Шиноби. Маде им Раша | ходы игроков | Технические характеристики и инфа по миру.

 
DungeonMaster Malischka
27.07.2012 12:56
  =  
Распределение очков.
Сила: в среднем у парней 6, девушек 4, но если в вашей истории подразумевались силовые тренировки или иное развитие, то больше. или меньше, если долго болели или вели сидячий образ жизни. учитываем, что один, это уровень младенца, а 10 - супермена.
Ловкость: парни 5, девушки 7, опять же изменения по истории. 1 - ДЦП, 10 - шимпанзе, умноженный на макаку-резус.
Выносливость, Противостояние ударам - девушки 3, парни 4. больше про историю повторять не буду. 1 - 100летняя старушка после болезни, 10 - монолитная стена.
Интеллект, Расход чакры: Все по пять. 1 - даун, 10 - гений.
Очарование, уровень гензюцу (Илюзиона): девушки 6, парни 4. 1 - Страшный урод, 10 - Мечта всего человечества.
1

DungeonMaster Malischka
27.07.2012 13:11
  =  
Как играть:
В мирной жизни обычная словеска, правда если происходит действие на взаимодействие с предметами (стена и т.п.) то расчёт как в бою.

Бой: удар - количество силы = кол-ву кубиков D6 брошенных игроком.
Отражение - выносливость = кубикам
Увернуться - ловкость = кубикам (Следует учитывать, что увернуться может получится не всегда.
Использовать технику - интелект + сила техники = кубики
Использовать технику июзиона - очарование + сила техники = кубики


Отдельно рассмотрим восстановление чакры. Изначально её 50, потом может увеличиться. В зависимости от уровня техники, на неё происходит трата 5, 10, 17, 26, 38 единиц чакры. Восстанавливается по 3*интеллект в пост. В бою 1*интеллект.

Количество жизни равно 100, так что даже Супермен вас с одного удара не убьёт. А вот мощнейшей техникой класса Д (Доигрался!) может, правда в вас ещё попасть надо.
Отредактировано 27.07.2012 в 14:18
2

DungeonMaster Malischka
27.07.2012 13:33
  =  
Создание техник. Изначально их 3.
1 - Защитная.
Название
Чисто чакра.
Как она работает (броня, купол, поглощение силы и т.п.),
примерно как выглядит.
Уровень А (А, пустяки).
Сила рассчитывается 1 + инт(если поглащение), вынос(броня) или ловкость (если купол) В случае другого вида защиты напишите какой, я потом свяжу и сообщу, что прибавлять.

2 - Атакующая.
Название
Чисто чакра.
Как работает (усиление удара (нельзя отразить и увернуться), отдалённый удар, ловушка и т.д.)
Как выглядит
Уровень А
Сила: 1 + инт(ловушка), ловк(отдалённый), сила(усиление)

3 - Илюзион.
Название
Как работает (дезооринтация, страх, обаяние)
Что чувствует противник
Уровень А
Сила: 1 + очар(обаяние), инт(дезориентация), инт(страх)

Это только для техник ранга А с чистой чакрой. Остальному научат в деревнях.
3

DungeonMaster Malischka
27.07.2012 13:58
  =  
Деревни:
1 - Деревня лапы (Жукабриво). Основатель Василий Кроликов. Деревня основывается на тренировках с питомцами, обучению шпионов и техниках призыва. Желающие обучаться там обязаны иметь с собой животное. В дружеских отношениях с Домидовым и Лукошкиным. Напряжение с Ариевым. Нейтральные с Столькиным.

2 - Деревня Стихий (Ариево). Основатель Виктор Маринин. Основа на определении и использовании чакры стихий, обучение мастеров атакующих техник. Обучение проходит после определения стихии Ярого (пропишите). Дружба Домидово, Столькино. Напряжение Жукабриво. Нейтрал Лукошкино.

3 - Деревня Креста (Лукошкино). Основатель Марина Викторова. Чакральная медицина и тренировка возможностей тела (тайдзюцу). Требования: интеллект выше 6. Дружба: Жукабриво, Столькино. Напряжение: Домидово. Нейтрал: Ариево.

4 - Деревня Тайн (Столькино). Основана Ирой Мушкиной. Направления - илюзион, мастера пыток. Требования: Очарование выше 6. Дружба: Лукошкино, Ариево. Напряжение:Домидово Нейтрал: Жукабриво

5 - Деревня Воли (Домидово). Основана Йосифом Штамом. Направления Особые способности (кёке генкай) и мастера Защиты. Требование: наличие Кёке Генкая (особый ген, дающий неповторимые способности). Дружба: Жукабриво, Ариево. Напряжение: Лукошкино, Столькино.


Поясняю: В любой деревне можно научиться любой технике, но там, где она не в направлении дадут мало информации и бегать даже за крохами надо будет долго.
4

DungeonMaster Malischka
27.07.2012 14:15
  =  
О создании образа:
Внешность... ну чтобы хоть как-то в толпе различить.
История: краткая биография, кто рассказал о Ярых и научил основам, с чего это решил обучаться и в какой деревне.
Характер не слишком подробно, но и не одним словом.
Навыки пишите какие вам надо, но не делаем всемогущих богов и не забываем, что пришедшие учили только самые первые основы. Навыки не связанные с боем тоже можно. Сюда же прописываются техники и Кёке Генкай.
Инвентарь: Вот тут что душе угодно, но с учётом, что вы в деревню шли пехом и тащили всё на себе. Живность тоже сюда.
Отредактировано 27.07.2012 в 14:20
5

DungeonMaster Malischka
28.07.2012 17:35
  =  
Виды ярых:
Начинающий - такие, как вы в начале игры, знание основ и три простейшие техники.
Уровневый - Ярый на побегушках, несложные миссии, несколько техник класса А, две класса Б. Для получения звания проходят экзамен.
Наставник - гораздо более важный вид Ярых, получившие Мастера, с увеличенным количеством чакры. 1-3 техники В.
Старший - закончившие обучение обретением техники Г класса и в дальнейшем обучающиеся самостоятельно.
Асс - Техника Д. Увеличенное кол-во чакры. Исполнитель всех гос. заказов. То есть, на всех миссиях его присутствие обязательно. Деньги тоже идут к нему, а он уж потом их распределяет. Текст миссии тоже знает только он.


Теперь о Мастерах.
Мастера могут быть по одной из характеристик. Занимаясь изучением и тренировкой своего тела или ума, они могут развить какую-то из своих характеристик до 9 и тогда получают звание Мастера по этой характеристике.
Мастера техник. Те, кто создал свою технику Г класса. Смотря какого вида техника, то таким званием его и награждают.
6

DungeonMaster Malischka
28.07.2012 17:50
  =  
Теория развития персонажа.

За уроки, миссии и прочтение свитков персонажи получают очки опыта, которые можно потратить на создание техник, улучшение навыков или получение личного оружия. Так же на особенности, присущие деревням:
Жукабриво - улучшение навыков питомца.
Ариево - получение второй стихии, или третьей, или возможность их комбинировать.
Лукошкино - свитки с тайными техниками, воздействующими на тело.
Столькино - запретные техники на спиритизм, подавление разума. (Если кто смотрел Наруто, то вроде того, чем занимался Орочимару)
Домидово - мутации Кёке Генкая. Увеличение кол-ва чакры. (С получением рангов Наставника и Асса чакра сама увеличевается, а это дополнительно.

Купить особенные навыки не своей деревни можно попросить знакомого, но при этом и знакомый потеряет очки опыта (по три за особенность)
7

DungeonMaster Malischka
28.07.2012 18:06
  =  
Трата очков опыта:
Улучшение характеристики - 3 очка. В деревне креста 2.
Личное оружие - 7 очков.
Особенности деревень - 10 очков.

Отдельно рассмотрим техники:
Класс А (А, пустяки) - 2 очка. Защитные в Воле 1, атакующие в Стихиях 1 и, соответственно, Илюзион в Тайне 1.
Класс Б (Ближе цель!) - 3 очка. Если направление деревни, то по два. Техники призыва для Лапы по 1. (Призыв ниже Б не бывает)
Класс В (Вот какой я молодец) - 5 очков. Направление деревни - 3. Призыва тоже касается. Медицинские для Креста - 2. (Ниже В нет)
Класс Г (Годы идут, навыки растут) - 7 очков. Направление - 5. Для всех.
Класс Д (Доигрался!) - 10 очков. Направление 7.

И ещё, что бы получить право на технику Б, нужно иметь 5 техник А. Техника В - 3 техники Б. Техника Г - з техники В. Техника Д - две техники Г.
8

DungeonMaster Malischka
28.07.2012 18:21
  =  
О личном оружии и особенностях боёв:

Личное оружие при использовании повышает характеристики хозяина. Например, если тебе досталось оружие, предназначенное для ударов и Илюзиона, то при использовании его для вышеупомянутых действий ваша Сила или Обаяние повысятся на сколько-то очков. Действует, даже если характеристика на максимуме. Осторожно, во время боя его могут отобрать, используя удар. Вы можете только отражать. Если разница в силе будет на 10 больше чем у противника, то вы теряете оружие. Противник им пользоваться не может и после боя оно к вам вернётся. Если хотите отобрать оружие, это надо упоминать в посте, так как его не любой удар отнимет.


Теперь о самом страшном :-0
Каждую технику (не по классу, а по названиям) в бою можно применять только раз. После техники Б класса перед использованием любой следующей должен быть пост. После В - 2 поста, после Г - 3. После Д тоже три, но надо учитывать, что техника Д от бойца в бою применяется только раз. Больше нельзя, даже другую. Если хотите узнать почему, можно спросить в деревнях. А можно и не спрашивать :-)
9

DungeonMaster Malischka
30.07.2012 20:16
  =  
Решила перенести эти данные с обсуждения, дабы все это знали )


Сила атакующих техник - нанесённый ущерб.
Сила защитных - единицы поглощения атаки.
Илюзион - Если сила 1-5, то вызывает лёгкое замешательство у противника, 5-9 - действует несколько минут, 10-15 - час. Выше уже подчинение. Может взаимно уничтожиться встречным Илюзионом.
10

DungeonMaster Malischka
31.07.2012 13:14
  =  
О здоровье:
Потраченное в бою здоровье можно восстановить с помощью пищи (+7 единиц), воды (+4) и сна (+18) Так же это могут сделать медики и специальные предметы.

В некоторых случаях при получении урона Ярый падает. Упав, он может использовать техники, но драться без них не может. На то, что бы встать, нужен пост.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.