Действия

- Ходы игроков:
   Кубометальня (12)
   Нежданная гостья (13)
   Prison Break! (274)
- Архивные комнаты: (показать)
   Information (6)
- Обсуждение (259)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Knot of Thorns [PF] | ходы игроков | Information

 
DungeonMaster Belgarim
20.03.2013 13:35
  =  


Инфодамп. Здесь находится местный игровой мануал, который мне не хочется переводить.
1

DungeonMaster Belgarim
20.03.2013 13:45
  =  
Важный момент для генережки.

Мы играем во многом в кино. И потому учитывайте особенности насилия киношного жанра. Я абсолютно ничего против не имею кровищи и расчленки, но есть грань за которую лучше не заходить, например особенности тяжкого труда пыточных дел мастеров. Естественно ваши злодеи будут пытать людей, почему бы и нет? Но есть особенности. Возьмем в пример все теже звездный войны. Как там проводились пытки? Облаченный в черное злодей готовиться к тому что бы начать допрос прицнессы. "И сейчас, вашы высочество мы обсудим местонахождение базы повстанцев". Появляется пыточная машина и мы видим кучу различных пыточных преспособлений, после чего нас встречает черный экран. Начинается новая сцена. Что мистер вэйдер делал с принцессой? Он ей просто угрожал? Он её избивал, может быть накачал наркотиками или ещё что похуже? Скорее всего, но особенности процесса нам не известны и мы также не должны в это углубляться. Вместо этого идет бросок Угрозы, возможно, против броска силы воли. "Её сопротивление нашим методам удивительно" Произносит Дарт Вэйдер в начале новой сцены. Не получилось. Даже у темных лордов бывают не лучшие дни.
2

DungeonMaster Belgarim
31.03.2013 21:04
  =  
Вложение
Сержант Томас Бэкерли
3

DungeonMaster Belgarim
31.03.2013 21:06
  =  
Вложение
Незнакомка
4

DungeonMaster Belgarim
04.04.2013 22:42
  =  
Вложение
Veil
5

DungeonMaster Belgarim
02.10.2013 00:18
  =  
1 - сторожка на выходе
2 - мост
3 - ворота с башнями. в 3с и ведутся азартные игры
4 - фонтан перед входом
5 - сад. 5а - там как раз и растет яд для огра
6 - смотровые башни. 6а - там же выбрасывают мусор. Прямо в море
7 - там собаки обитаются
8 - коридор на первый этаж
9 - барак
10 - столовая
11 - кухня. Вы там
12 - оружейка
13 - склад и амбар.
14 - офис бэкерли
15 - спальня все того же
16 - лестница наверх
17 - там сейчас остальная партия. в общем сторожка второго этажа
18 - собственно тюрьма
19 - там сидел огр
20 - комната для допросов

21-25 - башня начальника
22 - библиотека. что выше - точно не ведаете.
Отредактировано 02.10.2013 в 00:26
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.