Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20449)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Лабиринт Тмаротта (Донабор) | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Serafim_Airo
16.05.2012 10:33
  =  
Собственно вот.
Предлагаю участникам выкладывать сюда арт и картинки существ, трав и прочего с чем столкнулись в модуле. Информация на мне. Только не выкладывайте одно и то же несколько раз...
1

Рико Де Лапасо panichkin
16.05.2012 13:26
  =  
________
Глаз времени Левый
Имеющиеся данные: Облодатель - Рико Де Лопассо.
Тип: биологический артефакт.
Происхождение: временно не известно.
Способность: тормозит время на сколько хватит магических сил хозяина. Как только хозяин не сможет давать магию глазу - начинает забирать жизненную силу. Может убить владельца.

2

Djerard Djerard
16.05.2012 13:32
  =  
_________
Тип: гончая тьмы.
Вместо шерсти - дымка мрака.
Скорость передвижения: 30-40 км/ч.
Информация не полная. Будет дополняться.
__________

3

Каэль `Дэ` Сэйсент MePurAH
16.05.2012 16:12
  =  
_________
Парные клинки "Ядовитые клыки"
Тип: Оружие. Артефакт
Происхождение: Нижнее подземье, подлинная информация не известна. Среди знающих ходят слухи о том, что этими клинками пользовалась одна из высших жриц Лолт.
Особенности: Клинки не режут "жертву" а вгрызаются в нее. Раны оставленные оружием очень болезненны, кровотечение практически невозможно остановить. Как и большинство артефактов, обладают своим, непостижимым разумом. Подвержены жажде крови. Так как клинки являются близнецами, разлучив их, можно потерять смертоносные свойства.
В настоящее время: Местонахождение не известно, последний раз упоминались у "Братства"
_________
4

Djerard Djerard
16.05.2012 17:28
  =  
________
Сапоги востановления
Имеющиеся данные: Облодатель - Джерард.
Тип: артефакт.
Происхождение: временно не известно.
Способность: вытягивают магическую энергию из земли, отдовая её владельцу.


5

DungeonMaster Serafim_Airo
16.05.2012 17:39
  =  
Вы молодцы) Только убедительная просьба. Не ставьте тут больше звездочек... Пожалуйста...
6

DungeonMaster Serafim_Airo
17.05.2012 18:30
  =  


Слабое зелье лечения.
Ингредиенты: Арника, анис, ромашка, тысячелистник, кошачья мята.
Эффект: Залечивает легкие раны, синяки, ссадины, порезы. Через некоторое время сможет залечить не глубокий порез кинжалом.
Способ приготовления:
Из цветков арники (сухих) толчем порошок. Во время этого ставим на 2 минуты колбу с водой и лепестками тысячелистника на слабый огонь. Жидкость должна получиться слегка белая и однородная. Не перемешивать! Далее добавляем в отвар лепестки ромашки и аниса. Ждем еще 15 минут. Отвар станет слегка оранжевым. В порошок арники, когда он станет почти как пыль, добавляем лепестки (можно и не сухие) кошачьей мяты. Толчем до однородного состояния. Порошок должен принять фиолетовый оттенок. И его мы добавляем к получившемуся в колбе раствору. Варим на медленном огне уже осторожно не быстро перемешивая. Через 10 минут отвар станет кроваво красным. Снимаем с огня и зелье, с запахом травяного чая и вкусом ромашкового варенья. Пропускаем через фильтр, отделяя осадок от целебной жидкости. Готово!

Дополнительные особенности:
Это я описал КАЧЕСТВЕННОЕ зелье. На 5 баллов. Но есть способ быстрее, но зелье будет менее эффективно.
Берем цветки арники и кошачьей мяты. Пока их мелко режем - в колбу на сильный огонь ставим воду. Когда вода закипает - засыпаем туда лепестки ромашки, тысячелистника и аниса. Даем прокипеть 2 минуты и засыпаем остальное. Еще 2 минуты кипятим. Фильтруем и готово!

Также интересный подтвержденный факт. Тот осадок, что остался при готовке зелья, можно использовать с бинтами как мазь или пропитать сами бинты. При этом бинты за пару часов заживляют легкие ранения.
Убедительная просьба. Не готовьте эту дрянь в РЕАЛЬНОМ мире. Инфу собирал по половине интернета. Просто были случаи в Англии. Дети, после просмотра Гарри Поттера, начинали варить зелья по тем рецептам. Слава богу всех успели откачать... Мы не дети, но предупредить никогда не помешает.
7

DungeonMaster Serafim_Airo
18.05.2012 23:06
  =  

Оборотное зелье/зелье изменения внешности.
Ингредиенты: камень Тозора.
Способ приготовления: Истолочь камень Тозора в равномерный мелкий порошок. Поставить воду в колбе на медленный огонь. В момент кипения - засыпать порошок. Варить на медленном огне час.
За это время необходимо читать над раствором (один раз прочтения достаточно) формулу изменения.
Сложность приготовления зелья не в измельчении камня, а в выборе правильной и четкой формулы.
Примечание (ВАЖНО!): Порошок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО очень мелким и однородным. Если не правильно, хоть на малейшую запятую произнести или составить формулу, то эффект может быть от просто не того вида, до парализации тела на 4-8 часов.
Отредактировано 18.05.2012 в 23:49
8

Хаос Драорд Ratidar
03.12.2012 19:12
  =  
Ассуры.
Упоминания последние о них есть в легендах, донесших обрывки об этих полубогах. Искателями старинных знаний были собраны три легенды. Одна, описывает сей дивный народ. Другая, намечает грядущему путь. Последняя же, повествует об исчезновении Ассуров.
_____________________________________
Легенда: Потомки Богов
Вечность дарована Богам
Кем-то предвечным.
Созидания ради, роста да жизни.
И они созидали, рождая миры.
Дивные и прекрасные, странные
И красивые, да жизнь утверждали.
В тех мирах далеких,
Богами рождены Ассуры были.
Велики они ростом, светлы и могучи,
Формы изменчивы, суть же одна.
Смерти не знали, лишь формы меняя.
Богам срок пришел, миры покидать.
Предвечный их встретил, в чертогах своих.
Остались Ассуры, продолжатели созиданья.
Обживая миры, расселились везде.
Но сроки сменяли друг друга.
Ассуры шли за Богами,
Открывая пути душам новым.
_____________________________________________
Легенда: Небесный камень и Девять Владык
Круги времен сменяли друг друга.
Народы иные росли на Земле.
Ассуров осталось немного.
Покой и вражда меж юными душами,
Разделяли их мир, что Чуждый принес.
Из мрака он вышел, сея раздор.
Долго боролись Ассуры,
Покой храня, да следуя
Древним Заветам Богов.
Хитер оказался тот, кто из мрака пришел.
Обманул он Ассуров, изнутри подточил.
Камень с глубин мирозданья, на Землю упал.
Выковали Ассуры девять вещей.
Поделили их девять ассуров,
Владыками став над народами мира.
Черен был камень, влиял на ассуров.
Но поздно узнали, потомки Богов,
Опасность какую несли вещи те.
_______________________________
Легенда: Забвение древних
Долго Владыки мир сохраняли,
Пока Чуждый план свой лелеял.
Демонов жутких впустил он на земли.
Бились ассуры последние с ними.
Народы иные помнят ту битву.
Земля раскололась, водой залечившись.
Так континенты родились,
Те что поныне стоят на водою.
Победа досталась жестокой ценою.
Ассуров последний оплот,
Был погребен под землею.
Стоял на остатках былого,
Владыка оплота ассуров.
Мрачен был доспех его,
Скован был он и скрыт глубоко.
Так ассуры покинули мир наш.
Города что небеса озаряли,
Лежат под землею, поросши травою.
Молчанием полнятся старые храмы,
Где Богов воспевали когда-то.
Как бы тут основные принятые легенды, в которых были упоминания об Ассурах.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.