Действия

- Ходы игроков:
   Полицейское управление Нью-Марка (НГ) (79)
   ул. Кривой Путь (НГ) (11)
   Гостиница "Мышинные уши"(НГ) (52)
   Городской причал и берег(НГ) (42)
   Бар "Добрый кот" (НГ) (25)
   ул. Спасения (СГ) (19)
   Синагога и Еврейская Община (СГ) (4)
   Бар "Гнилые Кости" (СГ) (9)
   == Галерея персонажей == (10)
   Мэрия Нью-Марка (НГ) (6)
   Ул. Крепкого Звена (НГ)  (6)
   - Желтая Саламандра (СГ) (57)
   Благотворительная организация "Путь Милосердия" (НГ) (25)
   Центральная библиотека Нью-Марка (НГ) (17)
   Госпиталь (НГ) (8)
   - Центр инноваций (НГ) 
   -- Игорный клуб "Пиковый Туз" (СГ) (43)
   ул. Застойная, д. 7 [Дом Эдварда Стоу] (НГ) 
   МакРональдс (СГ) (5)
   [Неизвестная локация] (15)
   Дело Джошуа Хенсли (ака "Ангел Смерти") /Спецхран Спящих/ 
   Протестанская церковь Нью-Марка (НГ) (6)
   Анализ дела Джошуа Хенсли 
   /Flashback/ "Отделение Спящих. Кабинет Никола Корси" 
   Резиденция Епископа (НГ) (13)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (76)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41735)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Истории Двойного Города [Unknown Armies] | ходы игроков | МакРональдс (СГ)

 
DungeonMaster textor
27.08.2013 12:53
  =  


Описание: Все возможные и распространенные фастфуды располагаются, тесно сбившись в одно здание, недалеко от реки. В некотором отдалении, ниже по улице, начинаются трущобы.

1

DungeonMaster textor
27.08.2013 13:52
  =  
Вечерело. Солнце еще не думало опускаться, Старый Город не собирался отдыхать. Вереницами проплывают здания за окном: громада игорного дома, помпезная багрянная роскошь Красного Дома, старинные дома и улочки. Отдельно себя зарекомендовал старинный викторианский особняк с высокой башенкой и работающими часами. Ветхость и тлен, услада и праздник. Запах гнилых досок и забитой канализации, жаренного мяса и реки, гомон людей и грохот старых колымаг - все сливается в единый, неописуемый мартовский хор. Жизнь поделена на две реки - спокойная мерность старинных особняков, памятников, благородных матрон и почтенных мужей и голь, нищета, бурная клоака ночной жизни.
2

Какая бы дребедень не громоздилась вокруг, Роджер сейчас не позволит себе на нее отвлекатся. Даже чтобы позлорадствовать над упадком этих аристократических развалин. У него есть работа. Есть роль, которую предстоит сыграть. Надо уйти в себя и вживатся в роль, остальное не важно. Гора джанкфудов сваленная в один гротескно-пластиковый сарай? Отлично! Какой выбрать? Да плевать, вот вывеска, рыба и чипсы. Отлично, в этом есть что-то шотландское. Зайти в жральню, предлагающую рыбу с чипсами и заказать рыбу с чипсами, что может быть банальнее. Съесть, не смотря по сторонам, расплатится и вернутся к своей цели. Все...
3

DungeonMaster textor
28.08.2013 11:00
  =  
Заказ подали быстро. Что и ожидалос - картошка и рыба. Все дешево и сердито

-0.50$

Получатели: Роджер Рамавису.
4

Съесть, не смотря по сторонам. Не то чтобы торопясь, а именно что не отвлекаясь. Не разрушая внутреннюю сосредоточенность. Кольнула уже становящаяся привычной паранойя, а вдруг кто-то наблюдает за ним. Но Роджер погасил эту несвоевременную мысль. Ну и что, что наблюдает? Роджер сейчас делает ровно то, что делал бы его персонаж. Так что пусть наблюдает, даже лучше, если Ро не заметит слежку. Тогда хвост не сможет заметить что его заметили. Роджер запретил себе смотреть по сторонам.
Надеюсь, переход обратно в Игорный Дом? Потому что у меня уже иссякает фантазия, как можно отыграть неважный перекус перед важным делом.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.