Широко открытый рот | ходы игроков | Общие данные

 
DungeonMaster Greyf
21.10.2010 19:07
  =  
Карта(полноразмерная):
ссылка


Земля орков - песок, людей - трава.

Координаты:

Город - 28-19. ниже - скудные поля, колодец, кладбище.
Чуть выше - сухолесье и выработанный прииск.

Вожделенный рудник - 12-3.

Опушка Леса Эльфов - 0-11.

Покинутый лагерь орков - 26-2.

Местные: живут тут давно, 4 больших семейства, дальняя родня друг другу ввиду обмена невестами.

Хутор Лютеров - 17-3. Люди, живущие на земле орков. Глава семейства - кузнец, сыновья - резчики по дереву и кожевники.

Хутор Свэйнов - 7-7. Фермеры. 40 лет назад молодая девушка из этого рода ушла к оркам.

Хутор Вернеров - 8-21. Фермеры. Три года назад Элеонора Вернер, 18 лет, была похищена эльфами.

Хутор Бишопов - 15-13. Старший сын семейста, Джек Бишоп - несостоявшийся жених Элеоноры Вернер. Ненавидит эльфов.

Покинутая башня - 22-23. Некогда там обитала ведьма. Сама ведьма живёт в этих местах более 30 лет. Сменила место жительства после того, как в городе её побили камнями 5 лет назад.

Рощи: 13-8, 21-13, 7-17, 14-23. По размерам достаточно большие, чтобы спрятать там целый отряд.

Проклятый лес - 1-25.

Помимо указанных достопримечательностей:
Дерево обозначаеточень маленькую рощу или отдельное дерево.
Кусты - кусты.
Трава - высокая трава.
Мелкие детали - просто декорации.

Дополнительные данные доступны в ветках сторон.
Отредактировано 21.10.2010 в 19:41
1

DungeonMaster Greyf
21.10.2010 22:44
  =  
Общая информация о расах.

Люди. Три кита их процветания - агрессивность, плодовитость и организованность. Считаются худшими из Младших рас, не любят чужаков, и вместе с тем построили самое толерантное общество: эльфы, например, живут в городах людей, а вот в поселениях эльфов людей не потерпят.
Неотесаны, необразованы, с крайне примитивной культурой, и вместе с тем наиболее динамичны из всех. В науке пытаются соперничать с гномами, в магии пытаются сравняться с эльфами, однако одарённых магов единицы.
Суеверны, боятся всего, чего не понимают. В плане жестокости к самим себе уступают только дроу.
Подвержены эффекту толпы: толпу трусов можно заставить проявить хоть немного смелости, а добродушных людей заставить вести себя по скотски.

Эльфы лесные. Старший народ, развит, одарён магически, умственно, физически. типичная форма правления - анархия.
Во взаимоотношениях с людьми немало конфликтов по самым разным причинам, например, они не признают власти короля людей, даже если живут в лесу, находящемся на территории людской страны.
Исповедуют принципы кровной мести между собой и расовой - во взаимоотношениях с другими народами. Крайне мстительны, когда мстят - способны на убийство детей и тд.
Несмотря на это, обычно эльфы настроены к людям доброжелательно, при условии, что люди не дали повода для ненависти к себе.
Эльфы склонны держать слово и следоват ьсвоим кодексам чести, которые отличаются от леса к лесу, хотя на людей не всегда распространяют его.
Превосходят людей незначительно, но по всем параметрам. Живут 600-700 лет. Медленно находят новых друзей и медленно о них забывают.

Орки. такая же старая раса, как эльфы, и такая же развитая. Чрезвычайно одарены физически, по умственным параметрам примерно равны эльфам.
Предельно прямолинейны, патологически честны, надежные союзники и смертельные враги до гроба - для кого как.
Исповедуют очень строгие кодексы, очень сплочены, чтят узы крови. При этом чрезвычайно неорганизованы во всём, кроме войны.
Не воинственны обычно, захватнических войн не практикуют, хотя могут в порядке ответного удара сжечь изрядный кусок страны.
Извредка воюют между собой - строго по правилам. С людьми тоже пытались, да не вышло. Ну не хотят людишки воевать равными армиями и всё тут.
С людьми поступают как с равными, при условии, что люди не нарушают их кодекс чести.
Патологически помешаны на славе. Слава орка определяет всё - начиная с выбора самой красивой жены и заканчивая социальным статусом. Слава - самое ценное наследство предков. Заслуживается не обязательно на войне, не обязательно путём убийства врага/зверя.... просто так проще всего.

2

DungeonMaster Greyf
21.10.2010 23:00
  =  
Боевая система.
В общих чертах, у персонажа есть кубики атаки и кубики защиты, определяющиеся для всех по разному.
Персонаж может жертвовать кубики атаки/защиты для получения модификатора к защите/атаке (пожертвовать защитой ради атаки и провести атаку берсерка, например), или приберечь кубики. Например, персонаж, атакующий не на полную силу, получит возможность контратаки.
В подобных случаях персонаж выполняет автоматически то действие, которое будет оптимальным.

В бою игрок выбирает для своего героя схему(режим) поведения из предложенных вариантов, например, как он будет реагировать на удары: уклоняться, парировать, принимать на щит и тд.

Бой делится на две фазы - одна сторона атакует, вторая защищается, и наоборот.
Вначале определяется успешность атаки(например, сравнение атаки и уклонения) затем урон (например, сила + оружие против брони).

В бою группами возможны дополнительные нюансы, связанные с тактикой, например, персонаж хуже отражает атаки в спину.
Персонажи могут использовать приёмы, если знают их.

Персонажи могут использовать всё, что угодно. Песок в глаза, засады, ловушки, грязные трюки. Если система не предусматривает некоего действия, которое, по логике, возможно(например, персонаж пытается использовать как оружие не предназначенный для этого предмет) - такое действие будет просчитано в процессе игры.
Иными словами, игроки не ограничены системой, полная свобода. Система будет приспосабливаться под игроков и расширяться, если её окажется недостаточно.
3

DungeonMaster Greyf
25.10.2010 14:25
  =  
Общая информация о расах.

Люди - люди и есть. Уровень развития - средневековье, только без пороха. Примерно 1200 гг. Христианства, как и монотеизма, нет - богов полно, духовенства армия, кому молиться - выбирай сам.
Примерно за 1100 лет до описываемых событий люди выиграли "Войну за господство" у солнечных эльфов(они же высшие - самые рослые и развитые из всех эльфийских народов) и стали доминирующей расой в умеренных широтах континента. Ну или они думают, что доминирующей.
Действующие лица-люди - подданые Эренгарда, на территории которого и происходит действие. Эренгард уже лет 80 не воюет с орками - очень уж дорого обходится каждая пядь отвоеванной земли. Последняя война закончилась при короле Линдаре Шестом, который сообразил, что если орки перестанут опустошать его земли и переключатся на соседей - агрессиные Немерию и Кор-Гал - то можно будет ещё и на армии съэкономить, ведь соседям будет уже не до него. Так и вышло - Эренгард уже 80 лет не ведёт внешних войн, пара конфликтов не в счёт. Ну и иногда восстания подавлять приходится.
Впрочем, ситуация может перемениться, если окажется, что в орочьих каменисто-гористых пустынях много золота.

Эльфы лесные и лунные (лунные - те же лесные, только побледнее).
Развитый народ, во многом превосходящий людей. Неорганизованы, но вместе с тем не разделенные барьерами языков, обычаев и верований, как люди. В своё время не пришли на помощь высшим, решив, что заносчивые "хозяева мира" должны сами решать проблемы, которые сами же себе и создали. Затем на протяжении тысячелетия принимали в свои общины солнечных-отступников, которые дезертировали из своих кланов, понимая бессмысленность войны с людьми, вследствии чего среднестатистичный лесной эльф стал выше, сильнее и быстрее, чем 1000 лет назад.
Эльфы второй по численности народ. Они обычно сторонятся чужих конфликтов, но объединяются в случае угрозы. Лет сто назад Немерия объявила войну "своим" эльфам, дабы заставить их подчиниться королю людей, но на битву собрались эльфы и из соседних королевств, и война длилась один день. На данный момент эльфы по прежнему независимы в своих лесах, однако, находясь в городах людей, придерживаются людских законов.
Жизнь среднестатистичного эльфа связана с искусством, самосовершенствованием, магией и родным лесом. Их общество очень стабильно, несмотяр на полную анархию и отсутствие сильного правителя в отдельно взятом лесу. Эльфы чтят обычаи и придерживаются установленных тысячи лет назад правил и принципов, хотя органа, который следил бы за исполнением этих правил, вроде стражи, у них нет.
Действующие лица - эльфы Вельмерского леса. Вельмер находится вдалеке от других лесных массивов, потому на помощь сородичей рассчитывать трудно.

Орки.
Крайне малочисленный, почти что вымирающий народ. Почти - потому что несмотря на все войны умудряются сохранять свою численность примерно на одном уровне.
Живут в степях, чтят солнце как дар богов (но не как божество), самих богов и предков, благодаря заступничеству которых боги милостивы к оркам.
Предки изображаются на орочьих рисунках как воины с огромными топорами, стоящие вокруг богов, при том что сами боги изображаются такого же роста, но без оружия. И потому вопрос "как именно предки заступаются за свой народ" приобретает несколько интересный характер.
И разумеется, орки чтят обычаи предков, неукоснительно их соблюдая.
Орки - народ такой же старый, как эльфы, и такой же развитый. Орки живут просто, просто общаются, сфера интересов орков крайне проста. Благополучие в племени, красивая жена, здоровые дети, вкусная еда, нехитрые развлечения - что ещё нужно орку для счастья, кроме этого... и кроме славы, конечно?
Орки - гуманный народ, куда гуманнее людей и эльфов. Орки воююют строго по правилам(равное количество, честный бой по наперёд оговоренным условиям, раненных не добивают и тд), их кодекс чести запрещает убивать безоружных. Впрочем, люди этим ранее настолько бесчестно пользовались, что предки передали через шаманов приказ своим детям: Законы Воина больше не распространяются на тех, кто их сам не придерживается. На людишек, то есть, и с тех пор орки перестали брать пленных (хотя "брать" - некорректный термин, сдавшихся врагов орки ранее просто отпускали на все 4 стороны).
Ещё один обычай орков - преступников, приговорённых к смерти, изгоняют из племени, их преступления забывают, а их самих считают мёртвыми. Если, конечно, сам осуждённый согласен на это, ведь некоторые орки усматривают в замене смерти на изгнание более мучительный вид казни.
Помимо всего прочего, орки очень ценят славу - даже выше, чем свои жизни(но меньше, чем благополучие племени и своей семьи). Лучше умереть и жить в легендах вечно на земле и занять достойное место в рядах предков, чем просто прожить свои 200 с чем-то лет и уйти в забвение.
Потому чем старше орк, тем на более безрассудные поступки он способен. Встретить степного льва, выбросить топор и напасть на него с голыми руками - запросто. Топором ведь зарубить - кт оугодн оможет, а вот руками удавить - это уже подвиг.
Хотя славу, кончено, и без боя можно заслужить, например, как орк, который, оказавшись с женой в очень гиблом и безводном месте, на руках донёс её до ближайшего лагеря. Он бежал без остановки четыря дня и, как только его жена оказалась в безопасности, упал замертво.
Но в повседневной жизни трудно прославиться. И потому орки всегда рады, если кто-то пытается захватить кусочек их земель, даже совсем ненужный.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.