Йирик
Автор: Корвус
Раса: Гнолл, Класс: Охранник
Сила: 14 [+2]
Ловкость: 14 [+2]
Выносливость: 14 [+2]
Интеллект: 12 [+1]
Мудрость: 10 [+0]
Обаяние: 14 [+2]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Battleaxe - 6lb
Sling - -
Bullets (30) 3sp 15lb
Studded Leather Armor 25gp 20lb
Heavy Wooden Shield 7gp 15lb
Money: 1117gp 7sp
Carring weight 56lb
EXP 1400
Навыки:
Gnoll
Gnoll(Monster Class) 2
Male
Chaotic Neutral
Wordhips: Yeenoghu(?)
ABILITIES
CR Mods RM
STR 14 (+2) +2
DEX 14 (+2)
CON 14 (+2) +2
INT 12 (+1) -2
WIS 10 (0)
CHA 14 (+2) -2
HP: 8+6+4=18
Speed: 30ft.
Init: +2
BAB: +1
RACIAL TRAITS
- Darkvision 60 feet
- Languages: Common, Chondatan, Gnoll, Draconic, Mulhorandi(Thay)
CLASS FEATURES
SKILLS
Skill mods Ranks Value
Bluff +2(cha) 3 +5
Listen -4 4 +0
Spot -4 4 +0
FEATS
[CHR1]: Dodge
[FLAW]: Mobility
TRAITS
Plucky:
Benefit
You gain a +1 bonus on Will saves.
Drawback
You take a -1 penalty on Fortitude saves.
FLAWS
Inattentive
Effect: You take a –4 penalty on Listen checks and Spot checks.
REAGION
Thay
Automatic Language: Mulhorandi
ATTACK
Unarmed +3(+2str +1BAB) melee 1d3+2(str) x2
Battleaxe +3(+2str +1BAB) melee 1d8+2(str) x3
Sling +3(+2str +1BAB) ranged 1d4+2(str) x2 50ft
DEFENSE
AC: 10 +2(dex) +3(armor) +2(shield) = 17
Touch: 10 +2(dex) = 12
Fort: +2(con) +3(bsb) -1(trait) = +4
Refl: +2(dex) +0(bsb) = +2
Will: +0(wis) +0(bsb) +1(trait) = +1
Внешность:
Не смотря на то, что рядом со средним человеком Йирик кажется огромным, по сравнению с гноллами он… мелковат. Он чуть жилистее и ловчее, но не такой большой, широкий и массивный как другие собакоголовые. Окрас шкуры самый обычный – грязно-коричневый с черными пятнами, лишь на шее и голове видны полоски. Грива темно-серая с рыжими полосками.
Характер:
Нрав у Йирика необычный для гнолла. Он способен на ярость, но до боевого безумия других воинов его народа ему далековато. Кровожадность тоже никогда не было его определяющей чертой. Йирик проще относится ко всему и поэтому легче радуется простым вещам. Впрочем, постоянные неудачи в племени его сильно угнетали, поэтому можно сделать вывод, что внутри он намного мягче собратьев по клану. Мечтатель.
История:
Йирик всегда считался недоразумением, а не нормальным гноллом. И хотя он был несколько сообразительнее и проворнее остальных, другие самцы были всегда сильнее и здоровее его. Конечно, он пытался соответствовать, но как ни старался, не мог поспорить с сильнейшими воинами в свирепости и воинском мастерстве. Все его старания и усилия приводили, как правило, к неприятностям, нежели к успеху и уважению. Поэтому племя, недовольное подобным членом ставило гнолла на такие работы, которые были по силы, даже самому последнему олуху и неумехе. Ситуацию несколько подогревало то обстоятельство, что все три брата Йирику находились в группе «сильнейших». Самый старший (и соответственно сильный) был единственным, кто имел терпение, чтобы давать непутевому родственнику задания, которые могли бы повысить статус последнего. Однако это было обусловлено не родственными чувствами, а скорее проявлением лидерства и желанием заставить каждого в стае приносить пользу.
Клан Черные Когти имел долгую историю службы на зулькиров. Самые почетные члены племени нанимались красными магами для того или иного дела. Однажды, когда все остальные самцы участвовали в очередном рейде, прибыло сообщение от магов, говорившее о наборе охранников в один из анклавов за пределы. На тот момент свободными были только Йирик и его старший брат. Решив в последний раз дать шанс не самому лучшему представителю племени и, наконец, пристроить его к делу, старший гнолл взял младшего с собой.
Риаден Варрус
Автор: alkaris
Раса: Человек, Класс: Жрец
Сила: 0 [-5]
Ловкость: 0 [-5]
Выносливость: 0 [-5]
Интеллект: 0 [-5]
Мудрость: 0 [-5]
Обаяние: 0 [-5]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Name: Riaden Warrus
Aliegnment:CN Race:Human Male
Size:Medium Type:Humanoid(Dragonblood subtype)
Warlock 1[CA, p.7]/Cleric 1
Deity: Tymora
EXP: 1250
---{ ABILITIES / PB 32 }---
STR 08(00) = 08(-1)
DEX 14(06) = 14(+2)
CON 14(06) = 14(+2)
INT 10(02) = 10(+0)
WIS 16(10) = 16(+3)
CHA 15(08) = 15(+2)
Init : +2 (+2 dex);
Speed: 30ft. (20ft in armor)
HP : 1d6+1d8+4=16
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB: +0
Grp: 0(BAB) -1(str) = +0
Trp: -1(str) = -1
Bull: -1(str) = -1
[Eldritch Blast\+2 ranged (1d6\x2)]
Attack Bonus: +0(BAB) + 2(dex)
Damage: 1d6
---{ DEFENSE OPTIONS }---
AC : 10 + 2(dex) + 6(armor) + 2(shield) = 20
*Touch: 12
*FlatF: 20
Fort: 2(Clr) + 0(War) + 2(Con) = +04
Refl: 0(Clr) + 0(War) + 2(Dex) = +02
Will: 2(Clr) + 2(War) + 3(Wis) = +07
* +1 vs paralysis & sleep effect
---{ SKILLS / 15 (число скиллпоинтов)}---
07 Concentration 05+2(con)
05 Knowledge(planes) 05+0(int)
05 Knowledge(religion) 05+0(int)
*+1 on spot, listen, search
*armor penalty = 4(armor) + 0(shield) = 4
Speaks: Common
---{ FEATS }---
01[FLW] : Dragontouched [DrM, p.19]
01[CHR] : Reach Spell [CD, p.84] {b}
01[CHR] : Divine Metamagic(Reach) [CD, p. 81]
Flaws: Inattentive
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Human]
1 extra feat at 1st level.
4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level.
---{ CLASS FEATURES }---
[Cleric]
[Su] - Turn or Rebuke Undead(Turn attempts 5 = 3+2(Cha)
[Su] - Travel Domain
[Su] - Chaos Domain
[--] - Dragonscale Husk(alternate Heavy Armor proficiency) [DrM, p.12]
Warlock Abilities
[Su] - Eldritch Blast 1d6
--------------------------------------------------------------------------------
Invocations(Least): 1
- Baleful Utterance[CA, p.132]
---{ SPELLS PREPARED }---
0(3): Read Magic x2, Create Water
1(3): Inhibit[SC, p.123], Shield of Faith, Longstrider [d]
/[d] - слоты доменные
Save DC = 13 + Spell Level
CL 01
---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Arms
Body
Face
Feet
Hands
Head
Ring (right)
Ring (left)
Shoulders
Throat
Torso
Waist
***NONMAGICAL ITEMS***
Adventurer's Kit 15 18 lb. [PHB2, p.216] without rope
***WEAPONS***
***ARMOR***
Darkwood Shield 257 5 lb.
***CLOTHING***
***TOOLS***
Silver Holy Symbol of Tymora 25 1 lb.
Spell Components Pouch 5 2 lb.
***POTIONS***
***POWERSTONES***
Carrying Capacity 26/53/80 \ Total Weight: 26 lb = light
Money: 598 gp.
---{ SOURCE INDEX }---
[CA] = Complete Arcane
[CD] = Complete Divine
[CM] = Complete Mage
[Dun] = Dungeonsvape
[DrM] = Dragon Magic
[PHB2]= Player Handbook 2
Внешность:
Высокий, хорошо сложенный молодой человек, длинные волосы серебрянного цвета по плечи выбиваются из-под капюшона. Лица из-за капюшона, который скидывает очень и очень редко, почти не видно. Видно лишь огонь его изумрудных глаз, в которых нельзя прочесть никаких эмоций, и если пристальнее всмотреться в них то можно увидеть плещущуюся там пустоту. Те, кто видели его лицо, могли бы сказать что это обычное лицо довольно таки смазливого парня - высокий лоб, тонкие губы, красивый нос, волевой подбородок. Но на это никто не обращал внимания, потому что взгляд притягивал серебрянный дракон на левой щеке. Голова его была где-то возле неширокой брови, а хвост заканчивался где-то на шее.
Риаден одет в простой аккуратный,дорожный костюм: тяжелый кожаный плащ с капюшоном, простого покроя камзол, рубаха и штаны, на ногах красуются сапоги фасона "для долгой дороги". За спиной у него небольшой рюкзачок с раздутыми боковыми кармашками. Также с левой стороны на спине пристегнут щит из темного дерева.
Характер:
Несмотря на тяжкую потерю, старается не показывать свою боль. Принимает все, как есть. Готов рискнуть, несмотря на то, что шансы могут быть не очень хорошими. Любит приключения и хороших друзей.
История:
У Риадена с Шормом отношения не заладились с самого начала, с того самого момента, когда маленького мальчика с серебряным драконом на лице старик забрал из приюта. Риаден любил играться и проказничать, а его новый опекун пытался привить ему дисциплину и другие ненужные вещи. Кроме того, мальчика не устраивало то, как его обучали. Старик хотел, чтобы Риаден развивал способности своей крови, в нем текла кровь дракога, а сам мальчик хотел забыть об этом ибо ему всегда говорили, что именно эта его особенность и погубила его мать при родах.
Возможно слова, сказанные стариком во время последней ссоры о том, что Риаден является позором для своего рода, и стали той каплей, что привела к его побегу. Странствия по миру позволили ему многое понять – о себе, о Шорме и о том, что он делал.
Несколько лет проведенные в роли служки в храме Тиморы помогли ему осознать свою собственную неправоту и поспешить обратно в Воронов Утёс для того, чтобы принести свои извинения старика, который несмотря на свою строгость, всегда любил его, как родного. Однако Риадену не повезло, он опоздал. К тому времени, когда он добрался к тому месту, которое когда-то было его домом, Шорма давно похоронили и все, что мог юноша сделать – помолиться о том, чтобы его душа обрела покой.