Сборник историй | ходы игроков | ЦА

 
DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 17:49
  =  
Магический дар есть способность ауры чувствовать, накапливать, поглощать и выпускать ману. Обучение мага начинается с того, что он должен почувствовать эту невидимую глазами энергию - поначалу студент вынужден опираться на телесные костыли, считая, что он "видит" ману, "слышит" заклинания или "чувствует" запах магии. Различные жесты, странные звуки и прочая атрибутика, прочно ассоциирующаяся с волшебством у низкоразвитых существ, является так же костылями, которые служат начинающему магу якорями для определенных, и как правило - весьма простых, примитивных движений аурных энергоканалов.
Движения рук - самое простое и распространенное начало обучения для мага, поскольку аура повторяет форму тела, студент способен сформировать свое первое заклинание после того, как он сможет выпустить ману тонкой струйкой из кончика пальца. В дальнейшем нужно просто нарисовать в воздухе нужный узор.
Разумеется, это касается только самых простых и примитивных контуров, но даже они при таком исполнении получаются крайне грубыми и нестабильными.
В дальнейшем развитие мага идет к осознанию собственной ауры как второго тела, и восприятия энергоканалов как отдельных, независимых органов. Именно это и является границей между простым студентом и магистром Небес, способным формировать мана-конструкты, не пошевелив пальцем - одним усилием воли, как сказал бы наблюдающий это бездарь. На самом деле, магистр всего лишь не нуждается в напряжении тела, чтобы работала его аура.
Архимагом Небес может по праву считаться тот, кто уже не нуждается в грубой телесной оболочке, и способен поддерживать стабильность своей ауры осознанно, без физического якоря.
1

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 18:09
  =  
Направления Академии.

Студенты Небес уже выбирают направление, в котором они хотели бы обучаться. Как правило, студент выбирает сам факультет, на который он идет, и ситуация, когда один ангел перебирает три-четыре факультета, прежде чем поймет, что ему действительно по нраву - в порядке вещей.
Наибольшим уважением по прежнему пользуются круги Разрушения, Жизни и Тьмы, хотя строители и фортификаторы не прекращают попыток найти достаточно талантливого ангела, который сможет стать архимагом и возглавить наконец "круг Камня". Нет архимага - нет круга, этот принцип непреложно соблюдается в академии Небес.

Круг Разрушения наиболее консервативен, он имеет всего два базовых спектра маны - огня и молний, а так же льда и воды.
Круг Жизни имеет наиболее широкий профиль, ранее в нем были направления света, жизни и пространства, однако после войны с Соломоном так же появились такие направления, как: колебаний и резонанса, души и сознания, а так же чистой энергии. Профессор уже неоднократно поднимал вопрос о выделении круга Предела, однако каждый раз натыкается на несогласие Лейанны... и откладывает этот вопрос, пока не найдет архимага, который сможет возглавить это направление.
Круг Тьмы использовал спектр только тьмы и жизни, однако после войны с Соломоном в него так же вплетается искусство магии пространства. Конечно, техника астрального скольжения остается прерогативой архимага - вернее, архимагов, на радость Кстуру, нашедшему достойного ученика, но и простые ночные убийцы обучились техникам скрытной телепортации, при которой все побочное излучение перехода скрывается щитами тьмы.

Неофициально существующий круг Камня подчиняется фортификатору Эмбу, уже десятки раз пытавшемуся сдать экзамен на архимага, но увы, он так и не достиг успеха. Тем не менее, строители и фортификаторы занимают не последнее место в обществе. Они работают с изменением структуры вещества - в основном, камнями и металлами, являясь не только архитекторами, но и артефакторами. Узкая специализация каждого отдельного мага с лихвой восполняется навыками командной работы.
Отредактировано 11.10.2016 в 12:35
2

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 18:32
  =  
Круг Разрушения. Серафимы

Любой студент, желающий надеть тонкий плащ серафима, обязан овладеть базовыми техниками разрушения, вне зависимости от того, на каком факультете он желает сдавать итоговый экзамен.
Этих техник не так много: луч, импульс, плоскость и плеть для индивидуальной работы, а так же вихрь, сфера и коса для командного заклинания. Все они являются фундаментом для построения боевой магии.
Луч - сфокусированный поток маны для точечного воздействия. Сжатая энергоканалами мага тонкая струя высокой плотности.
Импульс - мана, сжатая в небольшой объем и выброшенная в виде снаряда, разрушение которого приводит к мана-вспышке. Замкнутый в бублик искусственный энергоканал, наполненный маной.
Плеть - техника ближнего боя, плотный жгут маны, являющийся продолжением энергоканала серафима, выведенным за пределы ауры.
Плоскость - так же техника ближнего боя, представляет из себя видоизмененный луч. Однако если луч выходит через сжатый в точки энергоканал, то энергия плоскости покидает ауру мага через разомкнутые отверстия в ауре в форме щелей.

Вихрь - конструкция из закольцованного потока маны, находящегося в динамическом равновесии. Оболочка формируется с помощью нескольких плоскостей, подпитывается несколькими серафимами с помощью потоков-лучей, раскручивается и управляется с помощью техники плети. В случае, если ритуал исполняется только серафимами, вихрь формируется непосредственно в кольце магов, после чего раскручивается и направляется в противника по прямой, уничтожая все на своем пути, пока не исчерпает вложенную в него силу.

Сфера - является по сути большим импульсом. Серафимы сообща формируют пузырь из нескольких оболочек, сшивая его несколькими плетями, после чего вливают внутрь максимум маны, и разгоняют в сторону противника. Детонирует, как и импульс.

Коса - групповая техника ближнего боя. Наиболее опытный серафим вытягивает энергоканалы своей ауры вперед, остальные участники накладывают поверх них технику "плети", которые сливаются друг с другом, формируя огромную стихийную дугу высокой плотности. Как правило, коса теряет стабильность после первого же взмаха, распадаясь на отдельные импульсы после того, как потеряет больше половины вложенной в нее энергии.

Серафимы огня и молний предпочитают одежды красно-желтых тонов, тогда как их соперники с направления льда и воды носят бело-голубые.

Ледяные серафимы в отличие от огненных, хотя и имеют тот же набор техник, однако пользуются ими иначе. Базовые техники работают с водной маной, и если у огневика луч огня - законченная структура, то в луч воды в дальнейшем добавляется мана холода, что заставляет его застыть в виде вполне материального ледяного копья, которое в дальнейшем метается в противника с помощью жгута-плети. Плеть является наиболее развитой техникой ледяных серафимов, именно она используется для манипуляции уже сформированными ледяными структурами.
Отредактировано 09.10.2016 в 18:36
3

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 18:48
  =  
Круг Жизни. Хранители

С некоторым презрением относятся к разрушителям, считая их тупыми дикарями, способными только бить дубинкой, и радоваться, найдя дубину тяжелее.
Базовые техники хранителей всего четыре - это поток, глаз, оболочка и контакт.
Поток - это стабильное и ровное излучение маны, без скачков напряженности внутри потока.
Глаз - это внутренняя техника, позволяющая настраивать поверхность своей ауры для более высокой чувствительности к мане определенного цвета
Оболочка - формирование стабильной пленки из маны, состоящей из множества тонких каналов, замкнутых друг на друга. Оболочка рассеивается только если она повреждена, или полностью исчерпала вложенную в нее ману.
Контакт - техника слияния энергоканалов с чужой аурой, подстройка под ее частоту и напряженность, чтобы проникнуть внутрь энергетического тела пациента.

Командные заклинания хранителей строятся на техниках оболочки и потока. Как правило, это различные виды щитов - оболочки разной толщины и протяженности, подпитываемые коллективными потоками, однако они могут быть и сенсорными, собирая потоки маны с большой площади и направляя их на ведущего хранителя, использующего технику глаза. Так же на множественных оболочках строятся техники иллюзий - мана света заставляет тонкие оболочки светиться нужным цветом, формируя объемное изображение.
Отредактировано 09.10.2016 в 18:51
4

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 18:59
  =  
Круг Тьмы. Мстители

В отличие от остальных магов Небес, заклинания мстителей направлены только на них самих. Они не владеют какими-либо техниками излучения маны наружу, однако лучше всех прочих умеют формировать внутри своей ауры стабильные искусственные узоры, выполняющие определенные задачи.
Базовый набор таких узоров: пелена, кокон, коготь, глаз.
Пелена - расположенный во внешнем слое ауры контур, улавливающий ману мага, чтобы вернуть ее в один из накопителей ауры. Работает всегда, снижая заметность мстителя.
Кокон - второй слой пелены, превращающий ее в глухую непроницаемую оболочку. Делает мстителя практически невидимым для других магов, однако не может использоваться слишком долго, объем ауры мага не бесконечен и рано или поздно кокон лопнет, пробитый изнутри.
Коготь - техника использования мана-проводящего оружия, являющегося продолжением энергоканалов мстителя. Позволяет сражаться с бестелесными противниками, пробивать магические щиты.
Глаз - как и у хранителей, техника, усиливающая восприятие. Не может использоваться вместе с пеленой.

Командными заклинаниями мстители не владеют.
Отредактировано 09.10.2016 в 19:00
5

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 19:14
  =  
Круг Камня. Строители

Являющиеся предметом насмешек из-за того, что так и не могут представить академии хотя бы одного архимага, строители Небес наименее боеспособны при столкновении с противником. Они как правило владеют тремя базовыми техниками, однако две из них требуют минимум десятков секунд, чтобы оказать какой-то заметный внешний эффект. Это разделение, изменение и жгут.
Разделение - формирование тонкой пленки, которая разрушает связи между частицами вещества при напитывании маной
Изменение - пропитывание маной вещества в пределах замкнутого объема, и дальнейшая перестройка его структуры. Помимо собственно изменений так же используется для соединения строительных блоков, когда техника захватывает края двух соседних кусков стройматериала и сваривает их в одно целое
Жгут - как и у серафима, является продолжением энергоканала ауры во внешнем пространстве, но в отличие от разрушителей, жгуты строителей медлительны, но намного точнее и плотнее. Они используются, чтобы перемещать тяжелые предметы, при большой необходимости так же могут использоваться как захват, чтобы переломать противнику все кости.

Командным заклинанием строителей повсеместно является техника изменения, для одновременного использования на большом объеме вещества.
6

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 21:27
  =  
Круг Разрушения. Магистры

Магистр разрушения - старейший титул магов Небес, имеющий двоякую славу. Элита круга разрушения известна своей молниеносной реакцией наравне с тактическими многоходовками, их стараются не задевать лишний раз, чтобы не нарваться на атаку на чистом рефлексе.
Базовые техники серафимов на уровне магистра переходят на другой уровень контроля, и имеют собственные названия: нить, вспышка и призрак.
Нить/цепь - совмещение техник луча и жгута. Тонкий длинный луч, контролируемый магистром на всей его протяженности, имеющий высокую плотность маны. В варианте "цепи" имеет узловые точки-стабилизаторы потока, увеличивающие дальность действия нити.
Вспышка - техника импульса, выходящая за пределы трех измерений. Атака через глубину пространства, которая для простого наблюдателя выглядит как "заклинание из ниоткуда".
Призрак - техника импульса, в которую вселяется слабый стихийный элементал, выполняющий приказ магистра. Срок его жизни недолог, но на простые заклятия с наведением его хватает.

В маневренном бою, как правило, магистры используют технику цепей, одной или более стихий. Несмотря на то, что комбинаций их великое множество, стоит отдельно упомянуть наиболее эффективные, строящиеся на эффектах взаимодействия конкретных видов маны. Большая часть их была получена чисто эмпирическим путем, еще до того, как магистры получили в свое распоряжение исследования Бориса Нуля.
- Огонь + Молния + Свет. Тройная перекрестная цепь со строгим смещением узлов в 1/3 периода, сливающаяся в единый бело-сине-желтый поток. Наиболее эффективно уничтожает тонкие и сложные энергетические контуры, глушит практически любую связь, основанную на мане/электромагнитных волнах, не хуже выжигает сложные технические приборы.
- Огонь + Воздух + Свет. Тройная параллельная цепь, скручивающаяся в спираль со строгим смещением узлов в 1/3 периода. Является наиболее дальнобойной и точной атакой в арсенале магистра, формируя прямой луч сжатой перегретой плазмы.
- Воздух + Молния. Двойная перекрестная цепь, позволяющая нанести удар большей мощности, чем вложено в заклинание магистром, за счет притягивания рассеянной энергии молнии и атмосферного электричества по всей траектории удара. Особенно эффективна во время грозы - природной, или вызванной предварительной подготовкой
- Вода + Молния. Двойная параллельная цепь, позволяющая магистру зажечь стабильную электрическую дугу между ним и целью в случае попадания. Поддерживается сама по себе, пока питается маной, не требуя внимания для удержания контакта с целью.
- Воздух + Холод. Двойная перекрестная цепь, наиболее эффективная против большого числа мелких объектов. Создает поток острых мелких льдинок, разогнанных до высокой скорости, по эффекту похожий на алмазное дыхание драконов Кфарлес
- Вода + Холод. Двойная перекрестная цепь, наиболее эффективная против тяжелобронированных противников. Создает жесткое и прочное ледяное копье, корректируемое и дополнительно разгоняемое магистром на протяжении всей траектории атаки, в случае успешного пробития брони позволяет проникнуть цепью за неё, формируя дополнительные поражающие элементы прямо внутри объема противника

Так же частой практикой является использование комбинации техник "Цепь + Импульс", являющейся более простым аналогом "Вспышки". Позволяет магистру довести магический заряд, корректируя его в полете, в случае, когда противник закрылся пространственными помехами и атака "Вспышкой" невозможна.

Командные заклинания круга разрушения - вершина его искусства, большую часть времени магистры посвящают именно командной работе. Техники так же похожи на базовые варианты серафимов, получивших качественное развитие.
Гроза - пространство пронизывает множество нитей, управляемых лидером ритуала. В отличие от "косы" сеть на всем своем протяжении контролируется магами, являясь одновременно сканирующим и боевым заклинанием. Нити могут сосредоточиться, сжаться в одну точку, атаковать рассеянный строй или перекрыть путь. В варианте "цепей" узловые точки нитей сливаются друг с другом, формируя мощные поражающие элементы.
Вулкан - сфера высокой плотности из нескольких вложенных друг в друга оболочек, сжимаемая магистрами до закритического давления. Формирует четко рассчитанный направленный взрыв высокой мощности.
Шторм - сложная пространственная структура, объединяющая в себе свойства Грозы и Вулкана, хотя и в ослабленном виде. Изначально строится как Гроза из "цепей", замкнутых в кольца, по которым начинает прокачиваться мана до тех пор, пока узловые точки не будут перегружены, вызывая серии направленных взрывов, поражающих цели во всем объеме структуры ритуала.

Венцом командных заклинаний круга является дальнейшее развитие Шторма, для контроля и удержания которого необходимо участие архимага Селгирима - "Ледяное безмолвие". Круг не менее, чем из десяти магистров разрушения, формирует основную структуру Шторма из десятка замкнутых в кольца цепей, расположенных друг над другом. После того, как магистры напитают их маной, архимаг дополнительно соединяет узловые точки цепей магистров собственными нитями, и сворачивает всю структуру ритуала в небольшую глобулу, которая с помощью техники Вспышки отправляется в сторону противника в обход линейного пространства. После того, как пространственное искажение разрушается, нити архимага распадаются, и уже готовая структура Шторма практически мгновенно разворачивается в свою полную мощность, в результате синхронизированных взрывов поражая цели сгустками маны холода и вполне физическими ледяными кольями.
Селгирим назвал так это заклинание потому, что после его срабатывания в зоне поражения воцаряется полная тишина, нарушаемая лишь едва заметным потрескиванием ледяных статуй.
Отредактировано 11.10.2016 в 13:56
7

DungeonMaster Ilrilan
09.10.2016 22:51
  =  
Круг Жизни. Дарительница жизни

Первый титул магистра круга жизни - но в отличие от разрушителей, так и именующихся просто магистрами, не единственный. Дарительницей может стать только женщина, по авторитетному мнению Лейанны так получается потому, что аура мага-мужчины не предназначена для приема души и создания ее связей с телесной оболочкой. Конечно, ангелы Небес могли бы создать искусственно необходимые конструкты, однако заклинание воскрешения и так является достаточно сложным, чтобы создавать себе еще и дополнительные проблемы.
Тем не менее, дарительницы отнюдь не ограничиваются умением воскрешать, являющимся лишь одним из примеров практического применения сложного и тонкого искусства магии дарительницы.
Принципиально новыми индивидуальными техниками на этом уровне искусства круга являются щуп и прокол.
Щуп - разновидность жгута, то есть продленного за пределы ауры мага энергоканала, однако в отличие от прочих вариаций техники, щуп предназначен для воздействия на ауры живых существ. Это столь же многофункциональный инструмент, что и человеческие пальцы - фактически для аурной хирургии это и есть "пальцы" волшебницы. Количество одновременно работающих щупов обычно разнится от двух до семи-восьми, в зависимости от опыта и таланта дарительницы.
Прокол - сложная пространственная техника, лежащая в основе всех мгновенных перемещений, изначально, однако, созданная с целью выдергивания души из аурополя планеты. Представляет из себя тонкую трубку из чистой маны пространства, выходящую под углом к трем линейным измерениям, и как правило, заканчивающуюся так же в линейном пространстве, но на достаточном расстоянии от точки входа в трехмерной системе координат.

Командные заклинания дарительниц не имеют новых техник, являясь все той же комбинацией уже известных конструкций.
Тем не менее, возрастает многократно точность контроля, мощность и расчетная сложность энергоконструктов, что позволяет исполнять такие заклятия, как:
- стратегический грузовой портал
- воскрешение по ауре - более сложный вариант воскрешения, когда тело практически уничтожено. Воскрешение по телу не требует командного заклинания
- массовая телепортация
- истинное ускорение - изменение скорости хода времени в объеме пространства
- вихревой щит - защитная многослойная структура, отстреливающая пораженные проклятиями сегменты и отклоняющая в сторону материальные объекты
- зеркальный щит - пространственная складка, разворачивающая атаки в линейном пространстве на 180 градусов
- сверхдальняя связь

В лабораторных условиях дарительницы так же используют алхимические ванны, позволяющие им полностью пересобрать тело пациента, или вырастить с нуля новое в случае необратимых повреждений.
Отредактировано 10.10.2016 в 08:24
8

DungeonMaster Ilrilan
10.10.2016 07:10
  =  
Круг Жизни. Искажающий пространство

Два новых возможных направление для получения диплома магистра в круге жизни были введенс Профессором в конце войны с Соломоном. Как уже доказала архимаг Лейанна, дарительницей может стать только женщина, что создавало серьезные проблемы для развития ангелов, выбравших путь хранителя. Направления Искажающих, как и Слушающих, дают равные шансы мужчинам и женщинам, разгружая при этом дарительниц, на которых изначально было слишком много обязанностей.

Искажающие пространство - магистры круга, наиболее искусные в оперировании маной пространства. У каждого мага свои склонности, не всем хранителям дано работать с маной жизни и чувствовать чужие ауры, чтобы исцелять и воскрешать.
Искажающие имеют более узкую специализацию, оттачивая свои навыки в достаточной степени, чтобы пользоваться телепортацией в одиночку. Они осваивают базовую технику прокола - общую с дарительницами, и технику складки, характерную только для своего направления.
Складка - техника разделения зоны линейного пространства на две части с разрывом по четвертой оси координат, позволяющая создать внутри структуры заклинания узкую область, в которой не действуют законы материального мира.

Искажающие в обязательном порядке владеют заклинаниями:
- личная телепортация
- зеркальный щит
- пространственный барьер - основанное на технике складки защитное заклинание, смещающее внутренний и внешний слои линейного пространства друг относительно друга так, что в трехмерной системе координат расстояние между ними стремится к бесконечности
- пространственное лезвие - основанное на технике складки атакующее заклинание, магистр формирует устойчивую складку с переменным расстоянием между ее слоями. Прохождение через объекты линейного пространства разрывает связи между частицами вещества, рассеивает мана- и пси-структуры.
- пространственное сверло - основанное на технике складки атакующее заклинание, предназначенное для взлома щитов противника. Магистр формирует складку пространства, свернутую в спираль минимально возможно диаметра, с постоянным вращением слоев относительно друг друга. Сверло создает перегрузки в структуре щита в зоне контакта, разрушая заклинание, если оно будет недостаточно стабильно, чтобы выдержать контакт со складкой пространства.

Командные заклинания Искажающих так же основаны на техниках складки и прокола, не имея принципиальных качественных отличий от магии одиночного магистра:
- стратегический грузовой портал
- массовая телепортация
- истинное ускорение/замедление
- пространственный барьер большого объема
- пространственное лезвие большого радиуса поражения
- пространственный вихрь - наиболее мощная атакующая структура Искажающих, отчасти повторяющая структуру сверла. Маги формируют вокруг цели замкнутую складку пространства, придают внутреннему и внешнему слоям вращение в противоположные стороны, после чего начинают сжимать структуру, уменьшая ее объем и сводя в итоге в точку, что приводит к перемалыванию всего, что находилось внутри вихря в момент замыкания складки. Ввиду крайне высокой сложности в боевой обстановке исполняется, как правило, в упрощенном виде. Складки пространства вокруг цели не замыкаются в непрерывную сферу, отсекающую полностью кусок пространства от линейного измерения, а формируют объемную сеть из множественных пространственных лезвий, превращающих все в зоне работы заклинания в однородную субстанцию.
Отредактировано 12.10.2016 в 10:20
9

DungeonMaster Ilrilan
10.10.2016 07:44
  =  
Круг Жизни. Слушающий астрал

Третье направление круга возникло после изучения артефактов Металлума. Линейка акустических магов сама по себе была признана не имеющей применения, влившись в методику обучения хранителей. Тем не менее, именно она легла в основу теории гармонических колебаний, получившей новое развитие с приходом в альянс эмиссара Клок.
Слушающие астрал наиболее ориентированы на командную работу. Основное время они посвящают технике резонанса - скачкообразного изменения напряженности аурополя при облучении слабыми импульсами, совпадающими по цвету маны и направлению движения потоков. Слушающие являются лучшими сенсорами Небес - использование техники резонанса позволяет им ощущать энергоструктуры, недоступные для обнаружения прямым наблюдением из-за различных экранирующих щитов. Однако, большинство щитов - активных, в виде отдельного заклинания, или пассивных, в виде мана-поглощающих алхимических сплавов, скрывают излучение лишь в линейном пространстве, оставляя четко видимые следы для наблюдателя, сместившегося по четвертой оси координат. Здесь и используется техника резонанса для направленного восприятия слабых следов маны.

Командные заклинания Слушающих так же построены на технике резонанса. Круг магистров может значительно усилить и стабилизировать заклинания союзных магов, гася возмущения и помехи, либо напротив, разрушить структуру противника, раскачивая ее изнутри и выводя потоки маны из равновесия.
Сами по себе они так же превосходят дарительниц в возможностях сверхдальней связи, постановке и гашению пространственных помех.
10

DungeonMaster Ilrilan
10.10.2016 12:45
  =  
Круг Тьмы. Ночные убийцы

Мстители во многом отличаются от нормального мага - они являются скорее мастерами боевых искусств, основанных на техниках внутренней циркуляции маны. Ночной убийца - титул магистра круга тьмы, является логичным продолжением того же самого направления.
Они одни из лучших специалистов Небес по немагическим способам разведки, в первую очередь потому, что сами учатся скрывать свои следы для любого сенсорного органа. Звуки, свет, запах, вибрации и давление, чувство тепла и эхолокация - убийцы многократно развивают и усложняют технику пелены, учась сознательно корректировать ее работу для того, чтобы подстраиваться под конкретные сенсоры, способные их обнаружить. Как правило, почти невозможно полностью стереть собственное присутствие - поэтому убийцы не полагаются только на магию, вдумчиво изучая местность, растительный и животный мир перед каждой операцией.
Техники, которыми обязан владеть любой ночной убийца - это взрыв и плащ.
Взрыв - мгновенное и многократное усиление конкретных мышц на одно движение. Достаточно сложный узор магии жизни, который, как правило, создается убийцей с помощью хранителей, поскольку требует большого объема теоретической и практической подготовки. Для убийцы достаточно уметь управлять контуром взрыва, а так же наизусть знать рассчитанную под его ауру схему, чтобы иметь возможность самостоятельно восстановить ее при получении каких-либо травм
Плащ - техника изменения внешнего слоя своей ауры, позволяющая сгенерировать объемную иллюзию. Вместе с техникой пелены позволяет убийце прикинуться кем или чем угодно, от куска камня до невинного ребенка. Конечно, только в том случае, если магистру тьмы известно, какими каналами сенсорики пользуется наблюдатель.

Командными заклинаниями ночные убийцы не владеют.
11

DungeonMaster Ilrilan
10.10.2016 12:57
  =  
Круг Тьмы. Ночные тени

После войны с Соломоном, в которой круг тьмы показал свою практически полную некомпетентность в столкновениях с разведкой Империи, Кстур со своейственной ему жестокостью и равнодушием занялся реорганизацией ангелов тьмы.
Программа обучения магистров ночной тени - результат этой реорганизации. Ночные убийцы были лишены титула магистров, став всего лишь "старшими студентами", наравне со старшими хранителями. Разумеется, те из убийц, кто смог пройти переподготовку по новой программе, по праву сохранили титул магистра Небес.
Тактика действия теней строится на двух новых техниках, разработанных лично Профессором, и подготовленных Кстуром для использования простыми магистрами. Это скачок и пластика.
Скачок - скрытная тактическая телепортация, находящаяся на стыке тьмы и пространства, как и Астральное скольжение архимага. Является по сути до предела упрощенной версией Скольжения, позволяя совершить один короткий рывок в заранее выбранную точку, практически полностью исчезая со всех сенсоров противника, если они работают только в трехмерном пространстве
Пластика - дальнейшее развитие техники взрыва, является стабильным энергоконструктом стихии жизни, позволяющим в широких пределах изменять мягкие ткани мага. Неизменным остается лишь скелет, который однако подвергается значительному алхимическому упрочнению.

Ночные тени по прежнему используют множество ядов и одноразовых артефактов, техника пластики позволяет им использовать в качестве карманов жировую ткань собственного тела, не тратя времени на изъятие клинка, флакона или ножа. Пластика используется равно как в бою, для упрочнения и ускорения реакции тела, регенерации повреждений и изменения боевой формы под конкретного противника, так и для внедрения, вместе с техникой плаща позволяя не только выглядеть, как другое существо, но и на ощупь казаться им.

По прежнему не имеют командных заклинаний.
12

DungeonMaster Ilrilan
10.10.2016 21:49
  =  
Круг Камня. Фортификаторы

Показавшие себя с лучшей стороны в последнем, решающем сражении войны с Соломоном, маги земли все же остаются как правило в стороне от боевого контакта. Они работают в тылу, наравне с кругом Жизни являясь одной из опор общества ангелов.
Граница, преодоление которой позволяет ангелу-строителю претендовать на титул фортификатора - овладение техниками паутины и пресса. Магистры камня отличаются от простых строителей тем, что уже не довольствуются подручным материалом, и не нуждаются в длительных трансмутациях вещества. Конечно, быстрый результат не дает долговременной надежности, однако возведение полевых укреплений и ремонт пробоин требует, в первую очередь, скорости.
Паутина - техника быстрого замещения частиц вещества мана-связками, создающими в объеме вещества трехмерный каркас жесткости, многократно улучшающий прочностные характеристики материи. Позволяет превратить любой камень в мана-проводящий материал, способный выдерживать практически любые нагрузки, пока паутина наполнена циркулирующей по ее связкам маной.
Пресс - техника быстрого уплотнения внешнего слоя вещества с незначительным уменьшением объема и многократным повышением физической прочности без создания мана-связок. Строится на полном устранении внутренних дефектов в приграничном слое материала и упорядочивании кристаллической решетки.

Командные заклинания фортификаторов базируются на техниках изменения, жгута и паутины. Лидер ритуала сосредотачивает на себе управление жгутами всей команды и формирует из них силовые плоскости, на которые укладываются блоки стройматериала, наскоро скрепляемые паутиной чтобы собрать всю конструкцию. Строители-помощники проходятся изменением уже на втором этапе, превращая соединенные паутиной куски камня и металла в незыблемый монолит.
13

DungeonMaster Ilrilan
11.10.2016 09:20
  =  
Круг Камня. Архитекторы

Фортификатор Эмб, надеющийся рано или поздно все же достичь столь желаемого титула архимага, всячески пытается решить проблемы магов Камня. Программа архитектора - путь, на который он возлагает большие надежды, строится вокруг техники оболочки.
По сути, это формирование голема из подручных материалов вокруг тела мага, с управлением с помощью множества жгутов. Для быстрой сборки используется комплекс из техник разделения, изменения, паутины и пресса, позволяющий магу камня буквально из ничего собрать вокруг себя прочный алхимизированный конструкт, способный изменяться за некоторое, достаточно непродолжительное время.
Эти конструкты могут использоваться в бою как передвижные укрепленные точки, или платформы для тяжелых орудий, однако все же это больше строительные комбайны, упрощающие грубые и тяжелые операции.

Конечно, архитекторы слабы в бою лишь тогда, когда их оболочка формируется из подручного песка, камня и ржавых железок. Открытие Викатти материально-энергетических сплавов сделало магов Камня грозными противниками, если они имеют под рукой достаточный объем пластичного полужидкого металла, буквально созданного для техники оболочки. Этот же материал используется и в строительстве, позволяя магам творить шедевры из чуткого, податливого к их техникам, и в то же время прочного мана-проводящего металла.

Командные заклинания архитекторов отличаются от фортификаторов, помимо очевидно большей сложности и точности работы, лишь тем, что Эмб поставил обязательным пунктом подготовки элиты магов Камня тренировки по быстрой сборке ритуального круга на местности, пытаясь сделать своих магов более ценными для надменного Селгирима.
Отредактировано 11.10.2016 в 09:21
14

DungeonMaster Ilrilan
12.10.2016 07:57
  =  
Факультет Инфополя.

Кажущиеся сейчас смешными исследования "веропроектора" были сравнимы с изобретением колеса. Да, конечно, изобретение колеса - великое дело для первобытных дикарей, но... в случае Небес это было изобретение колеса в мире, где твой сосед уже давно построил автомобиль.
Впрочем, Профессор не сильно страдал из-за того, что наткнулся на уже изученный феномен, исследованию которого незерворлд союзницы посвятил практически все свое время. Ализий никогда не считал, что сможет решить все вопросы в одиночку, и ему оставалось только порадоваться, что вместо попыток сделать первые шаги в новом направлении можно просто попросить учебники у Вихря.
Обучение псимагов стало приоритетным направлением подготовки Небес и Вихря, несмотря на то, что найти имеющих дар сразу в двух областях еще более сложная задача, чем найти талантливых учеников хотя бы в одной из них. Тем не менее, академия Небес пополнилась еще одним факультетом, на котором преподает одна из проекций Криссаликс. Та, что ближе к Юкико - достаточно вменяемая для работы с аудиторией.
Конечно, на этом факультете магистрам дают только практические знания с небольшой теоретической базой. При всем желании Профессора, подготовить идеального специалиста во всех направлениях у него не получилось даже с близнецами - что уж говорить про куда менее одаренных талантами?

Факультет имеет всего одну программу подготовки, разделенную на четыре ступени. Названия ступеней Ализий взял из традиций Вихря, чтобы не обижать союзников.
1. Приобщенный
2. Приближенный
3. Просветленный
4. Вознесенный

Приобщенный - теоретические основы инфополя, основы работы с психофоном, инициация и практика осознанного чтения поля сущностей, передачи мыслеобразов другим псионам.
Курс приобщенного является обязательным для всех магистров Небес, с целью обеспечения эффективного взаимодействия с Пси-Корпусом Вихря. Как показывает практика, этот минимальный уровень способен освоить любой достаточно сильный маг Небес, поскольку он требует лишь самодисциплины и контроля своего разума.

Приближенный - эта ступень включает в себя основы практических манифестаций и осознанного управления маной с помощью пси-импульсов. Магистр-Приближенный учит базовые принципы концептуального программирования, позволяющие ему задавать простые алгоритмы работы для своих заклинаний. Как правило, они ограничиваются выделением одной-трех целей и одним-двумя условиями.
"Эта цепь ударит по точкам А, В и С, как только они окажутся на дистанции поражения" - типичный пример концептуального программирования магистра разрушения. Разумеется, понятие дистанции поражения, а так же мыслеобразы целей берутся из его сознания.

Просветленный - третья ступень подготовки уже является серьезным практическим курсом, совмещающим в себе углубленное изучение контактов с психофоном, технику генерации маны пси-импульсами и серьезное концептуальное программирование, позволяющее задать энергоконструкту модель поведения, ограниченную простыми понятиями и набором из 3-5 действий.
Создание короткоживущего голема из чистой маны и пси, действующего аналогично платформе Обелиск - типичный пример подобных конструктов. Или же летящее вперед заклинание-разведчик на базе света, оповещающее своего создателя о замеченных объектах и при необходимости, атакующее лазерным лучом.

Вознесенный - последняя и наиболее сложная часть программы факультета посвящена созданию психопроекций с обратной связью. Проще говоря, псимаг учится создавать свой частичный клон, имеющий возможность самостоятельно генерировать ману, формировать заклинания и действовать либо автономно, по вложенной в него модели поведения, либо под прямым управлением создателя с "эффектом присутствия", по линии связи через пространство психофона.
Психопроекция может быть короткоживущей, созданной из чистой маны и куска психоформы, лежащего в кармане, или же она может быть стабильной и долгоживущей, если создается не в поле, на несколько часов, а на прочной материальной мана-проводящей основе, служащей якорем для психоформы.
Отредактировано 12.10.2016 в 08:22
15

DungeonMaster Ilrilan
12.10.2016 20:32
  =  
Рейдер.

Основой является высокопрочная структура из черного алмаза, клиновидной формы. Форма крейсера обусловлена сопротивлением астральной границы, делающей наиболее эффективными в портальной переброске именно плоские объекты.

Габариты рейдера не так уж и велики - в длину он имеет всего семьдесят метров, при основании треугольника в пятнадцать, так же имея два крыла-казармы. Тяговооруженность корабля ограничена лишь прочностью несущего фюзеляжа, Альянс установил на него максимально эффективные из доступных к серийному производству двигатели смешанного принципа действия. Для максимальной живучести рейдер полностью подчинен принципу равномерного распределения элементов по его внутреннему объему пространства. В качестве основного принципа конструирования был выбран критерий сверхнадежности и многократного дублирования.

Двигательный элемент рейдера представляет из себя композитную структуру из всех трех парадигм, доступных Альянсу. Фотонный излучатель, собранный с помощью Аластора, сочетается с пси-эмиттером концепта "Падение" и мощным телекинетическим полем на мане пространства, захватывающим сегмент обшивки вокруг элемента. Данная конструкция была выбрана Профессором после долгих раздумий и обсуждения в виду того, что рейдеру придется посещать системы с неизвестной плотностью психофона, манаполя и физической электромагнитной активности.

Такие элементы собраны в блоки, размещенные по пространству крейсера. Таким образом, при необходимости скрытного перемещения адмирал рейдера волен отключать любые два способа тяги из трех, оставаясь невидимыми для сенсоров противника, если известен спектр, в котором они работают. Конечно, обратной стороной такой гибкости является засветка на все трех планах бытия в случае, когда корабль выходит на полную тягу, задействуя все три системы создания ускорения. С другой стороны, догнать его при этом тоже крайне проблематично.

Энергосистема построена по аналогичному принципу. Основой, конечно, являются кристаллы из сплава аурума с мифрилом, имеющим высокую проводимость и мана-емкость, покрытые рунографическими контурами по модели распределенной защиты "Обелиск". Подобные кристаллы имеют различный размер - от двух пятидесятиметровых на носу крейсера, являющихся главным орудием корабля, до небольших трехметровых, равномерно расположенных по обшивке.
Между двумя кристаллами так же находится разгонный туннель, запитанный от собственного термоядерного реактора холодного синтеза последнего поколения, построенного Берилланом по наброскам Нуля.
Реактор холодного синтеза собран в форм-факторе "труба с магнитными ловушками на обоих концах", поскольку замкнутые контуры токамака, или еще более сложного стелларатора в рейдер не входили чисто геометрически. Его рабочая камера работает одновременно и артиллерийским орудием, для чего достаточно просто отключить одну из ловушек, а магнитное поле в терагауссы достаточно для разгона снарядов до космических скоростей.
Так же, следуя общему принципу конструкции, рейдер имеет и псионные линии питания, представленные псевдоживыми пси-проводниками Викатти, под выращивание которых недобрая, но крайне практичная девушка-доктор приспособила вымирающий вид каких-то особо редких летающих животных Орды, отличавшихся феноменальной реакцией. Податливый материал готов воспринимать и транслировать с усилением любые концепты, формируемые группой псиоников Вихря.

Защита рейдера помимо базового корпуса высокой прочности так же усилена внешним бронепоясом, состоящим из особо плотной структуры черного алмаза, поверх покрытой мана-материальным пластичным сплавом Викатти. Данный материал используется так же и для маскировки рейдера, благодаря возможности в широких пределах менять форму и цвет под управлением магистров Камня.

Внутренняя связь, как и остальные системы, работает на всех трех планах бытия. На боевом мостике командующего имеется как резервный пульт радиосвязи со всеми жизненно важными отсеками корабля, так и два рабочих канала - стандартные панели-концентраторы Альянса обеспечивают надежное телепатическое соединение с шифрованием сигнала на мана-потоках жизни, а так же контактах через психофон рейдера. Блоки контроля сегментами рейдера расположены в наиболее защищенных частях сегментов, обеспечивая максимальную выживаемость экипажу даже в случае принудительной расстыковки сегментов из-за критических повреждений основного каркаса жесткости.

Производственный комплекс, необходимый для обслуживания отсеков корабля, а так же предназначенный для развертывания дальнейшего производства по прибытию на место, расположен в хвостовой части рейдера, как наиболее требовательный к объему отдельного отсека.
В виду жесточайшей нехватки свободного места, основным производственным отсеком является рабочая камера высокотехнологичного материально-энергетического реконфигуратора, с равной легкостью позволяющая модифицировать и собирать с нуля структуры из материи, маы и даже психоформы - хотя конечно, комплекс не позволяет синтезировать сложные материалы с нуля, требуя наличие сырья достаточно высокого качества.

Управление комплексом строится на подключении по ауро/пси-соединению. Инженер формирует точную структуру желаемых изменений, передавая ее управляющему духу рабочего комплекса, который уже разбивает структуру проекта на цепочки управляющих воздействий для обработки сырья.

Основная транспортная система рейдера построена на технике пространственного прокола. Координация телепортационных контуров так же осуществляется операторами центра управления кораблем, в случае же выхода из строя, или целенаправленного отключения транспортной подсистемы, в качестве коридоров для перемещения по рейдеру обычно используются жилые отсеки.
Отредактировано 15.12.2016 в 11:54
16

DungeonMaster Ilrilan
18.10.2016 06:53
  =  
Исследования Профессора.

Когда-то давно, еще до того, как создать свой незерворлд, Ализий сам был студентом в серьезном университете, вторым по величине в Империи. Какой такой Империи? А кто его знает, в том мире эта страна имела настолько непомерный аппетит и наглость, что не видела даже смысла как-то именовать страны-соседей. Была Империя, и были дикари - кусок карты, который пока еще не Империя, но в общем-то скоро ей будет.
Примерно так оно и получалось, военные расходы Империи составляли 70% всего ее бюджета, а любимым хобби Императора было искусство скульптуры и художника. В свободное время он тщательнейшим образом вылеплял из глины и воска модель приграничных территорий в масштабе 1:250, а потом со всем терпением и дотошностью закрашивал эту модельку в черно-золотые цвета Имперского флага...
Еще молодой Ализий, впрочем, не слишком интересовался, чем живет Император, и какие у него увлечения. У Профессора вполне хватало собственных интересов, чтобы не задумываться о ком-то еще. Факультет Предела, на который он поступил, был единственным, на что Ал мог рассчитывать (он не слишком любил свое полное имя, считая его звучание слишком официальным). Ирония судьбы заключалась в том, что страстно влюбленный в науку высокой магии, обладающий проницательным и острым умом, достаточным чтобы на лету схватывать законы построения энергетических узоров и без шпаргалки сдать экзамен по нуднейшему мастату (мана-энергетической статистике, курсу, посвященному исключительно заучиванию громадных таблиц, полученных экспериментальным путем) был... бездарем. Абсолютным. Конечно, в Империи было не так уж и много великих магов, но простейшие манипуляции, навроде прикуривания от пальца или подсветки в темной комнате (то есть, выделения жалких сотых долей ММВ), мог осуществить практически любой. Полная неспособность ощутить собственную ауру была случаем столь же редким, как рождение нового архимага. Да, Ализий был уникален... в своей бездарности.
Однако, факультет Предела давал ему шанс изменить ситуацию. Созданный последним из всех шестнадцати факультетов Второго Имперского Университета, он был создан специально для таких, как будущий Профессор. Умных, но обладающих слишком слабым даром, чтобы был смысл развивать свою ауру. Бумага и перо заменили ему способность увидеть и ощутить движение маны в энергоканалах, а для практических экспериментов всегда можно было воспользоваться лабораторным оборудованием. Которое, разумеется, придется собирать самому - разве можно доверить неучам столь тонкую и важную работу?
Так или иначе, еще до создания собственного незерворлда, Ализий стал магом-теоретиком. Движение магической энергии любой длины волны порождает определенный эффект, однозначно зависящий от характеристик мана-потока: цвета, плотности и скорости движения частиц маны. Следовательно, имея достаточной точности математический аппарат, описывающий эту зависимость, можно предсказать эффекты работы энергетического узора, обычно называемого заклинанием.

Модель эффектов, влияющих на грубый материальный мир, была практически закончена еще до Ализия, ему оставалось только выучить, понять, и применять на практике. Конечно, абсурдным было бы утверждать, что нерешенных проблем и вопросов в области трехмерной метрики не осталось - это было бы примерно аналогичным утверждению, что знание закона реактивного движения равносильно возможности создать любую ракету под заданные параметры, тем не менее, в области трехмерной метрики задачи остались уже исключительно инженерного характера.

Золотой мечтой Ализия стала полная математическая модель многомерного пространственно-временного бытия, которая бы позволила однозначно ответить на все вопросы о структуре вселенной, описать наиболее глобальные закономерности взаимодействия всех объектов и частиц. Конечно, он и не думал, что получит даже самый призрачный шанс, надеясь стать хотя бы одним из гениев, на плечи которых встанет следующее поколение талантливых исследователей - человеческая жизнь слишком коротка, чтобы всерьез задумываться о задачах, трудоемкость которых в сотни раз превышает возможности даже самого одаренного человека. Но так было лишь до тех пор, пока он не создал собственный незерворлд...

Искусство теоретической магии Профессора строится на трех китах:
- высокоточная сенсорика, позволяющая рассмотреть в деталях движение отдельных квантов маны и их взаимодействие с окружающими объектами
- большой объем накопленных эмпирически знаний о неживой природе
- математический аппарат, достаточно сложный для описания полученной информации

Именно поэтому магическое искусство Небес получило настолько мощный толчок вверх после создания Альянса. Ализию фатально не хватало знаний о неживой природе и психофоне - настолько, что первое он считал несущественным для настоящего мага, а про наличие второго даже не подозревал. Старая школа ангелов имела достаточный объем знаний только о строении человеческого тела и эффектах материальных стихий магии - то, что было развито на родине Ализия.

Сам Профессор посвятил столетия своих изысканий моделированию многомерной ткани пространства-времени объективной реальности. Разделить понятие бытия на пространство и время - упрощение, возможное лишь для наиболее грубых и прикладных энергетических узоров, рассчитанных на строго фиксированные параметры метрики пространства, в котором они смогут функционировать. Поскольку время в общем виде является характеристикой, описывающей процессы изменения параметров объективной реальности в пространстве, говорить о времени в отрыве от самого пространства невозможно. В статичном мире понятия времени не существует - если нет изменений, нечего измерять. Как отличить две абсолютно идентичных фотокопии?
Точно так же нельзя говорить о возможности существования пространства в отрыве от понятия временной стрелы. Трехмерная метрика пространства - и физическая материя, и потоки маны, описываются по сути набором констант, характеризующих скорость распространения взаимодействий того или иного рода. Скорость же - производная от времени характеристика. Поэтому говорить о понятиях времени или пространстве в отрыве одного от другого можно лишь в том случае, если характеристики второй половины "пространственно-временная ткань бытия" считать зафиксированными.

Первыми его успехами является лично им разработанная модель четырехмерного пространства, которая легла в основу заклинания "Астральное скольжение", являющегося фактически смещение по четвертой оси координат в сторону от трехмерной метрики с однозначно вычисляемой проекцией мага на трехмерное пространство, позволяющей оперировать лишь одним дополнительным уравнением, характеризующим удаление мага от объема трехмерной метрики по перпендикуляру к трем осям координат. Разумеется, считать, что четырехмерное пространство действительно существует - такой же абсурд, как и предположить, что единственно верной метрикой являются три измерения. Или два. Или пять. Любое число измерений, меньшее чем максимальное, является упрощенной моделью, работающей лишь в определенных условиях, однако то, что модель Скольжения позволила свести множество измерений астрала к одному уравнению с эмпирически подобранными коэффициентами, пусть и работающему только при малом удалении от трехмерного объема (до тех пор, пока влияние осей координат, не учтенных в модели, остается пренебрежимо малым), является несомненным успехом Профессора, позволяющим ему рассчитывать на возможности практического применения и более сложного моделирования.

После войны с Соломоном практически все время Альянса было посвящено подготовке рейдера для разведки обитаемой части галактики, однако мысли Ализия были заняты другими вопросами. Знания Нуля не давали ему покоя, пока Криссаликс увлеченно разбирала вычислительные шкафы СССР, профессор не по дням а по часам изучал концепцию физической картины мира. Многое ему было знакомо - в частности, лежащая в основе концепции модель частиц энергии, взаимодействующих друг с другом посредством излучения.
Больше всего Ализия заинтересовала релятивистская модель силы притяжения, которое распространяется не в виде полета частицы-переносчика, а в виде искажения трехмерной метрики так, что материя "скатывается вниз в дырку" - что объясняет возможность превысить скорость света, как и скорость мана-потока - эти две константы оказались практически одинаковыми.
В настоящее время профессор работает над моделью формирования замкнутой пространственной складки с измененной метрикой пространства, экспериментальным путем изучая мана-спектр в поисках частоты, которая способны оказать аналогичное гравитационному полю воздействие. Начать он решил с уже известного заклинания искажения хода времени - то, что он ищет, должно быть отчасти родственно со структурой изменения времени. Не нарушая соотношений процессов, заклинание временного пузыря изменяет соотношение внутри и снаружи - Ализию оставалось лишь найти аналогичный эффект для пространственной плотности, после чего создать из него стабильный конструкт сверхмалого размера, который, аналогично миниатюрной черной дыре в релятивистской модели, создаст складку, распространяющуюся вокруг него со скоростью, превышающую скорость обычного мана-потока.
Примерная энергетическая мощность и радиус были уже известны - от миллиона до двух ССД, и радиусом не выше, чем точка "демонической материи" в сердце незерворлда.
Отредактировано 21.10.2016 в 12:19
17

DungeonMaster Ilrilan
20.10.2016 18:30
  =  
Уроки Акссара

Аристократичный франт, практически все время проводящий в Королевствах за пределами незерворлда, стал одним из наставников Контактора - практически с места в карьер, толком даже ничего не объясняя, он просто схватил наследника за руку и потащил в круговорот лиц и имен высшего общества Вайсбурга.
Высшее общество - как много в этих словах стремления стать одним из них... и как мало чистоты и целомудренности. Отстраненный эстетизм Профессора быстро уступил, поддавшись порокам и искушениям. Первое время Аурил пытался вникнуть в каждое слово, запоминая аргументацию собеседника, и прокручивал в памяти диалог многократно, пытаясь понять, что он сказал не так, когда терпел неудачу.
Библиотекарь со смехом встретил его самокопание.
- Что, Наследник, не можешь справиться с паршивым графишкой?
- В чем я ошибся? - Аурил смотрел в потолок рассеянным взглядом наркомана - я не сделал ни одного ложного утверждения, все проверено и перепроверено
Акссар лишь снисходительно потрепал наследника по плечу, притягивая к себе чуть ближе, и доверительно начал шептать на ухо
- Профессор слишком много сидит в башне, сынок, и слишком мало смотрит вокруг. Он идеален, но к сожалению, Он единственный такой уникум. Ты думаешь, в споре умного человека и дурака умный может выиграть? С чего бы вдруг? Умный человек всегда критически смотрит на факты, оценивая ситуацию со всех сторон, он колеблется и задумывается. Дурак же непрошибаем, он уверен в своей правоте и будет отстаивать ее до последнего. Логическая аргументация хороша в споре с Ним, и возможно еще с двумя-тремя десятками его приближенных, но все остальные... неважно, что ты говоришь, важно, как ты это говоришь. Окажись рядом, чувствуй дыхание своего собеседника...
Голос Библиотекаря резко сменил тональность, обретя глубину звучания. Он зашептал еще тише, Аурилу казалось, что звуки вливаются ему прямо в череп, вкручиваясь в сознание словно тонкие хищные черви.
- Слушай меня, слушай мой голос, ты слышишь и слушаешь...
Что это? Наследник отстраненно отслеживал реакции собственного тела, временно потеряв контроль над физической оболочкой, и, местами, даже над аурой. Голос Библиотекаря порождал странные колебания, отдававшиеся резонансом где-то в тонких энергоканалах в районе, соответствующей его голове. Аурил не вмешивался, его сознание продолжало наблюдать, как Акссар ведет его тело с остекленевшими глазами к краю башни. Триста метров, конечно, невысоко, и он как и все ангелы, умеет летать, но...
Тело шагало, словно марионетка. Акссар сделал десять шагов вперед, продолжая шептать. Наконец тело Золотца сделало еще шаг в пустоту...
...и вместо того, чтобы упасть, без замаха ударило Библиотекаря локтем в живот. Аурил сосредоточился, прочищая потоком пси-импульсов ауру, смывая с нее следы чужого воздействия. На его пальцах зажглись пси-лезвия, наследник подскочил к дипломату, резким движением вспарывая ему горло.
Библиотекарь закашлялся, захлебнувшись собственной кровью. Долгие десять секунд он лежал неподвижно, прежде чем смог восстановить рассеченные ткани и отхаркнуть темные сгустки из легких.
- Фокус хороший - нейтрально заметил Аурил - но со мной не выйдет. Чокнутая хорошо... научила контролировать свое состояние.
Он передернулся от невольных воспоминаний о жутком существе, которое считалось его "матерью".
- Научишь? - протянул он руку Библиотекарю, легкомысленно улыбаясь, будто ничего не произошло
18

DungeonMaster Ilrilan
22.10.2016 12:19
  =  
Металлургия и алхимия на заре развития Небес.

Родина Ализия была империей, высокоразвитой магически, однако в виду могущества чистых заклинателей прочие направления казались ненужными и не имеющими перспективы - так, например, не было развито металловедение, не знали даже такого распространенного техпроцесса, как варка стали.
Впрочем, это ничуть не мешало замещать недостаток знаний физической части металлургии избытком колдовских талантов. На родине Профессора, а позже и на Небесах, в ходу была так называемая "великая семерка" металлов - медь, олово, железо, свинец, ртуть, серебро и золото, а так же их сплавы - бронза и электрум.

Медь - металл черни, не пользующийся особым уважением и у магов. Алхимическая медь не имела собственного названия, считаясь "ученическим металлом" - дешевым и максимально удобным для примитивных заклинаний огненной стихии. Конечно, каждый маг когда-то начинал с изготовления палки огненного шара, но разве настоящий маг на ней остановится? Алхимизация меди - процесс примитивный, заключающийся в аморфном вплавлении мана-проводников элементальной стихии, как правило, огня или молнии.
Единственное применение меди - изготовление массового снаряжения низкого качества, как правило не выдерживающего долгого использования.

Олово - металл мастеровых, "фальшивое серебро". Похожий по своим свойствам, пластичный и легкий, но куда более дешевый и доступный материал, олово одинаково принимает ману любой стихии, широко используется в быту для простых зачарований, ценится подмастерьями, как дешевая замена серебру, подходящая для артефакторики на скорую руку, когда нет уверенности в результате. Алхимизация может проходить любой стихией, делая олово мана-проводником, однако особых свойств оно не имеет, как и своего названия.

Бронза - металл простых солдат, "фальшивое железо". Сплав меди с оловом, выплавляемый магами камня, дал относительно дешевый, но прочный материал для массовой штамповки вооружения. Кирасы и мечи императорской армии отливались именно из алхимической бронзы, получавшей простейшие боевые зачарования прямо во время отливки. В форму закладывались в определенном порядке прутки из меди и олова, она нагревалась в кузнечном горне, исходные металлы смешивались, подчиняясь заклинаниям мага-кузнеца, и формировали простейшие мана-контуры, способные покрыть лезвие меча огнем, ударить молнией, или же отбросить стрелы потоком воздуха. Алхимическая бронза по весу меньше обычного сплава меди с оловом, по прочности и вязкости - значительно превосходит его, поэтому без химического анализа ее очень легко перепутать со сталью технологов. Алхимическую бронзу называли "дюран", что значит "жесткий".

Железо - металл гвардии. Самый твердый материал из всей семерки, железо является основой для изготовления зачарованных доспехов и вооружения, а так же самых дорогих големов. Алхимизация железа - замещение частиц кристаллической решетки мана-связками, создающими дополнительные ребра жесткости прямо внутри готового изделия. Алхимизированное железо называли адамантом, что значит "неразрушимый". Наиболее простые изделия из адаманта ковались из слитков, как из обычного железа, однако доспехи и оружие императорской гвардии подвергались алхимизации только после того, как кузнецы заканчивали свою работу - перековка адаманта после алхимизации частично разрушает сформированные мана-связки внутри металла, что ухудшает качество изделия из него. Адамант сам по себе неспособен нести какие-то рунные контуры, поэтому если изделие должно было быть не только прочным, но еще и иметь какие-то активные мана-контуры, в железном листе вырезались канавки, заполняемые другим металлом, как правило серебром, электрумом или золотом, для последующей их алхимизации.

Свинец - металл алхимиков и артефакторов. Мягкий и пластичный, легкий в обработке и заполняющий малейшие пустоты, свинец используется для хранения алхимических препаратов, пилюль, полуфабрикатов и готовых изделий. Алхимический свинец называли "сигилл", что значит "запечатывающий". Вплавленные мана-связки стихии тьмы делают его иссиня-черным, значительно усиливая способность свинца поглощать любую энергию. Обработка сигилла чрезвычайно трудоемка, он долго нагревается, плохо поддается ковке из-за поглощения силы ударов кузнеца, тем не менее, любой уважающий себя алхимик и артефактор имеет в своем распоряжении множество емкостей, либо выстеленных тонкими листами алхимического свинца, либо целиком изготовленных из него. Только так можно сохранить свои работы в целости и сохранности, избегая вредоносного влияния артефактов, хранящихся в одном помещении, друг на друга.

Ртуть - металл алхимиков, она текучая и принимает любую форму, подстраиваясь под заклинания без сопротивления. Ртуть широко используется в алхимии для создания временных энергетических узоров любой стихии и эффекта, она одинаково хорошо принимает ману любого цвета, подстраиваясь под нее, может показаться, что алхимическая ртуть идеальна. Она может стать прочной, как адамант, может провести огромную мощь, как аурум, может поглотить любую ману, как сигилл - но, к сожалению, алхимическая ртуть крайне неустойчива. Из нее практически невозможно создать стабильный мана-конструкт, принимая любую ману ртуть столь же охотно ее отдает, не умея удержать. В то же время, в условиях, когда нужен эффект здесь и сейчас, на один раз, алхимическая ртуть незаменима.

Серебро - металл целителей. Издревле было известно, что вода в серебряных сосудах не портится, а настойки на серебре защищают раны от нагноения. Значительно дешевле и прочнее золота, серебро по проводимости не уступает золоту для некоторых стихий, в частности жизни или света, при этом не требует столь же аккуратного обращения. Алхимическое серебро называли "луксур" - что значит "сияющий", при достаточной алхимизации серебро действительно имеет собственное мягкое свечение. Из него изготавливали высококачественные инструменты для целителей, посуду и столовые приборы для благородных, но так же и покрывали им оружие и доспехи, предназначенные для борьбы с нежитью, для которой энергия света и жизни - настоящий яд.

Золото - металл высших магов. Самое дорогое из всех металлов, золото имеет высшую проводимость, при алхимизации выцветая до прозрачности. Алхимическое золото имеет две градации - простое, или белое золото, сплав золота чистого и алхимизированного, выглядит как мутно-белая молочная дымка, является мана-проводником высокого класса, однако все еще имеет потери при передаче энергии, этого полностью лишен аурум - "истинное", или "радужное" золото, алхимизированное золото без вкраплений не-алхимизированного, прозрачное, как высококачественное оптическое стекло, но лишь до тех пор, пока по нему не пропустят ману. При передаче маны аурум окрашивается в насыщенный цвет стихии, которая по нему протекает, это объясняется тем, что алхимическое золото формирует на своей поверхности тонкую пленку из проходящей по нему маны, защищая мана-поток в массе от внешних воздействий, что и обеспечивает фактическую сверх-проводимость аурума.
К сожалению, истинное золото не только баснословно дорого, поскольку требует тонкой очистки на всех стадиях производства, но и столь же капризно. Аурум похож на стекло не только внешне - он хрупок, лишен пластичности обычного золота и может рассыпаться мелкими осколками даже при слабом ударе. Аурум практически невозможно обрабатывать, не рискуя внести в металл чужеродные примеси, которые лишат его сверхпроводимости. И наконец, в случае превышения предельной плотности допустимого потока, протекающая по металлу мана разрушает мана-связки, превращая истинное золото в обычное белое, что скачкообразно уменьшает проводимость металла, и, как правило, приводит к разрушению артефакта, сопровождающимся взрывом.

Электрум - металл боевых магов. Сплав луксура с аурумом в пропорциях 3:1 превышает даже чистый аурум по стоимости производства из-за необходимости точного соблюдения пропорций и крайне низкого выхода готового продукта. Не являясь сверх-проводником, электрум тем не менее близок по проводимости к ауруму, однако в отличие от него пластичен, ковок и достаточно прочен, что позволяет использовать его не только в лабораторном оборудовании.
Отредактировано 22.10.2016 в 15:35
19

DungeonMaster Ilrilan
25.10.2016 08:27
  =  
Аурил Контактор.



Характер


История
Отредактировано 25.10.2016 в 08:29
20

DungeonMaster Ilrilan
25.10.2016 08:28
  =  
Офицеры

21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.