Забытый Легион | ходы игроков | Эльдар

 
DungeonMaster Greyf
06.01.2011 01:23
  =  
Когда-то, эльдар были в числе наиболее сильных и многочисленных рас Галактики и владели значительной частью галактики. Хотя у других рас тоже были развитые технологии и военная мощь, ни одна из них не была серьёзной угрозой для эльдар. Катастрофа пришла изнутри. Поглощённые бездельем, не обязанные учиться или работать, многие из эльдар начали погоню за самыми изощренными удовольствиями и необычными развлечениями. Быстро расцветали разнообразные культы экзотических знаний, физических удовольствий и всё более отчаянных развлечений. Переход многих из эльдар на тёмный путь не заставил себя ждать, и перешедшие погрузились в изучение запретных тайн, удовлетворение сиюминутных наслаждений и неоправданную жестокость. Так началось Падение.

В варпе начали собираться психические отголоски этих действий, усиленные душами умирающих последователей культов. Впоследствии в этих отголосках возникло подобие жизни, которое осознало себя как Слаанеш, Той, Что Жаждет. Психический крик от её рождения буквально вырвал души из тел эльдар на расстоянии тысяч световых лет.

Но это было еще не самым страшным.
Эльдар обладали даром перерождения. души умершив возрождались в новорожденных эльдар - и это было основой их мощи, каждая душа несла с собой опыт предыдущих жизней. Но с появлением Слаанеш эльдар перестали перерождаться - теперь их души после смерти поглощаются Той, Которая Жаждет.

Выход был найден Провидцами, которые изобрели Камни Душ. Каждый эльдар всегда носит с собой такой камень, и в случае смерти его душа сохранится в этом камне и будет помещена в "Бесконечный Цикл".
Каждый Искусственный мир снабжен Бесконечным Циклом, являющейся скелетом самого мира, созданным из психокости. Внутри этой матрицы хранятся души всех мертвых мира в виде коллективного сознания, предоставляя одновременно источник психических сил для корабля и хранилище знаний и опыта. При этом каждый эльдар внутри Цикла сохраняет свою индивидуальность. С появлением Слаанеш, Бесконечный Цикл — ближайший эквивалент посмертия для эльдар; если их души не будут пойманы Камнями и возвращены в лоно корабля, они пропадут в варпе и будут поглощены Великим Врагом. По этой причине эльдар будут защищать Искусственные миры до последнего; потерять их — значит потерять не только дом, но и души предков и погибших друзей.

Эльдар верят в бога смерти Иннеад (Ynnead), который, по легенде, собрав души всех Эльдар, сохраненных в Камнях душ, станет достаточно могущественен, чтобы победить Слаанеш и рассеять его по Вселенной. И тогда эльдар вновь смогут перерождаться.

Поэтому, большинство эльдар не особо боится смерти. Умерев, они только усилят бога смерти и приблизят час победы над Слаанеш и снова переродятся (до этого часа ждать еще тысячи лет - но это ерунда).

Собиратели Душ - смельчаки, обыскивающие поля боя и снимающие камни душ с погибших соплеменников, чтобы вернуть их в Бесконечный Цикл. Спасти душу эльдара - деяние, намного более великое, чем спасти его жизнь.

П.С. Именно ввиду всего написанного, воины эльдар, использующие варп-ранцы (Пауки Варпа) считаются самыми храбрыми из воинов и пользуются наибольшим уважением. Ведь в бою, телепортируясь через варп, они рискуют не только жизнью, но и душой.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.