Работники Плаща и Кинжала. | ходы игроков | Система.

 
DungeonMaster Lisander
15.12.2011 20:33
  =  
I.Создание персонажа.

1. Характеристики и модификаторы.
Сила - как это принято отвечает за все силовые действия: будь то удары оружием ближнего боя или тягание тяжелых предметов, карабкание по горам и тому подобное.
Модификатор Силы прибавляется к урону оружия ближнего боя, и броски на проверки характеристики.

Ловкость -показывает на сколько персонаж быстр и сноровист. Основная характеристика для лучников, воров и прочих быстрых и вертких гадов.
Модификатор ловкости увеличивает шанс попасть из лука или другого оружия дальнего боя. А так же добавляется к броскам на проверку этой характеристики.

Выносливость - показывает на сколько живуч и вынослив персонаж. Отвечает за Хит Поинты. За уровень персонаж получает 1д6 + 1 + модификатор выносливость ХП. Как уже не трудно догадаться модификатор Выносливости так же добавляется при проверки данной характеристики.

Интеллект -отвечает за магию а так же возможность познавать новое, вычитывая из книжек или тренироваться у мастеров. Модификатор интеллекта прибавляется к урону\полезному от магических эффектов (кроме шаманизма) либо к продолжительности действия заклинания либо ко всему этому сразу, если заклинание содержит так много составляющих. Интеллект равен максимальной мане.

Мудрость - показывает на сколько хорошо ваш персонаж разбирается в этом мире, на сколько хорошо у него развита интуиция и на сколько хорошо его научила жизнь. Если короче мудрость - жизненный опыт. Модификатор мудрости нужен, что бы повышать Навыки персонажа. То есть Мод. Мудрости = максимальному уровню навыка. Моодификатор мудрости прибавляется к некоторым броскам кубика.

Обаяние - показывает на сколько харизматичен персонаж и как хорошо он умеет общаться с окружающими и не только людьми. Обаяние важно для друидов, шаманов и вообще всех тех, кто общается с высшими силами по средствам молитв. Работает так же как и интеллект по отношению к магии. В том числе модификатор обаяния прибавляется к броскам на попытки запугивания, убеждения, лжи и так далее.

Мана - ну тут и так понятно. Затрачивается на использование заклинаний. Восстанавливается за 2-3 часа отдыха.

Очки Способностей - расходуются на использования не магических способностей вроде "Супер Удара Ногой с Разворота". Игрок сам в праве выбрать от чего будут зависеть его Очки Способностей. Либо от силы либо от Ловкости. Но изменить потом это нельзя!

Хит Поинты - они же здоровье вашего персонажа. Как только достигают нуля, персонаж падает в обморок и есть шанс что и во все умрет, так как каждый раунд боя\5 минут, теряет по одной единицы выносливости. Как только она достигает нуля - персонаж мертв.


2.Начальный характеристики.
Как я уже говорил они зависят целиком от предыстории персонажа и того, чем он занимался до НАЧАЛА описываемых событий. Характеристики могут варьироваться от 3 до 18, но учтите, что такого что все характеристики будут на максимуме или стремится к нему - не будет. Буду пресекать. Должен быть баланс. Если же у вас есть какие-то идеи на этот счет - обращайтесь ко мне, обсудим.

3. Начальные Навыки.
Навыки - уникальные свойства персонажа, которые допустим разрешают ему ездить верхом, плавать в тяжелых доспехах или экономить ману. Их изобретение я оставлю на усмотрение игроков. Но если у вас возникнут вопросы касательно их мощности - обращайтесь.
Изначально вы можете взять один навык, если позволяет ваша мудрость.
Исключения составляют Навыки которые уникальны для вашей Расы. И опять же тут я даю волю вашей фантазии.

4. Начальные способности.
Способности - они же суперки. Всяческие секретные супер удары или приемы обращения с оружием, а так же магические заклинания. В начале игры персонаж может владеть 3 Способностями первого уровня. Опять же их изобретение я оставляю на ваше усмотрение, но крутость лучше обговорить за ранее.

5. Начальное Владение.
Что есть владение и чем собственно персонаж владеет? Сюда относится владение оружием и магией.
Список:


Изначально у вас есть 5 очков что бы свободно раскидать на любые нужные вам пункты.


II. Прокачка персонажа.

1. Уровень и опыт.
За выполнение заданий, убийства и некоторые деяния персонаж будет получать опыт. Опыт постепенно складывается в уровень. Как только персонаж получает новый уровень, он получает 3 пункта для распределение на основные характеристики (Сила,ловкость,интеллект и т.д),одну новую способность, а так же 1+мод Мудрости очков на прокачку уже существующих способностей. За одно очко прокачки можно повысить урон, увеличить длительность или добавить эффект, но только что-то одно.

Количество опыта,необходимого для повышения уровня:
1-2 (100 опыта)
2-3 (200 опыта)
3-4 (300 опыта)
5-6 (400 опыта)
и так далее.
Но учтите, как только персонаж получает уровень количество набранного опыта обнуляется. Сохраняется лишь та часть, что превышает необходимо количество.
Совет: записывайте полученный опыт где-нибудь, дабы облегчить себе же жизнь. Получаемый опыт я буду писать в коментариях.

2. Прокачка владений и навыков.
Они слегка схожи. Навыки прокачиваются у тренеров. Подняв уровень так же можно прокачать один навык или взять новый, если позволяют характеристики. Количество навыков зависит от уровня персонажа (уровень +1).
Владения так же прокачиваются у тренеров. Однако лимит прокачки 3 за уровень. Добираетесь до тренеров и если ваше тело сможет воспринять новые знания, то ваше владение поднимается на число равное уровню мастера.
Отредактировано 21.12.2011 в 16:43
1

DungeonMaster Lisander
20.12.2011 14:47
  =  
Вот так примерно должны выглядеть графа Навыки.
Естественно все цифры я вам сам сообщу.


Навыки
Непрмечательность (расовый) - Джон выглядит совершенно обычно а по этому его практически не возможно описать. Все что приходит на ум - обычный мужчина средних лет.
Следопыт - хорошо отличает следы. Может узнать чьи они и их давность. (+30 ко всем проверкам)

Способности
Черная Стрела - выстрел калечащий цель и не дающий ей нормально передвигаться. (15% обездвижить цель)
Ураган стали - наносит вихрь ударов по одной или несокльким целям (3 атаки, меткость -25)
Скрытность - передвигается скрытно,становясь единым целым с местностью. (+15 к проверки на скрытность в этом режиме. расходует Очки Способностей в ход)

Владения
Луки - 3
Двуручные клинки - 2
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.