Свет Пылающего Льда | ходы игроков | Генережка и Система

 
DungeonMaster Manowarrior
15.02.2013 17:39
  =  
Генережка.

Перед Началом игры вы получаете 30 Очков Развития (ОР)
Вы можете потратить их на параметры, сделав сильного персонажа в плане боевых качеств, или на умения, которые в большинстве своем облегчают работу с армией.

Прежде, чем выбрать роль, обязательно подумайте, чего вы хотите от игры: быть полководцем и вести войска к победе? Или быть богатырем, который зарабатывает для своего лорда слоаву на поле брани? Или мудрым советником, который всегда поможет полководцу выбрать верную тактику? Выбор за вами.
Вы можете выбрать для генережки одного из представленных ниже типажей и сделать персонажа в соответствии с его критериями. В историю и внешность можно записать все, что не противоречит критериям. Если типаж помечен как "уникальный", то такой может быть лишь один, просьба проверить, не создал ли кто такого персонажа, прежде чем его создадите вы. Если никто из представленных ниже типажей вас не устраивает, можете создать кого захотите, но, заметьте, Магии в игре нет! Пока нет, точнее. Раса - только человек, тоже пока. Если вы создадите или предложите свой интересный типаж, обязательно включим и его в список. Внешность, историю, и характер заполнять в соответствии с критериями, чем больше, тем лучше. Большая Квента никому не вредит, а, наоборот, может даже принести некоторые плюшки. Итак, варианты героев:



Параметры Персонажа
При создании персонажа вы скорее всего заметили 6 характеристик. Здесь рассмотрим каждую подробнее.

Сила

Ловкость

Скорость

Интеллект

Телосложение

Хитрость


Каждый параметр принимает значение от 0 до 30. Изначально значение каждого параметро равно нулю. Цена поднятия параметра увеличивается на одно очко через каждые три повышения, Таким образом есть 11 уровней развития каждого параметра:

Например, чтобы повысить Параметр "Сила" до 4
требуется 1+1+1+2=5 очков.

В зависимости от выбранных параметров высчитываются характеристики и начальные боевые навыки.

Боевые Навыки
Используются для тех или иных типов атак и защит от них. Есть три типа атаки и три типа защиты соответственно. При атаке противника вы выбираете, каким типом атаки атаковать противника, он же выбирает способ защиты. Каждый тип атаки или защиты имеет свои сильные и слабые стороны. Высчитайте значения каждого типа атаки или защиты по формулам ниже и добавьте полученные значения в раздел навыки под графой "Боевые Навыки". Стоит заметить, боевые навыки во многом зависят от оружия, которое вы выберете. Вам изначально доступны все типы атак и защит, однако вам нужно выбирать верную тактику, чтобы использовать верно свои сильные стороны. Однако, подробнее о тактике в разделе боевки. А сейчас будет представлен список боевых навыков.



Характеристики
Различные значения, помогающие в разных ситуациях в игре. Прибавляются к изначальному значению, которое не может быть меньше нуля. Обязательно занесите их в свои навыки.




Классы
У каждого бойца на поле боя должна быть своя задача. Он должен знать, чего от него хотят, и зачем он нужен. Для этого реализована Классовая Система.
В игре есть 3 основных стиля ведения боя: Атакующий, Защитный и Стрелковый.

Атакующий Стиль - Стиль, при котором боец должен двигаться вперед, попутно убивая всех на свое пути. При выбранном атакующем стиле боец атакует Натиском, а защищается Парированием. Для развития атакующего стиля вам нужно развивать Силу, Скорость и Интеллект. Атакующий Стиль эфффективен против защитного.

Защитный Стиль - Стиль рассчитанный на защиту и периодические атаки из-за щита. При включенном Защитном стиле для атаки используется рассчетливый удар, а для защиты - Блок. Защитный Стиль эффективен против стрелкового. Для развития защитного Стиля следует развивать Силу, Телосложение и Ловкость

Стрелковый стиль - Стиль, рассчитанный на поражения врага по возможности без близкого контакта. Для этого используется стрелковое или метательное оружие, а также длинные копья. Способ атаки - выпад, Способ Защиты - Уклон. Для развития Стрелкового Стиля требуется развивать Интеллект, Ловкость и Хитрость, Стрелковый Стиль эффективен против атакующего.

У разных бойцов разные способности к тем или иным боевым стилям. из этого и складывается классовое различие: Воины, лучше всего владеющие Атакующим стилем - Атакеры, Защитным - Защитники, Стрелковым - Стрелки. Можно мешать классы и стили, Но имейте ввиду, что одновременно у одного воина может быть включен лишь один бовой стиль.


Умения
Умения - определенные способности персонажа, которые позволят развить его не только в плане умения набить морду. Умения дают возможность развивать многие необходимые полководцу способности: Такие как умение командовать, умение устраивать засады и.т.п. Умения стоят довольно дорого, но позволяют развивать в персонаже не только боевые качества. Некоторые герои даже могут развивать параметры мизерно мало, перейдя в сторону умений - Такие герои идеально подходят для свиты. Умения имеют пять ступеней развития плюс никакая. Для поднятия умения до первого уровня требуется 5 очков Развития, для второго - 10, для третьего - 15, до четвертого - 20, и до пятого - 25 ОР. С каждым новым уровнем Умения его эффективность заметно возрастает. Ниже представлен список умений, непосредственно ВЫ можете предложить даже свои.

Отредактировано 27.02.2013 в 14:47
1

DungeonMaster Manowarrior
16.02.2013 10:55
  =  
Управление Армией.
Из чего складывается Власть? Из авторитета, силы и законного права. Также и в этой игре.

Обладая изначально игры каким-нибудь постом, вы автоматически получаете немного власти, на которую можно добыть немного войска. Однако, законная власть - не самая лучшая. Вы ее не заслужили, а потому войска, получив пару ласковых поцелуев топором от противоборствуещей братии, очень даже возможно сбегут, не обращая внимания на ваши крики "Но я же король, епты!" В этом плане быть бесхребетной скотиной очень плохо. Зато вот, если вы сами может умело кромсать врагов и дезертиров, то ваши войска будут сражаться до конца, ведь в любом случае, если они свалят вы их настигнете, а это будет хуже, чем просто умереть в бою.
И, конечно, авторитет. Если все знают, что человек умный и хороший лидер, до за ним будут идти. Если он докажет, что лучше воевать за него, а не против, то за ним пойдут люди, и никто не сможет тявкнуть слова поперек.
Таким образом, Власть, необходимая для управления войсками складывается:
1) из Страха, напрямую зависящего от Силы и ваших военных успехов
2) из Авторитета, напрямую зависящего от Мудрости и ваших политических или каких-либо иных успехов.
3)из Законной власти, которую вы получаете, если являетесь каким-нибудь лидером, которому власть дана свыше.(Вы не подумайте, свыше это от Короля или верховного Кхана)

Власть показывает, сколько вы можете набрать войск. Вы конечно, можете набрать и больше войск, но тогда, вас, боюсь, не будут уважать, что еще хуже.
Уважение - характеристика, показывающая отношение вашей братии непосредственно к вам. В идеале должно равняться вашему параметру Власти, что значит, что каждый в вашей армии уважает. Если вас не очень-то уважают, то сражаться будут хуже, а то и слинять с поля боя могут, так что поосторожнее. Можно казнить дезертиров, это во-первых, увеличит страх перед вами, а во-вторых, многие подумают, что служить вам не такая уж и плохая идея. Если Уважение больше вашей Власти, то ваши войска даже рады воевать за вас и умирать за вас. Такие вас не кинут, если, конечно, не совсем песец полярный лис наступает. Если Власть, требуемая для управления вашей армией меньше, чем та, что у вас есть, то недостаток власти вычитается из вашего Уважения. Так что подумайте, прежде чем принимать в армию каждого встречного - поперечного.
Отредактировано 22.02.2013 в 16:11
2

DungeonMaster Manowarrior
16.02.2013 11:12
  =  
Стратегическая Система

Вы являетесь всего-лишь человеком, полководцем, а не всемогущим творцом и повелителем разума. потому вы не можете заставить отряд двигаться туда-то беспрекословно. В вашиз силах задать диспозицию, а то, как ее выполнят, зависит лишь от того, как вас уважают, и от того, возможно лишь вообще это выполнить. Несомненно, вы можете приказать войскам " Khheeeeal!!! Kheeeeal Them Alll!", однако не факт, что ваша братия сможет это выполнить. Как известно, если король прикажет министру превратиться в чайку, а министр не выполнит приказ, виноват будет король. Зато он в любой момент может казнить министра, это увеличит уважение и страх.
Таким образом, в бою вы управляете лишь собой, войскам лишь задаете диспозицию. Причем, резко менять приказы не рекомендуется, до самых дальних отрядов ваш указ дойдет ох как не сразу. планировать бой нужно с начала и до конца.
Таким образом: Перед началом боя вы расписывете диспозицию: План текущего сражения от начала до конца, желательно учесть разные мелочи, поскольку если ваши войска попадут в непредвиденное диспозицией положение, то и их реакция будет непредвиденная диспозицией. Вы собственноручно можете воевать своим мечом паралельно с действиями войск, а можете просто круто стоять на холме и созерцать побоище.
В любом случае, войска будут сражаться, как им захочется(В смысле как мне захоччется), и лишь от вашего уважения и продуманности вашей диспозиции будет зависеть, насколько действия ваших воинов будут совпадать с вашими ожиданиями.
В гуще боя, несомненно, может возникнуть ситуация, когда нужно срочно изменить план(например, в кустах прятались паладины противника). В таком случает вы можете что-нибудь прокричать войскам, но, опять же, не факт, что вас услышат. Таким образом, хорошая диспозиция и верные войска - вот залог победы!

Полководец не обязательно должен быть один. Любому полководцу нужна свита. Свита, которая поможет в случае нападения на короля, или помогающая ему властвовать. также в свите могут быть качки - телохранители. Если вы играете неким персонажем без армии и вас все нагибают, вы можете вступить в свиту к кому-нибудь другому. Так тожу можно набить опыта и авторитета.
Отредактировано 16.02.2013 в 12:30
3

DungeonMaster Manowarrior
16.02.2013 13:39
  =  
Арсенал
Здесь будут представлены все типы оружия и брони, доступные в игре. Имейте ввиду, что для взятия некоторых типов оружия или брони нужно иметь соответствующую роль. Более Литературные описания оружия в Книжках в Информации о Мире, здесь же голые цифры.

Характеристики Оружия
Здесь содержатся описания типов характеристик каждого оружия, зачем они нужны и.т.п и.т.д. Необходимо прочитать, если не хотите брать кота в мешке.


Список Оружия
Здесь будет описано непосредственно оружие, используя характеристики выше.



Характеристики Брони
Броня, несомненнно, является довольно важным атрибутом солдата. Потому что если нет брони - то, считай, один удачный удар по вам соответствует вашей смерти. Как и у оружия, Броня обладает некими характеристиками, иначе она была бы не нужна. Если одна из ваших рук свободна, вы можете взять щит. Он дает хороший бонус к Блокированию, но никак не сказывается на нанесенном вам уроне, если ваш блок обошли.


Основные типы брони.

Отредактировано 25.02.2013 в 15:19
4

DungeonMaster Manowarrior
19.02.2013 18:20
  =  
Боевая Система

Весьма важной частью этой игры составляют бои - без них никуда. Естественно, для этого была придумана специальная боевая система, которой и посвящен этот раздел.
Бой начинается с того, что одна боевая сила нападает на другую. Перед началом боя все отряды и герои должны кинуть бросок на инциативу - 2d6+Ваша инициатива. За себя кидайте сами, за ваши войска, так и быть, кину я. В зависимости от получившихся бросков все воины располагаются на полосе очередности. Полоса очередности сохраняется до конца боя, в начале боя я вам сообщаю, какой герой ходит каким по счету. Пожалуйста, оставляйте посты в бою только раз в ход и строго в свое время! При бое с виртуальным противником это не так принципиально. После того, как все герои отписали свои действия, я оставляю мастер пост, описывающий события, произошедшие за данный период. Мастер-пост символизирует начало нового хода. Хотя, стоит заметить, все действия происходят в реальеом времени, так, как это описано в мастер посте.
В начале своего хода вы должны проверить, есть ли "входящие" атаки. На каждую такую атаку нужно ответить защитой: сделайте бросок 2d6+боевой навык защиты, который вы будете использовать. Далее вы можете атаковать кого-нибудь, то есть послать исходящую атаку. Отпишите цель вашей атаки. Тогда тому, кого вы атаковали, придется кидать бросок на защиту при его следующем ходе. Для броска на атаку киньте 2d6+значение боевого навыка,которым будете атаковать. Сам используемый навык желательно сообщить, но не показывая сопернику, например через приват или сообщение мастеру.
Ваши воины сражаясь, тоже должны кидать те же броски, только кидать их буду я, как мастер. На самом деле полный урон высчитывается по довольно кропотливой формуле писать я ее не буду, но скажу, от чего сильно зависит урон:
1)От, непосредственно урона оружия
2)От ваших и противника боевых навыков: чем больше ваш навык атаки больше навыка защиты противника, тем боль3ше урона, и наоборот;
3) От разности между пробивом брони оружия и классом брони самой брони: Чем лучше ваша броня, тем больше урона будет поглощаться.
Таким образом, для хорошей боевой эффективности вам нужны развитые параметры, хорошая броня и оружие, или море удачи. Все в ваших руках!
Коротко о главном:
Бросок на инициативу в начале боя;
Обязательный пост в свою очередь;
Бросок на защиту для каждого указанного "входящего" удара: 2d6+используемый боевой навык защиты;
Бросок на Атаку в случае досягаемости до противника: 2d6+боевой навык используемой атаки.

Стоит заметить, что используемый навыык атаки/защиты определяется выбранным боевым стилем!
Отредактировано 26.02.2013 в 15:51
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.