Действия

- Обсуждение (1132)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Бессмертных | ходы игроков | Королевства. Отыгрыш

 
Алексей Фарг alucarD_farG
14.04.2013 07:36
  =  
Отредактировано 14.04.2013 в 07:50
1

DungeonMaster alkadias
14.04.2013 21:56
  =  
2

Алексей Фарг alucarD_farG
15.04.2013 04:29
  =  
3

DungeonMaster alkadias
15.04.2013 21:34
  =  
4

Алексей Фарг alucarD_farG
18.04.2013 07:40
  =  






5

DungeonMaster alkadias
18.04.2013 09:19
  =  
Сам то вместе с войском отправляешся?
6

Алексей Фарг alucarD_farG
18.04.2013 09:51
  =  
7

DungeonMaster alkadias
20.04.2013 21:45
  =  
4 день похода.
Ваши войска прибыли в одну из подвалстных деревень. Сразу высыпали люди с поклонами и радостными криками. К вам подошёл староста деревни.
- Наконец вы прибыли, господин. Мы уже и ненадеяться перестали. А вы сами прибыли, чтоб разобраться во всём! А гонец где наш, Алекша? С вами?
8

Алексей Фарг alucarD_farG
21.04.2013 06:10
  =  
- не было гонца, но правитель хороший всегда чувствует, если в королевстве не так что-то... вот только что именно у вас случилось?

\\ну и начинаем помогать народу по мере возможности (если ресурсов не требует и не грозит потерей более чем 30% процентов армии). если требует или грозит - сначала послушаем чо хотят и подумаем чо можно сделать
9

DungeonMaster alkadias
25.04.2013 22:17
  =  
- Проходите в мой дом расказ будет долгим.
Извини сегодня пол дня был занят. Завтра постараюсь доиграть этот ход.
10

DungeonMaster alkadias
25.04.2013 23:18
  =  
Староста провёл лорда Фрага в свой дом. Небольшая изба пахла свежим лесом, хвоей и разными травами. Похоже староста не только руководил деревней, но и занимался целительством. Он налил Фрагу чая.
- Дело было так. Тогда только завершился катаклизм и мы начали восстанавливать нашу деревню.Мы вынужены были начать рубить деревья длы восстановления домов. Я конечно извеняюсь, что неизвестили короля об вырубке леса, но тогда это было необходимо. Мы полностью отстроили дервню и решили отпразновать это. С зимы осталось кое-что в запасах. Мы неплохо повеселились и прогуляли примерно до полуночи. Тогда появилась она. Ведьма. Раньше мы ей пугали малышню, но никогда не думали, что она действительно существует, а тут вышла из леса вся в листьях. Мы сначала непоняли, кто она, да и похожа она на девку обычную. Сказала что-то она и бамц! Все наши молодцы нежонатые, а это почти пол дервни пошли за ней в лес. Как не отговаривали, как не хватались, а все мальчишки за ней. Только один остался - Алекша наш, да и тот сгинул похоже. Горевали мы тогда, конечно, а потом ещё хуже стало. Не успели опомниться, а волки, слуги её, уже у ворот. Мы кого могли в избы-землянки попрятались. Да они и туда прорвались Девок за косы похватали и в лес. Прошу извидите ведьму проклятую! Куда ж нам, коль одни старики да дети малые в дервне остались, а уж вам мы как сможем отплатим, - в слезах закончил старик.
Отредактировано 25.04.2013 в 23:20
11

Алексей Фарг alucarD_farG
26.04.2013 06:24
  =  
Фарг поблагодарил за рассказ и вышел.
- Слушай, Арин... вот скажи мне, старый маг, как снять, хотя бы временно, проклятье наложенное ведьмой? ну кроме убийство ведьмы... или вернуть оборотням человеческий вид? - отойдя от избы поинтересовался лорд.
- Может быть ты сможешь сети зачаровать, чтобы при попадании в них волкам людская форма возвращалась? или еще чего... нам долго не нужно - только чтобы успеть её убить, а то неприятно будет сообщать, что ведьма мертва, но людей мы ваших всех перебили, пока к ней пробирались... И подумай как захватить ведьму живой, либо пользу принесет, либо на площади сожжем людям на радость...

Выслушав ответ, Фарг вернулся к старосте и приказал копать вокруг деревни волчьи ямы, но не засовывать в них колья. Чтобы не волновать людей и не показывать раньше времени, что ему обо всем известно, лорд солгал, что это нужно для того, чтобы ослабить ведьму: пока она управляет волками - тратит силы, меньше волков - меньше затраты, если волки страдают - она питается их болью.

Последним лорд посетил рыцарей.
- Ждем пока маг подготовится, выдвигаемся в лес. Там встраиваем лагерь и копаем вокруг волчьи ямы, но без кольев. Попытаемся заманить в них волков - забьем пару коз, если не получится - пускай маг колдует и раздражает этим ведьму - она то точно волков пришлет. Серых стараться не убивать и не калечить - пользуйтесь тем, что даст Арин. Когда решим проблему четвероногих - отправимся к их хозяйке. Там руководствоваться указаниями мага.
12

DungeonMaster alkadias
28.04.2013 09:34
  =  
- Я мог бы превратить волков в людей, но для этого нужен сильный источник энергии - мана кристалы. Коих у вас боюсь нет. Кстати с ямами вы толково придумали. И волков остановим и вреда бедным людям небует. Что до поимки ведьмы, то главное это руки ей связать и рот заклеить. Колдовать она больше не сможет.
Отредактировано 02.05.2013 в 10:36
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.