Последняя надежда Соколиной Лощины (D&D 3.5) | ходы игроков | Интерлюдия 2. Глен. Лес.

123
 
DungeonMaster GrayStranger
03.09.2012 21:56
  =  
Вылезти Глену всё же удалось, хоть и далось это ему с трудом. Руки подрагивали, сказывался недосып и недостаток питания. Передвигаться он ещё мог, но если дело дойдёт до драки, то брать его можно будет практически голыми руками.
Глен - exhausted, образцы взял. Украшений на женщине не было.
61

Глен Gven Morange
04.09.2012 10:05
  =  
Глен стоял, ссутулившись и уперев руки в колени и переводил дыхание. Надо отдохнуть, хотя бы часа три, восстановить силы, прийти в себя. Потом можно будет двигать дальше. Приложив услилие, удалось закинуть вещмешок через правое плечо, в левую подобрать копьё-посох.
— Пойдем, Детка, поищем место для привала, — и Глен вышел из руин здания, предпочитая разбить лагерь в лесу и иметь дело с дикими зверями, а не лихими людьми. Место нашлось неподалеку — благо, вода во фляжке ещё оставалась, поэтому для лагеря сгодилось первое попавшееся подножие большого дерева, которое не просматривалсь со стороны приюта. Глен призвал небольшого лесного духа, велел натаскать ему хвороста, травы и листьев и сделать из них кровать, достал из мешка хлеб, воду, миску для Детки, разломил лепешку на две половины и, наконец-то они позавтракали. Когда были съедены последние крошки, дух уже закончил сооружать лежбище, представляющее собой неправильный овал из хвороста, посыпанный опавшими листьями и травой для мягкости. Из последних сил, Глен скинул сапоги и уснул, наказав себе проснуться через три часа.
Есть, спать в лесу, если получится, проснуться через 3 часа.
62

DungeonMaster GrayStranger
07.09.2012 21:20
  =  
Когда Глен проснулся приближался полдень.

Чувствовал он себя гораздо лучше, но нормальный отдых ему бы всё равно не помешал. Такой чтобы поспать как следует, да ещё лучше дома...

Поиски Глен продолжал уже осторожней и больше никуда не проваливался - возможно, под сгоревшим строением просто больше не было подобных пустот. Вскоре он продолжил идти по следам детей, которые привели его к северной части остатков приюта, где судя по следам случилась какая-то драка. Вся земля была истоптана, обгоревшие куски здания сломаны, на некоторых были видны следы когтей или чего-то подобного. Пройдя чуть дальше Глен понял, что следов детей больше нет. Зато были видны странные следы прямоходящих существ с очень длинными пальцами на ногах. Четырьмя. ощущение было такое, словно он смотрел на следы очень крупных птиц, но с четырьмя направленными вперёд пальцами.

Всего Глен по следам насчитал около десятка существ. Почти все из них оставляли глубокие следы, явно несли что-то тяжёлое. Хорошей новостью было то, что охотник нигде не смог обнаружить следов свежей крови. Кто бы не напал на детей он похоже захватил их живьём.

Следы уходили на северо-запад в сторону леса.
На детей напало около десятка существ, судя по всему размером примерно с гнома или халфлинга.
63

Глен Gven Morange
08.09.2012 16:28
  =  
Глен крепко задумался. В не совсем ещё проснувшуюся голову пришло два варианта: можно пойти дальше по следам, а можно вернуться за помощью — всё же существ было много, если они враждебно настроены, то можно самому попасть в беду и никак не помочь детям.
— Думай. Думай. Думай-думай-думай, — твердил себе Глен, заставляя мысли шевелиться. Но мысли только бегали по кругу, не принося никаких новых вариантов. Если отправиться за помощью, то можно опоздать и с Айлин случится что-то страшное. Если не сходить за подмогой, то можно попасть в котёл к пернатым людоедам или кому-то ещё, кому принадлежали эти следы. Два зла и, как обычно, надо выбрать меньшее. В конце концов, Глен решил остановиться на компромиссном варианте — вернуться на дорогу, рассказать кому-нибудь о том, что происходит, чтобы получить подмогу со временем, а самому вернуться и идти по следам.
Спрятать вещи в кустах (кроме копья), вернуться на тракт, по возможности часть пути или полностью трусцой, там найти кого-нибудь, идущего в сторону дома.
64

DungeonMaster GrayStranger
17.09.2012 22:04
  =  
...
На дороге на редкость пусто. То есть вообще никого. Переход в комнату История 2. Глава 1. Город у северных ворот.
65

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.