Одним туманным утром... | ходы игроков | Information

 
DungeonMaster Alu
09.04.2013 22:02
  =  
"Система":

Характеристики:
В игре есть 4 характеристики: уверенность, харизма, материальность и изменчивость. В начале игры три из них равны нулю и одна - единице. Это, фактически, определяет "класс" персонажа.
Уверенность. Определяет, насколько персонаж верит в то, что его действия увенчаются успехом. Повышает эффективность любого действия. Количество хитов - 10
Харизма. Сила личности персонажа. Его целеустремленность и вера в собственное существование. Снижает урон от психических атак. Персонаж с харизмой, отличающейся от нуля, может наносить урон, убеждая противника в его нереальности. Количество хитов - 10
Материальность. Определяет, насколько прочно персонаж привязан к своей материальной оболочке и не хочет с ней расставаться. Начальное количество хитов - 16.
Изменчивость. Гибкость сознания. Способность персонажа осознавать, что он вполне может быть совсем не тем, чем кажется. То, чего и так не существует, нельзя убить. Помогает избежать урона, или снизить его. Для этого бросается d100. 1-25% - персонаж не получает урона. 26-75% - половина урона. 76-100% - полный урон. Начальное количество хитов - 6.
Получая новый уровень, персонаж повышает одну из характеристик на 1 и получает количество хитов равное половине от стартовых для данной характеристики. Можно несколько раз повышать одну и ту же, или разные характеристики. Чем выше значение характеристики, тем значительнее влияние преимуществ, зависящих от нее.

Броски кубиков:
При совершении атаки бросается 1d20. Чем выше выпавшее значение, тем более эффективной она будет. Это влияет на наносимый урон, который может варьировать от 1/2 1d4 до *дофига*. Это решается жестоким и несправедливым мастерским произволом. При этом мастер будет ориентироваться на общие обстоятельства, навыки персонажа и значения его характеристик. При выпадении низкого значения, мастер может решить, что урон от атаки получает сам персонаж.
Примерно то же самое и с остальными действиями - если вы пытаетесь сделать что-то, что у вас может не получиться, вы бросаете 1d20, и мастер решает, насколько здорово у вас это получилось.
Отредактировано 09.04.2013 в 23:04
1

DungeonMaster Alu
09.04.2013 22:32
  =  
О персонажах:
Пустота замкнута сама на себя. Она вращается, вворачиваясь внутрь и выворачиваясь наизнанку. Пустоте скучно, невероятно скучно. Она есть все и ничто в одном, принятая за нематериальную точку, она вынуждена существовать, так как не может прекратить существование. Она развлекает себя, принимая форму. Она не может создавать что-то новое, она лишь копирует, отражая и искажая то, что существует в других мирах. Эти копии аморфны и непостоянны, и они вливаются в обратно Пустоту, не успев отделиться.
Но однажды Пустота создала Вас. Вы - три порождения Путоты, призванные развлечь ее и вернуться в небытие. Но вы отличаетесь от других ее творений. У вас есть одна особенность, хоть и проявляющаяся на самом зачаточном уровне. Это - ваша характеристика. Ваш враг - сам породивший вас мир. Кроме вас троих, здесь нет ничего, что претендовало бы на то, чтобы быть настоящим. И, чтобы не потерять тот зародыш вашей сущности, что вы получили, вы можете лишь объединиться и бросить вызов Пустоте. И пусть она есть начало всего, и она же - завершение, пусть победить ее - заведомо невозможно, это ваш последний бой, и другого выбора у вас нет.

Процесс игры:
Игра будет состоять из нескольких коротких сцен. В каждой из них вы можете либо победить, либо исчезнуть, слившись с Пустотой. После похождения сцены вы повышаете уровень. Игра заканчивается, когда персонажи умирают.
Отредактировано 09.04.2013 в 23:08
2

DungeonMaster Alu
10.04.2013 10:13
  =  
А также:
Игра будет вестись в режиме боевки (но без порядка инициативы), пока не сказано обратное. То есть между двумя постами мастера - три поста от игроков, по одному от каждого. Свои действия описываете как можно более подробно и красочно.
Предполагаемый темп игры: мастерпост раз в день или в два дня. Возможно, чаще. Зависит от игроков.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.