Право на Новую жизнь (Ghost in the Shell) | ходы игроков | [Адаптация Эры Водолея]

 
DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 00:24
  =  
Спасибо Veng, за постановку вопросов, которые помогают более эффективно адаптировать систему под нужны киберпанка.

- Болевой шок. Для роботов правило болевого шока отменяется. Для киборгов и людей возможно отключение болевого шока с наложением отрецательного модификатора на ловкость и мышление -1
- Кибертело. При попадении в кибертело есть возможность отодвинуть первое ранение влево по пирамидке здоровья.
Отредактировано 09.09.2010 в 00:50
1

DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 00:38
  =  
- Если стрелок не укажет в какую часть тела он стрелял, то роль шальной пули выполнить кубик на столе перед компьютером мастера.
Половина тела - штраф 1 кубик
Четверть тела - штраф 2 кубика
Восьмая часть тела - штраф 4 кубика
Пример: Брейк стреляет в руку Ханы. рука Ханы будет занимать восьмую часть площади тела, а значит Брейк при значении атрибута ловкость - 3, стрельба- 6 и штрафом -4 будет кидать 5 кубиков.
2

DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 00:47
  =  
Как быть с кибероптикой с режимами IR, тепловым и ультразвуковым, что со встроенными радиопередатчиками (то самое невербальное общение членов 9-го отдела, "прямая волна"), встроенным оружием и т.д.?
А быть так - в случае с радиопередачей это особенность, которая стоит плюшек, в случае кибероптики это навык, который может быть выше, либо ниже в зависимости от качества оптики.
3

DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 12:08
  =  
Про бзики. Я выбрал Эру Водолея, так как считаю, что ее легче переделать под нужды модуля. Сделайте бзики, например, отрицательными особенностями, как курение. Особенность у вас есть, но но она дает вам дополнительные плюшки, которые вы можете раскинуть на навыки.
Про кибермозги заточенные на хак, смотрим пост выше, где я написал про имплантанты, кибермозг, заточенный на хак, может повысить навык взлома до 7. ВотЪ. Со всеми остальными мозгами максимальный навык - 5
4

DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 17:15
  =  
В случае управления чужим телом используются физические характеристики жертвы и ментальные характеристики захватчика, так же ментальные навыки хакера и только те навыки жертвы, котореы обеспечены имплантантами.
Отредактировано 09.09.2010 в 17:30
5

DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 17:54
  =  
При управлении несколькими телами одновременно накладывается штраф на все характеристики по числу тел.
6

DungeonMaster Мортимор
09.09.2010 20:32
  =  
Возможность "Сканирование" выполняется проверка "Комп граммотности" перебросив сложность выставленную мастером игрок получает информацию о значении защиты жертвы, компании производящей ее кибермозг, информацию о имплантантах и систем с которыми в данный момент произведено подключение (так взломав полицейского обращающегося к базе данных полиции, можно выйти в нее использовав аутентификационный ключ жертвы). Провал проверки предупреждает жертву о нападении. Но не раскрывает хакера.
Теперь про взлом систем защиты каких-либо корпораций и прочих организаций. В них несколько слоев защиты. Пробив один барьер хакер, восстановив свою защиту пробивается через второй. и т.д. то есть взломать систему защиты крупной корпорации в один присест не получится.
Отредактировано 09.09.2010 в 20:39
7

DungeonMaster Мортимор
10.09.2010 21:30
  =  
Имплантанты
Такие имплантанты, как разьемы для подключения, встроенный радио-канал есть у большинства людей, всех киборгов и роботов.
Имплантанты будут делиться на 2 категории: бесплатные (которые не стоят плюшек) и платные (стоят плюшек).
Бесплатные - те имплантанты, которые могут повышать любой навык до 7.
Платные - имплантанты, которые отвечают за навык не доступный без дополнительного оборудования.
Пример. Кибермозг - увеличивает максимальный навык "Наука (математика)" до 7.
Улучшенные киберноги - повышение скорости бега до 50-100 км/час. (обычные киберноги могут так же повысить навык "легкая атлетика" до 7.)
Бесплатные имплантанты отображаются в списке навыков рядом теми навыками с которыми связаны. Платные имплантанты отображаются в Особенностях (цена в плюшках оговаривается с мастеров для каждого конкретного случая)
Показательный список имплантантов.
Улучшенные Глаза - Зум, Возможность записи, режимы ночного видения и ИК.
Улучшенное рука-оружие. Встроенное в руку оружие - огнестрельное/холодное либо и то и другое.
Бронированное покрытие - повышает физическую защиут тела на 1
Встроенная бомба - детонатор выбирается любой какой хотите, бомба же встраивается вместо внутренних органов, а значит при взрыве крайне мала вероятность сохранения кибер-памяти из-за опасной близости к источнику взрыва.
Кулаки-шокеры - кисти рук вмонтированы конденсаторы, ударяющие цель мощным зарядом тока при соприкосновении.
И многое-многое другое. Спрашиваем в личку или в обсуждении модуля.
Отредактировано 10.09.2010 в 21:34
8

DungeonMaster Мортимор
13.09.2010 20:55
  =  
Написание вирусов и программ - делается проверка комп грамотности и автор описывает алгоритм поведения вируса/программы. Значение броска - результат и сложность вируса, а значит для того чтобы справиться с этим вирусом, другой человек должен перекинуть бросок хакера своим навыком "фаервол", дается количество попыток = (N-n)/10 берем целое число. N - максимально возможный бросок значения комп грамотности автора. n - бросок. В случае неудачной проверки фаервола жертва должна повиноваться алгоритму до излечения.
Например: Вирус. Цель - взлом кибермозга, внесение ложных воспоминаний.
*Описание воспоминаний*
Результат броска - 54. Максимально возможный бросок - 72. Значит если жертва за (72-54)/10 = 1 бросок не перекинет своим навыком "фаервол" 54, то вирус начнет своей действие.
Человек/система в которую был внедрен вирус получает предупреждение о наличии вируса.
9

DungeonMaster Мортимор
13.09.2010 20:55
  =  
7 уровень Сложность броска 70 - Особо охраняемые военные объекты стратегического значения (шахты пусковый установок ядерных ракет, стратегические подводные лодки)
6 уровень Сложность броска 60 - Особо секретные военные объекты (новые виды вооружений)
5 уровень Сложность броска 50 - Военные объекты и машины (танки, боевые мехи)
4 уровень Сложность броска 40 - Высший гражданский (Серверы корпораций , высшие чины правительства)
3 уровень Сложность броска 30 - Средний гражданский (Солдаты спецназа, госслужащие, высшие чины корпораций)
2 уровень Сложность броска 20 - Низший гражданский (Рядовой человек/служебный андроид)
1 уровень Сложность броска 10 - Бытовой (Служебный робот, робот уборщик, домашний робот)

Приставка "+" к уровню, означает доволнительное повышение сложности броска на 5 единиц (пример - 3+ уровень - сложность броска 35)
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.