Правое дело | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ein
30.06.2012 01:12
  =  
Генерация
система Pathfinder, разрешенные книги Core book, Advanced Players Guide
Ultimate Combat, Ultimate Magic - только по обсуждению

вся инфомация берется отсюда ссылка

никаких прочих пайзовских или ПФ-дополнений, 3.5 книг, престижей, фитов, предметов и прочего (нет, Healing Belt нельзя тоже)

флафф класса/архиетипа имеет значение, поэтому из разрешенных классов только воин, проходимец, клерик, паладин (может быть любого lawful алаймента), следопыт, колдун (черный маг, Кающийся), чародей (белый маг), инквизитор, вызыватель (черный маг, Кающийся). В комбинации с воином могу пустить экс-варвара при хорошем обосновании откуда такой

хомрулы по этим классам ниже
пожалуйста, при мультиклассе ограничтесь двумя классами
престижи добываются по ходу игры

дополнительные ранги инквизиторов вроде карнифекса, фабрилия или старшего инквизитора выдаются по обсуждению с игроком; у каждого персонажа в данный момент может быть лишь один такой дополнительный ранг

все персонажи вне зависимости от игрового класса являются либо инквизиторами (по должности, не классу), либо священнослужителями других курий, сотрудчинающих с Инквизицией, либо (в случае черного мага/колдуна-вызывателя) Кающимся на попечении Инквизиции
для всех Knowledge (religion) является классовым навыком

хиты: максимальные на первом, далее на выбор игрока
- половиной от максимума (округляя вверх, то есть 4 для d6, 5 для d8, 6 для d10, 7 для d12)
- стандартной случайной накидкой

Статы:

на выбор два массива
10, 11, 12, 13, 14, 15
или
10, 13, 13, 13, 14, 14

+1 пункт за 4й уровень, + расовые поправки

traits: разрешены (из APG), только по обсуждению с ДМом, числом два, и только если как-то обоснованы личностью/предысторий (traits берутся ради отыгрыша, не плюсов)

hero points: отсутствуют
favorite class: не используются (без бонусных хитов, альтернативных черт или пунктов навыков)

мировоззрение: any non-chaotic, evil-ы не приветствуются без очень хорошего на то обоснования; non-lawful алайментам впрочем не слишком рекомендуется громко декларировать свое мировоззрение

раса: люди (лишь черный маг будет беншааром)
уровень шестой

чарлист желательно на английском, но тут как получится

личные предпочтения ДМа: RAI предпочтительней RAW
откровенные поломы вроде Пун-пуна не допускаются
Отредактировано 11.07.2012 в 18:42
1

DungeonMaster Ein
30.06.2012 03:04
  =  
Human Inquisitors and Priests
  • +2 to One Ability Score: Human characters get a +2 bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
  • Medium: Humans are Medium creatures and have no bonuses or penalties due to their size.
  • Normal Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
  • Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
  • Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.
  • Languages: Human Inquisitors begin play speaking Mechtian (Common) + Old Aoradan (somewhat like Latin). Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages).


Benshaar Penitent
  • +2 Dexterity, +2 Charisma, –2 Constitution: Benshaar Penitents are innately nimble and charismatic race but long years of harsh ascetic life diminished their health.
  • Medium: Benshaar are Medium creatures and have no bonuses or penalties due to their size.
  • Normal Speed: Benshaar have a base speed of 30 feet.
  • Arcane Sense: Benshaar Penitents can use Detect Magic and Identify as at will abilities; Benshaar Penitents also get +3 racial bonus to any checks to sense (but not to see) the hidden magical portal.
  • Blood of Sorcerers: Benshaar Penitent get +1 extra spell for any level of arcane spells they can cast (i.e. +1 1st level spell to cast, +1 2nd level spell to cast).
  • Servitude: Benshaar Penitents have very limited rights. They belong to the Church and are visibly branded as such; as a result they often suffer heavy penalty to all social skills that can be used to influence others.
  • Fetters: Benshaar Penitents are permanently bound into heavy steel fetters, adding +15 pounds to weight they carry all the time. Fetters are clumsy and decrease Reflex saves by -1 but their sturdiness adds +1 armor class with 5% of arcane spell failure.
  • Focused Training: Benshaar Penitent receives a +2 racial bonus on caster level checks made to overcome spell resistance.
  • Keen Senses: Benshaar receives a +2 racial bonus on Perception skill checks.
  • Alignment Restriction: any non-chaotic
  • Languages: Benshaar Penitent begins play speaking Mechtian (Common). Benshaar with high Intelligence scores can choose from any other human language, Lawful, any elemental language, Old Aoradan (an equivalent of Latin) or Sylvan.
Отредактировано 21.07.2012 в 05:48
2

DungeonMaster Ein
30.06.2012 21:41
  =  
Снаряжение
золото 16,000

при расчете магических предметов, мастерворк добавляется отдельно и не входит в базовую стоимость энчанта/предмета, кроме случаев, где это упомянуто прямо (например, в случае с митралевыми доспехами)
+1 longsword таким образом будет стоить 2315 золотых (2000 за +1 энчант, +300 за мастерворк, +15 базовая стоимость)

обычную мелочь (не алхимию, не tools, не магию, скорее вещи вроде спальников-вещьмешков и т.д.) стоимостью до 10 золотых можно брать бесплатно в разумных пределах и с учетом веса

бесплатно даются: traveler/explorer outfit, silver holy symbol, одна фляжка holy water (оба освященные епископом), инквизиторский сигиль, проездные документы, light horse под обычным седлом, с упряжью, седельными сумками и семью мешками корма (кто хочет тренированную под бой или боевое седло, доплачивайте разницу или выкупайте отдельно) + некоторая сумма на расходы

по желанию вдобавок in folio издание священного писания

если в группе есть присоединившийся полноправный священник, а не просто инквизитор, тому даются бесплатные cleric's vestments

никакого восточного снаряжения вроде катан, кукри и саев; скимитар здесь скорее сабля

огнестрел теоретически можно, но никто с ним не профессионален, да и качество выстрела у современных вам мушкетов не очень. Подробнее об огнестреле выложено в разделе хомрулов

снаряжение черного мага оговаривается отдельно со мной и игроком того персонажа, который за Кающегося отвечает

предметы заметно разрушительной несвятой мощи (wand of disintegration) или обмана (hat of disguise) "стоят" +30% сверх того что указано в их описании (фактически эти предметы вам не принадлежат, вам их "одалживает" Церковь для вашей работы, поэтому те предметы, что опасней, выдаются с большей неохотой). Инквизитору в ранге фабрилия, как заведующему арсеналами, нет необходимости "платить" эту дополнительную стоимость при условии, что он использует предметы для себя или своей когорты

расписывать желательно все снаряжение
и учитывайть вес/нагрузку
Отредактировано 03.07.2012 в 18:57
3

DungeonMaster Ein
30.06.2012 21:51
  =  
поправки по классам (Work in Progress)

варвар/barbarian
допускаются только Ex-Barbarians

воин/fighter
без изменений
разрешенные архиетипы: Archer, Crossbowman, Free Hand Fighter, Mobile Fighter, Phalanx Soldier, Polearm Master, Roughrider, Shielded Fighter, Two-Handed Fighter, Two-Weapon Warrior, Weapon Master, Armor Master, Brawler, Cad, Dragoon, Tactician, Thunderstriker, Tower Shield Specialist, Unbreakable

вызыватель/summoner, черный маг
вызыватель может быть только Кающимся на попечении Церкви

разрешенные архиетипы: Master Summoner, Synthesist

эйдолон может быть только нейтральным, не законопослушным, не хаотическим существом; происходит это поскольку хаотический эйдолон запрещен церковью, а эйдолона порядка еще ни одному вызывателю не удалось вызвать
мировоззрения вызывателя и эйдолона могут расходиться на одну ступень
внешний вид эйдолона не может быть демоническим/немертвым/абберацией, даже если мировоззрение нейтрально; большинство эйдолонов выглядят как мифические животные вроде грифонов

вызыватель может по желанию отпустить близкого к смерти эйдолона (нулевые или отрицательные хиты); такой поступок не дает возможность вызывать эйдолона до следующего дня, и на следующий день эйдолон призывается в половине хитов, как если был убит днем ранее

однако, при использовании классовой способности или заклинания summon monster вызыватель может вызывать как нейтральных, так и хаотических существ с мировоззрением, расходящимся с его собственным не более чем на два шага

запрещенные заклинания (0й-4й уровни): Protection from Law, Mad Monkeys, Marionette Possession, Protection from Law, Communal

инквизитор/inquisitor
разрешенные архиетипы: любая инквизиция (anger, zeal) за исключением Black Powder; также Exorcist, Sin Eater, Iconoclast, Spellbreaker, Witch Hunter

из заклинаний нулевого-второго уровней запрещены: Curse Water, Detect Law, Disguise Self, Inflict Light Wounds, Darkness, Death Knell, Desecrate, Enthrall, Invisibility, Inflict Moderate Wounds, Ghostly Disguise, Undetectable Alignment, Protection from Law, Protection from Law (Communal), Blood Biography

Fester работает только против незаконопослушных существ
Litany of Sloth зовется Litany of Grace, но в остальном действует точно также
разрешенные домены: см. хомрулы

колдун/sorcerer, черный маг
разрешенные архиетипы: Crossblooded и Wildblooded (за исключением Empyreal и Karmic)
разрешенные линии крови: все кроме Celestial, Destined, Maestro
разрешенные заклинания (0й-4й уровни)


паладин/paladin
может быть любого законопослушного мировоззрения
везде способности меняются на следующие:
Aura of Good заменяется на Aura of Law
Detect Evil заменяется на Detect Chaos
Smite Evil заменяется на Smite Chaos
Holy Champion дает DR to 10/chaos
evil = chaotic, good = lawful
все саммоны или планарные союзники только LN
разрешенные архиетипы: Divine Defender, Hospitaler, Sacred Servant, Shining Knight, Undead Scourge, Warrior of the Holy Light, Oathbound Paladin, Divine Hunter, Empyreal Knight, Holy Tactician, Sacred Shield
из заклинаний первого уровня запрещены: Liberating Command
добавлены: базовые заклинания vs. Evil меняются на vs. Chaos; двойники всех Good/Evil заклинаний, вроде "Detect Evil, Protection from Evil" доступны паладинам подходящих мировоззрений; как чемпион закона паладин служит прежде всего Порядку против Хаоса, и только в вторую очередь "добру против зла" или наоборот

проходимец/rogue
проходимец не может брать Minor Magic или Major Magic tricks, Ninja Trick, Ki Pool, Familiar,
разрешенные архиетипы: Acrobat, Burglar, Cutpurse, Investigator, Poisoner, Scout, Sniper, Spy, Trapsmith, Bandit, Chameleon, Driver, Knife master, Sanctified Rogue

священник/cleric
Perform (oratory) является классовым навыком
разрешенные архиетипы: subdomains, variant channeling (Battle/Wrath, Bravery/Valor, Cities, Contracts/Oaths, Death, Fate, Justice/Law, Knowledge, Pain, Rulership, Self-Perfection, Tyranny, Strategy, Weapons), Cloistered Cleric, Theologian, Crusader, Divine Strategist, Evangelist, Merciful Healer

разрешенное мировоззрение: любое нехаотичное, предпочтительно законопослушное

согласно обычным правилам клерик не может кастовать противоположные по мировоззрению "добро-зло" заклинания
вдобавок, вне зависимости от мировоззрения, клерик Порядка не может кастовать хаотические заклинания, и всегда вызывает Lawful существ
в зависимости от Good/Neutral/Evil части мировоззрения, священник может использовать положительную или отрицательную энергию, однако вне зависимости от выбора он не может исцелять хаотических существ (исключая человеческих детей) или поражать законопослушных

разрешенные домены и поддомены: см. хомрулы

следующие заклинания нулевого-четвертого уровней запрещены: Curse Water, Detect Law, Protection from Law, Obscuring Mist, Entropic Shield, Darkness, Death Knell, Enthrall, Desecrate, Gentle Repose, Shatter, Undetectable Alignment, Animate Dead (any), Contagion, Magic Circle against Law, Deeper Darkness, Obscure Object, Speak with Dead, Chaos Hammer, Oracle's Burden, Blood Biography, Borrow Fortune, Enter Image, Restore Corpse, Ray of Sickening, Imbue with Aura, Protective Penumbra, Boiling Blood, Protective Penumbra, Shard of Chaos, Ki Leech, Sands of Time, Fleshworm Infestation, Plague Carrier, Spit Venom, Liberating Command, Protection from Law (Communal)

Disfiguring Touch, Murderous Command, Spear of Purity и Dread Bolt работают только против не-законопослушных существ

следопыт/ranger done
следопыт по умолчанию не колдует (NPC скорей всего Skirmisher или Trapper)
РС следопыты-инквизиторы с заклинаниями считаются теми, кто использует силы природы без почитания Земных Лордов; они относятся к горстке санкционированных практиционеров земной магии

разрешенные архиетипы: Beast Master, Guide, Horse Lord, Infiltrator (так долго, как это не меняет его внешность), Skirmisher, Urban Ranger, Trapper, Battle Scout, Deep Walker, Trophy Hunter
стили боя: любые, кроме Natural Weapon
звериный компаньон: только из числа разрешенных Церковью и водящийся в условиях умеренного климата
все заклинания первого уровня кроме: Cloak of Shade, Liberating Command

чародей/wizard, белый маг
как правило белая магия не имеет власти над законопослушными существами и не может вызывать хаотические

разрешенные архиетипы: нет

чародей не может связывать фамильяра, обязан использовать вариант с предметом

может специализироваться в: abjuration (Banishment, Counterspell) conjuration (вызывать только нехаотические существа, и также Creation), divination (Foresight, Scryer), evocation (Admixture, Generation), быть универсалистом или одним из немногих санкционированных элементалистов с специализациями в Air, Earth, Fire или Water
разрешены все открытия кроме Multimorph
разрешенные заклинания (0й-4й уровни):


добавить в книгу заклинания: на первом уровне чародей знает все доступные ему кантрипы и по одному заклинанию первого уровня за каждый бонус Интеллекта

при генерации, на каждом уровне сверх первого, чародей получает два заклинания, которые он может записать себе в книгу

чтобы добавить заклинания сверх этого, он обязан "выкупить" за стартовые деньги новые заклинания по цене свитков с ними

например, чародей шестого уровня будет "знать бесплатно" 10 заклинаний (2 за каждые пять уровней) вдобавок к начальным на первом уровне; все остальные будут лишь по цене свитков

при дальнейшем росте в уровне "бесплатные" заклинания не добавляются автоматически: чародей обязан провести время в поиске и исследовании, как правило в большой библиотеке
Отредактировано 20.07.2012 в 21:13
4

DungeonMaster Ein
04.07.2012 16:51
  =  
Дополнительные инквизиторские ранги
по умолчанию вы начинаете инквизиторами обычного ранга

на начало игры у каждого может быть один из этих пяти
в инквизиции есть и другие, но они не дают игромеханических плюшек или полномочий
вы не обязаны их брать если не хотите

старший инквизитор: обладает расширенными полномочиями, может допрашивать аристократов, исключая слишком высокопоставленных и многих духовных лиц, заходить почти в любое помещение
обычно председательствует в трибунале и руководит котерией/коллегией на выезде

карнифекс: может использовать Intimidation для пыток, обладает полномочиями использовать пытки на подозреваемых на месте (с разрешения главы котерии), не дожидаясь возвращения в трибунал

фабрилий: имеет контроль над арсеналами, покупает все вещи себе или своей когорте за обычную цену, без 30% "наценки" за особо разрушительные или обманные вещи

скриптор: составляет официальные документы, ведет официальные протоколы заседаний и допросов; в городах обычно имеет доступ и хорошо разбирается в архивах, что делает research быстрей

праецептор: наставник аколитов, Кающихся и прочих. Может брать Leadership с пятого уровня

трибунал на выезде, коллегия (не путать с котерией, которая "группа расследования") минимально комплектуется старшим инквизитором, карнифексом и скриптором (т.н. "тройка")
в котерии могут быть любые ранги, даже повторяющиеся

Инквизиция в иерархии Святой Церкви

исключая Верховного Инквизитора, которая должность закреплена за кардиналом, инквизитор считается младшим священником
внешне эта позиция скромна, и инквизитор не располагает властью над паствой или братией, поэтому при титуловании de jure стоит немногим ниже аббата или прелата

на деле же, из-за полномочий, данных Инквизиции, в том числе против других священников и аристократии, инквизитор (особенно в ранге старшего) пользуется положением более высоким чем его действительный ранг; старший инквизитор может de facto стать вровень с епископом или даже превзойти его

но это то, что касается духовных рангов
кроме них, у инквизиторов есть и административный ранг, и при столкновении интересов двух старших инквизиторов, например, приоритет имеет тот, у кого выше административный ранг
так, старший инквизитор, занимающийся полевой работой, не сможет обвинить епископа напрямую, если только тот не начал прилюдно есть младенцев и размахивать восьмиугольным кадилом: такие процессы инициируются или не инициируются на усмотрение вышестоящих инквизиторов

организация инквизиции "на местах" напоминает епископат, но с большим акцентом не на территорию, как таковую, а на враждебную активность: хотя трибунал в столице страны практически постоянен, местные трибуналы переносятся из города в город сообразно ситуации
такая мобильность не моментальна и быстрота ее идет в пределах плюс-минус десяти лет
для решения количества локальных конфликтов достаточно множественных, чтобы инициировать солидное число процессов, но недостаточно серьезных или обширных для создания постоянного трибунала, создается коллегия/трибунал на выезде, являющийся временным и более мобильным вариантом обычного стационарного трибунала
коллегии обычно комплектованы по минимуму (т.н. "тройка" из старшего инквизитора, карнифекса и скриптора), но со временем они могут разрастаться, становясь стационарным трибуналом
Отредактировано 05.07.2012 в 16:26
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.