Starcraft | ходы игроков | Глава шестая. На Дне.

 
DungeonMaster Ruido
28.10.2013 12:37
  =  
«Шварх-Швах-Кирдык.
Вжжжик!
Трата-та! БА! Аххх..
Бабах!
ШВЫРК! НЫРК! ТЫРК!
Вшшшшшшш….бум!
Упс.
Тик.Так.
Кряк. Хряк. Хрясь.

Спаси и сохрани.»

Наверху развернулось сражение, но видимо это не ваша война. Вы ушли в норку в надежде на легкую жизнь.
Бог в виде Кубика решил попробовать помочь. Падают. Падают кости. Крушатся кости несчастных протоссов оставшихся наверху, но вы уже под землей, подходите к месту где когда-то был ваш боевой товарищ. Внизу машинное отделение. Трупа уже нет. Видимо съели.
- Конрад, Луиджи. Мне кажется, что мы тупим. Мы несказанно тупим, но что-то сейчас до меня дошло.
Полковник посмотрел куда-то вдаль, туда где шестеренки полуразрушенных механизмов ещё трепетали в потугах не вырваться из вечного круговорота. Полковник указующим перстом ткнул куда-то вниз. Пол под вами мог быть его целью. А может следующий этаж виднеющийся под решеткой заменяющей тут пол, а может ещё ниже. А может – в самое пекло, в самое сердце, в самую магму планеты пытался воткнуть-вогнать свой грозный перст усталый и измотанный Полковник.
- Там ведь мы видели протоссов. Не этих что наверху, а других. И какое-то вечно движение. И убегающая фигура. Ведь это не Она была.
Луиджи понимающе кивнул.
- Дезертиры. Как и мы.

Полковник попытался понять, почему он не понимал раньше, а вот тут понял, но не получилось. Видимо что-то замкнуло в голове. Видимо так сошлись звезды и легли кости.

- Конрад, почему ты об этом не подумал?
Результат броска 1D20: 4 - "От 1 до 5 - гениальная догадка Полковника.".
1

Конрад Керз snorkvitus
01.11.2013 11:07
  =  
-Как почему?- Даже опешил Конрад. -А если это был поисковый отряд? Не-не-не, пошли, конечно, поищем их. вот только где? Здесь черт ногу сломит! А, полковник, еще Луиджи просил словить хоть одного уборщика местного - Что то они ему напоминали. Смогёте?
2

DungeonMaster Ruido
01.11.2013 13:33
  =  
Полковник погладил воображаемую бороду и входя в роль мудреца начал вещать.

- Голодранцы они. Поисковый отряд за кем? Нами? Видно же что нас никто не искал и мы им корове седло. До нас? Нам бы сказали. О них или не знали в Бункере, или решили что так лучше. Никто ведь ни словом не обмолвился. А искать… ветра в поле, да тут туннель. И видели мы их там же, где и сами прятались. Удобное место.
Роль удавалась не очень и Полковник это сам чувствовал. Но выходить из амплуа не хотелось.
- Что напоминали – не ведаю. А вот знаю лишь то, что всюду там чисто-причисто было по началу. Малыши туда-сюда ползали. И дело своё хорошо делали.
«За раскуроченным металлом открылись чистенькие коридорчики по которым ползали роботы-уборщики. Простейшие малыши сметали пыль, пылесосили, тёрли.»
А затем всё тоже, да не тоже. Трупы выродков этих в зале валяются. Кровища, кишки, плоть, мерзость. Всё тоже, да не тоже. И вазочки, и малыши-уборщики, и указатели. Да ещё и
«Кровь уже высохла, пол покрыт бурыми пятнами, а те, в свою очередь покрыты пылью.»
И вот тогда око моё не узрело. Зато теперь ясно вижу, да чётко глаголю, что раз пыль, то не убирают. А раз не убирают, а уборщики есть, то не то что-то. Сломались? Один мог, а не все. А они там снуют туда-сюда. Значит не сломались. Не сломались, но не убирают. Значит что-то другое делают. Переделаны. Кто-то столько зергов положил? Трупы не самые свежие там, но и не кости. Значит не сто лет назад. Кто туда на свою беду ходил? Нам бы сказали в Бункере коли их кто. Но видать не они коли молчат. Стало быть…
- Ятить твою девизию!
Луиджи аж подпрыгнул от восторга.
- А я тогда чувствовал. Вот что-то кольнуло, что, блин, не то оно тут что-то. Да заморачиваться не стал..эххх… А помните?! Помните как мы лургера прятались?! Как этот червяк жирный чуть стенки комнатёнки не раздавил где мы прятались?! Помните?! Потом-то...
«Отряд выскочил в коридор и только-только приступил к поспешному отступлению, как со спины раздался стрёкот выстрелов. И рёв лургера. Луиджи сделал вид, что не услышал и, не сбавляя оборотов, поспешил прочь.»

- Я тогда ещё подумал, что стрелять-то там может. Ведь тупик и никого там. Да и не в кого. Мы-то уже не там.

Полковник жестом обрывает поток слов.
- Да.
Результат броска 1D20: 1 - "От 1 до 5 - гениальная догадка Полковника. ".
1 - Критический успех. Положительный результат броска + плюшки.

3

Конрад Керз snorkvitus
05.11.2013 11:18
  =  
Конрад проникновенно посмотрел на компаньонов и только развел руками, молча говоря - "Дурак, ваше благородие! Как есть дурак." Потом всётаки разлепил губы и выдавил: -Пойдем, чтоли?- десантнику было стыдно.
4

DungeonMaster Ruido
13.11.2013 12:31
  =  
Конрад устал. Это было видно по пустоте в глазах. Потухший взор с которым добровольно идут на бойню. Не пытаются вырваться. Ни шага влево. Ни вправо.
- Ну пойдем, пойдем. – зачем-то вклинился Луиджи, угнетено глядя на почти товарища.
Вопросом куда идти никто не задавался, поскольку Полковник и Луиджи – всего лишь статисты, а в глазах Конрада плавал ил. Изредка прелестная ножка что-то всколыхивала и ил, застилающий зрачки, двигался быстрее, но затем всё затихало.
- Идём.
Полковник являл собой полную противоположность Конраду. Быстрым шагом он вел отряд вглубь туннеля. Затем показалось место, где они оставили труп Джека.
- Сожрали.
Прокомментировал Луиджи отсутствие боевого товарища.
Полковник нетерпеливо мотнул головой и спрыгнул на верхний этаж машинного отделения.

Большая шахта разбитая решетчатыми полами, на которых грудились работающие, полу работающие и мертвые механизмы, представляла из себя отличное место для игры в прятки. Этажи между собой соединяли крутые лесенки из той же крупной решётки. Никакого движения не видно.
- Эй! Есть там кто?!
Крикнул Полковник и уставился вниз, ожидая, что оттуда раздастся «Никого тут нет!» и можно будет идти дальше.
Но не раздалось.
Только тишина.
- А может, может они нас боятся?
5

Конрад Керз snorkvitus
13.11.2013 15:58
  =  
-Угу. Или салфетки перед обедом повязывают.-Несмешно шутит Конрад и, оттерев плечом полковника, бросается в шахту. Вниз и вперед. Туда, к месту, где они прятались от лургера. Керз надеялся, что пелена всё же спадет с его глаз и свежий взгляд поможет отыскать концы головоломки.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.