Действия

- Ходы игроков:
   Полицейское управление Нью-Марка (НГ) (79)
   ул. Кривой Путь (НГ) (11)
   Гостиница "Мышинные уши"(НГ) (52)
   Городской причал и берег(НГ) (42)
   Бар "Добрый кот" (НГ) (25)
   ул. Спасения (СГ) (19)
   Синагога и Еврейская Община (СГ) (4)
   Бар "Гнилые Кости" (СГ) (9)
   == Галерея персонажей == (10)
   Мэрия Нью-Марка (НГ) (6)
   Ул. Крепкого Звена (НГ)  (6)
   - Желтая Саламандра (СГ) (57)
   Благотворительная организация "Путь Милосердия" (НГ) (25)
   Центральная библиотека Нью-Марка (НГ) (17)
   Госпиталь (НГ) (8)
   - Центр инноваций (НГ) 
   -- Игорный клуб "Пиковый Туз" (СГ) (43)
   ул. Застойная, д. 7 [Дом Эдварда Стоу] (НГ) 
   МакРональдс (СГ) (5)
   [Неизвестная локация] (15)
   Дело Джошуа Хенсли (ака "Ангел Смерти") /Спецхран Спящих/ 
   Протестанская церковь Нью-Марка (НГ) (6)
   Анализ дела Джошуа Хенсли 
   /Flashback/ "Отделение Спящих. Кабинет Никола Корси" 
   Резиденция Епископа (НГ) (13)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (76)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41734)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Истории Двойного Города [Unknown Armies] | ходы игроков | Протестанская церковь Нью-Марка (НГ)

 
DungeonMaster textor
11.03.2014 12:05
  =  
Протестанская церковь Нью-Марка



Внешнее описание: Красивое, белое здание в одном из самых благонадежных районов Нью-Марка. Церковь опоясанна цепочкой старинных зданий и расположена на небольшой возвыщенности и видна почти из любой точки города.



Внутренне здание: Зал устроен просто - два ряда скамей, и алтарная возвыщенность напротив входа. Высокие окна ярко освещают зал. В дальнем левом углу находится небольшой орган. В дальнем правом - вход в служебное помещение.
Отредактировано 11.03.2014 в 12:06
1

DungeonMaster textor
11.03.2014 12:12
  =  
Небо под вечер затянулось легкой серой пеленой.
Сегодня хоронили Мари Флемминга. Церковный зал был заполнен наполовину . Нет, похороны не были пышными, но были достойными. На скамейках в основном сидели женщины, но было и несколько мужчин. Преподобный Лайтстоун за кафедрой произносил поминальную речь.

Мэгре стоял около входа в церковь, прислонившись к поручным лестницы, и курил, уставившись в небо. Заметив приближение Стоу, он поднял руку, привлекая внимания.
2

Эдвард Стоу Precnet
20.03.2014 15:27
  =  
Стоу все еще не был уверен, что именно тут делает. Ни другом семьи, ни уж точно родственником не назвать. Да и сами по себе похороны неизменно нагоняли на него угрюмое и мрачное настроение. Но что сделано, то сделано. Полный решимости как можно быстрее покончить с малоприятным мероприятием, он поспешил к знакомому.
3

DungeonMaster textor
28.03.2014 00:21
  =  
Мэгре стоял на пороге церкви, уткнувшись взглядом в небо. При приближении Стоу,тот лишь кивнул, не опуская взгляда и протянул Эдварду пачку сигарет.
Он тихо заговорил:
- Не люблю похороны. Ничего не чувствую - представляешь? Совершенно ничего. Когда деда в молодости хоронил, еще вроде было что-то. А сейчас как отрезало. Есть память о человеке, а то что он умер не осознаю. Веришь?
4

Эдвард Стоу Precnet
31.03.2014 09:37
  =  
Стоу принял сигарету, покрутил в пальцах, но закуривать не стал. Почему-то не хотелось. Совсем. К тому же он совершенно не представлял, что ответить детективу. А потому неловко промолчал, изобразив что-то вроде кивка.
С чего это Мэгре так растрогался? Вроде бы не первый день в деле, несмотря на возраст. Или его аналогия эта так задела? Нда... Эдвард все больше и больше чувствовал себя не на своем месте.
5

DungeonMaster textor
13.04.2014 16:52
  =  
Мэгре отбросил в сторону сигарету.
Лицо его похолодело и стало непроницаемым.
- Прости, Стоу. Раскис. Сегодня я надеюсь выловить мальчику Флемминга. Плохо это или нет, что мы воспользовались обстоятельствами смерти его тети, не важно. Главное, что сегодня он будет здесь. На погребении - точно будет. Я попросил тебя быть здесь сегодня по одной причине - ты сможешь в случае необходимости успокоить парня, заставить не дурить.
Отредактировано 13.04.2014 в 16:56
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.