Viva la revolution! | ходы игроков | //Гнездо дракона (Куроки)

 
DungeonMaster LedoCool
31.03.2012 12:33
  =  
// В кафе под золотым драконом

Дракон выбрал для своего гнездовья довольно-таки приличный район колонии: выходя из него, посетитель мог краем глаза заметить возвышающуюся над крышами самых высоких домов угрюмую металлическую стену, отделяющую здания администрации от тех, что были предназначены простым гражданам. Престижней было бы только если стена была прямо напротив, но Куроки не хотела портить вид из окна серой глыбой. Кто-то, возможно, посчитал бы это решение абсурдным, но только не Мика: ей нравился этот район. Когда по вечерам зажигались вывески соседних зданий, через окна кафе можно было наблюдать великолепнейшее светопредставление, которое вкупе с движущимися платформами, установленными хозяевами заведений вместо обычных металлических мостов на уровнях начиная с третьего от земли, рисовали картину далекого будущего, наступившего уже сегодня. "Маленькое Неотокио" - любила говаривать про него Юки.
Неотокио было дорогим удовольствием. В нем не то, что жить - ходить по нему было весьма и весьма дорого. Тут и там, стояли автоматические купюроприемники, активирующие тот или иной переход за двадцатку наличных. Умные люди, подсчитав количество таких приемников на своем пути в любимое заведение, немедленно задумаются о пользе крыльев. Потому большинство заведений имело обязательный доступ с первого уровня, а те что не имели, быстро закрывались от нехватки посетителей.
Вторым отличием Неотокио от остальной колонии был стиль. Ни разу в этом районе не увидишь пластик. Здания были похожи на огромные стеклянные кубы, заключенные в строгую оправу из чеhного металла, вся проводка была аккуратно заправлена в специально отведенные для этого пазы, а меж зданиями не было уродского железа, не считая монорельсов для платформ, так что прzмо с земли можно было любоваться небом.
Вечером в кафе было не так много посетителей - немногие могли похвастаться близостью к Неотокио, позволяющей им засиживаться допоздна. Сегодня таких смельчаков, считающих, что до их дома можно добраться за пятнадцать минут, было всего трое. Один, одетый в серый костюм, лениво листал пожелтевшие страницы антикварной книги между скупыми глотками из чашки с кофе. Два других же о чем-то оживленно разговаривали. Понять о чем они говорят постороннему было невероятно сложно. В основном потому, что они старались не уточнять ничего конкретно, предпочитая задавать друг-другу вопросы, ответы к которым вытекали из контекста следующих вопросов. Оба собеседника были еще очень молодыми - им на вид и двадцати не дашь. Жаль, если они связались с чем-то криминальным.
На улице раздался оглушительный залп - запускали фейерверки. Все посетители немедленно повернули головы в сторону окна, разглядывая происходящее на улице. Никогда еще в Gene не было фейерверка. Кто же такой смельчак, что, наконец, запустил его в небо? Бирюзовые, янтарные, изумрудные змеи взмывали в небо, чтобы там разорваться на сотни маленьких искорок и на секунду окрасить всю улицу в другой цвет. Когда в небе вспыхнул очередной огненный одуванчик, шептуны синхронно расплатились и торопливо вышли из кафе. Еще какое-то время их можно было увидеть из окна. Видно было, как они спешат по улице, то и дело задирая голову вверх.

Из неприметного помещения в помещение юркнула Юки. В два движения собрав оставшуюся за гостями посуду на специально заготовленный для этого поднос, она быстро удалилась обратно, оставив последнего посетителя наедине с книгой.
Последний посетитель на фейерверк внимания не обратил. Должно быть, чтение доставляло ему куда больше удовольствия, нежели созерцание. Сделав очередной глоток, он перелистнул страницу и побелен. Схватившись за горло, он стал молча падать на пол. Лицо гостя посинело, словно что-то мешало ему дышать, а книга упала на пол.
Надеюсь на написание интерьера кафе, поэтому описал его по минимуму.
Отредактировано 31.03.2012 в 13:18
1

Вложение
Музыка: ссылка

Под вывеской золотого дракона сегодня царила немного ленивая атмосфера городского Дзена. Воздух наполняли ароматы чая Сенча йосеи и Гёкуро хогиоку. Эти сорта вполне доступны и, к тому же, пахнут потрясающе: весной. А сам отвар получается солнечно-зелёного цвета. Душу греет во всех смыслах. И кошелёк. Возможно, поэтому эти сорта особенно популярны у посетителей. Правда сегодня их не особенно много, а к вечеру - и подавно.
Мика сидела за барной стойкой, которая совсем ею и не являлась. Вытянутый стол из чёрного дерева, к которому подходят либо чтобы пообщаться с хозяйкой заведения, либо чтобы попросить какую-нибудь книгу, которыми забит стол с внутренней стороны. Некоторые книги простые тематические, которые можно купить в каждом магазине, какие-то - просто редкие, другие - антикварные, хотя большинство из них, конечно же, подделки. Настоящие сокровища хранятся у неё в сейфе. Всё-таки это чайная, и опасно давать хрупкие манускрипты в руки тех, кто либо может пролить на них матчу... либо тех, кто в свободное от работы время делает оригами из металла. Кстати, она это серьёзно. Есть у неё один клиент - господин Кару. Работая на производстве в Joe's metals, он обладает имплантами, увеличивающими силу рук в десятки раз. Так вот, когда он приходит, то дарит ей журавликов, рыбок, цветочки и прочие прелести, выполненные из листов тонкого металла. Мика всегда с радостью и удовольствием принимает эти подарки. Во-первых - это отличное украшение интерьера. А во-вторых, господин Кару постоянно бъёт посуду. Постоянно! Ёкай* занает сколько неполных сервизов она уже выбросила и раздарила. Ну, фарфор всё-таки хрупкая штука, ничего не поделаешь. Хотя, когда "проблемный" клиент придёт в следующий раз, его ждёт сюрприз. Мика со своей помощницей Юки на досуге сделали ревизию среди посуды, отложив самую хрупкую и красивую лишь для чайных церемоний, продали старую и приобрели новую. Ноу-хау состоит в том, что новая посуда представляет собой тонкие пластины из сверхпрочного теплоустойчивого материала, которые кладутся под небольшой программируемый "пресс", придающий им цвет, форму и текстуру. В комплекте также посудомоечный аппарат, возвращающий посуде первоначальную форму. Таким образом, вся утварь прочна и долговечна, меняет свой цвет и дизайн в зависимости от пожеланий, плюс умещается в один небольшой шкафчик. Теперь на кухне полно места, так что вполне вероятно, что скоро там появится ещё что-нибудь интересное. Например, аппарат для производства саке. Сейчас она покупает его у поставщиков, но клиенты намекают, что она могла бы и сама этим заняться. А почему бы и нет?
Обводя пальцами узоры цветков сакуры, распустившихся на её чашке для матчи, Мика разглядывала последних посетителей. Два паренька здесь явно впервые. Она знает всех своих посетителей в лицо, даже если они были здесь всего раз. Ребята, скорее всего, из интереса зашли. Вряд ли они вернутся. Менталитет не тот. Да и подозрительные какие-то. На всякий случай, линзой сделала пару снимков, чтобы были видны их лица. Вдруг они придут снова? Ещё один поздний посетитель был немного угрюм, но выглядел весьма интеллигентно. Даже книгу конкретной тематики попросил. Сказал, что хочет почитать что-нибудь из истории японских кузнецов мечей, работающих в традиции Гассан. Такая осведомлённость очень обрадовала Мику, поэтому она достала чудесный экземпляр. Даже настоящий. Почти антиквариат. Впечатление испортило только то, что клиент попросил кофе. Такого японского добра у них нет. Но мужчина сказал, что его не смутит, если напиток будет родом, скажем, из Доминиканской республики, а не из страны восходящего солнца. Так что проблем не возникло.
Облокотившись о стойку, Мика разглядывала как на улице зажигаются неоновые огни. Они создавали сильный контраст с её чайной, в которой не было ни неона, ни металла, ни даже пластика. В основном дерево, натуральные камни, мрамор и ткани. Даже на столах вечером не электрический свет, а свечи. По сравнению с улицей, это как контраст тепла и холода. Когда клиенты приходят сюда впервые, им всё кажется немного чуждым: всё такое будто пахнущее стариной и прошлым веком. Это очень странное чувство, ведь ты понимаешь, что буквально несколько лет назад подобное окружение казалось тебе вполне нормальным и современным. Взять ту же деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Сейчас тут не встретишь такую, потому что в каждой самой простой двухэтажной квартире стоит хотя бы простенький гидравлический лифтик. Так что сейчас это изваяние из чёрного дерева чуть ли не достопримечательность. Многие любят около него фотографироваться. Достопримечательность номер два - это небольшой мраморный "прудик", в котором живут японские карпы Кои**. Единственный минус - клиенты начинают их кормить, пока персонал не видит, чтобы приманить к себе и рассмотреть. А эти золотые привереды едят только специальный корм и не обращают снимания на горе-аквариумистов, так что пруд приходится часто чистить. Но Шо, второй помощник, отлично с этим справляется. Он вообще хороший мальчик. И по кухне поможет, и убраться, и даже как вышибала, если необходимо. Эх. Всё-таки Мике очень повезло, что она нашла Юки и Шо. Отличные ребята, надёжные и проверенные. Кстати, нужно им выдать ежеквартальную премию. Они хорошо работают, а Мика привыкла это щедро поощрять. У персонала должен быть стимул достойно выполнять свои обязанности, но этот стимул должен выражаться не просто в благодарности, но и в материальном эквиваленте. Кстати, надо полить орхидеи! А то опять забудем, а новые месяц ждать, пока привезут. Внесла эти два пункта в свою электронную записную книжечку.
Мысли прервал салют. Оглушительный, яркий. Небо окрасили распускающиеся цветочные лепести самых невообразимых форм. Женщина улыбнулась. Похоже, спустя три года жизнь в Gene_11 начинает налаживаться: люди устроились на новом месте, нашли работу, кто-то даже вторых половинок, а теперь заново учатся веселиться, отдыхать. Заново учатся жить. Практически у каждого, кто обосновался в этом месте очень тяжелая и нелёгкая судьба. Просто так сюда тяжело попасть. Хотя бы даже потому, что какой нормальный человек согласится жить в полной изоляции, вдали от друзей, родственников, вдали от свободы? Так что, если ты попал сюда, то это как минимум означет, что ты не такой, как все. И что среди себе подобных тебе легче и проще. Может быть, поэтому Куроки считает, что именно в этом месте родится настоящая демократия. Здесь нет расизма: тут всем наплевать чёрный ты, белый или вообще зелёный синтетический. Здесь всем всё равно каким богам ты молишься и какую пищу ешь. Кто-то атеист, а кто-то кришнаит. Кто-то любит кошерное, кто-то нет, а кто-то питается через трубочку. И всем плевать, потому что каждый гражданин колонии понимает, что есть вещи гораздо более важные, чем постулаты, входящие в конвенцию о правах человека. Кстати, людей, носящих импланты за людей не считают, что удивительно. Даже управляющие органы, организованные в Gene_11, состоят из немодифицированных граждан. Которые, наверное, чувствуют себя, как смортрители зоопарка. Они ввели комендантский час, невозможность выезда за пределы колонии и т.д. Знаете что это напоминает? Книгу Кена Кизи "пролетая над гнездом кукушки". Мы - такие же жители маленькой "дурки", которых изолировали от общества за ненадобностью. Или из страха. И вот над нами стоит такая кучка "нормальных", которая сичтает нас отбросами и думает, что вправе управлять нами. Да почему же вам, нормальным, так нехочется посмотреть на нас под другим углом и понять, что мы одинаковые? Мы даже более нормальны, чем вы. Мы не вышвыриваем калечных и странных за ненадобностью. Даже животные так не поступают. Нет, не то, чтобы Мику это всё сильно злило, но она в душе понимала, что это неправильно. Но есть те, кого это откровенно злит и бесит.Сегодня - это такие мысли. Просто волнение в только что сложившемся маленьком обществе. Но что будет через год? Через два? Мы укрепимся, станем увереней и захотим свободы, которая нам по праву принадлежит. Ах, да. Прав-то у нас нет. Но мы захотим и их. Прав и обязанностей. И, если сейчас управленцы Gene_11 не поймут этого, то вскоре они получат целый город неохиппи, готовых бороться за свою свободу. Да, кстати, они будут ещё и иметь такую возможность, что вдвойне проблемно. Может, пора уже развиваиться и эволюционировать дальше? Иначе, кто знает, вдруг вскоре начётся революция? Да хоть завтра.. ведь все предпосылки уже есть.

Как по команде, двое мужчин встали, расплатились и быстро ушли. Наверное, вспомнили о времени и заторопились домой. Мика проводила их взглядом. Да, вряд ли они вернутся. Юки собрала посуду и убежала.
До комендантского часа всего 12 минут, надо бы уже отпустить ребят.
Звук поставленной на стол чашки. Какой-то нервный. Шорх страницы. Было интересно наблюдать за этим мужчиной. Интересно, почему он никуда не торопится? Верно, шишка какая-нибудь. Надо предложить ему что-нибудь к кофе. Например, маленькие булочки с кососом и корицей с добавлением рисовой муки. Как раз к кофе. Там оставалась парочка свежих, так что можно даже за счёт заведения. Может, он расскажет что-нибудь интересное. Приятно встретить человека, который по-настоящему интересуется японской культурой.
Только Мика собиралась отправиться на кухню за выпечкой, как мужчина схватился за горло и начал оседать на пол.
Женщина не растерялась. За 3 года у неё много проишествий происходило в чайной. И драки, и приступы, много чего. Поэтому она сразу заключила договор с близрасположенным медицинским центром DNA, юристом из Order и USS. Медицинская помощь, юридическая помощь и помощь блюстителей правопроядка - это первое, что необходимо юридическому лицу в Gene_11, если приходится работать с клиентами. Да, денег кучу съедает, зато надёжно и уверенно себя чувствуешь. Но госпожа Куроки тоже не промах, а потому товарищи из этих корпораций получают у неё хорошие скидки и проводят всякие бизнес-встречи, что приятно снижает стоимость их услуг.

- Шо, иди скорее сюда! Клиенту плохо!
Шо не только здоровый парень, но ещё и является бывшим спортсменом. Он должен иметь представление об оказании первой помощи.
Уже подбегая к лежащему мужчине, Мика включила камеру на линзах и отправила запрос в медицинский центр. Электронная визитка с её именем, номером договора и указанием местоположения её кафе. Заработала видеосвязь.
- У меня в кафе мужчине плохо, он задыхается. Срочно высылайте бригаду, и подскажите какую первую помощь я могу ему оказать до вашего приезда.
Фотография интерьера во вложении.
Да, знаю, подушки ужасные, но ничего не поделаешь)

*Ёкай - японский злой дух.
** Японский карп Кои: ссылка
Отредактировано 08.04.2012 в 16:26
2

DungeonMaster LedoCool
14.04.2012 23:26
  =  
Ответа пришлось ждать неожиданно долго. Импланты заботливо подсказывали, что сообщение давно принято и прочитано на той стороне, но вот ответа от людей "там" все еще не было. Наконец, поверх реального изображения выстроилась виртуальная картинка: полупрозрачная голограмма девушки в форме медслужащей.
- Благодарим вас за то, что воспользовались услугой нашей клиники...
Куроки прервала трансляцию не дослушав. Автоответчик ей ничем не поможет. Почему они включили его, прочитав запрос?

В этот момент подбежал Шо и уставился на клиента. Мика поспешно отключила голографический интерфейс глазных имплантов, чтобы не мешал, и уставилась на парня. Шо быстро склонился над клиентом и поднес к его носу маленькое зеркальце. Увидев как оно быстро запотевает, покачал головой - у клиента проблема не с дыханием, отнюдь. Что может вызывать удушье? Что может вызывать ощущение удушья? Черт его разберет. Даже медик с образованием не сразу поймет причину таких синдромов, что уж говорить о Шо.
А тем временем клиенту все хуже и хуже. У него уже синеют губы и выкатываются глаза. Пара секунд и у ног Куроки лежит мертвое тело. И сделать ничего нельзя. В кафе тихо и только на улице торжественно гремят фейерверки.
Мне стыдно. Но больше не напишу((
3

Мила не стала выключать камеру. Так что на видео записалось всё: и то, как не ответил мед центр, как подбежал Шо, как поднёс зеркало... и как человек умер.
- Шо, звони ещё раз в DNA, они автоответчик включают. Скажи, у клиента клиническая смерть, пусть срочно приезжают.
Сама же Куроки начала набирать номер USS. Процедура та же. Связь с их близлежащим отделением, которому она также исправно платила. Электронная визитка. Видеосвязь. Ещё раз. В конце концов, в их интересах, если будет одним трупом меньше.
- У меня в кафе умер мужчина. Клиническая смерть. DNS не отвечает. Выезжайте. И хоть кто-нибудь скажите, чёрт возьми, чем я могу ему помочь!
Такая обречённая злость в голосе, что ах. И снова ожидание ответа. Кровь нервно в висках стучит, лицо чуть покраснело. Дышать сразу тяжело. И душно, душно... Ну не каждый день буквально у тебя на руках умирают клиенты. Хочешь-не хочешь, а это конкретно выбивает из колеи. Господи, ну хоть кто-нибудь ответьте!
Во имя Гьокуро, Сенчи и Генмай-ча. Матча. Всмысле, Аминь.
4

DungeonMaster LedoCool
24.04.2012 19:57
  =  
Отчаянные попытки Мики дозвониться до клиники не увенчались успехом. Вместо дежурной владелицу кафе вновь поприветствовал автоответчик. Сбросив Мика повернулась к Шо. Парень покачал головой. Вновь попытки дозвониться...

Долгожданный ответ пришел через четыре часа, когда Мила уже опустила руки. В ее поле зрения неспешно вполз прямоугольник окна видеосвязи. С той стороны у телефона оказалась миленькая, но ничего не понимающая в медицине дурочка, в обязанности которой входило зазывать клиентов, да аккуратным почерком заполнять бланки под диктовку. Куроки даже не сразу удалось объяснить ей ситуацию. Но, как говорят, терпение возвращается в стократном размере. Услышав, что медики "уже выезжают", девушка вздохнула. Теперь оставалось только ждать.

Со скорой прибыл и отряд местной полиции. Только вот, вместо обычного патруля SDF в кафе ворвался отряд агентов USS. Хорошо хоть, в пиджаках, а не в бронежилетах. Они отогнали медиков, собравшихся было положить тело в криокапсулу, которую прикатили с собой, и принялись досконально обнюхивать заведение. Несколько криминалистов немедленно включили ультрафиолетовые лампы, вооружились портативными сканерами отпечатков, да разбежались кто куда, проверяя по пути каждую пылинку, попадающуюся им на глаза.
Возле тела собралась группка экспертов с мутными грустными глазами. Они принялись наперебой выдвигать теории о том, как умер пострадавший. Мику эти теории в дрожь в гоняли: одна хлеще другой. Некоторые их предположения вызывали желание спрятаться в маленький черный ящик и закрыть уши руками, предварительно проткнув барабанные перепонки спицей. Другие просто заставляли кулаки Шо, находившегося все это время подле работодательницы, сжиматься.
Среди всех этих "экспертов", неумело играющих роли в этом фарсе, более всех выделялся высокий блондин с голубыми глазами в сером пиджаке с медной брошью, выполненной в виде орла, в петлице. Выдав очередную порцию идиотских предположений, он развернулся и уверенным шагом направился к Миле.
- Здравствуйте, мисс Ланкастер. - Галантно поприветствовал он Мику.
Немедленно передающее устройство в голове девушки получило открытый ключ и визитку. Быстрее, чем показать значок. И куда надежней.
Итак, агент Смит. Имя, возможно, не настоящее, но сейчас это никого не волнует. импланты в головки Милы загудели, пытаясь отыскать в базе информацию на этого человека. Ан нет. На этого человека досье не найдешь - больно важная шишка.
- Давайте отбросим длинные приветствия. - Смит немедленно пресек попытку Мики поздороваться и продолжил. - Смерть в вашем кафе - трагичная случайность. Особенно она трагична оттого, что умер человек из администрации. Мне хотелось бы узнать, почему вы не вызвали скорую.
Мика открыла было рот, чтобы возразить, но в руках агента уже был планшет со статистико звонков на экране с телефонов кафе, включая личные телефоны сотрудников. Глаза девушки расширились от удивления: ни одного звонка в DNA. Вообще ни одного звонка за последние 12 часов.
- Более того, мне интересно почему вы не заключили обязательный медицинский договор с сетью клиник DNA? Вы в курсе, что это делает Ваш бизнес, мягко говоря, незаконным?
Мягкий, но настойчивый голос Смита эхом отдавался в ушах Милы, потерявшей дар речи. Девушка замерла, чувствуя как тело ее немеет, а не шее затягивается неприятная петля. Со стороны могло даже показаться, что Смит голодный змей, а Мила - загнанный в угол добыча.
Ибо смерть человека из администрации от рук рядового киборга каралась разборкой всех имплантов, что было изощренной и мучительной формой смертной казни, совмещенной с бесхитростной, но болезненной пыткой.

- Мисс Ланкастер, думаю, вам стоит пройти с нами. - Смит грубо схватил Милу за локоть и почти поволок ее к выходу, где ее ожидала криокапсула, предназначенная для перевозки преступников.
У дверей Смит остановился и крикнул через плечо:
- И этого захватите! - палец его ткнул в Шо.
"работодательницы" лисиц предложил заменить на "поработительницы". Можно?))
(Кстати, есть в его логике некий смысл.)

//Идем на синхронизацию.
:)
5

DungeonMaster LedoCool
26.05.2012 11:44
  =  
Мила очнулась в маленькой комнатке, напоминающей каморку. Маленькое окошко, нарисованное голографическим проектором, издевательски подмигнуло ей ярким пейзажем. Тюремщики называли это терапией. Мол, смотрит заключенный на голограмму, вспоминает дом и не так ему грустно и одиноко в камере. Но ведь это чушь, в которую только столичные бюрократы верить и могут. В действительности оконце дразнило, манило, обманывало. Сама мысль о том, что ты навсегда потерял для себя такой вот яркий и радостный мир, угнетала и человек медленно сходил с ума. Закусив губу, Куроки старалась не думать о том, что будет дальше - незачем радовать тюремщиков, патрулирующих ее закуток с голограммой окна на одной стене и дверью в стене напротив.
Прикрыв глаза, девушка постаралась впасть в забытье.

Не вышло. Истошный крик, вырвавшийся из глотки какого-то отчаянного парня, разнесся по коридорам тюрьмы. Голос лишь часть силы воли парня нес, но это не помешало ему с легкостью преодолеть толстые стальные двери и достигнуть ушей Мики. Пусть едва, но она услышала его, услышала этот бессловесный призыв. И узнала.
- Шо... - слипшиеся губы не хотели слушаться. - Шо...
Повторяя это имя, словно магическую поговорку, способную защитить ее от невзгод, девушка медленно поднялась с пора, на котором сидела с самого момента, когда ее бросили сюда.
- Шо...
С каждым новым разом голос Куроки крепчал. Обреченность, испугавшись огонька надежды вспыхнувшего на пустом месте и моментально разогнавшего все тени, забиться попыталась в самые дальние уголки души. Но конец ее уже был близок. Ланкастер Мила поднялась и, полную грудь воздуха набрав, закричала:
- Шо!!!!

Но ответом ей было лишь молчание.

Мечась словно дикий зверь по клетке, девушка искала способа выбраться. На дверь бросившись, она ее попыталась растерзать, но потерпела неудачу. Оглядев царапины в искусственной коже оставшиеся, с досадой еще один раз в дверь кулаком ударила. Пустое это. Так дверь не обойти. Но тут же в голову идея пришла голограмму осмотреть. Всю стену осмотрев, сумела она найти микроотверстия для голографа, из которых то и дело выглядывали усики-антенны проектора, ионизирующие определенные участки воздуха. За одно уцепившись, с силой его потянула и вырвала.
Теперь уже совсем просто. К двери подойдя, Куроки принялась осматривать каждый ее миллиметр. Надежды ее оправдались. Маленькая панель оказалась достаточно хорошо спрятанной, но не полностью невидимой. Проведя антенной по тонко линии стыка, Куроки приподняла панель и подцепила ее ногтями. Пластика металла упала на пол, обнажая плату ремонтного интерфейса. Где-то здесь должны быть и интерфейсы аварийного открытия. Симулировать только экстренную ситуацию...
Замкнув два провода все той же антеннкой, Мика услышала как внутри заворочался вал отпирающего механизма. Еще чуть чуть и дверь уползла в стену, открывая перед взором девушки серый коридор, утыканный такими же, как и ее ходами в камеры-подсобки.

Камера девушки была в самом конце коридора. По левую руку от Куроки была дверь, ведущая, видимо, в другие секции тюрьмы. А по правую руку коридор оканчивался хорошо защищенной будкой с охранником внутри. Тот побег уже заметил и, криво ухмыляясь, что-то набирал на виртуальном терминале, видимом только ему.
Дверь в том конце коридора рядом с его будкой была куда массивнее и прочнее, чем те, что держали пленников в их камерах. То была толстая конструкция из нескольких слоев металла, плотно подогнанных друг к другу. Но это был выход, через который ее сюда привели. Не так уж и много Мила видела через маленькое оконце своей капсулы, в которой ее сюда доставили, но то, что то была именно эта дверь, она не сомневалась.
6

Вложение
Музыка: ссылка

Мика очнулась. Первой и последней мыслью было отчаянное безумие. Исступление. Она рвалась, как зверь в клетке. Неистово. Озлобленно. Она кричала. Звала Шо. Но не было ни ответа, ни выхода. Не было ничего. Только безнадёжность. Такое знакомое чувство, да, Мила Ланкастер?
Безнадежность — это своего рода спокойствие.*

Она села на койку, которая была настолько пластмассовая, что даже не скрипнула. Радужное голографическое изображение издевательски затанцевало перед глазами. Мика отчётливо вспомнила всё, что произошло под Золотым Драконом. Как она сидела и ждала вместе с Шо, когда приедет хоть кто-нибудь. Как она набирала в блог информацию обо всём произошедшем. Как подшивала к посту копии всех договоров с USS и DNA. И видео с её первыми звонками, когда никто не брал трубку. Как "агент Смит" предъявлял ей "обвинения". Как схватил её за руку. Как она сначала испугалась, а потом спроецировала все документы на большой экран. Как на него никто не посмотрел. Она очень хорошо запомнила руку этого Смита. Холодную и сжимающую её очень больно. Она стояла и снимала всё это на видео, которое транслировалось в онлайн режиме. Её глаза улавливали движение на маленьких дисплеях-линзах. Она видела как росло количество просмотров, как люди подключались, скачивали информацию, делали перепосты, ставили лайки, оставляли комментарии... 2...5...8...9...16...24...27...38...56... Как в её линзах отобразилось лицо агента Смита. Капсула. Шо. И снова Смит. Как он это увидел. Лицо Мики исказила улыбка. Потом - ничего.
Хотя нет, есть ещё одно воспоминание.
Девочка - подросток. Сидит, как ни банально, в туалете. Сидит, и у неё из глаз льют солёные ручьи слез. Она неловко утирает их руками. Хотя... не совсем руками. Скорее, тем, что от них осталось. А в остатке у неё - два обрубка. Две култышки. Культяпки. Девочка запрокидывает голову и плачет. Беззвучно, открыв рот и сипло выпуская воздух из лёгких. Грудь её истерично содрогается. Безнадёжно. Представь то чувство, когда ты не можешь не только вытереть слёзы с щёк, но и не в состоянии даже подтереть собственную задницу.
Прошлое не всегда тянет назад. В нем рассыпаны немногочисленные, но мощные пружины, которые, распрямляясь, толкают нас в будущее.*

Мика вскочила с койки и начала шарить по стенам в поисках решения. Решение пришло в голову неожиданно, внезапно, к удивлению для самой девушки. От себя она такого не ожидала. Хотя... буквально день назад она не ожидала, что окажется в тюрьме.
За убийство. Чиновника.
Которого она не совершала.
В голове отчётливо прозвучало одно из главных требований 武士道**:
Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
Она здесь незаслуженно! И никакая собака её в этом месте не задержит! Адвоката не предоставили, скрутили, увезли чёрт знает куда, а теперь ёкай знает что делают с Шо. Внутри у Мики разрастался большой, тяжеленный и горячий шар. Наполненный гневом, бешеным возмущением, негодованием, яростью. ОНА. НЕ ПОЗВОЛИТ. ТАК. С СОБОЙ. ОБРАЩАТЬСЯ. НИКОМУ.
И НИКОГДА.
...больше.
Все его существо, словно некий диковинный мяч, катилось вперед с единственной целью — пробить стену реальности… Жизнь, которую предлагал мне Касиваги, представляла собой рискованный фарс: разбить вдребезги реальность, дурачащую нас множеством неведомых обличий, и, пока с реальности сорвана маска, а новая, неизвестная, еще не надета, вычистить весь мир добела.*

Шар нашёл путь. Нашёл выход. И покатился.
Это как аффект. Как безумие. Нет. Это стремление, желание. Достичь. Справедливости.
Преисполненная какого-то ненормального спокойствия, она ринулась в комнатку, где сидел охранник. Плана нет. Есть только уверенность в собственной правоте. И желание её отстоять.
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.**

Нет. План есть. Сейчас есть.
Мужество. Справедливость. Смерть.
Мика молниеносно, насколько ей позволяли физические возможности, подобно цунами обрушилась на это маленькое помещеньице. Деструктивно. Безжалостно. Без сомнений.
Всё просто. Вырубить. Оглушить. Обезоружить. Не дать воздействовать на себя ни оружием, ни словами, ни табуреткой жалкой. Увернуться. Если не поможет - убить. Да, ты мне ослышалась, Мика. Если понадобится - ты убъёшь. Ты сама себе это сказала. Ты способна. Ты можешь. Ты хочешь.
Ты готова.
Убивать – мое движение себя. Убивать – мое открытие себя. Мостик к давно забытому рождению. Как во сне – сколь прекрасен убийца в своем совершенстве посреди великого Хаоса... Убийца – изнанка Создателя. Эта великая Общность, когда Восторг и Уныние сливаются воедино...*

Больше никаких запретов. Ни пощады. Ни сожалений. Она не собирается жить и нести наказание по законам, которые написаны не для неё. Не для таких, как она. Не для нас.

Обезвредить охранника. Открыть все камеры заключенных. Открыть все двери. Пролить кофе на панель.
Показать чья это колония на самом деле.
Кому должна принадлежать власть в Gene_11.
Это то, что с самого начала было в ней. Это просто другая её сторона. И она хочет показать себя. Излиться. Она хочет возмездия.
Справедливости. А чем она будет написана, чернилами или кровью, мы сейчас узнаем.
Стань же морем, Убийца! Море – берегами очерченная безбрежность. Когда космос бросает тень на чистейшую голубую воду, – это тень, которая существовала всегда.*
Это были 5 минут знакомства с творчеством Юкио Мисимы. Сегодня мы узнали о том, как верно подобранная литература меняет мораль человека.
* Автором цитат является Юкио Мисима.
** 武士道 - "Кодекс Бусидо"
+ возможность припасть к источнику мудрости (см. вложение)
7

DungeonMaster LedoCool
08.07.2012 21:37
  =  
Танто и сюрикены никто не отбирал. У Куроки вообще сложилось впечатление, что обыск был скорее делом формальным, чем реально необходимым. Вооружившись, девушка метнулась к будке. Только вот, в этот момент охранник набрал что-то на терминале и размашистым движением подтвердил ввод команды. Немедленно по ушам ударила сирена, зажглись красные аварийные лампы. И это лишь пол беды - руки Мики словно током прошило. Пальцы сами собой разжались, да так и остались, не желая воле девушки подчиняться. Танто и сюрикены выпали на пол.

EM пульсар пустил электромагнитную волну по коридору и та, все импланты в округи закоротив, лишила Куроки ее рук. Более того, изображение перед глазами помутилось, отчего видеть она смогла только размытые образы, а в голове проснулся маленький, но острый шурупчик, который придумал медленно ввинчиваться в ее мозг. Потеряв равновесие, девушка упала. Перед глазами завертелись яркие светлячки, а в ушах запели цикады.
Все просто. Сейчас ее схватят и уведут обратно в камеру. Или же, за попытку побега подвергнут разборке, что еще уже. Как прост этот мир!

Не знала Куроки сколько времени прошло, пока она в таком состоянии пролежала. Может, минуту, а может и пару секунд. Для нее это время протянулось не меньше, но и не больше одной вечности, полной агонии. Но вот, пульсар отключили. Девушка приподняла голову, ожидая увидеть вокруг себя охрану или солдат с оружием. Но вместо этого наткнулась на улыбку Шо.
Все же, чудеса случаются.

За спину ему посмотрев, она увидела охранника, буквально размазанного по стене собственной будки. Бросив вопросительный взгляд на Шо, она увидела, как нервно подергиваются у того все мускулы. Должно быть, досталось ему все-таки.
Покупайте шапочки из фольги для защиты от EMP!
8

Его улыбка была как вспышка. Она была солнцем, глотком воздуха. Она была таким облегчением, какое никакими словами не передать.
- Шо...
Мика попыталась встать. Единственное желание - вцепиться в Шо и удостовериться, что он живой. Что это не иллюзия никакая, не фантазия воспалённая, не голограмма, ни видение какое-нибудь с того света.
Божебожебоже, она думала, что он уже...
А вообще не надо это произносить. Даже думать не надо.
Лбом ему в грудь упёрась. Слабость секундная. Руками пытается пошевелить. Получается, нет?
И как-то неожиданно в голову ей приходит странная и неуместная мысль. Ричард Чемберс. Его зовут не Шо, а Ричард. Она его не называла по имени с тех пор, ка к он пришёл к ней на работу. Что-то внутри кольнуло неприятно. Ведь если бы он не работал у неё, то и здесь бы не оказался, верно?
- Ты как, в порядке?
Я не совсем понимаю ни где Мика растянулась, движутся ли руки, работают ли линзы и т.д. Без этого не могу определиться как дальше действовать)

А танто и сюрикены как выпали? Они же... внутри)))
Отредактировано 14.07.2012 в 05:14
9

DungeonMaster LedoCool
25.07.2012 00:16
  =  
Мика лежала на спине - должно быть, Шо перевернул ее после падения. Руками к парню потянувшись, девушка ухватилась за его одержу. Живой, живой! Вида попытку Куроки встать, парень ухватил ее за плечи и поставил перед собой.
У Мики, должно быть, голова закружилась - к Шо прильнув, она стояла так несколько секунд, но затем отпрянула. Затем проверка имплантов. Как здорово, что ничто не сломалось,

А затем вопрос.
- Ты как, в порядке?

- В полном. Охранники и не ожидали, что мои мускулы из углепластика пополам с нановолокном. А потому, когда чуть расслабились, тут же и поплатились. Потом голос ваш услышал и по лабиринту этому сюда пришел. Дальше и так понятно. С вот тем оператором, правда, вышло не очень хорошо, но я под ЭМП не смог силу нормировать. Сейчас, думаю, выбираться отсюда надо: мы уже достаточно нашумели.

С этими словами Шо выпустил Куроки и направился к консоли мертвого оператора. Вызвав виртуальный интерфейс, он долго изучал его.
- Не пускает. Биометрическая защита...
Хмыкнув, Ричард потянулся к мертвому охраннику. Схватив его за запястье, он пробормотал что-то про руку помощи и принялся пальцами охранника набирать команды. И вот, толстая стальная дверь стала медленно открываться. Значит, еще один шаг к побегу из этой дыры пройден.

За толстой дверью из металла оказались серые пластиковые коридоры, длинные и однообразные. Через минуту плутания по ним Ричард и Мила поняли, что заблудились.
- Чертов лабиринт. Они специально его тут сделали, чтобы выйти нельзя было! - Шо хотел пнуть серую стену, но передумал. - Есть идеи, что делать?
А танто и сюрикены как выпали? Они же... внутри)))
Хм. Я так понял, Мика извлекла свое оружие, дабы напасть. Но, похоже, я что-то не понял.

Я не совсем понимаю ни где Мика растянулась, движутся ли руки, работают ли линзы и т.д. Без этого не могу определиться как дальше действовать)
Так. Все работает. Причем абсолютно все.

Сверление в голове - результат обработки имплантов ЭМ волной. Так сказать, импульс добежал по проводам в виде болевого ощущения в голове. Поэтому, это не лечится.

И да, мастер обленился - мастер нехороший. Посты коротенькие пишет, без жирка ><
Отредактировано 01.08.2012 в 02:12
10

- Идеи есть, конечно. Идём либо только вправо, либо только влево. Ищем окно. Потому что через парадную нас точно не выпустят.
Нервно огляделась вокруг, пиявля глазами одинаковые стальные стены. В древности лабиринты использовали, чтобы сводить с ума неугодных людей, а для пущего устрашения переходы "украшали" человеческими костями, изображениями демонов и прочей нечисти. И знаете что? Это до сих пор работает! Даже без костей. Хотя, с ними не так страшно, потому что по ним можно было хотя бы ориентироваться.
- Ладно, давай влево.
За руку взяла своего боевого товарища.
- Без шума лишнего.
Ну, да прибудут с нами Ситифуку-дзин*.
* Семь богов Удачи. Семь божественных существ японской мифологии, приносящих удачу.

Раз нада, то вот)
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.