|
|
|
Город ДитКарта: Девять округов Дита1) Лимб (он же Чистилище) Отделенный от остального города мрачными водами реки Стикс и печально известным мостом-крепостью, мостом Харона, Лимб - это агонизирующая на помойке дворняга. Его обитатели, жалкие и пугающиеся любого шороха создания, живут в вечном ужасе и полнейшей безысходности; они не ждут ничего хорошего от стражей на мосту, они постоянно опасаются налета ангелов из пустошей, а по ночам по улицам между их домишками бродят кровожадные ночные херувимы. Лимб - это место ссылки, куда отправляют на проживание политических преступников, должников, просто кому-то помешавших людей. В отличие от других округов в Лимбе не существует ни школ, ни больниц, ни стражи порядка - однако полностью изолированным от всего города его назвать нельзя. Бывает, что из Лимба возвращаются. Есть тайные каналы и лазейки для желающих попасть на территорию, не скованную законом, и вернуться обратно. Таким образом и живет это странное, опасное, лишенное надежды место. 2) Цитерия Очень многогранный округ, где узвилистые проулочки прячутся за фасадами фешенебельных особняков, а бескомпромиссно тянущиеся вверх мачты высоток оплетает нежная паутина мостов и переходов. Жизнь в Цитерии стоит чертовски дорого, и даже в самых задрипанных трущобах тут всегда есть, куда просадить немалую сумму денег. Цитерия - родной округ суккубов; концентрация ресторанов, ночных клубов, борделей, саун и прочего здесь в несколько раз выше, чем где либо. Жить в Цитерии весело; карнавалы сменяются танцами, на улицах гремит музыка. Весь город ездит в Цитерию повеселиться и потратить свои сбережения. 3) Пантегри Пантегри выглядит бедно и непрезентабельно. Даже высотки тут старые - новых не строит никто, владельцы только доращивают этажи и лоджии, отчего когда-то стройные шпили покрываются уродливыми наростами. На улицах в Пантегри опасно. Это - территория виверн, еще одного из народов, обидающих в Дите. Стены размалеваны граффити, где причудливо сплелись религиозные мотивы, оскорбления и тотемные знаки кланов-семей, ведущих постоянную теневую войну друг с другом. 4) Гарпага В Гарпаге скучно и безопасно, даже в трущобах. Даже сказать о Гарпаге как-то особо нечего. Живущие тут испокон веков драконы, от нищего до лендлорда, предпочитают накопление и сохранение попыткам насильно поживиться. В Гарпаге нет высоких домов, в Гарпаге все поделено и записано а кем-то, будь то хоть клумба в парке, хоть полотно монорельса. Около моста Харона, идущего в Лимб, высится Одинокая Башня - некогда тюрьма, ныне - здание теле-радио-сотовой связи и вещания. 5) Спада Спада потрясает отсутствием рекламы и украшений. Серые дома, серые люди, серые стены, коробки многоэтажек. Улицы строго по прямой, строго под прямыми углами. Вместо названий - индексы. Все упорядоченно - и это забавно, учитывая ту кашу, что творится у инкубов, живущих здесь, в голове. Что характерно, кровавую кашу. Периодически проходят митинги и свалки; вольные инкубы пришивают толпой пару армейских - и тогда двери Твердыни Сцарк открываются, и упорядоченные улицы превращаются в поле побоища. 6) Гоморра (он же Магистрат) Над рядами элитных новостроек, вытянувшихся из костей старых кварталов, над стеклянным озером мощеной площади - высится исполинское здание Иерархиона, Храм Дит, заслоняя собой дым и пламя Геенны. Огромные врата черного дерева, добываемого за городом и с невероятными трудностями доставляемого в город, открываются каждое утро - для тысяч молящихся и тысяч сотрудников Иерархии. Иерархион - сердце Дита, от которого по улицам-артериям и рельсам-венам в каждый его уголок струится живительная кровь. 7) Голгофа (он же Рубеж) 8) Геенна (оно же Злопазухи) 9) Гадес (он же Золотой Берег)
|
1 |
|
|
|
Обитатели города
1) Суккубы
Типичные имена - Абэль, Саати, Марши, Эмейн, Вейн, Ленни; Менталитет - склонны к погружению в мир чувственных наслаждений; планка нравственности снижена; зачастую либо нарциссичны, либо влюбчивы; Особенности морфологии по сравнению с homo sapiens - кожа бледных оттенков, рожки; Коренные обитатели округа Цитерия. Представители сфер искусства, бомонда, полусвета.
2) Виверны
Типичные имена - Мотаро, Марра, Зерк, Вага, Ваджро; Менталитет - не умеют останавливаться, когда начинают враждовать или тратить; буйные, щедрые, прожорливые, говорливые; Особенности морфологии по сравнению с homo sapiens - вместо кожи зеленая чешуя, наличествует хвост, когти; Коренные обитатели округа Пантегри. Бандиты, насильники, просто уроды.
3) Драконы
Типичные имена - Бельзвурон, Магерон, Балерион, Тарион; Менталитет - осторожные и внимательные, мстительные; жадные, очень трепетно относятся к собственности; Особенности морфологии по сравнению с homo sapiens - мелкая желтая чешуя, шипы на голове, иногда шипы по телу; Коренные обитатели округа Гарпага. Наиболее неприветливые к другим народам.
4) Инкубы
Типичные имена - Дитих, Бердр, Марстаар, Краара, Тармент; Менталитет - гневные, вспыльчивые, воинственные, с трудом поддаются дисциплине; военные-инкубы вечно враждуют с инкубами-вольняшками; Особенности морфологии по сравнению с homo sapiens - красноватая кожа, копыта; Коренные обитатели округа Спада. Военные, в основном.
|
2 |
|
|
|
Власти города1) Совет Старейшин Совет правит Дитом вот уже... столько, сколько существует город. В него входит десять человек вот уже... столько, сколько существует город. Никто, кроме спикеров и канцлера Парламента их не видел. Детей с пеленок учат, что именно Старейшины нашли шеол, и именно они получили от шеола наибольшую власть - власть бессмертия. Совет является высшей законодательной и исполнительной властью в городе; хотя они редко вмешиваются в его дела, каждое такое вмешательство не имеет возможности оспорить никто. Совету напрямую подчинена армия и сража Геенны, а значит - в его руках жизнь и безопасность города. 2) Парламент По сути, Парламент - это попытка (успешная) глав наиболее знатных родов города наложить лапу на шеол. Контролируя его добычу и реализацию, депутаты парламента получают большой вес в городе - и пусть они напрямую практически ничем не управляют, их слово имеет немалый вес. Кроме того, именно с спикерами и канцлером Парламента сообщается Совет Старейшин, что делает Парламент незаменимым и ценным для города. 3) Иерархия Здание Иерархиона в Магистрате - центр и основа культа Иерархии; в его основе - вера в Старейшин, вера в высшее предназначение города и его уникальность. Однако кроме молений адепты Иерархии осуществляют целый ряд важнейших функций. По сути, именно они управляют жизнью города, его повседневностью. В их руках медицина, образование, полиция и особый отдел, множество различных подразделений и департаментов. Иерархия - извечный идейный противник Парламента. Немного о структуре Иерархии: Отделы - Магистрат, Церковь, Особый Отдел и Силовой Отдел, Полиция, Медицинская Служба, Служба Градоохранения. Ранги (аналогичны в любом отделе) - послушник, посвященный, иерарх (клерик), реарх, автарх, магистр, кардинал. Во главе - совет кардиналов.
|
3 |
|
|
|
Шеол
Шеол добывают в Злопазухах Геенны - и обыча шеола составляет основу всей промышленности города. Шеол - минерал; его называют камнем душ, боли, крови; он пластичный, желтого оттенка. В необработанном виде используется как источник энергии и сырье для производства синтетической пищи и одежды. В обработанном служит носителем информации и используется в создании компьютеров и прочей электроники. Пыль шеола - ядовита; является мощнейшим наркотиком.
Среди элиты города есть несколько семей так называемых "демонов" или "просветленных" - тех, кто владеет секретом безвредного употребления шеола. Говорят, что Старейшины также владеют им. Те, кто получил передозировку шеола, зовутся "импами" или "опаленными" - они словно сгорают изнутри за пару месяцев, сами того не замечая, окостеневая снаружи и становясь работоспособнее машины; таковы все шахтеры, живущие в Геенне. Тех же, кто принимает шеол, но еще не получил передозировку, называют "мотыльками".
Способы приема шеола
1) Пыль шеола внутрь или наружу - раскачивает мускулатуру, укрепляет кости и связки; наркоман испытывает удовольствие от боли и физических упражнений; наркоманов называют коптами;
2) Раствор внутрь или наружу - разгоняет нервую систему, делая наркомана чувствительнее и внимательнее, от чего его возбуждают и дарят ему наслаждения даже случайные незаметные для обычного человека ощущения; наркоманов называют сенсами;
3) Раствор внутривенно - разгоняет мозг и нервную систему, переводя наркомана на качественно новый уровень скорости мышления и работоспособности; вызывает галлюцинации; наркоманов называют темпами.
|
4 |
|
|
|
Немного о жизни в Дите
Каждый день в Дите рождаются дети - у суккубов и инкубов, виверн и драконов, от смешанных браков. Рождаются в родильных домах и экстренных монорельсах скорой медицинской, в подворотнях и в богатых покоях.
Жизнь маленького виверны чаще всего - жизнь на улице. Отец в тюрьме или пьет, мать ругается. Маленький змееныш втягивается в жизнь таких же подростков, с первым пьянством, воровством, мелким вымогательством. Жизнь маленького суккуба вполне может оказаться жизнью избалованного любимца семьи. С походами в кафе-мороженое и новенькой приставкой на день рождения. Ранняя первая любовь прилагается в комплекте. Жизнь маленького дракона, хоть бедного, хоть богатого - в ежовых рукавицах. Что трубочиста, что будущего лендлорда - ящера не просто готовят, его буквально выламывают в нужную сторону. Неудовлетворенность и зависть поселяются в нем. Жизнь маленького инкуба - постоянная полоса препятсвий - кто лучше, кто умнее, у кого папка другому папке надерет зад. Маленькие инкубы - агрессивные и активные создания. Зачастую именно в детстве закладываются обиды и даются клятвы мести, которые остаются потом на всю жизнь.
Наш маленький суккуб - ну, пускай это будет суккуба - подросла. Окончив элитную школу, переспав с парой одноклассников и втянувшись в дикий ритм ночной жизни Дита, богатая девочка учится и работает. Ее ждет место в Особом Отделе - там суккуб ценят за внимательность к настроению объекта и умение с объектом поладить. Наш маленький инкуб составляет ей компанию. Его тоже влекет служба в ОО. Армию он презирает - его клан всегда был против насилия над собой. Быть посвященным-оперативником в группе захвата - его мечта. Наш маленький дракон вырастает той еще сволочью, плюс адвокатом. Его язык подвешен через плечо, он вечно алчен и вечно желчен. Он крутит темные делишки и потихоньку греет руки. Наша виверна - а это была девочка-пацанка - вырастает из подростковой банды в клановую. Первое время ей приходится несладко - женщина в банде всегда первое время стоит на перепутье между боевой подругой и подстилкой - но через пару недель все приходит в норму.
Через годы инкуб-оперативник развалит эспадоном полубезумную виверну-копт во время уличных беспорядков - и сам получит по заслугам от ее товарищей. Сыщик-суккуба злоупотребит раствором шеола и скатится на дно. Только дракон будет чахнуть над златом и мучаться от одиночества, брошенный самим собой посреди стен и зданий города Дит.
|
5 |
|
|
|
Всякая жизненная мелочевка
1) Город - большой. Навроде нашего Мехико. Или еще больше. Поэтому прикидывайте размеры округов. Каждый считай - как город. На карте пустые территории между районами - безымянные трущобы, парковые и фермерские зоны. Делятся между округами, опять же.
2) Город не растет вниз. В домах почти всегда нет подвалов. Расти вниз ему опасно - там шеол, там злопазухи. Город растет вверх. По дорогам ездят машины на топливе из шеола, а над ними - монорельсы, служащие основным средством передвижения. В отличие от метро, тут нет четкой системы маршрутов, и некоторые люди и организации имеют свои собственные монорельсы - скорая медицинская, полиция и так далее.
3) В городе есть и компьютеры (на шеоле), и огнестрел, и практически все, что есть у нас. Однако существуют и отличия. Так, полиция и армия до сих пор укомплектовываются до кучи холодным оружием. Оно удобно при войне на улицах и при войне с ангелами и херувимами.
4) Ангелы - не особо разумные и очень опасные существа из пустошей. Живут племенами. Летают. Совершают налеты. Херувимы - звери-твари, одиночки, охотники.
5) Кстати, в Дите нет авиации. Вообще нет.
Будет дополняться по вопросам желающих.
|
6 |
|