Руководство по быстрой генерации.
0. Есть 6 базовых характеристик Сила,Ловкость,Выносливость, Интеллект, Мудрость, Харизма.
ссылкаИзначально все характеристики равны 8. У вас 32 балла на распределение.
Стоимости характеристик 9=1балл,10=2балла,11=3балла, 12=4балла,13=5баллов, 14=6 баллов,15=8баллов,16=10 баллов, 17=13баллов, 18=16 баллов.
Помните о том, что сумма модификаторов Int+Wis+Cha не менее +1.
1. В зависимости от ведущей характеристики, на производных которой рассчитываете наращивать концепцию персонажа выбираете класс. Сразу обращайте внимание на таланты - один нужно выбрать. Подсчитайте очки навыков
ссылка2. Выбор рода деятельности (профессии).
Профессия позволяет добавить к списку классовых 1-2 навыка (или, если они уже классовые, улучшить их броски на единичку), улучшает благосостояние и/или репутацию и в некоторых случаях дает бонусный фит (например, владение огнестрельным оружием у военного)
ссылкаПо ссылке представлены различные варианты, если не найдете подходящего адаптирую ваш вариант.
3. В зависимости от выбранного класса подсчитываете количество очков навыков и распределяете их по усмотрению.
ссылка4. Выбираете два бонусных фита.
ссылкаНа репутацию(reputation) и состояние(wealth) не заморачивайтесь. Инвентарь, как уже говорил - транспорт, то что могло быть в нем, определенное количество налички, кредитки - в разумных пределах.