Действия

- Ходы игроков:
   Полицейское управление Нью-Марка (НГ) (79)
   ул. Кривой Путь (НГ) (11)
   Гостиница "Мышинные уши"(НГ) (52)
   Городской причал и берег(НГ) (42)
   Бар "Добрый кот" (НГ) (25)
   ул. Спасения (СГ) (19)
   Синагога и Еврейская Община (СГ) (4)
   Бар "Гнилые Кости" (СГ) (9)
   == Галерея персонажей == (10)
   Мэрия Нью-Марка (НГ) (6)
   Ул. Крепкого Звена (НГ)  (6)
   - Желтая Саламандра (СГ) (57)
   Благотворительная организация "Путь Милосердия" (НГ) (25)
   Центральная библиотека Нью-Марка (НГ) (17)
   Госпиталь (НГ) (8)
   - Центр инноваций (НГ) 
   -- Игорный клуб "Пиковый Туз" (СГ) (43)
   ул. Застойная, д. 7 [Дом Эдварда Стоу] (НГ) 
   МакРональдс (СГ) (5)
   [Неизвестная локация] (15)
   Дело Джошуа Хенсли (ака "Ангел Смерти") /Спецхран Спящих/ 
   Протестанская церковь Нью-Марка (НГ) (6)
   Анализ дела Джошуа Хенсли 
   /Flashback/ "Отделение Спящих. Кабинет Никола Корси" 
   Резиденция Епископа (НГ) (13)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (76)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41734)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Истории Двойного Города [Unknown Armies] | ходы игроков | Ул. Крепкого Звена (НГ)

 
DungeonMaster textor
23.05.2013 09:36
  =  
Теплые закатные лучи освещают улицу, протянувшуюся с севера на юг. По левой стороне расположилось множество домов и домиков, весьма разномастной архитектуры и возраста, что абсолютно не тепично для жилых районов провинциальных городков. За домами вдалеке возвышаеться громада мебельной фабрики. Справа от вас пологий зеленный склон упирающийся в густой лес.
1

DungeonMaster textor
23.05.2013 09:40
  =  
Мужчина за столом поворачивает голову на стук в дверь, поднимаеться из-за стола и, медленно шарка, с большим трудом преодолевает расстояние до входа. Женщина, откладывает в сторону столовые приборы, но остаеться за столом.
После долгой возни с замками, хозяин дома открывает дверь.
Вы видете перед собой не человека а сточенное временем деревянное изваяние. Кожа старика вся в морщиных, лицо обветренное и загорелое. Яркие голубые глаза, не утратившие блеска со временем, внимательно изучают Вас.
- Вечер добрый, молодой человек. Чем я могу Вам помочь?
2

Мысли путались, единственная чёткая из них была в поиске тёплого очага и ночлега:
-Вы не подскажете где здесь можно переночевать.
Отредактировано 03.06.2013 в 22:24
3

DungeonMaster textor
04.06.2013 23:18
  =  
Мужчина критично осмотрел вас, и, оставшись, видимо, крайне не довольным представшим перед ним, ответил.
- Ну, в конечном счете вы, молодой человек, могли бы поискать пристанище в местной гостинице. Но, с учетом вашего положения, будет более разумно направиться в "Путь Милосердия". Это местный приют для бездомных, занимающийся также благотворительной деятельностью.
По окончанию фразы мужчина не замедлил поспешно захлопнуть перед Вами дверь.
4

я достал карту, и с тяжёлым вздохом пошел искать приют, предварительно пнув дверь хозяев (всё-таки хорошо, что хозяин успел её закрыть)
Отредактировано 05.06.2013 в 14:20
5

DungeonMaster textor
05.06.2013 15:12
  =  
Тихая улочка остается позади - с каждым шагом вас все плотнее обступает шум и огни центра.
Итак. Дальнейшие действия - Благотворительная организация "Путь Милосердия"
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.