|
|
|
Список хоумрулов.
1. Изменения в системе Человечности. --1.1 Человечность = Empathy x10 Человечность снижается в результате имплантации кибернетики, совершения бесчеловечных поступков и отказа от человеческой жизни.
Кибернетика и терапия после кибернизации шагнули далеко вперед по сравнению со стандартным уровнем CP2020. При установке имплантов легально новоиспеченный кибер рискует только половиной стандартной потери человечности, при этом если постоянная цена человечности после деления оказывается ниже 0,5, или вариабельная цена (измеряющаяся в d6) оказывается меньше 1d6/6, считается, что для человека двадцать третьего века эта модификация не несет никакой угрозы. При установке имплантов нелегально это правило остается в силе до тех пор, пока кибер не решил продаться какому-нибудь подпольному имплантологу в качестве подопытной зверюшки (см. ниже), но при установке каждого импланта кидается d10. При натуральной единице на дайсе имплант оказывается с недостатком, при натуральной десятке - хирург допускает ошибку, и пациент терпит нормальную потерю человечности.
Бесчеловечные поступки вынужден совершать каждый житель Города. Конечно, далеко не все грабят, убивают, насилуют, поджаривают кого-то живьем, но какой секретарь муниципальной больницы не шел на работу только затем, чтобы с нее вернуться, и, приведя себя в порядок и съев ужин, отключиться, чтобы утром, приведя себя в достойный вид, отправиться на работу? Эта система перетирает нас, делая из людей шестеренки, заставляя предавать себя и свою природу с двух сторон.
Во-первых, вынуждая человека раз за разом преступать свои моральные ограничения. Человеки - звери стайные, и определенные социальные нормы заложены в нас с рождения, от этого никуда не денешься, парниша. Как ни крути. Если твой персонаж совершает что-то, для него поганое, он еще может пожалеть об этом. Нет, конечно, все понимают, долг, работа и все такое, но, парень, одного сожалеющего взгляда, одной мысли о том, что ты - скотина, и скотская это работа, будет достаточно. Достаточно почувствовать хоть что-то, и твоя драгоценная человечность вне опасности. Проблемы начинаются, когда ты молча пожимаешь плечами и идешь дальше, не обращая внимания на свежий труп больше, чем нужно, чтобы сдать его на органы подпольщикам. Рефери выдаст тебе штраф в зависимости от того, что ты натворил - обычно 1-4, не больше, но может быть так много, как 15 - с особым приветом за особый цинизм. С другой стороны, в критических ситуациях Человечность можно и вернуть. Обычно это происходит, когда ты делаешь что-то невообразимо идиотское, но столько же героическое - например, лезешь в химическое пламя, чтобы спасти ребенка.
Во-вторых, это сама серая и монотонная рутина, в которую превращается жизнь гражданина Города. Те ребята, которые очень сильно пытаются стать шестеренками, ими и становятся - потихоньку, конечно. Те же, кто живет, кто горит - кто живет на Грани, те...
Новый вариант кому продаться с потрохами за импланты (правило Running out of the Cash). Можно стать подопытным зверьком какого-нибудь незаконного деятеля по изготовлению, подгонке и установке имплантов. Он обвесит тебя по высшему классу - и хирургия бесплатно! Но есть и побочная сторона. Ваш персонаж получит нормальный штраф к человечности за установку имплантов (какой смысл беспокоиться за психическое здоровье подопытного зверька?).
|
1 |
|
|
|
Список хоумрулов. 2. Дополнительные роли SlimetypeЕсть те, кто действует силой. Есть те, кто предпочитает другие способы. Бывает, тот, кто не может забрать, получает все из рук хозяина. В любом мире найдется место шпиону, разведчику, контрразведчику, мошеннику, проходимцу и всем таким типам, для которых лучшие друзья - медовый язык и острый ум. Они великолепно умеют сливаться с обстановкой, притворяться тем, кем не являются на самом деле, втираться в доверие, узнавать важные секреты и оставаться вне подозрений. Рано или поздно они найдутся в любом обществе, в любой среде, и для них найдется дело. Для кого-то легальное, для кого-то не очень.
Специальная способность: Silver Tongue Язык скользкого типа - его лучший друг. Наговорив с три короба, можно выбраться практически из каждой ловушки и заработать себе на кусок хлеба, и эти ребята отлично знают, как пудрить людям мозги. Значение этого навыка добавляется ко всем броскам, направленным на то, чтобы усыпить чью-то бдительность, объяснить разные сложнообъясниемые факты, выудить из кого-то не подлежащую разглашению информацию.
Основные навыки: Awareness/Notice Disguise Forgery Hide/Evade Human Perceprion Interview Persuation & Fast Talk Shadow/Track Stealth SluttygirlНе все в Нижнем городе круты. Но все хотят жить. "Специалист индустрии развлечений" - вежливо называют их в клубах и барах среднего города, но их полно и в среднем городе, где в сфере услуг заняты все, кто не является социальным работником, техником или не связан с системой охраны порядка или городской администрацией, и в нижнем, где все проще и брутальнее. Певцы и певички, танцоры, стриптизеры, хосты и хостессы, просто шлюхи - все они так или иначе торгуют собой и с разной степенью успешности притворяются слишком незначительными и слабыми, чтобы быть помехой или даже просто самостоятельной единицей. Там, где они не могут взять прямо, они берут изподтишка. P.S. Несмотря на название "Sluttygirl", эту роль могут брать равно женские и мужские персонажи. Не все оказываются так круты на деле, как им того хотелось бы.
Специальная способность: Big puppy eyes Кто будет подозревать в чем-то шлюшку? Откуда у нее есть мозги, руки и яйца, чтобы что-то сделать? Так думают многие, и хорошие шлюхи знают, как использовать это отношение. Значение этого навыка добавляется ко всем броскам, делаемым на то, чтобы избежать подозрений, оболгать кого-то или что-то у кого-то выпросить, короче, везде, где может пригодится умение быть невинной, безобидной, слабой и делать большие красивые щенячьи глазки. К сожалению, здесь есть и обратная сторона. Этот скилл вычитается из всех бросков на то, чтобы показать себя круче, в том числе большинство статусных игрищ.
Основные навыки: Dodge & Escape Human Perception Interview Perform or Dance or Play Instrument Personal Grooming Persuation & Fast Talk Seduction Streetwise Wardrobe & Style StalkerНе нашлось места в обществе? Можно узнать, что находится за его пределами. Если выживешь, будешь обеспечен, знаменит и влиятелен. Если выживешь. Город огромен, и, наверное, никто не знает всех его уголков, даже в базах управления городского хозяйства отсутствуют многие переходы, ходы и лазы. Хакеры корпораций ведут почти беспрерывную борьбу за подчистку и добычу информации о ходях и помещениях, используемых домами. Там и тогда, когда не стоит верить компьютерам и официальным планам, остается только верить людям, которые там были и это делали. Сталкеры - это те, кто ищет ходы за пределами населенных районов, кто прокладывает пути между кластерам Нижнего города, кто исследует руины, флор, заброшенные постройки и помещения, кто может показать, провести, укрыть. От отравленных радиоактивных трущоб древних коммуникаций под Нижним городом до воздуховодов, стертых из баз данных, сталкеры знают, куда идти и как идти.
Специальная способность: Uncanny Explorer Со временем у сталкеров вырабатывается почти сверхъестественная интуиция и способность ориентироваться в пространстве. Сталкер может перебросить провалившийся бросок на попытку избежать нежелательного воздействия окружающей среды или потери ориентации в ходах, руинах и трущобах ценой 1 LUCK, добавив при этом значение специальной способности к броску, или бросок от случайной смерти из-за воздействия окружающей среды (напр., падение со стены или нечаянное включение ловушки) ценой 3 LUCK. Потратив от 1 до 3 удачи, сталкер может прокинуть INT, REF, TECH или LUCK + специальная способность и в случае успеха испытать озарение в текущей ситуации, связанной с исследованиями необитаемых территорий.
Основные навыки: Athletics Awareness/Notice Basic Tech Endurance Expert (один тип городского окружения) First Aid Urban Survival Streetwise Wilderness Survival StealerЕсть те, кто врывается в дверь и заливает все потоками свинца или отработанного урана, чтобы забрать нужное. Есть те, кто обходится без шума и тревоги. В определенных ситуациях, вторые начинают и выигрывают. В Городе всегда было достаточно воров. Воров, убийц, лазутчиков, бешеных ниндзя эпохи киберпанка, чье главное оружие - скрытность, а главное преимущество - неожиданность. Рок может стоять за чьей-то спиной, висеть в воздуховоде над головой, пробираться по шахте отключившегося лифта. Придя домой, можно обнаружить защитные системы нетронутыми, а компьютер и сейф - выпотрошенными. С той же частотой, как происходят вооруженные налеты, если не чаще, склады среднего города опустошаются без лишнего шума - контейнеры и ящики при вскрытии просто оказываются пустыми, и охрана ничего не может понять. Ниндзя - это не некто из художественных теле- и голофильмов. Они где-то здесь.
Специальная способность: Share the Headspace Опыт приносит ниндзюкам бесценную способность заниматься несколькими делами одновременно. В самом деле, эти ребята частенько оказываются в ситуации, когда нужно сделать все и сразу. Бесшумно снять болты на решетке, выхватить игольник и начать прицеливаться, взламывать замки, одновременно пробуя контакты блока отключения сигнализации и не производя ни малейшего шума, снимать показатели с датчиков, вися на канате над пропастью... Значение этого навыка может быть разделено на бонусы ко всем броскам основных навыков роли, если одновременно ниндзя совершает более одного действия и получает штраф за разделение.
Основные навыки: Athletics Awareness/Notice Electronic Security Handgun or Rifle or Melee Urban Survival Pick Lock Programming Stealth Streetwise or Expert (нанимающая корпорация)
|
2 |
|
|
|
Список хоумрулов.
3. Местная сетевая архитектура
Иерархия карт - Дом -> Квартал -> Район -> Сектор -> Блок -> Общегородская (кольцо шлюзов блоков). Выходы в корпоративные сети отходят от одного из центральных маршрутизаторов (выйти из сети своего блока, найти нужный блок, войти в него, найти канал на нужный шлюз). Выходы в сабфлор - через неафишируемые прямые адреса или для мастеров экстра-класса - через технические подсистемы флора, через которые пиратски подключены шлюзы на сабфлор.
|
3 |
|
|
|
Список хоумрулов.
4. Новые скиллы.
Новый навык: Urban Survival (INT) Выживание в городской среде. Знание маркировок люков и труб, ориентирование на улицах и в коммуникациях, способность определить свое относительное местоположение в Городе. Также чтение карт, схем и чертежей.
Новый навык: Pilot (Flycar) (3) (REF) Позволяет персонажу управлять флайкаром в любом режиме. Со штрафом -2 позволяет управлять современными моделями автомобилей, флоттеров и самолетов сверхмалого класса.
Новый навык: Drive (Jumpbike) (2) (REF) Позволяет персонажу использовать все возможности джампбайка. Со штрафом -2 позволяет управлять обычным мотоциклом.
|
4 |
|
|
|
Информация по генерации. 1. Корпорейты.На статы: 65 очков На карьерные навыки: 40 очков На прочие навыки: (REF + INT)х3 Из числа прочих навыков на карьерные можно потратить не более 50%, прибавив к каждому навыку не более, чем +2 Max уровень навыка +6. Три карьерных навыка, включая спецабилку до +7 Все считаются "продавшимися корпорации", поэтому получают халявные 10.000 на импланты. Ограничение - импланты, выкупаемые на эти деньги, должны соответствовать должности и служебным обязанностям, на которые вас берут. Бонус - Maley Inc. очень щепитильно относится к психическому здоровью своих работников. Тем из них, кто прошел имплантацию, предоставляется возможность пройти реабилитацию и адаптацию под руководством специалистов. На выбор игрока и только в отношение имплантов, приобретенных за 10.000, он может либо пройти амбулаторную реабилитацию, вернув себе еще 1/3 от реально потерянной человечности, и записав себе на счет 1/3 средней месячной зарплаты, поскольку амбулаторная реабилитация позволяет прохождение службы, либо пройти стационарную реабилитацию, вернув 1/2 от реально потерянной на имплантах человечности, и выйти из госпиталя в уверенности, что мозгоебы Мейли знают о нем даже то, что он не знает о себе сам. О снаряжении. Служебное снаряжение. Снаряжение, необходимое для выполнения заданий Дома вам, разумеется, выдают под роспись, и принимают все, кроме расходников, так же. В случае некомплекта - акт в двух экземплярах, в котором вы художественно объясняете начальству, куда потерянное делось. Если недосдачи постояные и сложнообъяснимые, то можно с легкостью лишиться работы, да и так могут вычесть из зарплаты. Список снаряжения подается начальству после планерок и всего такого, и ограничен только воображением сотрудников. С другой стороны, начальство так же все это проходило, и заявки типа "три кибер-нэко-секс-игрушки из приватного досугового центра высшего исполнительного персонала Дома для создания реалистичного образа курьера от барона Нерей" выполняются крайне редко. Также по службе вам положено местожительства (обычно - комната на двоих с санузлом, двумя компьютерными терминалами и необходимой мебелью, при необходимости или большом умении - такая комната на одного), форменная одежда, табельное оружие и личный наладонник-коммуникатор с гарнитурой. При выходе в город - бесплатно фальшивое удостоверение личности, способное выдержать поверхностную проверку, с прилагающимся счетом. Деньги персонажа, считаемые по схеме 1d6+1 (поскольку работате вы на корпорацию всяко больше двух месяцев) - стоимость его собственного личного имущества, которым он может распоряжаться, сверх любого, выданного родной корпорацией. Киберимпланты, поставленные на свои деньги, не подчиняются ограничениям и не несут бонусов корпоративных. Деньги персонажей считаются по аналогичной, а не гомологичной роли, т. е. должности боевиков оплачиваются по линейке Solo, должности технарей по линейке Netrunner, должности медиков и корпоративных хакеров по линейке Medtech, должности дознавателей и агентов под прикрытием по линейке Fixer.
|
5 |
|
|
|
Информация по генерации.
2. Панки. Очки выдаются по квенте. Паверлевел персонажа не выше, чем у корпоратов.
Импланты ставятся по приведенным выше правилам. Панк может воспользоваться любым из четырех предлагаемых вариантов получить халяву, либо джириться на свои. В последнем случае он - герой-одиночка, никому особенно не обязанный. Реабилитация на Сабфлоре не проводится, ограничений на степень кибернизации и устанавливаемые импланты нет.
В общем, снаряжение персонажа - все его имущество, которое есть, кроме местажительства. Последнее выбирается на свой вкус. Электричество, вода и канализация, считайте, есть.
|
6 |
|
|
|
Информация по генерации.
3. Классовый состав и роли.
Для корпоратов Вы составляете единую оперативную группу, как минимум со сработанным и хорошо знакомым ядром. Оно может быть усилено парой специалистов из других групп и даже отделений, если в каких-то областях у группы будет явная дыра, либо, альтернативный вариант, группа заботится наймом одноразовых мерченари. Наиболее вероятные карьеры для членов опергруппы (не исчерпываются списком, если у вас есть представление, как это вписать - пишите, потолкуем, не обязаны быть представители всех указанных карьер, кастомные карьеры принимаются к рассмотрению): - соло (боевик) - техник - спец по стелсу - хакер - социальщик-шпион - агент, работающий под прикрытием
Предзаявки на данный момент: Соло-стрелок, стрелок-боевик, стелсер с боевыми возможностями, боевик-говорильня
Для панков Вы - более-менее обычные жители кластера "Жирный игрек". Кластер с довольно свободной рукой сверху, богатый - две норы наверх, привлекающий тучу самого разного люда. Промышленности особенно нет, хотя техник нужен всегда и везде. Индустрия развлечений, торговля всем подряд, кражи, грабеж, точка сбора для рейдов по городским складам и организациям, единичные точки, оказывающие специальные услуги, типа медпомощи, проверки имплантов, связи. Достаточно много для криминального кластера балластного люда. Карьеры - любые, разве что кроме Media (хотя можно и ее, если обоснуете). Карьеру Corporate можно модифицировать под члена криминального клана. Nomad'ы редки, но бывают и они - как городские бродяги, так и редкие гости из-за Города. Остальных - невиданное изобилие. Кастомные карьеры принимаются к рассмотрению.
Предзаявки на данный момент: Гангстер небольшой банды, воровка
|
7 |
|
|
|
Информация по генерации.
4. Past Life & Life Events.
Бэкграунды, семью и происхождение хотите - выбирайте, хотите - кидайте. Полностью на усмотрение игрока.
LE либо не откидываются вообще, либо откидываются в личной теме после сдачи персонажа. Соответственно, бонусы и минусы LE вычитаются или ложаться сверху готового чарника.
|
8 |
|
|
|
Информация по генерации. 5. Прямая ссылка на корбук версии, которая есть у мастера. ссылкаПрямые ссылки на другие книги, прочтение которых не обязательно, но может быть полезно. Blackhand Street Weapon ссылкаChromebooks I-IV ссылкассылкассылкассылкаGURPS Ultra-Tech, которым можно вдохновляться (TL 9 - нач. 10) ссылкаВопросы по генерации и всему сопутствующему можно задавать сюда, в обсуждение или мне в личку.
|
9 |
|
|
|
Хоумрулы и уточнения правил.
Стоимость скиллов при генерации. Все карьерные скиллы и pickup скиллы, кроме Martial Arts, стоят 1:1. Martial Arts в качестве пикап стоят с учетом модификатора трудности (цифра в скобках после названия скилла).
Передвижение. Перемещение на кол-во метров, меньшее или равное МА - можно совершить второе действие без штрафов (не считается действием) Перемещение на кол-во метров большее МА, но до МА х 2 включительно - штраф на второе действие -3 (считается одним действием) Перемещение на кол-во метров большее МА х 2, но меньшее, чем МА х3 - штраф на второе действие -6 (считается двумя действиями) Перемещение на МА х 3 - нет возможности совершать второе действие вообще.
|
10 |
|
|
|
Уточнение правил.
Про экипировку корпоратов внятно и на пальцах. Снаряжение, которое вам необходимо для выполнения задания вам выдают бесплатно. По выполнению - вы его возвращаете. То, что вы не хотите возвращать/кастомизуете/делаете уникальное/личное/все такое, и что вы хотите использовать в ходе игры - покупаете на свои. То, что вы вроде как имеете, но в ходе партии использовать и даже как-то обращаться к нему, не собираетесь, можно просто указать как "есть", без оплаты.
Старожилы группы работают на Мейли никак не меньше двух лет, скорее что-то года четыре-пять. Накидка на деньги значит только, сколько денег вы вложили в полезное личное снаряжение, которым сейчас можете пользоваться, в отличие от денег, потраченных на семью-баб-азартные игры-легкие наркотики-онлайн-игры-прочие развлечения-шмотки-гаджеты-тачки-собачек-пластические операции-ипотечные кредиты-пенсионные взносы-помощь голодающим детям Гондураса-борьбу с легальной проституцией-прочую херню, нужное подчеркнуть, недостающее вписать.
|
11 |
|