном месте), переваливает через парапет и устремляется вниз, к затянутой белыми клубами сцене. Не полет - падение, столь стремительное, что невольно закрываются глаза и желудок, все столь же условный, но вполне ощутимый, комом подкатывает к горлу. А потом...

Холодно. Но холод не причиняет никакого дискомфорта - рецепторы равнодушно сообщают мозгу, что воздух студен, промокшая насквозь одежда облепила тело, а по лицу барабанит мелкая водяная пыль. Зато прочие чувства обострились. Слух улавливает многое, помимо шума колышимых ветром верхушек деревьев - и крик безвестной птицы в лесной чаще, и сонное, приглушенное расстоянием и деревянными стенами конюшни лошадиное ржание, и копошение грызуна в прелой опавшей листве неподалеку...
Обоняние тоже остро как никогда, раскладывает вдыхаемые носом горькие осенние ароматы на такие составные части, о каких раньше и подумать было нельзя.
Но сильнее всех прочих чувств жажда - глубинная, сосущая, лютая. Жажда, которую водой не утолить.

Открыл глаза. Темно, но темнота больше не мешает видеть каждый листик на сомкнувшихся над головой ветвях. До рассвета двадцать четыре минуты (почему-то это известно доподлинно). Все - взаправду. Мстислав Зарецкий купил обратный билет на лодку Харона.
Параметры:
Сила, ловкость, выносливость - на одну грань вверх, дополнительная стойкость +2.

Навыки:
Маскировка и Внимание на грань вверх.
Выслеживание: к4
Силы упыря (характер): к4

Грани:

1. Ночное зрение.
Полное. Без отрицательных модификаторов в любой темноте.

2.Мистический дар (силы упыря).

3.Регенерация.
Каждую минуту (10 раундов) можно сделать проверку Выносливости, за успех и каждый подъем излечивается 1 рана (кроме нанесенных осиной, огнем, святой водой). Каждая проверка требует расхода Пункта Крови. Если Пункты Крови на нуле, то проверку можно делать бесплатно, но раз в сутки.
Работает, даже если персонаж получил более 3 ран, и при смерти. При этом проверки на умирание не кидаются, только если раны не нанесены, опять же, огнем, осиной или святой водой.

4. Мимикрия.
Позволяет маскироваться под обычного человека (маскирует цвет глаз, кожи и. т. п.). Никаких усилий не требует, но не работает, если Пункты Крови на нуле.

5. Физиология упыря.
Не требуется сон, вода, пища. Холод тоже не страшен. Истощение может вызвать только Жажда.


Изъяны:

1.Зависимость: сбор мелких предметов.
Если по близости рассыпаны одинаковые мелкие предметы (зерна, спички, патроны, пуговицы), получает модификатор -4на все действия, пока не пересчитает их. Не распространяется на явно природные россыпи типа листвы, хвои и прочего.

2.Боязнь солнца.
На солнце получает следующие модификаторы на все действия:
-1: в пасмурную погоду плотно укутанный (например, в плаще, перчатках и широкополой шляпе или капюшоне) и\или в помещении
-2: в пасмурную погоду обычно одетый или в солнечную укутанный\в помещении.
-4: в солнечную погоду обычно одетый или в безоблачную укутанный\в помещении
1к4 демейджа в раунд: в безоблачную погоду обычно одетый.

3. Жажда.
Требуется питание кровью. В случае, если Пункты Крови оказываются на нуле, персонаж сразу получает 1-й уровень истощения и делает проверку выносливости каждые 5 часов. При провале получает следующий уровень истощения. Если в результате истощения таким образом персонаж оказывается "при смерти", то впадает в спячку, пока в радиусе 100 метров не окажется теплокровное существо. В этом случае он просыпается, но действует с модификатором -4.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 стартовая "Сила упыря" на выбор:

1. Форсированная регенерация.
ПК:3
Дистанция: сам
Длительность: мгновенно.
Выполняется проверка "Силы упыря", за успех и каждый подъем излечивается по ране.

2. Отвод глаз.
ПК:3+1 за каждую дополнительную цель.
Дистанция:25
Длительность: 3к4 раундов + 3к4 за каждый подъем.
Отводит глаза выбранным целям. Цели немедленно делают проверку Характера со следующими модификаторами:
-4 если упырь не двигается
-2 если упырь двигается не быстро (идет, выполняет спокойные действия)
-2 за каждый подъем на проверке "силы упыря" на касте силы
Без модификаторов если упырь активно двигается (бежит, дерется).
Кроме того, если цель прокинула чек, можно тут же доплатить 1 ПК, чтобы заставить ее повторить чек.
Смена деятельности упыря (стоял, и вдруг пошел) провоцирует повторный чек Характера у цели.

3. Очарование.
ПК: 1+1 за каждую доп. цель.
Дистанция: 5
Длительность: 3к4 минут + 3к4 за каждый подъем.
Прибавляет+2 к харизме упыря для цели силы за успех и каждый подъем.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пункты Крови и как пить кровь:
Чтобы выпить крови у жертвы, надо выполнить успешный захват, а потом выполнить чек ловкости. Как только жертва укушена, она перестает сопротивляться - ей впрыскивается транквилизующий токсин. Укушенный (если, конечно, не будет выпит до смерти) проспит к4 часов и будет подвержен потери памяти последних 5-6 часов.
Считаем,, что в боевых условиях сосешь 100 грамм за раунд.
1 Пункт Крови содержится примерно в 200 мл. человеческой крови или 500 мл. звериной. За раз можно выпить два литра крови. Усваивается быстро, где-то за пол часа можно усвоить полный желудок, но сколько не пей, больше потолка Пунктов Крови накопить нельзя.
Изначальный потолок - 10 Пунктов Крови.
Они расходуются и сами собой, на поддержание жизнедеятельности со скоростью 1 ПК в 5 часов.

Внешний вид:
В принципе, выглядишь как раньше, но кожа очень бледная: белая с синюшным отливом и проступающими синюшными же венами. Глаза горят красным. Температура кожи в зависимости от наличия Пунктов Крови колеблется от +20 (на мели) до +40 (полный бак).
В обычных условиях мимикрия позволяет эти особенности скрывать, но если Пункты Крови иссякли, то все будет, что называется, на лицо.

================================================================

Текущие Пункты Крови: 1

Добавить: 2 фишки и кинуть к6 (при 4-6 добавить еще одну). Кидать лучше здесь, чтобы народ не смущать.
Добавить: 3 пункта опыта.


Все, прокинь на фишку, и здесь больше ничего писать не надо, продолжим в следующей главе, когда народ подтянется.
Отредактировано 23.10.2013 в 20:46
23

Становление прошло успешно: V.-.V
Все необходимые изменения внесены в чарник.
Характеристики продублированы в поле "навыки" Характеристики в общедоступной части чарника оставлены без изменений, в целях маскировки.
Результат броска 1D6: 6 - "На фишку".
Фишка добавлена
Отредактировано 25.10.2013 в 10:41
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.