"Monty & Blade: Rise of Bukhlo and Siski" | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Monty
20.09.2011 13:39
  =  
Так, тут информация о классах, навыках, характеристиках, перках:

HP: уровень жизни, изначально - 30, дальше улучшается за счёт характеристики "Сила"

Характеристики:


Навыки:


Перки:

Классы:
Офицер


Мушкетёр


Лучник


Гренадер


Мечник


Пикинер/Алебардист


Отредактировано 20.09.2011 в 16:40
1

DungeonMaster Monty
20.09.2011 14:56
  =  
Что касается самой игры, большинство не боевого осознается в процессе игры. Касательно боевого режима, что надо знать:
В ход вы делаете 3 действия. Это может быть смена позиции, атака, защита (как блок так и уклонение) ну и тому подобное.

Мушкет: Прицеливание из мушкета занимает 1 слот. Хорошее прицеливание (+5 на бросок) занимает 2 слота. Выстрел на вскидку, то есть не целясь (-20) вообще слота не занимает. Непосредственно сам выстрел занимает 1 слот действия. Перезарядка - все 3 слота. Её можно начать как на следующий ход, так и на идущий, тогда на следующий перенесётся уже меньше слотов и вы сможете произвести выстрел к концу следующего хода, например. Чистка оружия в бою, занимает 3 слота.

Пистолет: Прицеливание из пистолета занимает 1 слот. Хорошее прицеливание (+5 на бросок) занимает 2 слота. Выстрел на вскидку (-5), если на расстоянии и без штрафа, если в упор, вообще слота не занимает. Непосредственно сам выстрел занимает 1 слот действия. Если выстрел производится в упор, то кубы не кидаются вовсе - 100% попадания, если не будет осечки, или противник не уклонится (зависит от покинутых кубов на ловкость противника, с очень большой сложностью))). Перезарядка занимает 2 слота. Чистка оружия в бою занимает 2 слота.

Лук: Прицеливание из лука занимает 1 слот (+5). Выстрел занимает 1 слот. Выстрел на вскидку не имеет штрафа и бонуса. Перезарядка отсутствует. При стрельбе по навесной траектории - штраф (-5). После трёх выстрелов подряд идёт штраф за каждый последующий выстрел из-за усталости от натяжения (по -5 за каждый последующий выстрел). Для обнуления, нужно 1 ход отдохнуть не производя выстрелы (именно ход, а не 3 слота).

Одноручное оружие: Атака занимает 1 слот. Блок так же 1 слот. В случае одновременной атаки, имеет преимущество колющий удар. Большинство видов двуручного и древкового оружия, рубящим ударом, - пробивают блок (лучше использовать уклонение).

Двуручное: Рубящая атака - 2 слота, блок - 1 слот. Укол - 1 слот. Некоторое оружие имеет шанс пробивать блоки, а так же, у любого двуручника, есть шанс пробить блок одноручного оружия. В случае нанесения удара оружием с пометкой "пробивает блок" в блок одноручного оружия, шанс пробить его - повышается.

Древковое: Рубящий удар - 2 слота, блок - 1 слот, укол - 1слот. Если оружие имеет топорище или что-то подобное (алебарда, бердыш, глефа) то может пробить блок по той же схеме, что и двуручи.

Метательное: Бросок ножей/кинжалов, камней и прочих мелких предметов - занимает 1 слот. Бросок дротиков, копий, топоров и гранат - 2 слота. Гранату так же нужно поджечь, что тоже занимает 1 слот.

Бое верхом: Некоторое оружие будет иметь пометку "не возможно использовать верхом", таким оружием, естественно не помашешь. Так же, для людей не имеющих перка "Верховая езда" на все атаки со стоящего коня или в шаге - штраф (-5), на движущегося рысью или галопом - тоже штраф (-10).

Артиллерия: Зависит от пушки, для малых кулеврин, прицеливание занимает 2 слота. Хорошее прицеливание - 3, выстрел - 3 слота. Перезарядка - 6 слотов. Для фальконетов выстрел занимает 2 слота, а перезарядка 4. Прицеливание такое же. Остальное по мере появления в игре.

Надёжность Огнестрельное оружие (мушкеты, пистолеты, артиллерия) будет иметь надёжность. Надёжность кидается при каждом использовании его как огнестрельное оружие, с модификатором на интеллект. в случае, если перекинуть сложность не удастся, то оружие даст осечку. При совсем низких результатах, возможно заклинивание (5-10) или даже осколки замка в рожу (1-5).

Блокирование У оружия будет своё свойство блокирования, Оно суммируется с ловкостью игрока в модификаторе к дайсами на блок (d20). Блок щитается не удачным (не успел, или поставил не должную защиту) если противник выбрасывает дайс больше защищающегося. Блок одноручного оружия (без щита) пробивается любым двуручным оружием, если у двуручника выпадает 40+ (с модификаторами), вне зависимости от того, сколько выпало на блок у одноручника. Если боец пытался уклонится от удара, а не парировать, то тут действует правило сложности броска (50+) и кидается d100+модификаторы.

Смертельный удар Удар сверху вниз, двуручным оружием, считается смертельным, в случае если противник пытался отскочить от него, но не сумел. При этом учитывается, что цель не имела никакой защиты, то есть "голый". В случае наличия брони, такой удар не является смертельным, а отнимает жизни, игнорируя броню.

Стрельба: Стрельба производится броском двух дайсов d100 (каждый отдельно), один с модификаторами на точность, второй с модификатором на надёжность (если таковой имеется). Урон наносится базовый, прописанный на оружии. Надёжность требует перекинуть базовую надёжность огнестрельного оружия. То есть, если она ровна 50, то надо выкинуть 50 и выше. После трёх выстрелов подряд, если оружие не чистилось, то порог надёжности повышается на 5, с каждым последующим выстрелом. В случае, если оружие заклинило, или произошла осечка, на "ремонт" тратится 3 слота и кидается d100 с модификаторами на интеллект, сложность броска - 50.

Ближний бой: В ближнем бою, на защиту и атаку кидается d20+ модификаторы. Получившееся число - считается уроном, нанесённым при атаке, если её, конечно, не заблокировали.
Отредактировано 06.10.2011 в 01:34
2

DungeonMaster Monty
21.09.2011 17:10
  =  
Не боевая система.

Путешествие осуществляется табором. За каждый день пути командир кидает d100 + модификатор интеллекта. Сложность броска 30 В случае провала, считается, что отряд за день не покрыл расстояние, которое собирался. Таким образом, отряд на 1 день выбивается из графика.
Пример: от точки А, до точки В 6 дней пути. Командир кидает
d100+12=40,
d100+12=50,
d100+12= 60,
d100+12=70,
d100+12=75,
d100+12=3

Следовательно, в последний день, отряд не преодолел расстояние, которое должен был и придёт в пункт назначения на 1 день позже. Перекидывать кубы за этот день не надо, дабы избежать застревания отряда на месяц на отрезки пути в 2 дня. Так же, если выпадает несколько кубов с фейлом, то замедление отряда не может превысить 1/3 его общего пути. То есть, если на отрезке пути в 6 дней, отряд не может выбиться из графика больше чем на 2 дня. Округление идёт в большую сторону
В случае если командир выкидывает результат больше 85, отряд приходит на один день раньше. В случае выпадения нескольких кубов более 85, то ускорение отряда не может превысить 1/5. Округляется в меньшую сторону.
Перемещение на лошадях без повозок сокращает время в пути в 3 раза, но занимает не меньше одного дня. Перемещение в повозках, сокращает время в пути в 2 раза, но занимает не меньше 1 дня.

Прибывание в местности, в которой получается/сдаётся/проходится квест занимает 1 день минимум, если квест не требует прибывать в городе/посёлке/прочем больше.

Питание. В день, один персонаж съедает 6 порций еды и 3 порции воды. В случае недоедания, за каждые 2 порции еды с персонажа снимается 1 стат силы, а за каждую порцию воды - 1 стат ловкости. Уровень жизни при этом тоже падает. Для того, что бы восполнить жизненные силы и восстановить силу и ловкость, после голодовки, персонажа надо откормить, дабы он пришёл в тонус. В день персонаж не может съесть больше 9 порций еды и выпить больше 4 порций воды. Точнее может, но засчитаны за "лечение" будут только 9 порций еды или 4 воды. Так же нельзя есть "прозапа".

Уход за оружием необходим после каждого сражения. Если оружие ближнего боя не затачивать после рубки, то на следующий бой, по параметрам рубящих, режущих атак а так же блока будет штраф в 50%, округляющийся в меньшую сторону. После второго боя, от уже сниженного урона ещё отнимается 50%. Для ухода за клинковым оружием, нужен точильный камень.
С огнестрельным оружием - посложнее. Его нужно чистить и во время боя, после трёх выстрелов подряд, иначе идут штрафы на надёжность. Для чистки оружия, нужены Приспособления для ухода за огнестрельным оружием. То же с артиллерией.
Отредактировано 23.09.2011 в 00:26
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.