Летучий корабль, парящие острова (dead) | ходы игроков | - - Генерация

 
DungeonMaster Uncle Arthy
31.03.2013 13:41
  =  
Как заполнить инфу

Доступные расы:
- Человеки
- Дворфы
- Эльфы
- Хоббиты
- Орки
- Гоблины

Над всеми, кроме Человеков, возможны насмешки.

Вместо класса пишите должность/место в команде

Внешность желательно с картинкой и описанием как персонаж выглядит со стороны.
Если их не видно, то всякие татуировки, шрамы и кружевное нижнее бельё - под спойлер.

Характер будут видеть только вы и я. Просто памятку себе и мне. Полный характер в игре покажете.

Навыки сообразно генерации и по форме:
Боевая группа (COM) [вставить значение COM]
- ATHLETICS 0 [0]
- ARCHERY 0 [0]
- GUNS 0 [0]
- HAND TO HAND 0 [0]
- MELEE 0 [0]
- THROWING 0 [0]
- SNEAK 0 [0]

Ментальная группа (MEN) [вставить значение MEN]
- INTERACTION 0 [0]
- LORE 0 [0]
- MECHANICAL 0 [0]
- MIND 0 [0]
- PERCEPTION 0 [0]
- RANGER 0 [0]
- SCOUNDREL 0 [0]

Вместо нулей 0[0], подставьте свои значения.

В инвентарь пишите личные вещи. Но без фанатизма. Когда станет важно количество спичек в коробке, я брошу d50 и скажу.

История - тоже тезисно (хотя развёрнутые квенты это прикольно и могут каких-нибудь плюшек на старте принести). История тоже только для мастера. Игрокам-коллегам что расскажете, то им и известно. Ингейм, тсызыть. Но объяснить попадание в Академию или на корабль, на котором тут экзамен собираются сдавать стоит.

Аватарку надо. Можно рисованую, но очень прошу не анимешную.

Для персонажей не людей правила генерации немного меняются.
ОР будет меньше.

По предметам: у каждого - комплекты формы Академии, служебное оружие (посредственного качества) и 200 серебром. Хотите чего-нить вкусного - ЛС и обсуждаем.
Отредактировано 01.04.2013 в 18:01
1

DungeonMaster Uncle Arthy
01.04.2013 16:24
  =  
Расы

"Раса" считается набором перков/косяков.
Чтобы играть за не человеческую расу придётся заплатить ОР.

Дворфы (гномы, краснолюды, бородачи, пивные бочонки и т.п.)
Стоимость 3 ОР.
  • +1 PHY (максимум повышен до 9)
  • Крепкий орешек. +5 к Хитам
  • Крепыш. +2 к Defence
  • Чувство направления (внутренний компас).
  • Инфравидение.
  • Броня +6 против магии.
  • Хороший иммунитет. +3 к броску против ядов и болезней.
  • COM не больше 7.
  • MOV не больше 6.
  • Пиво - наше всё!. Без хотя бы кружки в день - грусть, печаль, тоска и возможные штрафы (лучше просто отыгрывать).

По отыгрышу: надеюсь на немецкий акцент и их же отношение к работе.

Йельфы (эльфы, альвы, остроухие, зажрались-там-у-себя и т.п.)
Стоимость 3 ОР.
  • +1 MEN (максимум повышен до 9)
  • Обострённое зрение. +2 к проверкам Внимания, связанными со зрением. Плюс лучше видишь в темноте. Плюс меньше пенальти за дистанцию при стрельбе.
  • Обострённый слух. +2 к проверкам Внимания, связанными со слухом.
  • Красавчик/красавица
  • PHY не больше 6.

По отыгрышу: Лимерика фарева! Всем равняться на Лимерику. Снобизм, зашкаливающая политкорректность. Йельфский язык где только можно.

Гоблинсы (гоблины, татарва, черти, живчики и т.п.)
Стоимость 3 ОР.
  • +1 COM (максимум повышен до 9)
  • Сверхъестественное обоняние. +4 к проверкам на нюх
  • Ищейка. Может отследить по запаху
  • Инфравидение.
  • Бегун. +2 к Бегу
  • MEN не больше 7.
  • PHY не больше 7.

По отыгрышу: Цыгане? Испанцы? Кубинские революционеры? Клептоманы?
Отредактировано 02.04.2013 в 01:28
2

DungeonMaster Uncle Arthy
01.04.2013 17:14
  =  
Про Академию Воздухоплавания им. Юпа
Считайте это своего рода Суворовским или Нахимовским училищем.

Учились вы в Академии, скажем, 5 лет. Или 7.
Это означает, что персонажи изначально как минимум нейтральны друг к другу.
Также Капитан, Машинист и Матросы обязательно берут следующие навыки:

Капитан
- INTERACTION 2
- LORE 2
- MECHANICAL 1
- MIND 1
- PERCEPTION 1
- MELEE 1
- GUNS 1

Механик
- LORE 2
- MECHANICAL 3
- MIND 1
- MELEE 1
- GUNS 1

Матрос
- LORE 1
- MECHANICAL 1
- MELEE 1
- HAND TO HAND 2

Остальные вольнонаёмные набирают навыки как им вздумается (если что - подправим).
3

DungeonMaster Uncle Arthy
01.04.2013 17:41
  =  
По инвентарю

Сильно не заморачивайтесь.

Каждому учащемуся (выпускнику) полагается два комплекта формы (повседневная и парадная), бельё/носки/мыльно-рыльные принадлежности с запасом. И табельное оружие ("или" - это на выбор).

Капитан
- Шпага или сабля
- Кортик/кинжал

Машинист
- Молот или абордажная сабля
- Кортик/кинжал

Матрос
- Дубинка

Пожелания по оружию/инвентарю - обсудим. Но имейте ввиду - без фанатизма - курсанты всё же, да и вам это всё таскать.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.