|
|
|
,,,СЫНЫ ЗЕМЛИ,,,Внешность сынов Земли характеризуется пышностью бород, часто наблюдаемую в среде сородичей коренастость, да изредка заметную шею. Отделившиеся народности отличает цвет волос и бороды, как явный признак обособленности и необходимости их тел, на что повлияли многие факторы жизни. В остальном, их внешность похожа на людскую. Радужка глаз у них отличается редко. Названы же они по цвету волос и бород. ЧЕРНЫЕГеографическое положение --- расположены подвластные территории в горном массиве, на востоке от центра северного континента. Западнее горного массива встала могучая Стена, охраняющая от скверны Чумных Земель, что еще западнее лежат. Южнее находятся территории под управлением Господаря. На востоке океан, обтекающий полуостров с трех сторон. На севере земли феодальных лордов.
Правление --- наследственная монархия. Монарх носит титул Царь Гор, что вполне заслуженно.
Официальный язык --- Хантрийский, старый диалект.
Официальная религия --- Дух Земли и Камня. Черные чтут различных духов, и предков, которые и помогают им в любимом деле поиска и обработки камней.
Общественный строй --- Царь Гор, кастовая система, в которой трудно сменить принадлежность. Но возможно, доказав свою успешность в делах иной касты и заручившись поддержкой ее приверженцев. Из-за изоляционной политики, их строй не очень ясен. Особенно что касается женщин.
Денежная единица --- адамантит, местное название алмаза. Торгуют с внешним миров с его помощью. Точнее, обработанных камней. Внутренние порядки опять же скрыты от любопытных.
Экономика --- толком не ясно. Но все повязано на обработке и добыче руд, камней и их обработке. А так же, довольно редкой торговле с внешним миром.
Столица --- Гордандарг, скрытый в лоне древней горы, под толщей твердых пород, среди старинных залов и чертогов. Крепость-гора, не иначе. Место трона Царя, и хранилище всех богатств черных сынов земли.
Стратегически важные города --- Даговок, скрытая кузня. Продарг - старинная крепость. Лингард - перевалочный пункт для связи с внешним миром.
Технологический уровень --- средний, но возможно и выше. =Оружие --- известно о топорах, секирах, посохах, кирках и прочих атрибутах мастеровых. Остальное скрыто. =Машины --- только то ясно что они изучают пар. И могут строить укрепленные осадные сооружения. А значит и другие построить в силах. =Небесные машины --- =Доспехи --- мощные, крепкие и... грузные. Из различных материалов с применением алхимии. =Медицина --- вся построена на алхимии и особых отварах из медовухи, пива и других подземных трав. Могут залечить, но побочные эффекты вредны для иных народов. Самый легкий, похмелье. =Одежда --- предпочитают носить кожаные одежды из местной пещерной и горной живности, инкрустированные множеством драгоценных камней. Богатство одеяния напрямую зависит от статуса и кастовой принадлежности. =Искусство --- великолепная обработка камня, создание архитектурных чудес и красивейших драгоценностей, вкупе с монументальностью всего за что берутся. Особо развито создание статуй. =Этикет --- в него входят пьяная драка как способ веселья для многих каст кроме жреческой. Чья функция, хранение знаний. Почтительное обращение к высшим кастам. Трепетное обращение к женщинам, что вывелось в крайность. Их чтут, но мало куда пускают. Преклонение перед Царем Гор. =Гигиена --- бани, огромные, построенные на выходах из нижних чертогов, где жарко и есть доступ к лаве. Отличное времяпрепровождение после очередного удачного похода в рудники. Бани доступны всем. Но самые монументальные только для жрецов и рода Царя Гор.
Организации --- =Литариум --- что означает жреческую касту, отведственную за сохранность всех знаний и ведение учета, а так же составление литых из камня хранилищ прошлого. Литарии, самые почитаемые из жрецов. Да и именно они учат культу черных сынов земли. =Адамантиум --- что означает самую влиятельную касту добытчиков всех полезных веществ и их обработку. Занимаются от добычи камней, до обработки адамантита, и многими другими делами в подконтрольных им кастах. =Стражи гор --- вернейшая Царю гор воинская каста. Самые влиятельные и крепкие воины, строго хранящие покой своего Царя и его народа.
Регулярная армия --- отсутствует. Ее место занимают касты воинов. И их объединения в особых случаях. Ведет армию Царь Гор. Ему служат: =Ярл - старейший, мудрейший и опытнейший член воинской касты. Можно сказать, что подчиняется только Царю Гор. =Тан - лучшие представители воинских каст, заслужившие своими достижениями сей титул. Имеют в своем распоряжении до трех личных хускарлов. И командуют прочими воинами в моменты войн. =Хускарл - первый титул любого воина. Только его носитель может считаться мужчиной в касте воинов. И обязан жизнь свою класть за сохранность всего царства.
Артефакты прошлых эпох --- те о которых слухи вышли за границы гор. =Корона Царей --- древняя корона, выкованная еще первым царем, по давно утерянному способу. Обладает по словам свидетелей, мистическими силами. =Глубинная Кузня --- о которой есть лишь слухи. Сами черные молчат о том есть ли это на самом деле и что из себя представляет. =Зеркальный Зал --- еще одно сооружение о котором во внешнем мире есть лишь слухи и домыслы, не говорящие ровным счетом ничего толкового о назначении сей конструкции.
Редкие существа --- те о которых известно в мире. =Ветродуи --- странные сущности не шибко материальные. Часто мелькающие во время непогод и бурь, вредящие вошедшим в горные чертоги. Встречаются как опасные так и игривые представители, меняющие порою свою форму. =Камнееды --- огромные турообразные существа с массивным телом и могучими рогами. Их кожа крепка, поступь тяжела, а камни, для их зубов и желудков лишь пища. Не опасны, пока в спокойном состоянии. И порою используются черными сынами земли для бытовых нужд. =Царь льдов --- вот уж действительно опасное существо. Слухов о нем много, а вот фактов мало. И каждый описывает по-разному. От его дыхания кровь в венах стынет. А поступь горы сотрясает. На счастье его никто давно не видел.
Статус родины --- суровая изоляция. КРАСНЫЕГеографическое положение --- из-за разбросанности, можно с уверенностью сказать что кланы и семьи красных обитают в странах, где полным ходом идет индустриализация и развитие машин и механизмов. Коими являются Адзанар что на юго-западе, и Имдзанар, покрывший восток. Так же, красные замечены среди Вольников и крайне редкие гости Алхэпта.
Правление --- Старосты и главы кланов, семей и родов, изредка избирающие Старейшего, который и является грубо говоря лицом своего народа.
Официальный язык --- Хантрийский, современный.
Официальная религия --- отсутствует. Ее заменили любовь к машиностроению, да отблески некоторых традийий, актуальные и по ныне.
Общественный строй --- множество разрозненных кланов и семей ремесленников, исследователей, конструкторов и архитекторов. И чуток торговцев. Управляются все они главами своих кланов и семей. Изредка лицом народа выбирается Старейший.
Денежная единица --- та же, которую используют жители стран, частью которых является тот или иной клан.
Экономика --- нет собственной. Вся экономика ориентирована на поддержку конкретной страны в угоду клану или семье.
Столица --- нет столицы. Проживают кланы во многих странах мира.
Стратегически важные города --- те же, что важны для стран проживания.
Технологический уровень --- высокий =Оружие --- инструменты мастеров, паровые пушки, ружья и куда более точные виды оружия, связанные с разработками стран проживания. =Машины --- от паровых машин до дизельных. Танки, разновидности орудий на колесах и более архаичные. =Небесные машины --- паропланы, аэропланы, первые самолеты и конечно дирижабли разной конструкции. =Доспехи --- различного парового или иного типа. Зависит от места проживания. =Медицина --- особые отвары из медовухи, пива и других трав. Могут залечить, но побочные эффекты вредны для иных народов. Самый легкий, похмелье. Иногда в совокупности с познаниями местных народов. =Одежда --- предпочтения разнятся по местам расселения. Обычно они ходят в местных одеяниях. Но хранят некоторые атрибуты одежды, схожие с прочими сынами земли. Например, любовь к камням. =Искусство --- лучше всего показало себя в механике, которая доходит порою до уровня искусства. Но так же развито среди красных то искусство, которое престижно в конкретной стране. =Этикет --- соблюдение торгового этикета и особых клановых порядков. Старший и глава руководит остальными. Неуважение карается от осуждения до дуэлей. Женщины могут добиться равного положения благодаря своим знаниям и таланту. К тому же, важнейшим является факт того что кроме дуэля, губить сородича запрещено и карается изгнанием и лишением всех достижений. =Гигиена --- как и черные сородичи, красные обожают бани. В принципе они-то и возродили во времена переселений утерянную когда-то некоторыми народами традицию уважения к личной гигиене. К тому же, банные застолья отлично подходят для совершения особо выгодных торговых сделок.
Организации --- =Гильдия Столпов --- торговая организация нескольких объединившихся семей красных, проживающих в Имдзанаре. Довольно влиятельны и полезны для воплощения идей, которыми Имдзанар словно спрут охватывает окружающие земли. =Археологический Синдикат --- не смотря на название, это крепкое сообщество красных, разделенное большими территориями, но целью своей ставящее изучение прошлого и овладение тайнами ушедших Первых на первый план. Действуют вне политики. =Механикус Андрорум --- могучее учебное заведение, целью которого служит сохранение, развитие и изучение таких наук как механика, механоживление и алхимия. Находится во власти трех семей красных сынов земли. Впускает в свои ряды всех кто стремится к познанию мира. Результаты исследований скупают разные страны. Учеба престижна. Но сложна. Часты случаи исключений.
Регулярная армия --- полностью отсутствует. Есть лишь клановые воины, да разные наемники.
Артефакты прошлых эпох --- =Крепость Андрорум --- старинная крепость красных, подвижная и способная пересекать моря и океаны. Но очень медленно. Неприступна и таит в себе много секретов. В настоящее время является подвижной исследовательской академией, попасть куда стремятся многие, да далеко не все могут. =Поющая Чаша --- старинный и утерянный артефакт красных. Известно что сей дивный предмет, напоминающий чашу, при правильном использовании, производит вибрации, слышимые ушами большинства разумных как единое пение тысяч колоколов. В остальном, свойства чащи полны домыслами. =Ядро Промия --- странный шарообразный механизм, найденный давным давно и прихватизированный, буквально, одним из кланов красных. В данный момент местонахождение неизвестно, как и механизм его работы. Но есть кровавые слухи и следы нескольких заказных убийств, так или иначе, имеющих связь с данным артефактом.
Редкие существа --- =Ядреные --- название не описывает всего, но показывает суть. Это механизмы, в чьих внутренних системах есть странные ошибки, приводящие к неприятным последствиям. Обычно от подобных избавляются, но есть слухи о скрытом городе ядреных. Которым правит один из первых механоидов.
Статус родины --- она там где живет конкретный клан. Отсюда вывод что статус зависит от такового в той стране. БЕЛЫЕГеографическое положение --- далекий север, промерзшая из-за Льдистого океана земля, названная Хладным Королевством. Юг омывает Восходный Океан, оканчивающийся Имдзанарским Архипелагом. На западе, Алхэпт, континент разобщенных властителей.
Правление --- монархия. Над общинами белых сынов Земли гордо возвышается единоличный и могущественный правитель, Король хладного королевства. Служат ему главы общин и их жители, каждый из которых отличный мореход и воин.
Официальный язык --- Хантрийский, старый диалект.
Официальная религия --- нет. Есть культ предков. Их почитание и вера в то что смерть должна быть только на поле боя. Сыны земли должны быть крепки и суровы. Так завещали белым их предки. Так они и живут, совершая набеги на соседние земли.
Общественный строй --- Король, его семья. Потом главы общин, воины от мала до велика. Дети и женщины заняты сохранением уюта. На иное они рассчитывать не могут. Но зато крепки и рожают по множеству будущих воинов и будущих валькирий. Такое редкость, но были случаи появления подобных женщин.
Денежная единица --- кром. Серебрянный шарик, размеров с последнюю фалангу мизинца. Но так же в ходу шкуры диких зверей. Надо же от холода защищаться.
Экономика --- зиждется на добытом с военных походов, и обмене одних товаров на другие. Изредка используется кром, во внешних связях.
Столица --- Конгард. Хорошо укрепленное поселение, расположенное в центре королевства. Поддерживает остальные поселения, часто отправляя войска на бой со слабо разумными жителями гор.
Стратегически важные города --- Только Конгард. Ежели не считать два портовых гарда. Ронгард на юго-западе и Валгард на востоке.
Технологический уровень --- средний =Оружие --- топоры, секиры, мечи и прочий инструментарий кузнецов и ковалей. =Машины --- осадного типа, упрощенных моделей, как то катапульты, баллисты и еще пара приспособлений. =Небесные машины --- только одна. И то присвоенная давным давно. Так и не взлетела. =Доспехи --- кольчуги, щиты, шлема из обработанных металлов. Серебро, железо и других, создание коих мастера берегут от чужаков. =Медицина --- слабая. Из-за двух причин. Во первых смерть для белого сына земли имеет особое значение и любая болезнь уже ставит клеймо позора. Но так же и то, что природная устойчивость к суровым условиям жизни, так же несут как опасности, так и закаляют их, словно меч закаляют пламя и вода. =Одежда --- шкуры, ткани из кожи местного зверья, и иные одеяния для пущей сохранности тела в особо холодные периоды. =Искусство --- кузнечное достигло немалых высот. Но все же подвержено практичности. Потому редко можно отыскать что-то не бытовое, а носящее чисто эстетическую пользу. Так же, развита резьба и музыка на духовых инструментах. К тому же наличие баллад о подвигах вернувшихся воинов и легенды о прошлом. =Этикет --- отсутствует напрочь. Белые сыны земли чтут силу человека и его влияние. А так же, почтительно относятся к Молчаливым. Остальные, либо сильный союзник, либо слабая жертва. =Гигиена --- мало распространена. Наличие холода само по себе уменьшает опасность заболеть. У привыкших к местным условиям, проходят особые дни очищения, но они бывают редко. Хотя, мало кто бывал у белых сынов земли. Так что часть поведанного лишь домыслы чужеземцев.
Организации --- =Молчаливые --- странная группа сынов земли, живущих отстраненно от остальных, где-то в горах. Изредка они спускаются и обменивают свои вещи на пищу. Искусно кстати сделанную. Обычно это утварь, но... Молчат всегда они. И складывается ощущение что знают куда больше, нежели пришедшие к ним. =Ледяные стражи --- личная дружина короля. Самые верные ему воины и лучшие из лучших. Всегда там где сам король. Либо стерегут его покой, либо прославляют его в походах. =Грозные Когти --- огромной силы людомедведи, часть которых пошла в услужение королю, ради сохранения шаткого мира меж двумя народами. Один на один мало кто сможет противостоять этой силе, которую изредка так же используют в походах на Алхэпт.
Регулярная армия --- нет. Ибо каждый муж и моряк и воин, множество раз ходивший на могучих ладьях по океанам и морям.
Артефакты прошлых эпох --- =Корона Другнира --- старинный артефакт, состоящий из серебра и еще какого-то материала. Отысканный по легендам первым из хладных королей. Передавалась как символ правителя, но ходят слухи что несколько лет назад пришли молчаливые и забрали корону. =Щит Пангарда --- неизвестно где находится и что за щит, но есть легенды, указывающие о месте за ледниками. Мол это щит основателя погибшего в давние эпохи гарда. =Копье Валькирии --- древний артефакт, похожий на копье, по поверьям используемый сошедшей в грандиозной битве валькирии. Есть старые поверья, но в них нет подтверждения что это было за копье. Лишь что оно врезалось в гору.
Редкие существа --- =Жуткий Ворон --- старейший и мудрейший из своего племени, огромный, размером с человека ворон, седой и с пронзительным взглядом. По поверьям знает все. Но рассказывает лишь Молчаливым. =людомедведи --- малый слаборазвитый народ, по легенде проклятый предками за свои ошибки. Потому их тела и уподобились медвежьим. Очень сильны и опасны в бою один на один. =Лютоволк --- еще один зверь из поверьев сынов земли. Говорят в чаще еще слышен его жуткий вой.
Статус родины --- агрессивные набеги на соседей.
|
1 |
|
|
|
,,,ЛЮДИ,,,Все люди Хантриса имеют белый цвет кожи и похожи внешне на нас, за исключением особо жарких районов. Где постоянное нахождение на солнце сказалось наличием сильного загара. Главные отличия людских народов в их культуре. Языки имеют отдаленное сходство. АДЗАНАРЦЫГеографическое положение --- на западе, архипелаг, разделенный пополам горным хребтом, возвышающимся прямо над Алым морем. Хребет Дракона разделил запад и восток Адзанара. На востоке расположены Адзанарские колонии. Их ровно четыре. Западная же часть состоит из территории Кэмдэ на севере, острова Туманов на западе, который омывает дикий океан и сам Адзанар.
Правление --- империя. Император единолично руководит страной. Имеет высшую власть и говорят несет в себе кровь Первых.
Официальный язык --- адзанарский
Официальная религия --- нет. Верований не осталось, кроме мелких в колониях.
Общественный строй --- построен на классовом разделении, состоящем из дворян, рабочих и кое где еще фермеров и им подобных. Большая часть благ в руках дворян. Рабочим остается тяжело трудиться на производствах. Так же отдельно выбивается интеллигенция, состоящая из разных по рождению людей, прошедших современную подготовку и готовых приложить свои умы к процветанию Адзанара.
Денежная единица --- кин. Состоящий из золота.
Экономика --- построена на внутренней торговле, внешней, интервенции и выкачивании ресурсов из колоний.
Столица --- расположена на возвышении, восточнее ее пролегает река костика, впадающая в озеро Кост и выходящая в алое море. Сама столица является культурным и научным центром Империи. Оставляя главные производственные дела южным городам.
Стратегически важные города --- =Долина Костики --- обширна и состоит из нескольких мелких аграрных участков, окружающих два больших заводских центра. Западный и Восточный. =Орнун --- первая колония Адзанара. Город расположен рядом с Оком Дракона, озером, напоминающим сей объект. =Кэмдэл --- поселение, ставшее связной точкой меж Адзанаром и Кэмдэ.
Технологический уровень --- средне-высокий =Оружие --- от чисто эстетического старинного, до широко распространенных ружей, пистолей, изобретений умов. Паровые пушки тоже в наличии. =Машины --- механические подвижные и не очень боевые конструкции, но и в быту кое что из этого применимо. Самодвижущиеся повозки. Паромобили, паровые механоиды. =Небесные машины --- планеры пока редкость, дирижабли на паровой тяге и еще некоторые интригующие совместные с алхимиками Адзанара разработки. =Доспехи --- качественные ткани, разные крепления и бронированные детали. Защитные жилеты, жакеты и прочие последние разработки. =Медицина --- развита, особенно в плане применения химии, таблеток и познаниях о физиологии. Но на этом по сути и все. Есть неизлечимые болезни, причины появления которых только планируется изучать. Такая же ситуация в медицине у Имдзанара. =Одежда --- рабочие ходят в простой одежде, под стать своему статусу. Стиль как говорится, чистая практичность и ни капли эстетики. У бедняков итак ясно что довольствуются тем что есть. А вот среди дворян, влиятельных лиц Адзанара и особенно военных, распространены фраки, цилиндры и кружева. Так же в ходу длинные платья с корсетами, чулки с подвязками и подобие брюк только уже для особо странствующих и просто подвижных дам. =Искусство --- развито несколько направлений, как музыка от традиционной возвышенной, до простых рабочих композиций. Так и архитектура, в которой присутствует тенденция к сплошному производству в угоду производству, дешевые конструкции. Когда для особо важных построек используют мрачную монументальность. В остальном, ремесла пытаются выжить, ибо даже искусство поставлено на поток. Отсюда тенденция к постепенному упрощению. Те же тенденции и в Имдзанаре. =Этикет --- разделение классов и возвышение дворянства над рабочими и фермерами создает некие натянутые отношения. К дворянам относятся почтительно. Часто по необходимости снискать благосклонность. В рабочей среде этикета нет. Там это пустая трата времени, которое еще нужно оплачивать. =Гигиена --- распространена среди дворян, а так же иных богатых людей, и слабо выражена у остальных. Так как тяжелые условия работы часто противоречат и мешают соблюдению должной гигиены. Впрочем, для рабочих имеются общественные бани. А фермеры просто пользуются тем что имеют. От рек до бань.
Организации --- влиятельных нет. Прочие либо подпольны, либо верно служат Империи.
Регулярная армия --- постоянно действующие полки, чаще всего следящие за порядком в Империи и особенно в колониях. Имеют несколько видов войск.
Артефакты прошлых эпох --- =Адамантитовый Стержень --- редкий и один из самых чистых адамантитов, обработанных каким-то старинным способом, который превратил камень в подобие катализатора. =Оригинал ружья Кортиса --- очень дорогое оружие прошлого столетия, можно сказать первый действительно качественный образец, модификации которого ныне использует каждый воин Адзанара. Прост в сборке, разборке. Но главное, крайне редко дает осечки. Особенно ввиду различных условий климата. =Чешуя Орнундры --- редкий и очень старый щит. Из чего сделан не ясно. Передавался в роду правителей Орнуна, пока их страна не пала от превосходящих сил Адзанара.
Редкие существа --- нет. Были истреблены частой охотой, популярной среди дворян.
Статус родины --- агрессивная колонизация. ИМДЗАНАРЦЫГеографическое положение --- Имдзанарский архипелаг занимает восток изведанного мира. Состоит из нескольких частей, разделенных морем Пурпура. Главная часть со столицей расположена на дымном плато, севернее которого райский пролив, граничащий с чистым природным заповедником, зеленым Раем. Восточные части архипелага покрыты горами и имеют чисто ресурсодобытческий интерес. Их омывает море Черного крыла. Юго-Восток занят двумя колониями Имдзанара и на самом юге, крайне сухими районами Земли Песков, песчаных остравов и Триливьем.
Правление --- Так как Имдзанар является Торговой кампанией, то правят там лидеры влиятельных торговых семей, используя в своих интересах совет Имдзанара.
Официальный язык --- имдзанарский.
Официальная религия --- деньги и еще раз деньги, прибыль. Вот главная религия, в угоду которой поставлены на поток силы всего Имдзанара. Так же в Имдзанаре жесткое отношение к не людям. Или точнее, людьми считаются лишь Имдзанарцы, Адзанарцы и Алхэптцы. Остальные, уже низшие существа, достойные быть слугами и только.
Общественный строй --- торговцы, гильдии, объединения. В остальном, сплошь рабочие на предприятиях, как городских, так и сельских. И бедняки. Так же, к большинству не людей относятся как к черни, за исключением имеющих особое положение в совете. Такое положение например у красных сынов земли.
Денежная единица --- кин, серебро.
Экономика --- полностью построена на торговле, обмене, захвате и интервенции, перекачивании ресурсов в столицу или в карманы влиятельных людей.
Столица --- покрыта постоянным смогом. Город-завод, переполненный предприятиями, которые совершенно не берегут природу. Отчего о чистоте воздуха на Дымном плато уже и не вспоминают, за исключением передовых умов и отдельных энтузиастов.
Стратегически важные города --- =Нгиша --- первая колония Имдзанара. Названа как бывшая столица покоренной страны. Так как климат там довольно мягкий и приятный, богатые личности Имдзанара создали там личные резиденции, окруженные девственной красотой природы. Да и слуги из местных получились подходящие. =Нругр --- вторая колония Имдзанара. Названа как и первая, в честь бывшей столицы покоренной страны. Во многом в такой же ситуации как и Нгиша. А все из-за давнего конфликта меж этих стран, чем и воспользовался Идзанар. =Триливье --- юго-западные острова. Раньше там была база пиратов и контрабандистов, но теперь все четыре острова подконтрольны Имдзанарской Торговой Компании.
Технологический уровень --- высокий. =Оружие --- от чисто эстетического старинного, до широко распространенных ружей, пистолей, изобретений умов. В общем, полное развитие огнестрельного оружия и некоторых редких разработок. =Машины --- танки, шагоходы и иные механические подвижные и не очень боевые конструкции, но и в быту кое что из этого применимо. =Небесные машины --- планеры еще остаются, но особое развитие получили самолеты, дирижабли на дизельной тяге и еще некоторые интригующие совместные с алхимиками Имдзанара разработки. =Доспехи --- качественные ткани, плиты, разные крепления и бронированные детали. Защитные жилеты, жакеты и прочие последние разработки. =Медицина --- развита, особенно в плане применения химии, таблеток и познаниях о физиологии. Но на этом по сути и все. Есть неизлечимые болезни, причины появления которых только планируется изучать. =Одежда --- в широком распространении в первую очередь противогазы. В остальном, рабочие ходят в простой одежде, подстать своему статусу. Стиль как говорится, чистая практичность и ни капли эстетики. У бедняков итак ясно что довольствуются тем что есть. А вот среди торговцев, влиятельных лиц Имдзанара и особенно военных, распространен милитаристический стиль. Но точнее, смесь военного обмундирования с богато украшенными традиционными одеяниями. В ходу длинные платья с корсетами, Помесь милитари и женских нарядов. Мужские строгие фраки, галстуки и бабочки, практичные и изысканные жилеты. И конечно мелкие аксессуары. =Искусство --- развито несколько направлений, как музыка от традиционной возвышенной, до простых рабочих композиций. Так и архитектура, в которой присутствует тенденция к сплошному производству в угоду производству, дешевые конструкции. Когда для особо важных построек используют мрачную монументальность. В остальном, ремесла пытаются выжить, ибо даже искусство поставлено на поток. Отсюда тенденция к постепенному упрощению. =Этикет --- имеется торговая и военная форма этикета. А так же ее переплетения. В которые обычно не входит рабочий класс. И чего уж таить, некоторые народы и вовсе презираемы вышестоящими классами. =Гигиена --- распространена среди торговцев и военных, а так же иных богатых людей, и слабо выражена у остальных. Так как тяжелые условия работы часто противоречат и мешают соблюдению должной гигиены. Впрочем, для рабочих имеются общественные бани.
Организации --- влиятельных открытых организаций нет. Имеющиеся мелкие подконтрольны власти.
Регулярная армия --- в наличии. Хорошо оснащена, послушна и опасна. Состоит из нескольких видов войск.
Артефакты прошлых эпох --- =Музей Ваностры --- старинный музей в центре столицы. Переполнен редкими произведениями искусства. Отлично защищен и считается самым безопасным хранилищем редких и дорогих вещей. =Рукописи Тэслы --- малая часть сохранившихся трудов великого ученого Андерсона Ван Тэслы, убитого пару столетий назад за свои достижения.
Редкие существа --- нет. Истреблены.
Статус родины --- агрессивная колонизация. ВОЛЬНИКИГеографическое положение --- скалистые острова на юге. Посреди Вольного океана стоит убежище вольников. Где-то меж ним и Имдзанарским архипелагом Кракен обитает. Далеко на юге, граница мира витает. На западе же, говорят о море опасном, посреди океана, да о водовороте великом.
Правление --- анархия в полном расцвете. Единственное что ее сдерживает частично, кодекс Вольника. Главенствуют в основном известные капитаны, пиратствующие там, куда их ветра поведут.
Официальный язык --- хантрийский. Хотя на деле нет стандарта.
Официальная религия --- деньги, ром, да бабы. Вот все что нужно бывалым морякам. Ну не считая попутного ветра и вольного сердца. Портовые базы с кабаками, и прочими радостями вольной жизни.
Общественный строй --- пираты разных мастей, их капитаны, скрытые среди скал крепости и ловушки для зарвашихся чужаков. Торгаши и приключенцы на свои головы, авантюристы и просто неугодные своим странам личности. Кого только не успеешь повидать в Убежище.
Денежная единица --- любая до которой дотянулись пиратские руки. От распространенного кина, до самых редких экземпляров.
Экономика --- держится на пиратстве, черном рынке и наживе.
Столица --- нет
Стратегически важные города --- =Воробьиное гнездо. Главный и относительно открытый порт на внутреннем острове. Веселое местечко где каждый найдет по душе как забавы, так и опасности. =Убежище Донавана Грива. небольшой но хорошо укрепленный порт самого влиятельного торговца на черном рынке. Прячется порт чуть севернее, в заливе меж скал. Ежели хотите что-то найти, ищите это у Донавана Грива.
Технологический уровень --- средне-высокий. =Оружие --- различается в зависимости от познаний вольных и их улова. =Машины --- разные. Частенько видны старые разработки. Да и гляньте что там на черном рынке появилось. =Небесные машины --- в наличие только у самых успешных вольников. =Доспехи --- пиратские шляпы с разными хитростями, укрепленные камзолы и прочие атрибуты вольной жизни. =Медицина --- относительно. Тут сложно сказать. Есть и проблемы и сворованные достижения. Но хватит ли денег на их применение? Может да, а может и нет. =Одежда --- разнообразна, но в целом соблюдается ношение традиционной в пиратстве одежды, с уклоном в личные предпочтения капитана и его команды. =Искусство --- а разве увеселение не есть искусство? Может так, может нет. Впрочем, вкусы здесь сильно разнятся. Ценители есть, а вот создателей красоты которую можно выгодно продать у вольников мало. =Этикет --- повязан на кодексе Вольника. Где есть четкие правила, вне которых можно делать что душе угодно. Большинство вольников ему следуют и при этом успешно продолжают свое любимое дело. =Гигиена --- почти нет. Во первых на кораблях, посреди океана мыться сложно. Во вторых, после бутылки рома, редко у кого появляется желание помыться. Хотя присутствуют и вполне чистоплотные люди. Все же среди вольников кого только не встретишь.
Организации --- нет
Регулярная армия --- нет
Артефакты прошлых эпох --- =Корабль-призрак --- и до Хантриса дошла легенда о потерянном корабле. Иногда дрейфующем по Вольному океану. Говорят там пусто, что сам он движется, страшен и появляется лишь в грозу. =Пирамида Тильнахакта --- огромная и странная пирамида, или нечто напоминающее пирамиду, что стоит посреди джунглей и скал. По слухам она переполнена сокровищами Первых, да только дойти до них еще никому не удалось. Да и вход найти куда сложнее, нежели проплыть над головой Кракена. =Кладбище кораблей --- покрывает собой все дно вокруг водоворота, затягивающего на дно морское все что может захватить.
Редкие существа --- =Вождь Бубрубунг --- только молчите о его имени. Это огромный и могучий бабуин, главенствующий среди своего племени, опасен в гневе. Да и просто опасен, ведь он куда умнее прочих бабуинов.
Статус родины --- сами по себе ДЕВЫ СЕВЕРАГеографическое положение --- расположились на обширном полуострове, что на юго-западе Алхэпта. С трех сторон омываем полуостров океаном Заходным и двумя морями, морем Диких и морем Грифона. Восток же ударяется о Стену, за которой скрыты Чумные земли. Но до них протекает широкая река, через которую переброшен старинный мост, название которого давно стерлось из памяти Алхэптцев и их соседей. Сам же полуостров покрыт пышным лесом, над которым возвышается гора.
Правление --- иногда ее называют королевой, иногда царицей. Она, Великая Мать, единолично правит девами Севера. Сменить ее можно лишь двумя способами. Первый, это вызов на смертельный поединок. Второй, природная смерть, до которой она сама выбирает достойную.
Официальный язык --- дикарский
Официальная религия --- нет. Весь культ построен на Великой Матери, ее жрицах и главенстве женщин.
Общественный строй --- в поселении дев севера живут лишь женщины. Главенствует Великая Мать. Помогают ей Бабы, старейшие женщины и кошачьи жрицы, Пардэссы. В остальном, все женщины воины. Девочки собирают фрукты, женщины охотятся. Мужчин использую для ритуала жизни, захватывая из соседнего племени дикарей и обычно убивая. Но есть варианты сохранения им жизни. Новорожденных мальчишек оставляют в дар Пардам.
Денежная единица --- нет.
Экономика --- нет. Только самодельные и нужные в быту вещи, плюс разные красивости.
Столица --- нет. Только одно поселение где-то близ горы.
Стратегически важные города --- нет.
Технологический уровень --- низкий =Оружие --- копья, духовые трубки, когти из клыков зверей, луки, да ловушки. =Машины --- нет =Небесные машины --- нет =Доспехи --- нет. =Медицина --- заговоры и прочие хитрости, связанные с использованием местных трав. Так что девы обладают познаниями как в ядах, так и в лечении травами. =Одежда --- легкая и подвижная. В основном шкуры убитых зверей, но вполне добротно сделанные. Самые почитаемые женщины носят еще ткани и витые побрякушки. =Искусство --- песни, танцы, изготовление красивых побрякушек. =Этикет --- нет. Кроме почтения к Бабам, Жрицам и Великой Матери. =Гигиена --- любовь к чистоте в природном состоянии. Грязи не чураются, даже используют в охоте и лечении, но всегда рады омыться в какой-либо реке.
Организации --- нет.
Регулярная армия --- нет. Ибо каждая дева севера воительница.
Артефакты прошлых эпох --- =Статуэтка Маман --- старинная статуэтка из непонятного материала, символизирующая рождающую мать. Прародительница. Изображена обязательно с животом и большой грудью. По поверьям, хранит от несчастий. =Пещера Духов --- находится на горе, и по поверьям, наполнена духами и странными силами. Вошедшие туда, редко возвращались, а вернувшиеся рассказывали о жутком страхе и о том что так и не дошли до входа. =Копье Арны --- старинное копье одной из Великих Матерей. Принадлежало многим поколениям, но было потеряно во время одной из схваток с дикарями.
Редкие существа --- =Нгасира --- древняя кошка, из семейства пардов, большая и седая. Мудрая и опасная. Мать многих пардов. Почитаема среди дев севера. =Нгашар --- дрвений кот их семейства пардов, огромный и опасный. Яростный и могучий. Отец многих пардов. Почитаем дикарями.
Статус родины --- самодостаточная жизнь. АЛХЭПТЦЫГеографическое положение --- северо-центральный континент изученной части Хантриса. Расположен меж несколькими океанами. Заходный там где садится светило. Восходный там где светило пробуждается ото сна. Север в тисках Льдистого океана. А юг Алхэпта граничит с Вольным океаном. Сами алхэптцы разделены Чумными землями на южных и северных. Южные граничат со Стеной, морем Грифона и островом Трикамья, а свевернее с Подгорьем, территорией черных сынов земли. Северные алхэптцы на юге граничат с Чумными Землями и Подгорьем. На западе их берега омывает море диких.
Правление --- феодальльная раздробленность. Алхэпт, некогда бывший могущественной Империей, ныне представляет собой владения нескольких знатных семей. Каждый правит своей частью Алхэпта.
Официальный язык --- алхэптский
Официальная религия --- состоит из двух культов. Культ священного зверя, для каждого феодала свой. Где запрещено охотиться и вредить зверю. И второй, имеющий сильное распространение среди простого люда, с жесткой системой канонов и предубеждений, культ Панкраса Алого Сокола. Легендарной личности в прошлом Алхэпта.
Общественный строй --- феодальная система властвующей знати, прислуживающего ей рыцарства и обычных крестьян. А так же тех немногих прогрессивных личностей, которые стоят на службе Алого Сокола. Ибо иначе, им смерть или изгнание.
Денежная единица --- злато и серебро.
Экономика --- построена на аграрных взаимоотношениях крестьян и знати, вкупе с внешней и внутренней торговлей и обязательной отдачей десятины Алым Соколам. Но так на счастье не везде.
Столица --- нет столицы. Точнее их несколько. Ибо каждое крупное владение имеет свою так сказать, столицу.
Стратегически важные города --- =Санкония --- Богатейший город во владениях Господаря, Серебряного Сокола. Расположенный с озером Санк. Центр культуры, искусства и ремесла южного Алхэпта. =Кабаний ров --- укрепленное к югу крепость-поселение, граничащее с высоким обрывом, дальше которого расположены Чумные Земли. =Мрачная псарня --- черная крепость, тенью нависшая над владениями Пса. Известно что стены ее пропитаны кровью. =Тургонт --- массивная крепость, в которой проживает хозяин владений Тура. =Хладное Око --- старинная крепость, расположенная среди гор хладного предела. С давних времен и по сей день принадлежит Орлу. =Вранграл --- старинная крепость среди гор. Принадлежит с давних времен Ворону. Известна своей таинственностью. =Праймон --- золотой город, вотчина Льва. Его гордость и отрада. =Волфриг --- старинный град-крепость, принадлежащий Белому Волку. Окружен тремя валами широких стен, над которыми возвышаются старинные башни.
Технологический уровень --- низкий. =Оружие --- мечи, топоры, копья, луки и прочее средневековое оружие, сохранившее свое применение. =Машины --- нет. Ежели не считать простые механизмы вроде катапульт, баллист и других вещей их же уровня. Развитие механики стопорится Алыми Соколами. =Небесные машины --- нет, ибо поднявшийся в небеса, да упадет и разобьется о камень. Летать дано лишь Соколам, пророкам Бога. =Доспехи --- средневековые, различные латы. Особо распространены кольчуги и кожаные доспехи. Ибо в латах повоевать не сподобно. Тяжелые слишком и не в меру неподвижные. =Медицина --- развита слабо. По причине захвата знаний о медицине, гигиене и некоторых смежных познаний приорами Алого Сокола. Как результат, излечивать от болезней способны преимущественно приоры. Простому люду остаются азы первой так сказать помощи. Любое изучение строго контролируется. =Одежда --- знать носит красивые и цветные одеяния из различных тканей с мягкой фактурой. Черни же приходится довольствоваться тканями с грубой и часто шершавой фактурой. К тому же, богатые личности могут себе позволить меха и иноземные украшения. Беднякам же, приходится и вовсе носить тонкое тряпье. =Искусство --- разнится от владения к владению. Но к сожалению и искусство, как пение и танцы, не особо любимы приорами. Нет, у них есть свои статуи, архитектура и даже музыка, но это все указывает на их божественное признание. =Этикет --- почти отсутствует. За исключением среды знати. Там есть зачатки этикета, призванные показать себя выше черни и только. =Гигиена --- почти запрещена. Ибо не принято уподобляться Богам. Знать еще проводит особые ритуалы омывания, очищения. А вот чернь довольствуется периодическим мытьем в реках и водах. Что в зимнее время сделать довольно сложно.
Организации --- =Алый Инквиторий --- отделение Приората Алого Сокола. Отвечает за темные и кровавые деяния культа Панкраса. Изничтожают иноверие любыми доступными им средствами. Особо жестоки с приверженцами знаний. =Орден Святого Панкраса --- отделение Приората Алого Сокола. Место следования принципам рыцарства, храбрости и справедливости. И хотя является часть культа Панкраса, но имеет разногласия с некоторыми действиями Инквитория. =Орден Молчаливых Дев --- так же является частью культа Панкраса. По сути это убежище для дев, пострадавших каким-либо способом или потерявших дом и семьи. Они учатся слышать волю Панкраса. Живут уединенно. Изредка помогают простым людям. Но чаще всего, молчаливые девы облачаются в черные одеяния и доспехи, поднимают мечи и уничтожают нечестивцев, без проявления каких-либо эмоций. Не подчиняются Приорату. Действуют лишь по воле Панкраса.
Регулярная армия --- нет. Ее заменяют личные войска каждого феодала.
Артефакты прошлых эпох --- =Меч Панкраса --- серебряный меч, которым владел святой Панкрас. По легенде, этот меч был закален в глубинах Подгорья, прежде чем принес справедливость в старый Алхэпт. По слухам находится в святилище молчаливых дев. =Череп Панкраса --- реликвия культа Алого Сокола. По преданиям, это череп самого Панкраса, хранимый в древнем склепе. Кости давно истлели, но череп его до сих пор бел и по слухам, обладает таинственной силой. В данный момент перенесен из склепа и находится в главном храме Алого Сокола. Некоторые из паломников исцелились, глядя на украшенный череп святого. =Корона Алхэптория --- древняя корона, выкованная еще Первыми. Она была подарена первому властителю Алхэпта, Гриму Золотому Грифону. Сменялись правители, но корону могли носить лишь носители рода Грифона. По слухам, корона давала носителю власть прозревать будущее своего народа. Но подтвердить их сложно. Да и местонахождение короны ныне неизвестно.
Редкие существа --- =Рароги --- название редких птиц. Их еще называют белыми соколами. Благородны, высоки и горды. Каким и был святой Панкрас. Только вот культ, носящий символ сокола, извратил его образ. =Грифоны --- редки в наше время и почти вымерли. Лишь род Грифонов продолжает заботиться о сохранении сих могучих и благородных хищников. Посему их гнезда на юге Алхэпта находятся под строгой защитой.
Статус родины --- феодальная разрозненность.
|
2 |
|
|
|
,,,ПОТОМКИ,,,Потомки Первых или Перворожденных. Единственный из народов Хантриса, имеющий прямое родство с давно ушедшим народом. Потомки переняли многое из той культуры. Они единственные у кого каждый с рождения имеет мистический дар, и кто владеет знаниями по его раскрытию. Имеют совершенно иные взгляды на мироустройство. Утаивают многое о своем народе. И не принимают многое из знаний иных народов. Внешне они белокуры, белокожи, долгожители, чьи бороды проявляются лишь после долгого жизненного цикла. Красивы и благородны по своей природе. Но с началом цикла увядания, и появлением Кшэлтрэ, многое начало меняться. АлтрэГеографическое положение --- материк что расположен на западе. С севера его омывает Льдистый океан, с запада и юга, Дикий. С востока Заходный океан. Южная часть континента покрыта Вещим Лесом, странным и непонятным со стороны иных народов. А на северном плато, окруженном скалами, по слухам расположена столица народа Алтрэ.
Правление --- Триглав Старейших. О котором известно лишь название, выплавшее в мир благодаря этим Кшэлтрэ
Официальный язык --- Алтрэнский или древнехантрийский
Официальная религия --- нет. Известно что алтрэ близки к природе. И по слухам чтут предков. Так что вполне возможно что у них имеется некое подобие культа предков. А так же, почитание Первых.
Общественный строй --- построен на устоях и традициях, в которые накрепко вплетены мистические и алхимические познания. Общество состоит из Старейших, Хранителей, Алхимиков и Мистиков, вместе созидающих свое общество.
Денежная единица --- белолист и серебро. Серебро отчасти для внешних обменов. Уважаемый металл из-за своих свойств. А белолист чужакам не показывают. Это слишком редкая единица.
Экономика --- самодостаточная. Полностью независима от других стран.
Столица --- нет информации. Ибо до столицы дойти позволительно лишь своим.
Стратегически важные города --- Порт на юге, названный снисходительно Кшэлтрист. Единственное место связи со внешним миром. Так же ходят слухи о Вечной Роще. И поселении в Вещем лесу.
Технологический уровень --- низкий с позиции пара и дизеля. =Оружие --- лезвия, посохи, чакрамы, длани. =Машины --- отсутствуют полностью. =Небесные машины --- отсутствуют полностью. =Доспехи --- алхимическая кора, подвижные одеяния, плащи. =Медицина --- стоит на крайне высоком уровне. Связана с хранимыми знаниями, а так же с некоторыми принципами, увеличивающими продолжительность жизни. Как то никакого мяса и хмеля. =Одежда --- красивые и добротно сшитые тканые одеяния, легкого покроя, а так же особые плащи и накидки. Ни в одежде, ни в чем-либо еще вообще не используется золото. Зато обширно применяются серебро и белолист. =Искусство --- широко развито пение, деревообработка, металлообработка, создание дивных музыкальных инструментов, сказания и легенды. Плетение из различных материалов. И все это имеет в себе толику мистики. =Этикет --- почтение к старшим, и уважительное отношение к другим. Мужчины и женщины равны друг перед другом, хотя и имеют отличия в своей природе. А значит и функции. Уважение к природе. А так же, себя именуют "мы", когда Кшэлтрэ называют "они", как бы отделяя их от себя. Так же с каждым говорят на ты, кроме врагов. Посему, знайте, ежели Алтрэ назвал кого-то на вы, то ему не будут рады. =Гигиена --- большие чистюли. Ибо соблюдение чистоты, благоприятно сказывается не только на красоте, но и на здоровье, а значит и на долголетии. Посему, осторожно подходите к водоемам. Вдруг потревожите кого-то во время ритуала очищения.
Организации --- нет. Либо никакой точной информации.
Регулярная армия --- нет. Но каждый шаг чужака полон скрытых опасностей.
Артефакты прошлых эпох --- =Молчаливые врата --- прошел слух от некоего кэмдена, о существовании в землях Алтрэ странной конструкции. Назначение не ясно. Только слух о том что Первые использовали их для своих целей. =Посох Драшаава --- древний артефакт, обладающий мистическими силами, и хранимый алтрэ. =Око Мира --- еще один артефакт, о существовании которого то же есть лишь слухи.
Редкие существа --- =Старый Змий --- да, тот самый зверь, рассекающий просторы Заходного океана. Опасный и огромный, то ли страж, а то ли чудище какое. =Фуххух --- старый филин, живущий в глубине Вещего леса. По слухам может говорить и даже прозревать. Да только правда ли это. Врятли.
Статус родины --- континентальная изоляция. Кшэлтрэ\КэмдэГеографическое положение --- часть Адзанарского архипелага. Его северо-западная часть. Это высокогорный район, который покрыт горами лишь с юга. Большая же часть, это высокое плато, названное Плато Ищущих. Восточнее расположен горный массив посреди моря, именуемый хребтом дракона, разделяющим алое море надвое. За хребтом расположены колонии Адзанара. На юге же, сам Адзанар и рядом с ним, чуть западнее, остров туманов.
Правление --- Нет официально. На деле, у каждого из небольших кланов кшэлтрэ имеется свой лидер.
Официальный язык --- Алтрэнский или древнехантрийский
Официальная религия --- нет. У каждого клана имеется своя родовая традиция. В целом они схожи с верованиями алтрэ. Но имеют кардинальные отличия. Особенно в плане отношения к пару и дизелю и к некоторым принципам.
Общественный строй --- имеется 10 кланов, нашедших пристанище у Адзанара. По большей части каждый клан состоит из убийц, шпионов и знатоков тайных искусств боя. Чьими услугами пользуются знатные личности Адзанара.
Денежная единица --- серебро и кин (валюта Адзанара)
Экономика --- внутри-клановая система обмена повязана на серебре. Внешние сделки все основаны на валюте Адзанара.
Столица --- нет таковой.
Стратегически важные города --- только Кэмдэл, портовое поселение, расположенное у подножия плато Ищущих. Через него кланы получают весточки. Ибо куда проще спуститься им с плато чем гостям на него забраться.
Технологический уровень --- слабый-средний =Оружие --- длани, скрытые лезвия, спирали, и еще несколько чисто клановых орудий, которые сложно обнаружить. =Машины --- отсутствуют. =Небесные машины --- отсутствуют. =Доспехи --- подвижные одеяния, плащи, маски, мелкие технические гаджеты =Медицина --- так же высока как у алтрэ, но встреча с пороками людей ослабила и начала вытеснять часть практических знаний, применение которых теряет свою силу. =Одежда --- красивые и добротно сшитые тканые одеяния, легкого покроя, а так же особые плащи и накидки. Но в отличие от Альтрэ, одеяния Кэмдэ менее приметные и с примесью Адзанарской моды на жилеты, жакеты и другие новшества, которые не противоречат подвижности тела. =Искусство --- широко развито пение, деревообработка, металлообработка, создание дивных музыкальных инструментов, сказания и легенды. Плетение из различных материалов. И все это имеет в себе толику мистики. =Этикет --- почтение к старшим, и уважительное отношение к другим. Мужчины и женщины равны друг перед другом, хотя и имеют отличия в своей природе. А значит и функции. Уважение к природе уже малоактуально, но еще хранится некоторыми кэмдэ. А так же, себя именуют "мы", когда Алтрэ называют "они", как бы отделяя их от себя. Так же с каждым говорят на ты, кроме врагов. Посему, знайте, ежели Кэмдэ назвал кого-то на вы, то ему не будут рады. =Гигиена --- большие чистюли. Ибо соблюдение чистоты, благоприятно сказывается не только на красоте, но и на здоровье, а значит и на долголетии. В этом Алтрэ и Кэмдэ схожи, ведь один раньше народ.
Организации --- есть 10 кланов, ушедших от Алтрэ. И есть одиночки, путешествующие по Хантрису.
Регулярная армия --- нет. Ибо каждый член клана потенциально опасен.
Артефакты прошлых эпох --- =Длань Кэрласа --- могучий артефакт, принадлежавший когда-то мудрому воину, павшему от собственной гордыни. Ныне находится у лидера одного из кланов Кэмдэ. =Кристалл Первых --- украденный кэмдэ и находящийся в неизвестном месте. Вора до сих пор ищут, как Алтрэ, так и Кэмдэ. По легендам, кристалл содержит нечто важное. То ли знания Первых, то ли их послание. =Маска Фиррина --- легендарная маска, которая изображает лик мистического существа, названного Фиррин. Напоминает птицу. О мистических силах маски известно мало, кроме силы прозревать сквозь время. Потому-то за ней и охотятся. Где скрыта, кэмдэ не знают, но были слухи о человеке в похожей маске.
Редкие существа --- =Гррыхи --- живущие только на плато Ищущих. Мелкие, но жутко шустрые существа, половина тела которых это прожорливая пасть, а другая, мощные ноги. На счастье, они заядлые любители поспать. =Найтилис --- ночное змееподобное существо, обитающее где-то в пещерах под плато Ищущих. По легендам огромен и очень стар.
Статус родины --- скрытая колония, новая родина
|
3 |
|
|
|
,,,МЕХАНОИДЫ,,,Недавнее изобретение последних двух десятков лет. Поначалу были механические объекты разных форм, некоторые даже отдаленно напоминали людскую, но это были просто машины, созданные для исполнения простых задач. Но постепенно шло развитие, определившее три типа современных механоидов. Тип АР (упрощенные механоиды первого типа)Первый тип работает на паровом или дизельном двигателе, в зависимости от страны производителя, внешне зависит от целей и задач им выполняемых и в принципе полезен в обыденной жизни. Но на этом все. Тип ТОР (военные механоиды второго типа)Второй тип уже нацелен на ведение боевых действий. Куда более сложный в плане механики, некоторые модели даже стали прототипами для третьего типа. Но все так же, по большей части это лишь машины, выполняющие заложенные в них команды. Тип ВОЛ (разумные механоиды третьего типа)Третий тип. Самые передовые и современные механоиды. И хотя они тоже порою не похожи строением на людей, но главное их отличие от предыдущих поколений, наличие ядра души, которое и наделяет механоида волей, к тому же, зачастую это единственный способ богатых старцев удлинить свою жизнь. Но все же, это пока лишь начальные этапы развития механоидов. Их мало. И сложно создать. Ведь тут использованы процессы как механики, так и алхимии. Плюс ко всему, люди еще не готовы признать существование разумных механоидов, которые имеют душу. Как народ, механоиды еще не сформированы. В настоящее время механоидов способны сконструировать лишь две державы и одна престижная академия.
|
4 |
|
|
|
,,,ЧУМНИКИ,,,Потерянные для жизни среди других, они вынуждены каждый день выживать среди аномалий. Отчего потеряны? Все просто. Аномалии влияют на живых. Медленно изменяя, заражая странными болезнями. Сами чумники стали страшны внешне, и уподобились носителям различных болезней, которые не трогают самих чумников. Долгая жизнь для чумника оканчивается там, где аномалия превращает его в жуткое существо, питающееся всем подряд. Высвобождаются все низкие инстинкты, поглощая нормальный ум и выворачивая его наизнанку. Чумники(Гуманоиды)Географическое положение --- посреди Алхэпта. Чумные Земли, окруженные с юга, запада и востока Стеной, а на севере граничащая с высоким плато. По сути, находится в низине. На Юго-востоке владения серебряного грифона. На западе, за старинным мостом, лес дикарей. На востоке среди гор, Подгорье. А на севере, владения кабана и пса.
Правление --- кто сильнее и умнее, тот и правит.
Официальный язык --- искаженный.
Официальная религия --- нет.
Общественный строй --- каждый сам за себя вкупе с мелкими объединениями в банды и группировки.
Денежная единица --- нет.
Экономика --- простой обмен.
Столица --- только слух о возможном подземном поселении. И ничего конкретного.
Стратегически важные города --- нет.
Технологический уровень --- низкий =Оружие --- копья, ружья, клинки и прочие вещи, снятые с храбрых приключенцев. =Машины --- нет =Небесные машины --- нет =Доспехи --- что попадется, то и наденут. Или кто смастерит из подручных вещей. =Медицина --- почти не развита. Да и не ясно, нужна ли она там кому. =Одежда --- всякое тряпье, плащи, маски и снаряжение для выживания. =Искусство --- нет. Разве что простые поделки или музыкальные инструменты наподобие дудок. =Этикет --- отсутствует. Там главное выжить. =Гигиена --- отсутствует. Либо очень слабо выражена.
Организации --- трудно собрать информацию о тех кто живет в Чумных землях.
Регулярная армия --- нет. Только пара группировок.
Артефакты прошлых эпох --- есть или нет. Никто толком не знает. Возможно есть. О чем наличествует само существование Чумных Земель.
Редкие существа --- тут мало информации. Мало кто по своей воле отважится шагнуть в Чумные Земли. Известно о многих аномалиях, от которых и защищает стена и ее военный корпус.
Статус родины --- постоянное выживание Чумник(Ксеноморф) Ни в коем случае не будут пропущены за стену.
|
5 |
|
|
|
,,,ИНЫЕ,,,Из-за свойств иномирья, и разрушительных наклонностей иных, идет медленное разрушение сознания носителя. Внешне выглядят как свои носители, и распознать иного в ком-то довольно сложно. Географическое положение --- нет. Все зависит от места проявления и проживания носителя. Им может быть любой, кто стал следовать пути Эреба, но у кого слабая воля.
Правление --- иные сами себе хозяева. И часто грызутся меж собой. Либо в крайних случаях создают шаткие союзы.
Официальный язык --- иномирный. Местный постигается благодаря наличию носителя.
Официальная религия --- нет. Иномирные сами себе религия.
Общественный строй --- нет. Только самость. Только свои нужды и цели.
Денежная единица --- нет собственной. Возможно душа.
Экономика --- нет.
Столица --- нет. Ибо живут разбросанно.
Стратегически важные города --- нет.
Технологический уровень --- неизвестен. =Оружие --- такое же как у носителя. =Машины --- нет =Небесные машины --- нет =Доспехи --- как у носителя. =Медицина --- сильна. Ибо симбиоз расширяет возможности в плане продолжительности жизни и заживления некоторых повреждений. Но ценой поглощения разума носителя и все же постепенного разрушения оболочки. =Одежда --- как у носителя. =Искусство --- нет. Вместо нее личные извращенные фантазии иного. И его собственные представления о том что же такое искусство. =Этикет --- зависит от личных предпочтений иного и знаний носителя. =Гигиена --- имеется как не шибко приятная необходимость. Ибо траты времени по мнению иных излишни.
Организации --- нет. Предпочтение тайного управления остальными.
Регулярная армия --- нет.
Артефакты прошлых эпох --- нет.
Редкие существа --- они сами.
Статус родины --- иномирье вне Хантриса
|
6 |
|
|
|
,,,ПРОЧИЕ МЕЛКИЕ ЯКОБЫ РАЗУМНЫЕ И НЕТ НАРОДЫ,,,
Архивариусы сочли поспешным, проверять сохранность книг, имеющих отношение к слаборазумным существам Хантриса.
|
7 |
|