Добрый Город | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Ваал
26.02.2012 22:37
  =  
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА
Хорошо +25, средне 0, плохо -25
В бою к дайсу прибавляется не сила или ловкость а мастерство владения оружием.
Сила влияет на силовые действия: поднять камень, выбить дверь. И на возможность пользоваться тяжелыми доспехами и оружием.
Ловкость влияет: Например на уклонение от ловушек или, в случае сверчхеловеческих возможностей от пуль.
Выносливость влияет: например на возможность долгих физических усилий, часовой бег, работа грузчиком.
Интеллект влияет: Понимание, Сила магии, минимализация вредных эффектов от чар и псионики, увеличение полезных.
Мудрость влияет: сопротивление коррапту и воздействию на разум. И некоторую магию.
Харизма влияет на отношение к вам и убеждение. Но в основном, убеждение зависит от поста.
1

DungeonMaster Ваал
26.02.2012 22:40
  =  
НАВЫКИ
главный +25 
средний +10
малый делаешь без минусов, а иногда и без дайсов.
Например: если надо переплыть спокойную речку, персонаж с навыком "плавание" даже не кидает дайсы.

О ДОСПЕАХ И ЗАГРУЖЕННОСТИ
Что очевидно, это снижает ловкость. И может помешать в иных действиях.
Отредактировано 27.02.2012 в 01:01
2

DungeonMaster Ваал
26.02.2012 22:51
  =  
ВАЖНО
Все бонусы я прибавляю сам, считая те, о которых вы не знаете и модификаторы обстановки.
вы просто кидаете д100

Если дайс забыли кинуть, без проблем кидаю за вас. Это не принципиально, за некоторыми исключениями.
ПС: Красота поста может увеличить бонусы.
Верная стратегия может увеличить бонусы. Очень верная стратегия, может вообще вызвать успех без броска дайса.
(для врагов и НПС это тоже работает)

Все может работать и немного по другому.
3

DungeonMaster Ваал
04.12.2012 19:51
  =  
test
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10.
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11.
Результат броска 12D6: 3 + 5 + 2 + 5 + 4 + 5 + 4 + 3 + 5 + 4 + 6 + 4 = 50.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.