Забытый Легион | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster Greyf
15.12.2010 01:58
  =  
Описание оружия, хранящегося в арсенале.

Болтер. Крупнокалиберное гладкоствольное оружие, стреляющее реактивными пулями.
Особенности: низкая отдача,неплохая убойность, возрастающая с расстоянием за счет разгона болтов. Недостатки - быстрый расход боеприпасов, большой вес боекомплекта, сложность в обслуживании.

Тяжелый болтер. То же самое, но больший калибр, больший вес, ленточное питание.

Лазганы. Относительно невысокие повреждения при удобстве использования и неплохой точности.

Лазпушка. Ручной вариант лазерной пушки. За счет увеличенной мощности - повышенная бронебойность и эффективность против брони техники. Громоздкое и неудобное оружие с низкой скорострельностью.

Плазмаган. Оружие, стреляющее сгустками плазмы, эффективное на средних дистанциях против любых целей, кроме толстой брони техники. Из недостатков - склонность к перегреву и произвольному (хоть и редкому) взрыву в руках владельца.

Плазмопушка. Эффективное оружие для стрельбы по площадям и легкой технике. Недостатки те же, плюс большой вес.

Мелтаган. Та же плазма, но стреляет не сгустками, а потоком плазмы. Крайне эффективна для прожигания брони. Моментально перегревается, большой вес, дальность меньше чем у плазменного оружия.

Ракетная пусковая установка. Простое и эффективное оружие, позволяющее поражать практически любую технику. Недостаток - громоздкость, а также большой вес боеприпасов.

Снайперская винтовка. Классическое огнестрельное оружие, позволяющее поражать пехоту на удалениях до 1000м. Неэффективна против тяжелой пехоты, разве только стрелять по уязвимым местам.

Огнемет. Оружие боя на коротких дистанциях, крайне эффективное против скоплений врагов. Однако противники в тяжелой герметичной броне, например, броне Космодесанта, почти неуязвимы для него.

Цепной меч. Отличное, хоть и громоздкое, оружие рукопашного боя. Даже размаха не требует, потому весьма эффективно даже в руках недостаточно ловкого бойца. Плохо режет броню.

Силовой меч/алебарда/молот. Поражает цель не только ударом, но и энергетическим разрядом. Требует высокого мастерства и бережного обращения.

Силовой кулак. отличное и простое в использовании оружие, однако радиус атаки меньше, чем у любого другого оружия. Возможно использовать только с терминаторской броней.

Оружие эльдар.
Все оружие эльдар имеет большой недостаток: космодесантники не знают, как его обслуживать, чинить или разобрать.
Если десантник, имея два сломанных болтера, может собрать из них один рабочий, то с оружием эльдар номер не проходит.

Ракетомет жнецов. Оружие, по принципу действия похожее на болтер, но точнее, мощнее, дальнобойней, скорострельней. Из недостатков - меньшая удобность по сравнению с компактным ботером, непривычный способ держания, большие габариты.

Сюрикенное оружие. Стреляет мономолекулярными дисками, способными пробить любую, как угодно прочную броню. Однако из-за ничтожного веса диски не имеют инерции: они способны прошить 2 сантиметра титановой брони, но заседают в 30-сантиметровом куске масла.
Наносят небольшой урон. Вместе с тем оружие вообще не имеет отдачи.

Ткач смерти. Стреляет мономолекулярной нитью на небольшие расстояния. Наносит чудовищные раны и может даже разнести цель в клочья, однако также неэффективен против толской брони, даже если броня из пластилина. Хотя танк ткачом можно основательно обкорнать, срезав с него антенны, приборы, выступающие части и тд.

Световое копье. Аналог лазпушки. Эльдары не используют ручные варианты этого оружия, но для Космодесанта изготовили уменьшенный образец. Прошивает любую броню, но наносит незначительные повреждения, за счет того что луч копья не обжигает рану, как лазерный. По точности и надежности превосходит лазпушку.

Осколочные (занозные) винтовки (Splinter guns). Оружие темных эльдаров, стреляющее не сюрикенами, а осколками(занозами), покрытыми ядом. Яды могут варьироваться. Более опасное оружие, чем сюрикенные катапульты, но очень непростое в обслуживании, а заправка оружия ядом в полевых условиях не производится, что снижает эффективность (хотя резервуар с ядом достаточно вместительный).

Длинное ружье. Снайперская винтовка эльдаров, сходная по всем характеристикам с Имперской, однако эффективна против тяжелой пехотной брони. (использует скилл обычной снайперской винтовки, так как функционально ничем не отличается)

Энергоклинки эльдаров. Легче, чем аналоги десанта, и требуют хорошей ловкости для эффективного использования. В руках искушенного бойца - просто смертоносны, в руках человека своего потенциала не раскроют на 100%.

Оружие Тау. Все оружие тау не подлежит ни ремонту, ни обслуживанию - только перезарядке. Крайне простое в использовании, но рукоятки неудобные, в силу неподходящей комплекции.

Импульсное оружие. Бронебойность как у плазмы, повреждения чуть ниже, точность как у лазгана. Хорошее оружие, особенно блистает на расстояниях больше среднего.

Массдрайверы представлены "рельсовой винтовкой". Огромная мощь и точность выстрела, но всего одна пуля. И огромная отдача, несколько смягченная весом десантника.

Плавкие бластеры (фьюжн бластеры). Оружие, плавящее броню, хоть пехотную, хоть машинную. Недостатков два: небольшой радиус и способ хвата. Для того, чтобы использовать это оружие, десантник должен снять со своего доспеха один рукав, что обычно неприемлемо. Так что эффективно использовать получится только с эльдарской броней.

Плазменное оружие. Очень напоминает мелта-ганы, но удобнее и дальнобойнее. Представлено всего одной моделью - плазменной винтовкой. Эффективно против любой пехоты и легкой техники, однако способ хвата неудобен. В арсенале всего одна такая винтовка.
1

DungeonMaster Greyf
15.12.2010 23:23
  =  
Броня.
Доспехи космодесанта. Силовой доспех, дающий высокую защиту и прибавку +2 к силе. Кроме того, персонажи с высокой верой прибавляют свою веру к броскам уменьшения урона, если доспех пробит (защита духа брони).

Доспех космодесанта модернизированный.
Усилен пластинами призрачной кости, и потому весит меньше, защищает чуть лучше. Однако десантники с верой больше 2 не могут носить этот доспех - ведь его дух оскорблен. А те, которые оденут модернизированный доспех, не смогут прибавлять свою веру к некоторым защитным броскам.

Терминаторский доспех. +3 к силе, -1 к ловкости, ограниченные возможности бега. Превосходная защита, большой вес, прибавка веры к защите.

Терминаторский доспех модернизированный. Защищает лучше стандартного, но аннулирует бонусы веры.

Психоброня эльдаров. Подогнана под размеры и психоимпульсы десантников. Дает отличную подвижность (+2), но защищает не очень хорошо - настройка эльдарской технологии под человека пока несовершенна. Любое попадание по доспеху имеет 1% шанс быть пропущенным.

Психоброня усиленная. Та же психоброня, но с дополнительными бронеплитами. Тяжела, штраф к силе -1, к подвижности +1. Шанс пропустить урон 0.5%. Защита выше, чем у психоброни, но ниже, чем у доспеха десанта.

Ранец варпспайдера. Содержит, помимо телепортирующего устройства, маленький отсек с живым пауком варпа, который будет оберегать душу смельчака от Той, Которая Жаждет, в момент прыжка через варп. Может использоваться с любой броней. Прыжок может осуществляться только в видимое место. Подвижность -2, скорость бега снижена. Интервалы прыжков - 1 минута, примерно.

Прыжковый ранец. Из плюсов следует отметить возможность совершить 4 прыжка как угодно быстро, на расстояние около 50 метров. После совершения эти прыжков ранец становится бесполезным. Для прыжка не обязательно видеть место посадки, однако сам прыжок требует мастерства - иначе легко оказаться не там, где планировалось. Подвижность -2 (-1, если топлива осталось на 2 прыжка), скорость бега немного снижена.
Генератор стелс-поля. Применяется только с обычной броней эльдаров. из-за веса снижает подвижность на 1. Время работы ограничено, качество маскировки зависит от мастерства пользователя.
Отредактировано 18.12.2010 в 05:29
2

DungeonMaster Greyf
19.12.2010 00:35
  =  
Навыки псайкеров.

Выберите себе 2 умения 1 уровня и по одному в каждом следующем, до вашего предела. (псайкер третьего уровня может иметь 1 умение 3 уровня, 1 второго и 2 первого. Также можно иметь, например 2 второго и 0 третьего, по желанию).
ЧТо важно: уровень умения - эт оуровень на котором оно доступно, НО НЕ СИЛА умения. Псайкер 5 уровня использует умение 1 уровня с такой силой, как будто оно 5 уровня.
Пример. Прицел псайкера дает бонус к точности псайкеру первого уровня. Псайкер пятого уровня с этим умением вообще не мажет. Ударная волна в исполнении псайкера 2 уровня имеет меньший радиус и силу, чем в исполнении псайкера 5 уровня.

1-й уровень.
1. Прицел псайкера. Игрок прибавляет к проверке на точность столько дайсов д10, сколько у него уровней псайкеринга. Работает с любым дистанционным оружием.
2. Выстрел псайкера. Любое оружие в руках псайкера стреляет дальше и наносит больший урон. Оружие должно быть пулевым, выстрел - одиночным.
3. Удача псайкера. При любой атаке герой имеет шанс нанести критический удар (это происходит, если при броске атаки первый дайс выбрасывает 10, а второй - 6 или больше)
4. Ментальная атака. Псайкер обрушивает на врага свой гнев, сбивая прицел и мешая нанести удар. Враг получает штраф к атаке и к защите. Действует на любого обычного врага.


2-й уровень.
1. Ударная волна. Разбрасывает врагов с большой силой. Не наносит прямого урона, но урон при падении никто не отменял.
2. наведение . Псайкер изменяет траекторию полета снаряда (ракета или граната), добавляя свои кубики к кубикам союзника. Фактически, при удачном броске, ракета союзника попадает туда, куда ведет ее взглядом псайкер. Также можно отклонять вражеские ракеты. Ограничение - снаряд должен лететь не очень быстро - чтобы его можно было вести взглядом. Псайкер должен быть сосредоточен и неподвижен и не может наводить так свои ракеты.
3. Изгнание. Псайкер наносит большой психический урон одиночной цели, отшвыривая ее на несколько метров.
4. Натиск. Псайкер атакует врага, в одно мгновение оказываясь на расстоянии рукопашного удара. Дистанция - до 20 метров.

3-й уровень.
1. Проклятие духа машины. Псайкер способен на несколько секунд вывести из строя вражескую боевую машину или робота.
2. Боевой клич. Вселяет ужас во врагов, заставляя разбегаться. Не работает против врагов, имунных к морали.
3. Сокрушение. Псайкер наносит психический урон целому вражескому подразделению, расшвыривая его во все стороны.
4. Атака псайкера. Любое оружие в руках псайкера получает бонус к бронебойности.

4 уровень.
1. Воодушевление. Все войска вокруг псайкера получают прибавку к точности стрельбы и силе рукопашного боя.
2. Усиление духа брони. Все десантники получают прибавку к защите, которую дает дух брони. Прибавку получают даже десантники, которые не верят в дух брони или носят модернизированный доспех (не работает с эльдарским доспехом)
3. Психокопье. Атака огромной мощи, пробивающая любую броню. наносит повреждение любой цели. Защищаться от этой атаки способны только демоны, боги и другие псайкеры.
4. Помощь погибших. Павшие братья присоединяются к битве в виде фантомов. Они не наносят урона, но враг не может отличить фантома от живого десантника

5 уровень.
1. Слово Императора. В течении четырех раундов никто из братьев не падет в бою, даже если получит смертельные раны. Однако по истечении трех раундов все тяжелораненные будут при смерти (но не умрут, если получат медпомощь)
2. Предвестник гибели. Враги понимают неизбежность своего поражения, и их воля к сражению ослабевает. Штрафы к атаке, защите на огромные массы войск.
3. Воля к победе. Псайкер атакует врагов с яростью праведника. В течении четырех раундов он и его доспехи абсолютно неуязвимы. Работает только если псайкер атакует. При попытке отступления эффект прекращается.
4. Воззвание к примархам. Все комодесантники вокруг псайкера на время получают способности своих примархов. +4 к силе, +2 к подвижности, +4 к выносливости и +20 к мастерству владения любым оружием.

Вы можете предложить свои собственные умения. Все обсуждаемо.
3

DungeonMaster Greyf
30.01.2011 14:43
  =  
Лазбластер.
Оружие эльдар, по принципу действия аналогичное световому копью, но чуть менее точное и менее бронебойное. Из плюсов - удобство, значительная скорострельность, точность, дальнобойность, эффективность против брони.
Чуть менее точное, нежели Длинная Винтовка, менее мощное, чем Копье, менее скорострельное, но более дальнобойное, чем болтер/шурикенное оружие, лазбластер представляет собой эффективное универсальное оружие для почти любых ситуаций. Не являясь лучшим ни в какой категории, имеет очень хорошие совокупные показатели.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.