Chronicles of Nosgoth | ходы игроков | Носгот

 
DungeonMaster Krisis
14.05.2013 20:06
  =  
Технологический уровень(ТУ) – ТУ 4, классовое общество(Высшее, среднее и низшее), имеются элементы стимпанка, паровые машины, механическое оружие.

Характеристики: Большая часть территории Носгота – холмистая возвышенная равнина, покрытая лесами. На севере расположены горы. Также, не очень высокие горы можно найти возле Меридиана, Фрипорта и Термогентского Леса. Здесь есть много мелких речек, но практически ни одной большой. Зато на территории Носгота расположены большие озера, такие как: Озер Слёз, Озеро Мертвых, Озеро Потерянных Душ, Великое Южное Озеро (ещё известное как, просто Южное Озеро) и Озеро Спокойствия. На юге, Носгота омывает Великое Южное Море.

Климат: Одним словом умеренный, правда, на севере в Тёмном Эдеме немного жарковато, просто там лава.

Проживающие расы: Люди, вампиры, животные, мутанты.

Магия: Магия в мире Носгота имеется – это магия вампиров и магия людей.

Магия вампиров:
Особая магия, присущая только вампирам – Тёмные Дары. Дары различны по своему действию, применению, а также способу получения. Вампир может получить новый дар либо, выпив душу другого вампира, обладающего даром, либо изучив этот дар (если есть откуда). Одной особенностью является то, что выпив душу другого вампира – вампир получает лишь начальный уровень дара. Всё дары или заклинания требуют затраты энергии и чем сильнее заклинание – тем больше энергии ему требуется. Среди даров есть как боевые заклинания, так и не боевые - защитные, воздействующие на разум и другие.

Магия людей:
Практически в каждой группе охотников на вампиров есть маг. Либо для «огневой» поддержки, либо просто в поддержку. Природа человеческой магии неизвестна, как и места, где ей можно обучиться. Также не известно – врожденные это способности или магии может научиться любой. Люди-маги используют не очень большой набор заклинаний, чаще всего тех, которые могут помочь им в бою – такие как боевые заклинания, заклинания поддержки, защитные и призывные заклинания. Заклинания поддержки характеризуются аурами вокруг тех, на кого они применены.

Картассылка на карту
Отредактировано 14.05.2013 в 20:10
1

DungeonMaster Krisis
14.05.2013 20:13
  =  
Орден

Полное название: Священный Орден Сэрафан.

Орден был основан сильнейшими и влиятельными людьми Носгота, для борьбы против вампиров. Всегда это была религиозная организация, истребляющая вампиров под девизом «очистки мира от скверны и темных сил».

В состав рыцарей Ордена мог войти каждый человек, достигший совершеннолетия. Мужчины и женщины служили в Ордене на равных правах. Но зачислялись в рыцари, после предварительных испытаний лишь сильнейшие и достойные. Попасть в Орден считалось престижно. Рыцарям выплачивали большое жалованье, на которое они могли содержать свою семью, пока сами находились на службе. Так же с семьи рыцаря снимались все долги. А на правах священнослужителей лидеры Ордена отпускали все грехи своим воинам.

Всегда основной задачей Ордена было истребление вампиров. Павших в бою прославленных рыцарей чтили подобно святым. Воины Ордена лучше остальных знали про то, насколько опасны вампиры и что они могут сделать с человеком, поэтому самоубийство рыцаря, попавшего в плен к вампирам, либо зараженного кровью, не считалось грехом.

Число желающих попасть в Орден было не так велико, как могло бы показаться, поэтому сэрафанцы проводили регулярный набор воинов из жителей городов и деревень.

Орден в разные годы всегда делился на несколько отрядов. Мечники, копейщики, лучники, маги. Умения каждого отдельного воина выявлялись в первые месяцы его обучения и уже к концу первого года, молодого рыцаря окончательно зачисляли в один из отрядов, где его умения продолжали совершенствовать.

В мирные годы, время службы рыцарей было ограничено и после нескольких лет, воин мог либо вернуться домой, либо продолжить свою контрактную службу. Но во время войны Орден призывал в свои ряды всех отслуживших в прошлом рыцарей.

После убийства последнего Древнего вампира, Орден быстро справился с оставшимися кровопийцами и долгое время в Носготе считали, что с вампирами покончено. Тогда роль Ордена Сэрафан несколько изменилась.

Рыцари стали поддерживать безопасность и порядок в Носготе. Сдерживали преступность, защищали караваны от нападений разбойников и подавляли восстания. Орден всегда оставался на стороне короля в Меридиане, крупнейшем городе Носгота.

Часто жители городов платили дань Ордену за то, чтобы он прислал нескольких рыцарей на защиту. В эти же годы недовольство людей по отношению к рыцарям было наиболее велико.

Отредактировано 14.05.2013 в 20:34
2

DungeonMaster Krisis
14.05.2013 20:15
  =  
Охотники

Организация, добровольно сформированная бывшими вольными разбойниками.

В годы активного распространения вампиризма по миру люди искали разные способы защитить себя, а так же свои дома от ночных хищников. Воины Ордена не всегда справлялись с истреблением вампиров и поэтому несколько предприимчивых групп разбойников взяли на себя часть их работы. Вчерашние разбойники предлагали старостам деревень свои услуги и те нанимали их как охотников, обещая вознаграждение за каждую принесенную голову вампира. Так простые шайки бандитов, прекрасно обученные убивать, стали наемниками и внесли свой вклад в истребление вампиров.

«Услуги» Охотников обходились дешевле, чем аналогичная работа Ордена. Так же, нанимая Охотников, заказчик мог не беспокоиться о том, что его просьбе придадут гласности.

Со временем некоторые группы Охотников стали разрабатывать свои собственные тактики против вампиров. Они привлекали в свои команды способных магов, которые помогали в бою. Эти группы полностью переквалифицировались с разбойников на настоящих Охотников за вампирами. Они стали вселять ужас в вампиров при одном только упоминании и вскоре по эффективности превзошли воинов Ордена.

Образовавшиеся группы не переставая совершенствовали свое мастерство и ревностно хранили секреты своего успеха. Одно время Охотники демонстрировали такую скорость и ловкость в сражении, которая практически не уступала вампирам. Простые люди считали такое мастерство невозможным и начали распускать слухи о не совсем человеческой природе воинов Охотников.

Сами же Охотники впоследствии стали передавать свои знания из поколения в поколения, и никогда не допускали в свои ряды посторонних.

Себе на смену Охотники готовили своих же собственных детей, либо подбирали здоровых беспризорников. Всех детей начинали воспитывать с десяти лет, нагружая их сложной работой, заставляя тренироваться, учиться мастерству управления с оружием. Как такового «особого секрета подготовки» у Охотников не существовало, просто тяжелый труд и ежедневные тренировки укрепляли организм будущего воина и заставляли его работать на пределе возможностей.

По достижении совершеннолетия в возрасте восемнадцати лет каждый член банды должен был пройти испытание, назначенное главарем, чтобы иметь право называться Охотником. Обычно испытанием являлся выход против вампира один на один, с минимальным оружием. И если после такой охоты юноша или девушка возвращались с добычей, то банда окончательно принимала их в свои ряды.

Главарь (вожак) был неоспоримым авторитетом внутри банды. Как правило, он же был старшим из всех и со временем переставал принимать участие в охотах. В его задачи входило заключение контрактов с заказчиками, соблюдение порядка внутри банды и ведение диалога с главарями других банд. Главарь брал на себя полную ответственность за банду и, зная силы каждого воина, должен был продуманно организовывать группы на охоту.

Количество групп в банде обычно не превышало десяти, и в каждую из них входило от трех до пяти Охотников, включая магов. В наиболее тяжелые годы в Носготе существовало несколько банд Охотников, работающих на различных территориях. Единого какого-либо главаря у банд не существовало и практически никогда они не объединялись. Всех конкурентов, за исключением воинов Ордена, Охотники старательно устраняли, предварительно мирно советуя «деревенским дилетантам» не вмешиваться и не быть лишней приманкой для вампиров.

Выполняя опасную и в то же время почетную работу, Охотники так никогда и не приобрели образ светлых защитников Человечества от гнета вампиров. Причин нелюбви простых жителей было достаточно много. Были случаи, когда Охотники крали чужих детей для дальнейшего воспитания. Пользуясь авторитетом некоторые воины позволяли себе хамство и грубость по отношению к простым людям. Банды Охотников всегда были закрыты для посторонних, и никто не мог знать, что происходило в их «логовах». И, наконец, Охотники убирали своих конкурентов, оставляя право организаций-истребителей вампиров только за собой и за Орденом.

Впоследствии, когда, по мнению людей, все вампиры были истреблены, Охотникам пришлось расформировать свои банды. Многие так и остались наемниками, некоторые смогли прижиться в городах. И лишь единицы продолжали, несмотря на свои новые обязанности бдительно следить за ситуацией в мире и искать подозрительные смерти, которые могли быть свидетельством существования вампиров. Они вырастили своих детей в соответствии со всеми прошлыми правилами банд и приказали им так же продолжать быть готовыми к возрождению вампиров. И так оказалось, что они не прогадали.

Краткий кодекс Охотников гласил:
• Запрещалось убивать товарища по банде
• Запрещалось воровать у товарищей своей банды
• Вся добыча делилась между членами группы
• Десятая доля выручки от добычи принадлежала главарю банды
• Победивший главаря на дуэли сам становился главарем банды
• Запрещалось выполнять заказы на истребление даром

Отредактировано 14.05.2013 в 20:35
3

DungeonMaster Krisis
14.05.2013 20:24
  =  
Темный Дар

Вампиризм появился еще во времена Древних, когда старая раса сражалась с Хилденами. В результате долгой и кровопролитной войны Древние изгнали Хилденов из Носгота, а те, в свою очередь, наслали на победителей страшное проклятье — жажду крови.

Само заражение вампиризмом происходит аналогично заражению вирусом, передающимся исключительно через кровь. Чтобы сделать из человека вампира, необходимо, чтобы в его организм попала кровь вампира. Но именно от количества, попавшего в организм вируса, зависит качество получившегося вампира.

Если вампир просто выпьет крови человека, то с его жертвой ничего не произойдет. Более того — человек может остаться жить, если рана на его теле не серьезна, и он потерял не много крови.

Если немного крови вампира попадет в человека, то велика вероятность, что из жертвы получится одержимый жаждой вампир, почти полностью утративший сознание и движимый исключительно животными инстинктами самосохранения. Этот способ удобен для быстрого создания большой армии диких кровопийц. Минусы такого обращения в том, что вампиры с трудом поддаются контролю Создателя и, находясь без контроля, могут неосознанно распространять «вирус вампиризма».

Чтобы создать из человека истинного себе подобного и сохранить ему разум, Создателю-вампиру требуется провести обращение в два этапа.

Первый этап — Создатель обессиливает свою жертву. Именно на этом этапе вампир может стереть память у человека. «Выпить» ее вместе с кровью, либо «отфильтровать», оставив некоторые воспоминания. Чем сильнее и опытнее Создатель, тем тоньше он может провести работу с очисткой памяти жертвы.

Лишение человека памяти прошлой жизни необходимо лишь в том случае, если обращение в вампира проходит без воли жертвы. В ином случае в этом нет необходимости.

Так же первый этап необходим как подпитка Создателя и подготовка к дальнейшим действиям.

Второй этап — передача Темного Дара. Создатель делится своей кровью с жертвой, и чем больше крови попадет в организм ослабленной жертвы, тем сильнее будет получившийся вампир. Так же на этом этапе есть возможность «навязать» новообращенному какие-либо нужные воспоминания либо знания.

Есть возможность сделать уже обращенного вампира сильнее — для этого Создателю лишь требуется еще раз поделиться своей кровью.

Способности, которыми обладает вампир, в большинстве зависят от имеющихся способностей его Создателя. Темный Дар это не просто жажда крови — это сверхчеловеческие способности, проявляющиеся после обращения и развивающиеся с эволюцией.

Поскольку вирус вампиризма является паразитирующим на организме, то он старается всячески сохранить жизнь своему носителю, совершенствуя его способности и приспосабливая к окружающей среде.

По этой же причине вампиры являются бессмертными — вирус постоянно восстанавливает клетки организма за счет регулярного обновления крови. Сама же кровь, которую вынужденно пьют вампиры, является наиболее питательным и легкоусваиваемым продуктом. Иные продукты, пригодные для человека, не подходят для вампира из-за большого содержания раздражающих веществ, таких как вода.

Сама по себе боязнь воды и солнца есть результат неудачно прижившегося вируса в организме человека. Древние вампиры, возможно, были более устойчивы к данным двум факторам.

Так как вирус восстанавливает клетки организма за счет «обитания в крови», фактически делая носителя полноценным живим существом, то клетки «покинувшие» организм практически мгновенно погибают без подпитки. По этой причине зараженные вампиризмом становятся бесплодными. Существует мнение, что эта особенность была намеренно «запрограммирована» предыдущей расой Хилден, чтобы хоть немного пресечь слишком быстрое распространение вируса.

Последнее, на что еще раз следует обратить внимание, это то, что эволюция вампиров проходила не под воздействием времени, исходя из неких особенностей организма, а под воздействием окружающей среды. Так вампиры, вынужденно жившие вблизи воды, во влажном климате быстрее адаптировались и развили иммунитет к воде. Другие, проживавшие на равнинах, стали терпимее к солнечному свету. Вирус «дарил» носителю не только более развитые органы чувств и крепость организма, но он со временем мог полностью перестраивать сам организм. Но даже с такой четко направленной неконтролируемой эволюцией, вампир мог самостоятельно развить в себе ту или иную способность или выработать иммунитет к солнцу или воде.
4

DungeonMaster Krisis
21.05.2013 18:48
  =  
Важные моменты
400 год – странные происшествия в Меридиане(снова изгнание Хилденов из мира Носгот, с помощью Каина), кто-то поговаривает о вампирах, Сэрафан отрицает связь с вампирами, у самого ордена происходит внутренний раскол, так как главный повелитель Сэрафан исчез. Орден перестраивают заново и успешно, настают спокойные времена.
481 год – необычные нападения на селения, похищения скота и людей, всё списывают на бандитов.
486 год – некоторые видели вампиров и ходят слухи о их возвращении.
489 год – стремительное нападения на Арканэй, Калиго, Кравий, Зорах и Авендиш.
5

DungeonMaster Krisis
26.05.2013 18:35
  =  
Нивалис, самый крупный и богатый город.
ссылка на карту
ссылка на интерактивную карту
Отредактировано 26.05.2013 в 18:37
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.