Тяжелый задача: Спасти мир, не убив героя. | ходы игроков | Мир и прочее

 
DungeonMaster Fushigi no Kaze
12.03.2013 11:41
  =  
Вера и боги:

Все почитатели добра и света, верят в Гайю. Богиню любви и света создавшую этот мир и подарившую своим детям все, что их окружает. Истинно верующие в Гайю, получают способность творить священную магию используя энергию света, что внесла в этот мир богиня.

Все плохие веруют в Гая - темного бога, что своей похотью породил этот мир. Именно благодаря нему в этом мире появилась энергия тьмы, используя которую колдуны и чернокнижники творят своё непотребство.

Есть еще духи - древние помощники богов. Они бывают большими и маленькими, сильными и слабыми, добрыми и злыми. У них просят поддержки и помощи шаманы и заклинатели стихий.
1

DungeonMaster Fushigi no Kaze
12.03.2013 15:13
  =  
Магия бывает четырех видов:

Шаманская - магия позволяющая контролировать силу духов, тем самым повелевать элементами. Включает в себя контроль над следующими элементами: Огонь, Лёд, Земля, Ветер, Вода, Молния. Шаман может контролировать лишь три стихии.

Святая магия - она же магия света. Магия священнослужителей. Включает в себя множество защитных и оберегающих заклятий, ну и все заклинания лечения естественно.

Черная магия - она же магия тьмы, главное оружие в арсенале колдунов и чернокнижников. Самые сильные и разрушительные заклинания - сотворены черными магами.

Магия призыва - на самом деле это не совсем магия. Скорее это способность призывать к себе на помощь духов защитников. При этом не факт, что ответивший на вызов дух будет дружелюбно к тебе настроен. Книги учат, перед призывом убедиться в дружелюбности духа, но кому нужны эти книги.
2

DungeonMaster Fushigi no Kaze
13.03.2013 16:53
  =  
Расы:

Дети света - люди

Дети тьмы - монстры

Дети огня - орки

Дети льда - эльфы

Дети воды - русалки, дриады и им подобные

Дети молнии - оборотни, в том числе и неки

Дети земли - гномы

Дети воздуха - феи, сильфы и прочая мелкая живность.

Позже будет подробнее.
3

DungeonMaster Fushigi no Kaze
13.03.2013 19:12
  =  
О герое.

Первое упоминание о герое в исторических хрониках Фиории, датируется прошлым годом. Его появление стало неожиданностью для всего королевства. В компании своих верных товарищей он совершил множество подвигов в поисках таинственного ГЕКСа. После очередного громкого "подвига", король Рикард Пятидесятый вызвал героя и его спутников к себе. Когда юный Лаффи впервые предстал перед королем, тот был удивлен невероятной храбростью воина. Поговорив с героем, Рикард решил испытать его и запер без еды и воды в самой высокой башне замка. Семь дней и ночей провел герой в башне, медитируя и сопротивляясь соблазнам Гая, в то время как его товарищи пировали внизу.
Когда же срок заточения вышел, дух героя был все так же неукротим, но не был он еще готов идти за ГЕКСом. Задумался король как же еще испытать его? Помочь Рикарду в выборе испытаний, решили товарищи героя, ибо их вера в Лаффи была безгранична.
Череду тяжелых и опасных испытаний пришлось пройти герою, одно смертельнее другого, но раз за разом он возвращался с победой. В конце концов, настало время герою и его друзьям отправиться за ГЕКСом, в великую пустыню Хрэ-Знэ.
Несколько недель шли они по пустыне, несколько раз герой отделялся от партии, дабы разведать дальнейший путь. Но всегда каким-то чудом находил своих друзей, чем несказанно их удивлял.
Что доподлинно произошло в Наварро - пирамиде, что была прибежищем Анклава черных магов, знают лишь товарищи героя. По их словам герой сражался доблестно, победил темных магов и добыл ГЕКС, но на пути к спасению попал в ловушку и превратился в статую. Многое сделали друзья героя, чтобы вызволить того из каменного сна, но велико было проклятие магов Анклава. Так и доставили они его в Фиорию. Золотом и почестями осыпал король спутников героя за возвращение ГЕКСа, а самого героя назначил правителем одной из удаленных провинций Фиории. Ведь тот, однажды проснется и тогда-то эта награда его и найдет.
Отредактировано 13.03.2013 в 19:20
4

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.03.2013 20:57
  =  
8 великих духов. Эти духи были созданы богами, как олицетворением своего элемента. Некоторые рассы почитают их наравне с богами. Невероятно сильны, но опытный суммонер может попытаться призвать их на помощь.

Дух Льда - Шива


Дух Огня - Ифрит


Дух Света - Александр


Дух Тьмы - Один


Дух Ветра - Гаруда


Дух Земли - Титан


Дух Воды - Левиафан


Дух Молнии - Раму

Отредактировано 19.03.2013 в 17:12
5

DungeonMaster Fushigi no Kaze
19.03.2013 15:55
  =  
Король Рикард 50ый - Правитель Фиории.

Умен, хитер, красноречив и хорошо разбирается в людях. Отличный наездник, командир "Танкующих пони" - элитной тяжелой конницы Фиории. Тяжелой рукой правит Фиорией вот уже двадцать лет. Вдовец. Наследников мужского пола нет, только три дочери.

6

DungeonMaster Fushigi no Kaze
19.03.2013 16:41
  =  
Озеро Судеб - огромное озеро, на западе Фиории. Озеро окутано ореолом тайн. Говорят, что его воды хранят волшебный меч, а то и целый склад этих мечей. Охраняет это озеро страшное чудовище, а рядом с ним живет красавица - оракул. Ну и по слухам, девушка вступившая в его воды, может увидеть своего суженного.
Вода озера способна снять проклятие вечного сна с Лаффи.

Отредактировано 21.03.2013 в 14:18
7

DungeonMaster Fushigi no Kaze
20.03.2013 18:51
  =  
Фиория.
Самое большое и влиятельное государство на континенте, родина многих героев, о которых иногда лучше не вспоминать. Правит королевством Король Рикард 50. Столицей является Фиоориия (два о, два и) оплот добра и справедливости, а так же рассадник греха и порока. Главной достопримечательностью страны можно назвать Волшебный Лес, который занимает практически все пространство на северо-востоке страны. Естественно, он не сплошной. Промежутки между различными частями леса заполняют горы, поля и даже река. Возле которой и расположено большинство городов в стране. Хотя многие деревни всё равно располагаются в лесной глуши.

8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.