Паноптикум 2075 | ходы игроков | Игровая комната. Эмма Хант, Эйн Кэприол, Вальтер Шиманский, Волдемар Сарориус

 
DungeonMaster Eol
10.07.2013 03:19
  =  
Темное пространство без ощущения времени и гравитации. В темноте висят четыре фигуры.
Загрузка завершена. Выбор - Innor 2: Tournament assemblage / Random Sample / Random character.
Игра в виртуальной реальности, в которой можно не только отдохнуть в удивительном волшебном мире, но и скрыться от посторонних глаз и ушей.
Настройки приватности: закрытый канал / Трансляция: нет.
Эмма собрала их всех, точнее пригласила Вальтера и Эйн, а Эйн захватила Саториуса, коллегу из лаборатории, заведующего оранжереей, в которой на данный момент она проводила исследования. Худой и напряженный он, тем не менее, был отрекомендован как "наш человек", которому "безусловно можно верить" и "его помощь будет неоценима в общем деле".
Sample: Спасение леса. Турнир 4*4, где игрокам предстоит уничтожить Сердце Порчи, чудовищное порождение Богини Азахан, оскверняющее Священный Лес. Light Mod. игра ведется до первой победы или поражения.
Эмме Хант предстояло начать их тайное собрание. Но она медлила. Не первый раз они встречались в виртуальной реальности, для того чтобы обсудить свои личные дела, но в этот раз все было по-другому. Ей никак не удавалось вспомнить о чем они собирались говорить. Не удавалось сосредоточиться, сконцентрироваться.
- Священный Лес призывает героев для защиты! - сильный мужской голос возвестил о выборе персонажей. - Лунная Охотница Мирион, Лесная чародейка Аюлла, Отец блуждающих огней таинственный Эо и Член совета Одиннадцати Илюзорных Грандмагус Юген.
Эта игра сгубила многих подростков, но вряд ли кому-то из четверки она нравилась. Они хотели обсудить....
- Защитниками Сердца порчи вызвались: Безымянный Похититель Сердец, Воплощение Ночных Кошмаров Атропос, Король Оборотней Эмбри и Мясник из Квойджа.
- И пусть победит сильнейший!

Батарея разряжена. Время до отключения 23 минуты. Пожалуйста, во избежание некорректного выхода из виртуальной реальности прервите турнир.

Четверо игроков преобрели вид выбранных наугад персонажей, мир обрел гравитацию и краски. Они стояли перед огромным деревом являющимся сердцем леса.
- Мои защитники, - донесся до них шелест ветвей, - я дарую вам оружие против зла. - Возьмите этот побег, его живительная сила уничтожит сердце.
Ветви дерева расходятся в сторону и на земле герои видят в локоть длинной тонкий побег, несколько маленьких зеленых листочков растущих прямо из ствола трепещут на ветру.
Вперед от дерева идет широкая дорога, по обеим сторонам от нее густой лес.
Игровые аватары:
Эмма Хант - Лунная охотница. Девушка с луком, верхом на белом тигре.

Эйн Кэприол - Лесная чародейка. Девушка ниже пояса переходящая в лань. Для атаки создает волшебные дротики.

Вальтер Шиманский - Таинственный Эо. Большой (диаметром 60 см) блуждающий огонек парящий над землей, атакующий сгустками энергии.

Волдемар Сарориус - Грандмагус - волшебник в вычурной мантии и маске. С его посоха слетают зеленые заряды энергии.
1

Вальтер Шиманский kirdal
11.07.2013 01:25
  =  
Случайный выбор аватара, как это обычно водится оказался не таким уж случайным. Таинственный Эо имел что-то общее со своим текущим "хозяином". Ладно, пожалуй стоит перейти к делу, к сожалению Вальтер совершенно не помнил, зачем они здесь собрались, и что хотели обсудить. Последние воспоминания относились к посадке на корабль и погружение в длинный сон, но вроде бы эта не первая их встреча.

-Дамы и господа, может кто-нибудь объяснит цель нашего собрания, уж вряд ли мы здесь находимся для борьбы с темными силами.
2

Эйн Кэприол Grada
11.07.2013 19:54
  =  
Глянула на себя - вновь полуланью стала. Игра как нарочно постоянно пытается подкинуть ей этот образ. Хотя какая в принципе разница. Разве что реалистичности игре побольше бы - не так бы отвлекала бы внимания во время разговоров излишней яркостью и пафосом.
Окинула взором "защитников" с маячившим за их спиной Великим Деревом и, задержав взгляд на Вальтере, пожала плечами:
- Ты же знаешь, для... , - а для чего собственно? Что они хотели - обсудить? узнать? договориться?, - Для... - взгляд соскользнул куда-то в сторону. Она тщетно пыталась выловить хоть одну зацепку. Ведь знает же, ещё немного - и поймает упрямо ускользающее воспоминание. Нахмурилась, не сумев вспомнить хоть что-то из произошедшего после взлёта, - Для чего? - вопросительно приподняла брови, глядя на охотницу и с волшебником.
3

Эмма Хант Fiona El Tor
14.07.2013 23:52
  =  
- Я собрала вас.., - решительно начала Эмма и запнулась. В самом деле - для чего?

Она была уверена, что намечала что-то ... спланировать? обсудить? узнать? Забыла... Как же так? Именно эта игра, именно этот мир - всё это было выбрано с какой-то целью, но вот с какой? Она не могла случайно выбрать виртуальное окружение, оно должно было что-то подразумевать.

И эта игра... Эмма не любила компьютерные игры, считая их бесполезной жвачкой для мозга и убийцами времени, пожирающими интеллект. Геймеры - ущербные, потерянные люди, обуза для общества, тупиковая ветвь. Может, в этом все дело?

Мысли разбегались, она никак не могда нащупать нить, уловить Суть. И самое странное... самое странное, что в огороженный ими клочок пространства вплеталось что-то чужеродное, не подчиняющееся им. Он призвал нас... ОН?

Эмма погладила тигра, его густой серебристый мех заструился между пальцами. Что же всё это значит? Она наклонилась к побегу, коснулась его свежих листиков пальцами. Священный Лес? Сердце Порчи?

- Я не помню, - наконец призналась она. - Боюсь, что сюда мы попали не по своей воле. Или кто-то хакнул сеть, заманив нас в ловушку, или... ИИ?! В любом случае, пока мы не разберемся, что к чему, придется играть по правилам. Давайте проверим свои способности.

Она туго натянула лук и прицелилась. Дзынь! Стрела тонко пропела, сорвавшись с тетивы.
Проверка умений. На всякий случай чистый д100, без модификаторов - не уверена, что они тут роляют.
4

DungeonMaster Eol
19.07.2013 00:44
  =  
Всем.
Магус склонил голову в бок, от чего по маске начали переливаться зеленые блики его волшебного посоха.
- Я не знаю почему система разряжена, но если, она выключится пока мы будем в игре, - выражения его лица видно не было, но дрожащий голос явно свидетельствовал, что он сильно напуган. - Могут произойти оооочень плохие вещи! Я выхожу! - дальше все случилось очень быстро. Сарториус перешел на "аппаратный голос", чтобы задействовать голосовое управление, но как только он прокричал в пустоту: "УПРАВЛЕНИЕ. АКТИВИРОВАТЬ АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД", - его образ осветила неожиданная вспышка, а слова превратились в предсмертный хрип.
Система произнесла: "Ошибка аварийного выхода". Около Магуса всплыло окно показывающее изображение с камеры установленной в игровой комнате. Помещение явно изменилось, пол был завален облезшей краской (видимо с потолка), капсулы виртуальной реальности в которые были погружены их тела потускнели от слоя пыли. Одна из них дымилась и искрила. Через мгновение она раскрыла свои половинки, и они увидели обгоревшее тело еще корчившееся в агонии, виртуальный шлем оплавился и черный пластик жирными каплями стекал на лицо, сенсорные иглы воткнутые в мышцы для более реалистичной передачи эмоций (и чтобы особо злоупотребляющие игроки не теряли тонус) были оплавлены или обломаны. Тело изогнулось в последней попытке уже невозможного спасения и вскинуло руку к камере наблюдения, на что створки капсулы захлопнулись ломая лучевую кость.
Экран пропал. Голова волшебника упала на грудь, а тело начало крениться в сторону, но в последний момент управление персонажем восстановилось.
- К сожалению четвертый игрок покинул игру, персонаж под управлением бота-наставника. Игра проанализировала вашу статистику и мозговую активность. Бот-наставник - тип бота более всего подходящий вашей команде. Я могу ввести вас в основы игры, рассказать о ваших способностях и способностях ваших врагов. И первый мой совет - не стойте на месте. Определитесь кто понесет Росток и выдвигаемся в путь.

Эмма Хант.
В ответ на прикосновение животное задрало массивную голову и утробно заурчало. Охотница почувствовала, что оно управлять им можно одним мысленным приказом, освободив руки для стрельбы из лука.
Стрела улетела точно в цель, с этим тоже не должно было быть проблем. Проблема была одна. Через 23 минуты разяд аккумуляторов иссякнет и их всех постигнет участь Сарториуса. До этого момента нужно что-то придумать.

Вальтер Шиманский.
Между тем воспоминания начинали возвращаться. Цель собрания до сих пор оказалась не ясна, зато Вальтер вспомнил Innor 2: Tournament assemblage, игру в которой они застряли. После феноменального успеха первой части игры в виртуальной реальности компания исландских разработчиков расширяла и углубляла темы, контент и Иннор переросла понятие отдельного продукта и стала компиляцией тем и стилей игры. Фентази, мрачное будущее, зомби-аппокалипсис и многое другое давалось на выбор игроку. Вторая часть представляла из себя сборку самых востребованных тем, ориентированных на турнирную игру. Индустрия турниров получила сильное развитие после ее выхода. Миллионные фонды, тотализаторы, профессиональные команды, лиги кибер-спортсменов. Ты же никогда этим не интересовался, до старта Паноптикума. Ты не был ученым или охранником и свободного времени было предостаточно. Сначала из любопытства, скуки интереса с некоторыми новыми друзьями. Потом на регулярной основе. За несколько лет ты стал геймером. И это была твоя идея прятаться от лишних ушей в виртуальной реальности. И выбор игры пал на тебя. Естественно с игрой ты знаком. Выбирал попроще, чтобы не оттолкнуть новичков.
180 разных героев, у каждого три способности и одна ультимативная, открывающаяся только если взять руну расположенную на середине карты. Простая карта. Одна дорога, защищенная несколькими вышками стоящими на удалении друг от друга. Условно половина поля вражеская, половина ваше. С права и с лева лес по которому тоже можно ходить. Лес изменяется от игры к игре, здесь можно встретить монстров, вражеских игроков или странствующих торговцев. Цель поразить Сердце Порчи. Один удар. Раз плюнуть, главное прорваться. Возрождения в игре нет, уничтоженный персонаж ждет конца раунда.
Шиманский.
Геймер +30 на все броски связанные с контролем персонажа в виртуальной реальности.
Сарториус.
Смерть.
5

Вальтер Шиманский kirdal
20.07.2013 11:54
  =  
После смерти Волдемара вопрос зачем мы здесь сегодня собрались резко отошел на второй план. Судя по картинке на корабле что-то шло не так, но это тоже был пока лишь второй пункт плана, т.к. сначала надо было выбраться живыми из виртуальной реальности, а для этого придется сыграть по правилам системы, причем еще и с ограничением по времени. Оставалось надеяться, что для успешного выхода необязательно завершать игру именно победой. Вальтер осмотрел свою команду: рандом в этом вопросе похоже был не на нашей стороне, потому что среди защитников леса не было ни одного персонажа ближнего боя. Ну и ладно будем работать с тем, что есть не в первый раз заядлому геймеру надо было вытаскивать безнадежную игру. а тем временем побег привычным движением перекочевал в инвентарь огонька. Кто там у нас в соперниках?
Забираю побег
Вспоминаю подробности о своих и вражеских персонажах: способности, сильные/слабые стороны
Отредактировано 20.07.2013 в 15:59
6

Эмма Хант Fiona El Tor
21.07.2013 18:29
  =  
- Ничего себе, аварийный выход! - произнесла Эмма. Несмотря на закоренелый атеизм, она чуть не перекрестилась. Был Сарториус - и нет его. Как все мгновенно и страшно, и ничем нельзя помочь. - Это только подтверждает мои слова. Кто бы нас сюда не засунул, выйти сами мы не сможем, пока не пройдем предназначенный путь. Иначе - геймовер, или как там это правильно говорят.

- У нас мало времени, - она подняла голову, обращаясь к неизвестному голосу. - 23 минуты мы в твоем распоряжении, но не больше. Мы нужны тебе - ты нужен нам. Мы поможем тебе и разрушим Сердце порчи, если ты поможешь нам. Рассказывай правила. Вперёд, друзья, дорога одна, а время не ждёт.

Эмма увидела, как Шиманский направился к побегу и, даже несмотря на заметный шок от всего происходящего, в ней шевельнулось любопытство.
Ей казалось, эта ветвь должна служить своего рода компасом и индикатором.

- Вальтер, ты уверен, что тебе есть, куда его засунуть? - с легкой иронией поинтересовалась она. - Я непременно должна это видеть, если тебе, конечно, удастся это сделать.

В самом деле, ни рук, ни щупальцев, ни отверстий у огонька заметно не было. Но мало ли, что может быть в этих играх.
В целом вперед по дороге. Если Вальтер не сможет вдруг взять побег - возьму.
И оценка окружающей обстановки.
7

Эйн Кэприол Grada
21.07.2013 19:53
  =  
Смерть Сарториуса наблюдала молча, лишь нервно провела рукой по волосам, как прокручивающий кошмарную картину экран исчез.
- Верно. Нужно как можно скорее завершать игр и сваливать отсюда, - переступила на пробу на месте всеми ногами, надеясь что лишняя пара не будет её мешать в передвижении. Искоса глянула на Вальтрера, также задаваясь вопросом - а как он собственно и куда сунет побег?
наблюдает за решение вопроса с транспортировкой побега
слушает информацию об игре и направляется попутно по дороге, поглядывая посторонам
8

DungeonMaster Eol
03.08.2013 00:47
  =  
Шиманский.
Подробностей было много. Его персонаж, Пузырь, Светлячок, как его называли, живучий, но наносящий мало урона герой. Он из тех, кто помогают другим игрокам, иными словами юнит поддержки. И его способности ярко говорят об этом: он может связать себя с союзником энергетическим каналом и, теряя жизненные силы, делать союзника более сильным и быстрым, может создавать свои копии, кружащиеся вокруг и наносящие урон, а ультимативная способность позволяет на короткое время перенести союзника связанного с Пузырем в любую точку карты. Охотница выпускает оглушающую стрелу, вызывает падающие звезды на головы окружающих врагов, а если возьмет руну, то может сделать весь отряд невидимым на короткий промежуток времени. Коза — так между собой называли Лесную Чародейку, призывает маленьких фей, лечащих ее и союзников, подчиняет своей воли существ, живущих в лесу, а использовав руну ее атаки пробивают броню и наносят огромный урон.
Магус же поднимает противников в воздух с помощью телекинеза, пускает цепную молнию из своего посоха, а "сильной" способностью может красть возможности противников.
Враги оказались вровень: мясник, притягивающий крюком на цепи и распространяющий вокруг себя трупную вонь, в которой невозможно дышать, Король Оборотней, призывающий волков и способный сам превратиться в огромное клыкастое чудовище, Безымянный, с каждым ударом ворующий жизненную энергию жертвы, замедляющий ее, запретив использовать способности, а Атропос проклинает врага, ослабляя врага и уменьшая его силы или погружает в колдовской сон.
Вальтер старался играть за добрых героев и, чтобы вспомнить сильные способности врагов нужно было подумать в спокойной обстановке, на что в общем-то не было времени.

Общее.
Отросток Железного Дерева поплыл по воздуху и исчез в светящемся теле Эо. Охотница направилась по дороге вперед, все последовали за ней, но пройдя буквально метров десять подал голос Бот-наставник.
- Я так понимаю нам нужно закончить эту партию максимально быстро? - Магус обратился к окружающим. - Чтобы пройти до Сердца Порчи по дороге нам нужно будет уничтожить башни, а это займет слишком много времени. У нас нет героев которые обладают способностями для быстрого уничтожения сооружений. В таком случае предлагаю двинуться через лес. Что скажите?
Эмма Хант - Лунная охотница.
Способности: Оглушающая стрела (придает следующей стреле эффект оглушения), Звездный шторм (на головы окружающих врагов падают заряды наносящие урон).

Эйн Кэприол - Лесная чародейка.
Способности: Слуги природы (Вызывает духов природы, которые лечат ее и союзников). Очарование (Дает контроль над одним нейтральным существом).

Вальтер Шиманский - Таинственный Эо
Способности: Энергетическая связь (Связывает с союзником энергетическим каналом, оба связанных становятся быстрее, атаки союзника становятся сильнее, а регенерация здоровья выше. Противник попавшийся на пути энергетической связи оглушается). Призрачные стражи (духи летающие вокруг Эо при столкновении с противником наносят ему урон. Радиус полета духов можно изменить по своему желанию).
9

Эмма Хант Fiona El Tor
03.08.2013 18:37
  =  
- Через лес? - Охотница насторожилась. Все сказки про короткие дороги, которые она знала с детства, оборачивались изрядным подвохом. И если уж дух леса решил у них спросить, а не просто направить - значит, не всё так просто. - А чем нам грозит поход через лес? - она чуть придержала тигра, тут же послушно покорившегося её мысленному приказу. - Я сильно опасаюсь, что там можно застрять куда основательней, чем возле башен.
10

Вальтер Шиманский kirdal
04.08.2013 13:48
  =  
-В лесу всем правит его величество Рандом. Нам может повезти и мы прорвемся очень быстро, а можем капитально застрять.

А бот оказался на удивление смышленым, возможно, его советом и правда надо воспользоваться.

-Но кажется наш бот-наставник прав. Нам будет очень тяжело конкурировать с врагами в открытой схватке, у нас команда партизанов, которым место в лесу.
11

Эйн Кэприол Grada
04.08.2013 15:46
  =  
Эйн вслушала о способностях копытной себя, делая зарубки в памяти. Лечения, очарование и дальнобойные дротики. И у других тоже способноти не особо подходящие для ближнего боя. Всё издалека в основном.
- Уж лучше рискнуть, - пожала плечами, - Мне вовсе не хочется проверять на собственной шкуре что будет если не успеем. Но верно - чего нам следует ожидать в лесу? Разработчики не оставили бы такую явную возможность сократить путь без внимания.
12

DungeonMaster Eol
15.08.2013 23:42
  =  
Лес встретил их приятной прохладой под сенью вековых деревьев. Ветви сплетались над головой образуя зеленый полог. Скрывающиеся в листве птицы наполняли лес гомоном, который кому-то мог показаться прекрасным пением, а для опытных игроков досадной помехой скрывающей звуки приближения противника. Через десять минут наступит ночь и птицы замолчат, еще через десять наступит опять утро, но это будет означать и то, что их время вышло.
Бот-наставник безошибочно вел их по едва заметным тропам.
- Эта часть леса безопасна. Относительно. Противники, за прошедшее с начала поединка время, просто не могут сюда добраться. Как идем? Можно захватить Руну или найти в лесу торговца. Убить несколько лесных жителей заработав золото или сделать это одновременно разделившись. А можно напрямую к Сердцу Порчи.
Между тем, метрах в десяти от тропинки, не задев ни одной ветки из чащи гордо вышел кентавр. Широкоплечий, косматый, он гордо нес голову увенчанную рогами. в руках его была большая сучковатая дубина, которой он, впрочем, управлялся как будто она ничего не весила. За ним по пятам следовали два детеныша со светлой шерстью и маленькими, скорее игрушечными, копьями.
- О, нейтральное существо, - пояснил наставник двинув посохом в сторону замершего лесного жителя. - Он не нападет первым, не бойтесь. А вот мы вполне можем.
В голосе бота послышались не свойственные механизму озорные нотки.
13

Эмма Хант Fiona El Tor
17.08.2013 16:42
  =  
- Зачем на него нападать? - пожав плечами поинтересовалась Лунная охотница. - Только время терять зря и детей сиротами оставлять. Бессмысленная и бесполезная затея. Пусть живет себе. Информацию он нам может дать нужную? Или у нас и так справочник самый продвинутый? -она кивнула на Магуса.

Кентавр был красив и горд, такой экземпляр было бы интересно исследовать, но здесь у них на это нет времени, да и бессмысленно это - вскрывать компьютерных мобов.

- Мне почему-то кажется, что надо бы озаботиться Руной, иначе в Сердце Порчи мы окажется почти с голыми руками. Тратить время на золото и торговцев, мне кажется, тоже не самый удачный путь. Не было бы цейтнота- можно было бы подзаработать денег и прикупить необходимое обору.., - она запнулась, припоминая геймерские словечки, - ... артефакты? Эликсиры? В общем, что-то. Но это не наш случай. Потому, я предлагаю - или за Руной, или, если совсем не успеваем - то бегом к Сердцу Порчи, хоть шансы без Руны явно стремятся по нисходящей вниз
14

Эйн Кэприол Grada
18.08.2013 15:43
  =  
Да, пожалуй будь у них побольше времени, интересно было бы миру игры этой побродить. Подумалось, когда кентавр в поле зрения появился. Постарались художники.
- Пусть идёт. Жалко, да и время зря терять, - дёрнула/пожала плечами, - Если успевает, то за Руной и к сердцу. Торговец это поиск денег. Деньги - это поиск жителей и сражение с ними затем. Впрочем, - глянула оценивающе не кентавра, - У меня вроде как есть способность очарования. Можно попробовать, но только если торговец по пути будет. Иначе согласна - за Руной и к Сердцу.
15

Вальтер Шиманский kirdal
18.08.2013 18:21
  =  
Какие же все таки сентиментальные существа - эти девушки. Тут вопрос жизни и смерти (в прямом смысле этого слова), а они жалеют виртуальное создание, просто безликий набор байтов. Главный прок от монстров в этой игре - ценный опыт и золото и то и другое увеличивало их шансы на победу.

-Маркус, каковы наши шансы в битве против этих ребят? И второй вопрос: какую тактику, с твоей точки зрения, выберут наши оппоненты?

Впрочем, идея идти сначала за руной, а потом к Сердцу в их ситуации выглядела самой разумной.
16

DungeonMaster Eol
04.09.2013 23:47
  =  
Бот-наставник выслушал каждого. Улыбнувшись словам Эммы, он коротко ответил:
— Сиротами они останутся не на долго. Кулдаун лесных монстров одна минута, но действительно убивать его нет времени, а вот очаровать... Очарованное существо будет драться за нас, что может быть полезно. Особенно на руне, ведь там нас может поджидать засада. У противника нет персонажей, обладающих невидимостью, однако, они тоже могут доставить много проблем.
Бот предоставил решать дальнейшую судьбу кентавра девушкам, а сам обернулся к Вальтеру.
— С тобой, я думаю можно говорить по-простому? Ты же в теме... Короче у них два керри, нюкер и саппорт, играли бы по лайнам - нагнули бы нас, ибо... Похититель - лесник, Оборотень тоже может в лес уйти, Мясник... Перефармили бы. А так можно попробовать с ульты залететь под Сердце, жизней то у него понт, пак крипов разносит за 15 секунд. Нужно остерегаться хука Мясника, а он будет обязательно. Атропоса сонная абилка тоже напрягает. Пока спишь все сбегутся тебя гангнуть. Похититель умеет прятаться в крипах, тоже может быть неожиданностью и волки призванные Оборотнем, становятся невидимыми. Короче сначала на руну, а там смотря кто ее возьмет. Если Коза... упс... Чародейка лесная, то так пробиваться будем, если кто-то другой, тогда можно что-то придумать.
Закончив, бот совсем по человечески вздохнул, было видно что ему давно нужно было выговориться, но, как заколдованного принца из детской сказки, новички, которых он был запрограммирован учить, его не понимали. Искусственный интеллект этого наставника шагнул далеко вперед. И окружающие с удивлением легко угадывали похожие на человеческие эмоции. Профессиональный программист бы мог предположить, что ИИ оставили наедине с собой на долгое время. И это время было проведено с пользой.
Отредактировано 05.09.2013 в 00:15
17

Эмма Хант Fiona El Tor
05.09.2013 10:25
  =  
- Кулдаун... Кхм. - сленг бота был для Эммы непривычен, но общий смысл она поняла. Что-то вроде ментального контроля. Такие разработки велись в засекреченных лабораториях военно-промышленного комплекса, несмотря на запреты и конвенции. - Окей, очаровать. Эйн, это, кажется, по твоей части.

Все остальное, сказанное ботом-спутником, оказалось нашпиговано кучей специфических терминов, и Охотница быстро потеряла нить беседы, только на «Козу» отреагировала вздернутой бровью и скользнувшей по губам мимолетной улыбкой. Метко персонажа припечатал остроумный ИИ. Любопытно, каким словечком он наградил Лунную Охотницу. А руну, видимо, лучше брать не Чародейке. Или наоборот, Чародейке...

Эмма почесала тигра за ухом. Кто бы мог подумать, что от геймерских забав, которые она всегда считала бессмысленным времяпровождением, будет зависеть ее жизнь...
18

Эйн Кэприол Grada
05.09.2013 22:02
  =  
Как-то не задумалась даже о боевом применении его. В ведь с этой стороны и не жалко уже особо - всё же собственная жизнь куда дороже компьютерного кода.
- Ещё бы знать как-то делается, как-то упустила этот момент, - хмыкнула негромко, оценивающе на кентавра глядя. Впрочем делать нечего, уходит же. Вспомнив кое-что из виденного ранее в играх, протянула руки ладонями вверх в сторону кентавра:
- Сражайся за нас, - произнесли, представив, чего собственного хочет. Чувствуя себя при том чрезвычайно глупо. Она с осуждением косо глянула на ИИ, обозвавшего её игровой класс "козой". Понимает конечно, что всё это игровое, но всё равно не особо приятно. Впрочем из его объяснений Вальтеру помимо "козы" удалось понять не так уж много. Впрочем и так ясно - хорошего мало.
19

Вальтер Шиманский kirdal
06.09.2013 22:51
  =  
Сколько же времени прошло, раз ИИ бота развился до такой степени. С одной стороны это было крайне полезно т.к., похоже, что бот-наставник, как бы это безумно не звучало, будет самым полезным из тиммейтов. А с другой стороны, если интеллект бота вырос до такого уровня, то тоже самое произошло и с интеллектом противников, а это уже не есть хорошо. Оставалось только надеяться, что игра наложит определенные ограничения на их скил. Правда еще в запасе есть вариант переговоров, вряд ли они много выиграют в случае, если отрубится питание, на крайней случай сойдет.

-Я поддерживаю план руна-сердце порчи. Берем под контроль зверушек и быстро двигаем туда, время не на нашей стороне.

"А ведь у ИИ могут быть сведения о том, что твориться в реальном мире,"- неожиданная мысль пришла в голову Вальтера.
Помогаю козе с заклинанием, если требуется.
Направляемся к руне, по дороге пытаюсь расспросить бота, что он знает о ситуации на корабле.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.