|
|
|
Генерация
1) Первый шаг
Проштудировав информацию о городе и определившись с персонажем, приступайте к его оцифровке. Для начала проставьте все атрибуты на Fair. По тегу перед названием (Body, Mind или Role) определите, какая группа для вашего персонажа профильная, какая - нейтральная, а какая - непрофильная. Запишите это в Навыки. Распределять значения внутри групп строго с соблюдением равновесия - в сумме должен получаться ноль в нейтральной, +2 в профильной, -2 в непрофильной.
2) Второй шаг
Закончив оцифровку, переходите к наделению персонажа качествами (навыками). Навыки проистекают из атрибутов. 7 для профильной группы, 5 для нейтральной, 3 для непрофильной. Разбейте навыки по группам и перед каждым укажите его группу (ту, атрибут из который будет давать при использовании навыка модификатор). Навыки изначально находятся на стадии I. Существует также стадия II. Навыков на стадии II может быть только три, два в профильной группе, один в нейтральной.
3) Последний шаг
В Инвентарь занесите только строку "Очки Драмы - 0". Больше ничего там писать пока не нужно.
|
1 |
|
|
|
Атрибуты1) Общее описание Группа Body Agility - ловкость и координация действий; Endurance - выносливость и живучесть; Speed - скорость движения и действия; Strength - мышечное усилие.Группа Mind Intelligence - способность понять что-то, найти в чем-то смысл; Perception - способность подмечать детали; Memory - способность запоминать и вспоминать; Reaction - скорость мышления и реакции.Группа Role Wealth - материальное благосостояние; Rank - уровень в Иерахии; Presence - производимое впечатление; Fame - известность в Дите.2) Возможные значения: Legendary +4 Superb +3 Great +2 Good +1 Fair +/- 0 Mediocre -1 Poor -2 Terrible -3 NB! Legendary берется только с разрешения мастера. Superb или Terrible можно взять только один раз только по одному разу. 3) Использование в системе Модификаторы к любым действиям будут определяться именно атрибутами; качества (навыки) будут служить только для определения мастером сложности броска.
|
2 |
|
|
|
Общая механика
1) Кубик
Основа - бросок 1d6 с модификатором от атрибута. Согласно уровню его сложности бросок может иметь только два варианта трактовки - успех или неудача. Простейший стандартный уровень сложности - 3, что означает, что игрок должен выкинуть от 3 и выше для успеха. Навык стадии I снижает сложность на 1, стадии II - на две соответственно.
Игрок заявляет действие и совершает бросок с модификатором от атрибута. Мастер определяет сложность и дает резолв.
2) Инвентарь
Служит как для описания важного имущества, так и для работы некоторых навыков. Сюда помещаются важные игровые объекты (ситуации, данные, etc), которые персонаж запомнил или наблюдал. Также в инвентаре, в заголовке, ведется счет Очкам Драмы.
3) Очки Драмы
Присуждаются мастером игроку как поощрение. Могут быть использованы для покупки бонуса: - рояля в кустах; - совета мастера по принятию сюжетного решения; - дополнительного очка в атрибуты или дополнительного навыка II стадии (лимит таких навыков и таких очков ограничен в обоих случаях числом 2).
|
3 |
|
|
|
Пример персонажа
Автор: 3637 Раса: Тестовый персонаж Класс: Тестовый персонаж Мировоззрение: Нейтральный
Body: Agility: Poor [-2] Body: Endurance: Great [+2] Body: Speed: Legendary [+4] Body: Strength: Poor [-2]
Mind: Intelligence: Poor [-2] Mind: Perception: Good [+1] Mind: Memory: Terrible [-3] Mind: Reaction: Great [+2]
Role: Wealth: Poor [-2] Role: Rank: Good [+1] Role: Presenсe: Poor [-2] Role: Fame: Superb [+3]
Навыки
Body - profile; Role - neutral; Mind - non-profile. Body: sometypeofskill II sometypeofskill I sometypeofskill I sometypeofskill II sometypeofskill I sometypeofskill I sometypeofskill I Role: sometypeofskill II sometypeofskill I sometypeofskill I sometypeofskill I sometypeofskill I Mind: sometypeofskill I sometypeofskill I sometypeofskill I
Инвентарь
Очки Драмы - 0
|
4 |
|