Действия

- Ходы игроков:
   [Кейн, Гаэта, Коттл, Кэт, Тай] (30)
   Игровая информация (8)
   Вопросы по правилам (5)
   Заявки (4)
   ->Обсуждение хода №1(Кейн) (23)
   ->Обсуждение хода №2(Гаэта) (11)
   ->Обсуждение хода №3(Коттл) (8)
   ->Обсуждение хода №4(Кэт) (17)
   ->Обсуждение хода №5(Тай) (8)
   ->Обсуждение хода №6(Кейн) (20)
   ->Обсуждение хода №7(Гаэта) (13)
   ->Обсуждение хода №8(Коттл) (17)
   ->Обсуждение хода №9(Кэт) (15)
   ->Обсуждение хода №10(Тай) (38)
   ->Обсуждение хода №11(Кейн) (15)
   ->Обсуждение хода №12(Гаэта) (12)
   ->Обсуждение хода №13(Коттл) (13)
   ->Обсуждение хода №14(Кэт)NC (7)
   ->Обсуждение хода №15(Тай)NC (5)
   ->Обсуждение хода №16(Кейн)NC (21)
   ->Обсуждение хода №17(Гаэта)NC (8)
   ->Обсуждение хода №18(Коттл)NC (9)
   ->Обсуждение хода №19(Кэт)NC (17)
   ->Обсуждение хода №20(Тай)NC (11)
   ->Обсуждение хода №21(Фиск)NC (3)
   ->Обсуждение хода №22(Гаэта)NC (5)
   ->Обсуждение хода №23(Коттл)NC (5)
   ->Обсуждение хода №24(Кэт)NC (9)
   ->Обсуждение хода №25(Тай)NC (9)
   ->Обсуждение хода №26(X-215F)NC (2)
   ->Обсуждение хода №27(Гаэта)NC (9)
   ->Обсуждение хода №28(Коттл)NC (1)
   ->Обсуждение хода №29(Кэт)NC (4)
   Летопись (42)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4372)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "So say we all" | ходы игроков | Игровая информация

 
DungeonMaster Mensch
15.02.2012 23:01
  =  
Персонажи:

Шаблон:
Имя (выбор карт - карты, которые получает в начале каждого хода)
Спецспособность 1(постоянная)
Спецспособность 2(один раз за игру)
Недостаток
Стартовая локация - локация, в которой находится на момент начала игры.

Военные лидеры

Пилоты


Политики


Вспомогательные



Карты должности:

Адмирал:
Действие: запустить ядерную ракету по базовому кораблю
1d8:
1-2: поврежден дважды
3-6: уничтожен
7-8: уничтожен. до 3 рейдеров в том же секторе уничтожены

Действие: Прыжок прочь от Новой Каприки. Все персонажи на Новой Каприке - казнены. Все гражданские корабли, оставшиеся на Новой Каприке - уничтожены.

Линия наследования:


Президент:
Вы начинаете игру с рукой кворума: 1 карта кворума. Вы контролируете колоду кворума.
Действие: тянуть 1 карту кворума.
Карты кворума в руке ограничены десятью.
Если вы играете карты Кворума на Новой Каприке: бросьте 1d8
1-3: Вас посадили в Изолятор.
4-8: ничего.

Карты Кворума:


Линия наследования:



В процессе игры звания могут переходить из рук в руки в ряде случаев:
- Адмирал - теряет свое звание, когда садится за решетку (оказывается в локации "Гауптвахта") в пользу того из свободных игроков, который теперь является первым на лестнице наследования.
- Президент - теряет свое звание, если на выборах побеждает другой кандидат, в пользу оного (однако сохраняет звание, сидя за решеткой).
- Адмирал/Президент теряют звание, если они раскрываются как сайлоны, после чего соответствующее звание присваивается первому по лестнице наследования (исключая сайлона, разумеется).

Также различные карты могут передавать звание адмирала или президента другому игроку.
Отредактировано 02.04.2012 в 12:39
1

DungeonMaster Mensch
16.02.2012 17:20
  =  
Карты навыков

Существует шесть типов: Тактика, Лидерство, Политика, Пилотирование, Инженерия, а также новая колода - Предательство. Для краткости ТАК, ЛИД, ПОЛ, ПИЛ, ИНЖ, ПРЕ.

Каждая колода кроме ПРЕдательства содержит 26 карт своего типа, разного "веса" - от 1 до 5. Для желающих подробностей - 9х (1), 7х(2), 5х(3), 3х(4), 2х(5).
Из них имеется 21 стандартная карта, и 5 "дополнительных", по одной на каждый вес. Эти карты попадаются куда реже, но обычно более полезны.
в колоде ПРЕдательства все немного иначе - 8 и 4 карт веса 1(двух разных типов), 5 и 3 карт веса 2(два разных типа), и 2 и 4 карты веса 3(2 типа). Ее отличие от остальных в том, что это единственный тип карт, которые могут играть для эффекта(т.е. с руки как Действие или Прерывание) вскрытые сайлоны.

Карты навыка служат в основном для двух целей:
1) для прохождения т.н. тестов навыков(скиллчеков, если использовать короткую кальку с английского), которые чаще всего случаются во время кризисов.
2) для их игры с руки. у каждой из карт есть свое свойство, которое можно использовать. Перечислим их:

Часть карт дает возможность модифицировать ими тест навыка, при этом сделав тест Неосмотрительным (не более одной такой карты на тест). Обычно эффект весьма хорош - но велика и цена. Если при вскрытии Неосмотрительного теста в нем окажется одна из карт Предательства со триггером "Неосмотрительный" - этот триггер немедленно приводится в исполнение.

Так же есть карты с триггером "Движение": если обычно карты можно играть в свой ход, используя Действие, то эти карты можно играть вместо Движения.

Хотя официально типа "Прерывание" нет - им здесь будут помечены те карты, которые играются в ответ на событие, произошедшее в игре.



Помимо карт навыков каждый игрок еще дважды (в самом начале и после преодоления флотом дистанции 4) получит по одной карте Лояльности. Всего в колоде лояльности, как не сложно догадаться, 10 карт: 8 из них говорят, что "Вы НЕ сайлон", и 2 "Вы - САЙЛОН"

Возможные сайлонские карты лояльности:
Отредактировано 22.03.2012 в 23:00
2

DungeonMaster Mensch
16.02.2012 18:28
  =  
Структура хода каждого игрока:

1. Фаза получения карт навыков.

2. Фаза передвижения.


3. Фаза действия.


4. Фаза кризиса.


5. Фаза активации кораблей Сайлонов.


6. Фаза подготовки к прыжку.


7. Фаза дополнительной активации.



После этого ход текущего игрока заканчивается, и он передает его следующему по списку игроку.

Примечание:
Если по окончании хода у игрока на руках остается больше 10 карт навыков, то он обязан сбросить их до 10, на выбор;
Когда начинается фаза Новой Каприки возвращаемся к стандартной процедуре с одним кризисом в ход.
Отредактировано 17.02.2012 в 00:47
3

DungeonMaster Mensch
16.02.2012 23:31
  =  
Локации людей.

Все персонажи начинают либо на "Пегасе", либо на "Борту №1", либо на "Галактике", либо в космосе.
В процессе игры персонажи могут перемещаться:
- Внутри одной группы локаций - свободно (в фазу движения).
- С одного корабля на другой - сбросив одну карту навыка на выбор.
- Из Космоса на корабль - сбросив одну карту навыка на выбор.
Внимание: если у игрока на руках нет ни одной карты, то два вышеперечисленных способа перемещения ему недоступны.
- С "Пегаса" в открытый Космос - при помощи локации "Ангар".

Способы попасть в локации сайлонов:
- раскрыться как сайлон;
- будучи сайлоном быть казненным.

Также имеются 2 специальные локации, куда игрок не может попасть по собственной воле. Пребывая в них, персонаж имеет некоторые проблемы. На "Галактике" это Гауптвахта, и Лазарет на "Пегасе". О них также ниже.

"Пегас"

"Галактика"


"Борт №1"


Космос



Локации сайлонов:



Новая Каприка:


Внимание: В силе видоизмененные правила из Razor: В игре существует понятие т.н. "блокированной локации". Персонажи на них могут только с большим трудом связываться с другими, и им куда сложнее оказать помощь. В частности:
- игроки на Гауптвахте, Изоляторе, Медцентре и Лазарете (в последних двух случаях Доктор Коттл - исключение, если, конечно, он сам не пациент) блокированы от всех остальных и друг от друга.
- сайлоны на своих локациях блокированы от людей в плане движения, играть больше 1 карты в их кризисы можно.
- во время фазы Новой Каприки персонажи людей на Новой Каприке блокированы от Колониального флота (НО, если игроком находящимся вне блокированной локации в тест навыков будут вложены карты общим номиналом 6 и больше, то допускается игра свыше 1 карты). Сайлоны могут перемещаться в сайлонский флот и обратно за 1 карту навыка.

На всякий случай еще раз перечислю блокированные локации и их свойства именно касательно блокирования:

- Лазарет - Игрок, начинающий ход в этой локации тянет только одну карту из своего набора, а не все 5. Вы не можете играть более одной карты в тест навыков. Персонаж может (и должен) покинуть лазарет в фазу движения своего хода (или ранее, если это возможно). Исключение - Доктор Коттл, если, конечно, он сам не пациент.
- Медцентр - Если вы начинаете ход в этой локации, вы тянете только одну карту навыка из своего набора. Вы можете играть неограниченное количество карт в тест навыков. Персонаж может (и должен) покинуть медцентр в фазу движения своего хода (или ранее, если это возможно). Исключение - Доктор Коттл, если, конечно, он сам не пациент.
- Гауптвахта (Бриг) - Вы не можете покинуть эту локацию в свою фазу движения. В ваш ход не вытягивается карта Кризиса. Вы все еще получаете все ваши карты навыков в начале хода, но не можете играть более одной карты в тесты навыков.
- Изолятор - Вы не можете покинуть локацию в свою фазу движения. В ваш ход тянется карта Кризиса. Игроки не находящиеся в одной локации с вами могут играть в тест этого Кризиса карты без ограничений. Вы все еще получаете все ваши карты навыков в начале хода, но не можете играть более двух карт в тесты навыков.
- [Новая Каприка] - [Колониальный флот] - Игрок находящийся вне блокированной локации может играть более 1 карты в тест навыка, но только в том случае, если общий номинал вкладываемых карт будет равен 6+.

Как вы могли заметить, произошли некоторые изменения в размещении локаций и условиях их активаций. Продолжу перечисления особенностей.
В случае получении "Галактикой" 4-х повреждений крейсер считается уничтоженным, все находящиеся на нем игроки перемещаются в Лазарет. Если игрок в это время пребывал на Гауптвахте, то немедленно проходится тест ПОЛ/ТАК/ПРЕ 8 (независимо от состояния локации Шлюз). Если тест навыков пройден, то персонаж казнен. Если нет - игрок остается в Лазарете.
Хочу так же обратить ваше внимание на то, что все орудийные системы способные уничтожать рейдеры в космосе теперь находятся на "Галактике", поэтому в случае ее потери защитить "Пегас" смогут только вайперы и пилоты в них.
Отредактировано 18.02.2012 в 11:17
4

DungeonMaster Mensch
17.02.2012 13:53
  =  
Космос и бои в нем. Десант центурионов.

Часть борьбы с сайлонами протекает также в космосе вокруг "Пегаса", где игроки за людей защищают беспомощные гражданские суда от стай истребителей-рейдеров, а свои крейсера от атак вражеских кораблей.

Люди.

Сайлоны.



Итак, резюмируя - варианты бросков на атаку:
- По рейдеру - для вайпера или локации "Управление орудиями": 3-8 (3+) уничтожен; для локации "Главная батарея орудий": 4-6 два рейдера уничтожены, 7-8 (7+) четыре рейдера уничтожены.
- По Шраму - для вайпера: 7-8 (7+) уничтожен.
- По тяжелому рейдеру - для вайпера или локации "Управление орудиями": 7-8 (7+) уничтожен.
- По центуриону - для локации "Арсенал": 7-8 (7+) уничтожен.
- По Базовому кораблю - для вайпера: 8+ повреждение; для локации "Управление орудиями": 5-8 (5+) повреждение; для локации "Командный центр": 3-6: повреждение, 7-8 (+7) два повреждения; для ядерной ракеты: 1-2 два повреждения, 3-6 уничтожен, 7-8 (+7) уничтожен, дополнительно уничтожается 3 рейдера в том же секторе.

- По вайперу - для рейдера: 6-7 поврежден, 8 уничтожен.
- По гражданскому кораблю - для рейдера: автоуничтожение без броска.
- По "Пегасу" - для рейдера: 8+ поврежден; для Базового корабля: 4-8 (4+) поврежден.
- По "Галактике" - для Базового корабля: 5-8 (5+) повреждена.

Примечание: игроки не могут атаковать человеческие корабли при помощи вайперов или локаций людей.

Повреждения


Основная стратегия пилотов при появлении сайлонов должна быть - прикрыть гражданские корабли, либо встретить рейдеры на подходе. Имея карты "Уворота", пилоты могут куда дольше выдерживать огонь врага в чужой ход, а в свой могут уничтожить сразу несколько рейдеров, используя карту "Огонь!". Однако даже пилоты обычно испытывают сложности в уничтожении базового корабля при помощи вайпера.

Рапторы - это те корабли, которые не участвуют в бою, но помогают игрокам другими методами. В ряде случаев игроки могут "рискнуть" раптором, чтобы получить что-либо. Самый распространенный случай - при использовании карты "Разведка".
Рапторов всего 4, и если игроки дорискуются ими до нуля - возможностей разведывать уже не будет. Не рекомендуется этого делать, так как в некоторых случаях наличие свободного раптора может быть критически важно.
Отредактировано 25.02.2012 в 17:38
5

DungeonMaster Mensch
18.02.2012 11:53
  =  
Новая Каприка.

Долетев до цели, мы попадаем в практически новую, отдельную игру - игру о том, как оставшиеся на планете люди пытаются выжить и испортить жизнь захватчикам, дожидаясь, пока "Пегас"(и, возможно, "Галактика") вернутся на орбиту, и спасут их. Задача находящихся на планете в этот момент - выжить. Дождаться возвращения крейсера. И сберечь ресурсы - без них улетать будет самоубийством. Вскоре крейсер вернется - и тогда нужно будет спасти себя, и как можно больше гражданских кораблей. О судьбе тех, кто останется на планете, когда крейсер совершит прыжок, лучше не думать.

Механически:
- Достигнув расстояния 7, мы переходим в новую фазу игры - фазу Новой Каприки (НК).
- Все сайлоны и все персонажи на "Борту №1" перемещаются в "Оккупационное правительство".
- Все остальные игроки перемещаются в "Штаб сопротивления".
- Если центурионы находились на "Пегасе" - они убираются (считается, что за год, прошедший с прибытия крейсера к НК и до его отлета жестянок с корабля повывели).
- Счетчик прыжка обнуляется.
- До тех пор, пока он не достигнет 5(автопрыжок), "Пегас" (и "Галактика", если она не уничтожена) находятся вне орбиты Новой Каприки, и блокированы в обе стороны. Люди на поверхности предоставлены самим себе.
- "Борт№1" больше не участвует в игре, с момента начала фазы НК и до конца игры на него нельзя попасть.
- Все выжившие гражданские корабли, перемещаются в специальную стопку "Заблокированных гражданских кораблей" рядом с локацией "Космодром".
- С этого момента и до конца игры вместо обычной колоды кризисов используется специальная колода кризисов НК.
- в Медцентр и Изолятор невозможно попасть самостоятельно, также как в Лазарет и на Гауптвахту.

В это время на "Пегасе" (и Галактике):
- В начале фазы НК в секторе Альфа ставится маркер. каждый ход он перемещается по часовой стрелке, пока крейсер не вернется к НК.
- Каждый раз, когда карта кризиса говорит активировать корабли сайлонов, происходит следующее:
--Активировать базовые корабли: в секторе с токеном(см.выше) помещается 1 базовый корабль;
--Активировать рейдеры: в секторе с токеном(см.выше) помещается 2 рейдера;
--Активировать тяжелые рейдеры: в секторе с токеном(см.выше) помещается 1 тяжелый рейдер;
--Запустить рейдеры: каждый базовый корабль выпускает 3 рейдера.
- Все эти корабли сайлонов не могут активироваться нормальным путем до тех пор, пока "Пегас" не вернется к НК. Предполагается, что эти корабли находятся на орбите НК, и каждая "активация" является переданными с НК повстанцами секретными данными о их местоположении.
- Никаким способом нельзя повредить "Галактику" или "Пегас", пока они не находятся на орбите НК (включая вскрытие сайлона с картой "повредить крейсер").

В это время на НК:
- Сайлоны могут перемещаться с НК на любую из сайлонских локаций и обратно, сбросив карту навыка (даже пока "Пегас" не вернулся").
- Оккупационные силы, активированные в локации "Космодром" сначала уничтожат верхний корабль в стопке "Подготовленных" [к взлету] гражданских кораблей, и только если подготовленных вообще нет, уничтожат верхний корабль в стопке "Заблокированных" кораблей.
- Гражданские корабли, которые уничтожены, не вскрываются сразу, а откладываются в отдельную стопку "Уничтоженных" кораблей, взакрытую. Когда флот совершит прыжок, заканчивая игру, вскройте эту стопку, и вычтите все потерянные ресурсы разом, перед тем как определить победителей.
(Примечание: в ходе игры уничтоженные корабли с ресурсом "1" не сбрасываются окончательно, а в игре)
- Каждый токен счетчика прыжка/эвакуации увеличивает счетчик прыжка для "Пегаса", и одновременно перемещает один гражданский корабль с верха стопки Заблокированных кораблей в низ стопки Подготовленных.
- Любой эффект, который перемещает персонажа на Корабль Воскрешения вместо этого перемещает его в Медцентр - до тех пор, пока "Пегас" не возвращается на орбиту.
- Любой эффект, который перемещает персонажа находящегося на НК на "Гауптвахту" вместо этого перемещает его в "Изолятор".
- Любая способность персонажа, находящегося на НК, относящаяся к локации "Гауптвахта" относится вместо этого к "Изолятору"
- Пока президент находится на НК, все способности кворум-карт относящиеся к "Гауптвахте" также относятся к "Изолятору"
- Также, как и на "Гауптвахте", вскрывающиеся сайлоны не могут использовать свои карты лояльности из "Изолятора".
- Нельзя посадить ранее вскрывшегося сайлона в "Изолятор".
- Адмирал оказавшийся в "Изоляторе" не теряет свой титул.
- Часть локаций имеет два варианта активаций - Сайлонское действие и Человеческое. Разумеется, сайлон не может использовать Человеческое Действие, и наоборот.
- Если до прилета "Пегаса" человек казнен, и нужно ввести в игру нового персонажа - он стартует в локации "Штаб Сопротивления".

Силы Оккупации представляют из себя вооруженные патрули центурионов. Любой человек, находящийся в одной локации с ними может атаковать их, бросив 6+(реролл за сброс карты "Огонь!"; бонус за сброс карты ПРЕ фактор оранжевой миски). Любой сайлон, находящийся в одной локации с человеком и отрядом сил оккупации может попытаться арестовать человека (1-3: человек перемещается в Изолятор; 4-7: человек перемещается в медцентр; 8 - ничего).
Силы оккупации активируются либо на шаге "активация сайлонских кораблей" вытянутой карты Кризиса, либо путем активации локации Оккупационное Правительство. Каждая активация перемещает их на один шаг вправо (Оккупационное Правительство => Каньон Бридера => Космодром).
Если отряд сил оккупации активируется в локации Космодром, он убирается со стола, и одновременно уничтожается верхний корабль в стопке Подготовленных кораблей. Если стопка пуста - уничтожается верхний корабль из Заблокированных.
Если на столе нет отрядов сил Оккупации, когда они активируются (во время кризиса либо на первом шаге использования локации ОП), поместите 1 отряд в локации "Оккупационное Правительство".
Как и прочее, отряды оккупации подчиняются правилам лимита токенов(4).

Гражданские корабли.
На момент начала фазы НК они все находятся в стопке "Заблокированные корабли" - сайлоны закрыли их, и унесли ключи.)
Каждый раз, когда на карте кризиса появляется знак счетчика прыжка/эвакуации, верхний корабль из Заблокированных перемещается в стопку Подготовленных.

После того, как счетчик прыжка дойдет до 5, "Пегас" возвращается на орбиту НК, возможно - вместе с "Галактикой".
Теперь ваша задача - вытащить гражданских и себя с планеты, и улетать отсюда тыча дули сайлонам в иллюминатор.

Когда "Пегас" возвращается:
- Счетчик прыжка обнуляется.
- Все корабли в космосе остаются в том положении, в котором они есть (и теперь могут вести бой).
- Адмирал может выставить из резерва на поле до 4-х вайперов.
- Каждый раз когда происходит кризис со знаком счетчика прыжка/эвакуации, он увеличивает счетчик прыжка для "Пегаса", и одновременно запускает один гражданский корабль с верха стопки Подготовленных кораблей в космос (текущий игрок выбирает сектор космоса, в который они помещены).
- Новая Каприка все еще заблокирована, и единственный способ, которым игроки на НК могут вернуться на "Галактику" или "Пегас" - активация локации "Космодром". Вернуться после этого невозможно.
- Когда счетчик прыжка достигает значения 5(автопрыжок) - флот НЕ прыгает, но с этого момента Адмирал может использовать Действие своей карты титула, чтобы совершить Прыжок и закончить игру.

Окончание игры: После того, как "Пегас" вернулся на орбиту НК, после того, как рассчитан новый прыжок - адмирал принимает решение. Он производит прыжок, и флот уходит с орбиты Новой Каприки во второй и последний раз. Все, кто остался за бортом - остаются за бортом. Все корабли людей, оставшиеся на планете - потеряны.
Подсчет оставшихся ресурсов после вычетов морали и содержимого кораблей скажет нам, смог ли флот пережить этот удар, и двинуться дальше, к далекой Земле, - или бежавшие обречены на смерть в глубинах космоса, свободные, но проклятые своими же брошенными спутниками.
6

DungeonMaster Mensch
18.02.2012 12:24
  =  
Казнь.

В игре есть несколько способов казнить персонажа, использовав локацию Шлюз/Штаб сопротивления, карту Кворума, сделав выбор на карте кризиса, и так далее.
Чтобы использовать эти правила, перед игрой подготовьте колоду Казни, состоящую из 2 карт лояльности "не сайлон" и одной "сайлон".
Игроки никогда не могут добровольно казнить себя, ни через локацию, ни выбирая кризис на карте.

Казненные сайлоны следуют цепочке действий:
- Сбрасывают всю руку карт навыка, и все сыгранные на них карты Кворума.
- Если сайлон уже был вскрыт, то он сбрасывает свою карту суперкризиса.
- Демонстрируют свою принадлежность к сайлонам, показывая одну карту "я-сайлон", и передавая все остальные карты лояльности другому игроку за людей. При этом сайлоны не могут использовать свою карту лояльности Действием.
- Казненный сайлон перемещается на корабль Воскрешения, но НЕ может активировать Корабль Воскрешения первым же действием.
- Казненный сайлон НЕ тянет карту суперкризиса при казни.

Казненные люди следуют цепочке действий:
- Сбрасывают всю руку карт навыка, и все сыгранные на них карты Кворума.
- Демонстрируют, что они люди своими картами лояльности. -1 мораль людям.
- Случайным образом выбирают своего нового персонажа и у него нельзя будет использовать одноразовую способность, даже если она не была использована первым персонажем.
- Персонаж появляется на столе, либо в своей стартовой локации, либо (если уже началась фаза НК) в Штабе Сопротивления.
- Игрок тянет 1 карту лояльности из колоды Казни. Это его новая карта лояльности.
- Если она оказалась человеческой - он остается человеком. Если же нет - он становится сайлоном.

Когда первый из ресурсов уполовинивается (становится красным) положите еще одну карту лояльности "не сайлон" в колоду Казней.
Когда все ресурсы достигнут половины, положите туда еще одну и последнюю.
Если в какой-то момент колода Казни исчерпана(там не остается карт) - люди НЕМЕДЛЕННО проигрывают.
Отредактировано 18.02.2012 в 21:55
7

DungeonMaster Mensch
18.02.2012 19:05
  =  
О секретности.

Основной интерес в этой игре - поиск сайлонов в своем стане. Поэтому для игроков очень важно соблюдать секретность:
1) Разумеется, каждый может тыкать пальцем в другого и говорить, что он сайлон. Разумеется, никакого игрового эффекта это не несет.
Логично, что к обвинению желательно бы прибавить какие-то доказательства. Об этом ниже.
2) Если игрок по какой-то причине смог посмотреть карту/карты лояльности другого игрока, он может промолчать, может поделиться с окружающими, и разумеется, может о ней солгать.
3) Карты Навыков и тесты навыков. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО указывать точный вес карты в руке, когда обсуждается кризис (или в любое другое время). Можно высказаться туманно: "Я могу лишь слегка помочь с данным кризисом" или "У меня есть пара сильных карт".
Говорить "У меня есть пилотирование(5) и я его могу сыграть" - запрещено, равно как и придумывать свои собственные условные обозначения ценности карт, например "слабая-слабая = 1", "сильная-сильная = 5" и т.д. Конечно, так уж повелось, что карты 1-2 принято считать слабыми, а карты 3-5 - сильными, но это всего лишь условность, так давайте не будем делать из нее правило, хорошо?
После того как тест навыка суммируется, игроки видят все сыгранные карты (не зная, кому они принадлежали при вбрасывании в тест). Игрокам также запрещается говорить, какая карта была сыграна ими.
Причина данного запрета - устранение возможности моментально вычислить сайлона.
4) Карты в какой-либо колоде (чаще всего в колоде Прыжков или Кризисов): если игрок получил возможность посмотреть на карту вверху колоды (например, сыграв Разведку), он не имеет права разглашать конкретную информацию о ней - максимум, что можно сказать - "это хорошая карта", или "это был плохой кризис, очень плохой". Разумеется, правдивым заявление быть не обязано.
5) Карты кворума также относятся к положению о секретности, президент (или бывший президент) не может говорить конкретную информацию о них.
6) Раскрытые сайлоны все еще должны сохранять секретность - они не могут показывать друг другу свои карты навыков, и не могут обмениваться информацией о суперкризисах в их руках.
Примечание к пункту 3: игрокам можно спрашивать у других игроков, есть ли у них нужные подтипы карт навыка, если вопрос относится к текущему моменту. Т.е., например, если выпал особо сложный кризис, любой игрок может спросить "господа, у кого-нибудь есть Следственный комитет?"
Игроки могут ему отвечать. Игроки не обязаны говорить правду. Да, это позволяет понять "у игрока А есть карта политики веса 3-5", и если потом ее не окажется, объявить игрока сайлоном - но я бы очень советовал не злоупотреблять подобным. Т.е. спрашивать "А есть ли у тебя то-что-нужно-сейчас" - можно, непрерывно вопрошать "а есть ли у тебя комитет? А вот у тебя есть Огонь? А у тебя будут увороты, мне они нужны, есть же?" - считается дурным тоном.

Мы все понимаем, что "запрет говорить" при игре в интернете вещь сложная к исполнению - ДМ не может контролировать вашу личку, IСQ и так далее. Однако я прошу вас соблюдать эти правила, чтобы не портить игру окружающим. Если кто-то будет замечен в нарушении этих правил, будет произведена замена игрока.

Приятные отличия игры в интернете: данная версия игры в каком-то смысле сильно облегчает игру скрытых сайлонов. Мы не видим лиц друг друга, любой пост можно тщательно обдумать.. это удобно, когда ты шпион в стане врага. Взамен у игроков за людей есть достаточно мощное оружие: подсчет карт.
Если в игре за столом, когда суммируется кризис, игроки видят карты, сыгранные туда один раз и очень короткое время - здесь на них можно посмотреть в любой момент.
Используя информацию о сыгранных игроком картах, а также о том, какие карты появлялись в тесте навыков, можно со временем приблизительно определить, какие карты могут или не могут находиться в руках данного игрока - если он человек.

Главное

Ну и да, чуть не забыл:
Победа команды сайлонов, и соответственно проигрыш команды людей наступает в случае уничтожения крейсера "Пегас", или падения показателя одного из ресурсов до нуля. Так то.
Победа людей - вырваться из капкана Новой Каприки и улететь с припасами на поиск Земли обетованной.
Все основные правила выложены. Читаем, знакомимся, вспоминаем.
Отредактировано 18.02.2012 в 23:42
8

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.