Триада возрождения | ходы игроков | создание персонажа

 
DungeonMaster Tielkormo
08.04.2012 03:24
  =  
Как я уже говорил в описании, приключение начинается в тот момент, когда сознание персонажа теряет его связь с телом. Это может быть глубокий сон, бессознательное состояние или что-то еще подобное.
Персонаж может быть из условно современной реальности, недалекого будущего с налетом футуристики или из прошлого. Ему от 20 до 35 лет и он в какой-то мере нашел себя в этой жизни. То есть, попадая в роль, он её чувствует, постарайтесь это учитывать. Роль и занятие персонажа не обязательно должны быть идентичны, но перейдя грань - персонаж чувствует себя комфортно в роли, потому что такой образ мыслей был у него еще при жизни.

Внешность. Текстовое описание обязательно, картинки - по желанию.

статы распределяем, как хорошо-плохо, считая от "средне" - 4 "очка" повышения (минимальное значение - "плохо", максимальное - "очень хорошо")
- то есть выводим в "0", потом повышаем 4 раза.

Стартовые способности, которые герои получают в начале игры. В дальнейшем имеющиеся способности будут апгрейдится, и открываться новые.

группа силы.

Охотник. (Киллер, ассасин) -

- "Видеть цель" (активация способности изменяет спектр зрения и показывает врага алым силуэтом, будь то создание, "поток" или сущность. Даже, когда противник не находится в состоянии агрессии и не подозревает о присутствии охотника)

- "Бросок" (незаметная атака на расстоянии)

Гардиан (Страж, Защитник)

- "Видеть угрозу" (активация способности изменяет спектр зрения, позволяя определять враждебное, как разумное, так и не разумное в том числе ловушки или факторы среды)

- "щит" - (создание физического или ментального щита, принимающего на себя часть дистанционных атак соответствующего типа, и нейтрализующего их урон.)

Стратег

- "видеть слабые места" - (изменение спектра зрение позволяет выявить уязвимые места противника или небольшой группы противников)

- "Боевой опыт 1 " - (определяет тип следующей атаки противника)

Группа Преобразования.

Художник.

- "Свето-тень" - (переключение спектра зрения, представляющее среду в черно-белом видении, позволяющее увидеть недостающие/невидимые (есть тень - нет источника) или обманные (есть источник - нет тени) обекты)

- "Насыщение" - (начертав знак передачи вы можете восстановить силы союзника или структуру некоторых поврежденных объектов)

Бард.

- "чувство фальши" - (слышит ложь, повреждение, искажение)

- "Нид" - (поет или рифмует хулительный стих, ослабляющий противника)

Ученый

- "практик 1" - (определяет некоторые характеристики объекта - состав, назначение.)

- "опыт 1" - имея одно вещество - может воздействовать на другое. например, имея воду, разрушить железо ржавчиной.

Группа Взаимодействия

Ловкач.(игрок, шулер)

- "Видеть скрытое 1" - (видит спрятанное - секретные двери, ложные плиты пола.)

- "Финт" - В бою может обмануть противника и нанести удар, игнорируя защиту.

Провидица.(Навигатор)

- " Предчувствие" - (спонтанная способность, предчувствия относительно событий ближайшего будущего)

- " Инстинктивное уклонение 1 " - (предчувствует направление ударов в бою и уклоняется от них)

Танцовщица.

- "Отвлечение" - Танец отвлекает внимание от союзников, концентрируя его на танцовщице, атака или иные активные действия могут развеять этот эффект.

- "танец битвы 1" - сражаясь танцуя наносит лучшие удары и лучше уклоняется.
__________________________________________________________

У каждого персонажа изначально есть 10 попыток "влияния" на среду с помощью некоторых способностей и артефактов. Если "влияние" прошло успешно, попытка восстанавливается, если нет - сгорает.

Если персонаж сжигает последнюю попытку впустую, душа возвращается в тело и история для персонажа заканчивается.



Отредактировано 08.04.2012 в 19:33
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.