|
|
|
Распределение очков. Сила: в среднем у парней 6, девушек 4, но если в вашей истории подразумевались силовые тренировки или иное развитие, то больше. или меньше, если долго болели или вели сидячий образ жизни. учитываем, что один, это уровень младенца, а 10 - супермена. Ловкость: парни 5, девушки 7, опять же изменения по истории. 1 - ДЦП, 10 - шимпанзе, умноженный на макаку-резус. Выносливость, Противостояние ударам - девушки 3, парни 4. больше про историю повторять не буду. 1 - 100летняя старушка после болезни, 10 - монолитная стена. Интеллект, Расход чакры: Все по пять. 1 - даун, 10 - гений. Очарование, уровень гензюцу (Илюзиона): девушки 6, парни 4. 1 - Страшный урод, 10 - Мечта всего человечества.
|
1 |
|
|
|
Как играть: В мирной жизни обычная словеска, правда если происходит действие на взаимодействие с предметами (стена и т.п.) то расчёт как в бою.
Бой: удар - количество силы = кол-ву кубиков D6 брошенных игроком. Отражение - выносливость = кубикам Увернуться - ловкость = кубикам (Следует учитывать, что увернуться может получится не всегда. Использовать технику - интелект + сила техники = кубики Использовать технику июзиона - очарование + сила техники = кубики
Отдельно рассмотрим восстановление чакры. Изначально её 50, потом может увеличиться. В зависимости от уровня техники, на неё происходит трата 5, 10, 17, 26, 38 единиц чакры. Восстанавливается по 3*интеллект в пост. В бою 1*интеллект.
Количество жизни равно 100, так что даже Супермен вас с одного удара не убьёт. А вот мощнейшей техникой класса Д (Доигрался!) может, правда в вас ещё попасть надо.
|
2 |
|
|
|
Создание техник. Изначально их 3. 1 - Защитная. Название Чисто чакра. Как она работает (броня, купол, поглощение силы и т.п.), примерно как выглядит. Уровень А (А, пустяки). Сила рассчитывается 1 + инт(если поглащение), вынос(броня) или ловкость (если купол) В случае другого вида защиты напишите какой, я потом свяжу и сообщу, что прибавлять.
2 - Атакующая. Название Чисто чакра. Как работает (усиление удара (нельзя отразить и увернуться), отдалённый удар, ловушка и т.д.) Как выглядит Уровень А Сила: 1 + инт(ловушка), ловк(отдалённый), сила(усиление)
3 - Илюзион. Название Как работает (дезооринтация, страх, обаяние) Что чувствует противник Уровень А Сила: 1 + очар(обаяние), инт(дезориентация), инт(страх)
Это только для техник ранга А с чистой чакрой. Остальному научат в деревнях.
|
3 |
|
|
|
Деревни: 1 - Деревня лапы (Жукабриво). Основатель Василий Кроликов. Деревня основывается на тренировках с питомцами, обучению шпионов и техниках призыва. Желающие обучаться там обязаны иметь с собой животное. В дружеских отношениях с Домидовым и Лукошкиным. Напряжение с Ариевым. Нейтральные с Столькиным.
2 - Деревня Стихий (Ариево). Основатель Виктор Маринин. Основа на определении и использовании чакры стихий, обучение мастеров атакующих техник. Обучение проходит после определения стихии Ярого (пропишите). Дружба Домидово, Столькино. Напряжение Жукабриво. Нейтрал Лукошкино.
3 - Деревня Креста (Лукошкино). Основатель Марина Викторова. Чакральная медицина и тренировка возможностей тела (тайдзюцу). Требования: интеллект выше 6. Дружба: Жукабриво, Столькино. Напряжение: Домидово. Нейтрал: Ариево.
4 - Деревня Тайн (Столькино). Основана Ирой Мушкиной. Направления - илюзион, мастера пыток. Требования: Очарование выше 6. Дружба: Лукошкино, Ариево. Напряжение:Домидово Нейтрал: Жукабриво
5 - Деревня Воли (Домидово). Основана Йосифом Штамом. Направления Особые способности (кёке генкай) и мастера Защиты. Требование: наличие Кёке Генкая (особый ген, дающий неповторимые способности). Дружба: Жукабриво, Ариево. Напряжение: Лукошкино, Столькино.
Поясняю: В любой деревне можно научиться любой технике, но там, где она не в направлении дадут мало информации и бегать даже за крохами надо будет долго.
|
4 |
|
|
|
О создании образа: Внешность... ну чтобы хоть как-то в толпе различить. История: краткая биография, кто рассказал о Ярых и научил основам, с чего это решил обучаться и в какой деревне. Характер не слишком подробно, но и не одним словом. Навыки пишите какие вам надо, но не делаем всемогущих богов и не забываем, что пришедшие учили только самые первые основы. Навыки не связанные с боем тоже можно. Сюда же прописываются техники и Кёке Генкай. Инвентарь: Вот тут что душе угодно, но с учётом, что вы в деревню шли пехом и тащили всё на себе. Живность тоже сюда.
|
5 |
|
|
|
Виды ярых: Начинающий - такие, как вы в начале игры, знание основ и три простейшие техники. Уровневый - Ярый на побегушках, несложные миссии, несколько техник класса А, две класса Б. Для получения звания проходят экзамен. Наставник - гораздо более важный вид Ярых, получившие Мастера, с увеличенным количеством чакры. 1-3 техники В. Старший - закончившие обучение обретением техники Г класса и в дальнейшем обучающиеся самостоятельно. Асс - Техника Д. Увеличенное кол-во чакры. Исполнитель всех гос. заказов. То есть, на всех миссиях его присутствие обязательно. Деньги тоже идут к нему, а он уж потом их распределяет. Текст миссии тоже знает только он.
Теперь о Мастерах. Мастера могут быть по одной из характеристик. Занимаясь изучением и тренировкой своего тела или ума, они могут развить какую-то из своих характеристик до 9 и тогда получают звание Мастера по этой характеристике. Мастера техник. Те, кто создал свою технику Г класса. Смотря какого вида техника, то таким званием его и награждают.
|
6 |
|
|
|
Теория развития персонажа.
За уроки, миссии и прочтение свитков персонажи получают очки опыта, которые можно потратить на создание техник, улучшение навыков или получение личного оружия. Так же на особенности, присущие деревням: Жукабриво - улучшение навыков питомца. Ариево - получение второй стихии, или третьей, или возможность их комбинировать. Лукошкино - свитки с тайными техниками, воздействующими на тело. Столькино - запретные техники на спиритизм, подавление разума. (Если кто смотрел Наруто, то вроде того, чем занимался Орочимару) Домидово - мутации Кёке Генкая. Увеличение кол-ва чакры. (С получением рангов Наставника и Асса чакра сама увеличевается, а это дополнительно.
Купить особенные навыки не своей деревни можно попросить знакомого, но при этом и знакомый потеряет очки опыта (по три за особенность)
|
7 |
|
|
|
Трата очков опыта: Улучшение характеристики - 3 очка. В деревне креста 2. Личное оружие - 7 очков. Особенности деревень - 10 очков.
Отдельно рассмотрим техники: Класс А (А, пустяки) - 2 очка. Защитные в Воле 1, атакующие в Стихиях 1 и, соответственно, Илюзион в Тайне 1. Класс Б (Ближе цель!) - 3 очка. Если направление деревни, то по два. Техники призыва для Лапы по 1. (Призыв ниже Б не бывает) Класс В (Вот какой я молодец) - 5 очков. Направление деревни - 3. Призыва тоже касается. Медицинские для Креста - 2. (Ниже В нет) Класс Г (Годы идут, навыки растут) - 7 очков. Направление - 5. Для всех. Класс Д (Доигрался!) - 10 очков. Направление 7.
И ещё, что бы получить право на технику Б, нужно иметь 5 техник А. Техника В - 3 техники Б. Техника Г - з техники В. Техника Д - две техники Г.
|
8 |
|
|
|
О личном оружии и особенностях боёв:
Личное оружие при использовании повышает характеристики хозяина. Например, если тебе досталось оружие, предназначенное для ударов и Илюзиона, то при использовании его для вышеупомянутых действий ваша Сила или Обаяние повысятся на сколько-то очков. Действует, даже если характеристика на максимуме. Осторожно, во время боя его могут отобрать, используя удар. Вы можете только отражать. Если разница в силе будет на 10 больше чем у противника, то вы теряете оружие. Противник им пользоваться не может и после боя оно к вам вернётся. Если хотите отобрать оружие, это надо упоминать в посте, так как его не любой удар отнимет.
Теперь о самом страшном :-0 Каждую технику (не по классу, а по названиям) в бою можно применять только раз. После техники Б класса перед использованием любой следующей должен быть пост. После В - 2 поста, после Г - 3. После Д тоже три, но надо учитывать, что техника Д от бойца в бою применяется только раз. Больше нельзя, даже другую. Если хотите узнать почему, можно спросить в деревнях. А можно и не спрашивать :-)
|
9 |
|
|
|
Решила перенести эти данные с обсуждения, дабы все это знали )
Сила атакующих техник - нанесённый ущерб. Сила защитных - единицы поглощения атаки. Илюзион - Если сила 1-5, то вызывает лёгкое замешательство у противника, 5-9 - действует несколько минут, 10-15 - час. Выше уже подчинение. Может взаимно уничтожиться встречным Илюзионом.
|
10 |
|
|
|
О здоровье: Потраченное в бою здоровье можно восстановить с помощью пищи (+7 единиц), воды (+4) и сна (+18) Так же это могут сделать медики и специальные предметы.
В некоторых случаях при получении урона Ярый падает. Упав, он может использовать техники, но драться без них не может. На то, что бы встать, нужен пост.
|
11 |
|