В мутной воде | ходы игроков | Das Boot

 
DungeonMaster MaXinatoR
18.08.2011 18:13
  =  
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Описательная часть: На этом этапе игроки определяют номер подложки (им может быть любой трехзначный, если нет желания копаться, либо более-менее подходящий из списка германских подлодок). После этого может быть выбрано имя и герб подводной лодки (что было довольно частым явлением). Наконец, мастер определяет число боевых походов лодки и общий тоннаж потопленных ей кораблей.

Узлы и компоненты: данный раздел описывает техническое состояние основных элементов лодки. От того, насколько хорошо их состояние, напрямую зависит способность лодки эффективно исполнять боевые задачи. Выделены следующие узлы:
Корпус высокого давления – та самая тонкая оболочка, которая отделяет людей от моря вокруг них. Состояние КВД влияет на такие характеристики лодки как глубина погружения и живучесть.
Корпус низкого давления – полости корпуса, используемые для погружения/всплытия. Их исправность влияет на Скорость и маневренность лодки, а так же на Глубину погружения.
Компрессор и воздушная система – наиболее сложный узел механизма всплытия/погружения. Так же сюда входит система запасов воздуха для экипажа. Влияет на такие параметры как Глубина погружения и Обитаемость лодки.
Электродвигатель, аккумуляторы и электросеть – прежде всего эти узлы обеспечивают движение лодки в погруженном состоянии, но так же отвечают за многие другие аспекты ее работы – в частности, питание систем управления, освещение, работу части клапанов. Влияет на такие характеристики, как Скорость и маневренность, Системы связи и обнаружения, Вооружение.
Системы управления: Управление клапанами в корпусе низкого давления, средства связи, счетно-решающий прибор, радар и гидролокатор – все то, что делает лодку опасным хищником, а не слепым плавучим бревном. В зависимости от конкретного узла или системы, могут влиять на все аспекты работы лодки.
Дизельные двигатели и топливные баки – основные ходовые машины лодки. Так же сюда относится шнорхель. Влияют на Скорость и Маневренность в надводном положении, запас хода, а так же частично на скорость всплытия и обитаемость лодки (более тонике нюансы ее функционирования, такие как отвод выхлопных газов, нагрев двигателей и проч.)
Ходовая часть – гребные винты и редуктор, а так же рули. Краеугольный узел в вопросах Маневренности и Бесшумности хода.

Основные Характеристики: Качественные показатели работоспособности лодки. Они отражают, насколько близко лодка персонажей соответствует техническим характеристикам, указанным в ее паспорте.
Скорость и маневренность – подразделяется на надводную и подводную соответственно. Название говорит само за себя.
Бесшумность хода – исключительно подводная характеристика. Способность лодки незамеченной подойти к противнику на расстояние удара – или уйти из-под оного.
Глубина погружения – не совсем точный термин, поскольку включает в себя и скорость погружения/всплытия и прочие связанные с этим аспекты – дифференцирование, например.
Системы обнаружения – глаза подводной лодки. Успешность действий подводных лодок напрямую зависела от того, сумели ли они засечь врага раньше, чем он их.
Обитаемость – важный аспект, определяющий, насколько пригодна лодка для жизни. Температура, запасы воздуха, количество и качество съестных припасов, численность экипажа и состояние здоровья его членов. Все это оказывает самое решительное влияние на физическое и моральное состояние подводников.
Вооружение – эффективность работы торпедных аппаратов, исправность палубного орудия и зенитных установок. Волчьи клыки, если развить метафору гросс-адмирала Денница.
Живучесть – единственный, целиком абстрактный параметр. Это общее состояние лодки, способность ее выдерживать атаки противника и действовать за пределами предусмотренных конструкторами возможностей.


ЭКИПАЖ
Основной объем действий связанных с управлением лодки выполняет именно экипаж. Офицеры лишь должны поддерживать дисциплину и принимать ключевые решения. А за каждым таким решением стоит целая цепочка сложных действий, которые выполняет именно команда.

Параметры: Профессионализм, Мораль, Выносливость.
Трижды бросается 1к8+1, оставляется средний результат.
Трижды бросается 1к10 на определение ярких типажей:

Бросок / Типаж / Описание
1 Фанатичный нацист
2 Открытый бунтарь
3 Паникер (Сложность проверок Морали команды выше на 1)
4 Несчастливый (Притягивает неприятности)
5 Заговоренный (Чудесным образом спасает от оных)
6 Стукач (Свой человек в экипаже)
7 Гражданский
8 Надежный (Сложность проверок Профессионализма команды ниже на 1)
9 Рубака (+1 бросок при абордаже или рейде)
10 Пленный офицеh* - См. ниже

* - Бросок 1к10: 1 – непримиримый враг, 2-6 – тверд в своем молчании, 7-9 – готов к сотрудничеству, 10 – перебежчик.
1

DungeonMaster MaXinatoR
19.08.2011 13:31
  =  
План подлодки типа VII C/41


Основные тактико-технические характеристики:
длинна 67,1 м, ширина 6,2 м, осадка 4,7 м
водоизмещение в надводном 769 тонн
водоизмещение в подводном 871 тонн
глубина погружения рабочая 120 м, глубина погружения предельная 250 м
скорость в надводном 17,7 узлов, скорость в подводном 7,6 узлов
дальность хода в надводном 8500 миль
дальность хода в подводном 80 миль
2 дизельных двигателя мощностью 2400 л\с
2 электрических двигателя мощностью 560 л\с
4 носовых торпедных аппарата 1 кормовой торпедный аппарат
боезапас 14 торпед
палубное орудие C35 88 мм с 220 зарядами
Зенитное орудие: 2×C30 20 мм с 4,380 патронами
экипаж 44-52 человека
Отредактировано 19.08.2011 в 13:33
2

DungeonMaster MaXinatoR
22.08.2011 12:41
  =  
Номер подводной лодки: U-300
Название лодки: Werwolf
Эмблема:


Число боевых патрулей: 3
Подчинение: 11 Unterseebootsflottille (11 боевая флотилия)
Непосредственный командующий: фрегаттенкапитейн (Fregattenkapitän) Генрих Леманн-Вилленброк


Отредактировано 22.08.2011 в 13:36
3

DungeonMaster MaXinatoR
27.08.2011 20:50
  =  
Характеристики экипажа:
Мораль: 8
Выносливость: 7
Профессионализм: 8

Типажи:
Стукач, Несчастливый, фанатичный нацист.
Отредактировано 04.10.2011 в 18:01
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.