Подземелье в горной деревушке. Грехи отцов. | ходы игроков | III Создание персонажа III

 
DungeonMaster PainRazum
25.07.2010 02:53
  =  
Создание персонажа. Версия 0.9

1. Характеристики и показатели вытекающие из них.
Характеристики:
(1) Сила. Физический показатель вашего тела. Крепость ваших мышц. От силы будет зависеть на сколько сильны будут ваши удары, какие повреждения вы сможете переносить и насколько тяжелые предметы вы сможете использовать. А также от силы зависит насколько легко вам будет запугать нужного вам человека.
(2) Телосложение. Это выносливость вашего тела, то какую нагрузку оно может переносить и конечно же какой ущерб здоровью может выдержать.
(3) Ловкость. Это скорость движений и быстрота реакций. Чем выше ловкость тем быстрее персонаж сможет перемешаться в бою и тем удачнее уворачиваться от атак противника. Так же от нее зависит то с каким успехом он может направлять свои броски и выстрелы. Так же она важна для воров которые так и норовят залезть в чужой карман, оставшись при этом не замеченным.
(4) Интеллект. Умственные способности персонажа. От интеллекта напрямую зависит владение магическим искусствам. И конечно же персонаж развитый интеллектуально легче постигает науки.
(5) Зрение. Ваша способность четко видеть и ваш врожденный глазомер. От зрения зависит ваша меткость и дистанция обзора. И конечно же глазастый персонаж сможет увидеть и заметить то что другие могут и не приметить.
(6) Харизма. Ваше ораторское искусство. Способность задевать словами душу. Пробуждать в слушателе нужное вам чувство. От этого параметра зависит отношение к вам людей и ваша способность договариваться с ними.
(7) Мудрость. Это ваше шестое чувство, и знание чего то, что нельзя увидеть.

Изначально у заготовки персонажа три (3) единицы, каждой ХАРАКТЕРИСТИКИ. Когда он выбирает расу, то производиться подсчет ХАРАКТЕРИСТИК, так как каждая раса имеет свои плюсы и минусы к ним. После этого, игрок имеет еще два (2) очка на распределение по своему усмотрению. Минимальное значение ХАРАКТЕРИСТИКИ один (1), максимальное пять (5). ХАРАКТЕРИСТИКИ составляются раз и навсегда. После создания персонажа, их уже не изменить. За исключением заклинаний и колдовства, но это только временное изменение.

Показатели вытекающие из характеристик.
(1) Единицы жизни. Ваши жизненные силы это ваше ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ умноженное на СИЛУ.
(2) Усталость. От усталости зависит сколько суток вы можете передвигаться без отдыха. ПЛОХО 1, СРЕДНЕ 2, НОРМАЛЬНО 3, ХОРОШО 4, ОТЛИЧНО 5. Для восстановления сил, персонаж обязан поспать 8 часов. Значение усталости, это значение ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ.
(3) Магическая энергия. Ваш ИНТЕЛЕКТ это то число заклинаний которое вы можете использовать в течении полу дня. Следовательно в сутки мы можете использовать заклинания числом в ваше удвоенное значение ИНТЕЛЕКТА. Для восстановления количества заклинаний необходимо поспать не менее 8 часов.
(4) Мудрость. Работает точно так же как и ИНТЕЛЕКТ, но только для действий которые требуют именно Мудрость.

Проверки на ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Все проверки ХАРАКТЕРИСТИК проводятся Д20. Каждое очко ХАРАКТЕРИСТИКИ дает четыре (4) очка из Д20. Если вы бросаете Д20, и ваше значение очков ХАРАКТЕРИСТИКИ равно, или больше значения выпавшего на Д20 числа, то проверка прошла успешно. Если же нет, то проверка провалена.
В случае если игроки тягаются ХАРАКТЕРИСТИКАМИ между собой, то побеждает тот которому пришлось приложить больше усилий для того что бы удачно пройти проверку, то есть тот, у которого на Д20 выпало большее значение.
В случае если ваше число для проверки максимально, то действует Закон Крайних Чисел. Если на Д20 выпадает 1 или 20, то проверка провалена. Если любое другое, то проверка удачна.


2. Расы.

ГНОМЫ.
Зрение + 1. Телосложение + 1. Интеллект - 1. Ловкость - 1.
Способность: Видение в темноте (Пассивная способность. Позволяет видеть в темноте, как при свете, на неограниченное расстояние).
Умения: Кулинария + 1. Горное дело + 1.

ОРКИ.
Телосложение + 1. Сила + 1. Интеллект - 1. Харизма - 1.
Способность: Язык животных (Пассивная способность, позволяет разговаривать с определенным видом животных. Вид выбирается игроком. Так же, выбранный вид, становиться дружелюбным по отношению к персонажу. Это объясняется поклонению орков тотемам животных. Выбранное животное становиться тотемом персонажа).
Умения: Выслеживание + 1. Охота + 1.

ЭЛЬФЫ.
Харизма + 1. Интеллект + 1. Телосложение - 1. Сила - 1.
Способность: Красота (Пассивная способность. Все кроме самих эльфов, буду относиться к вам лучше).
Умения: Владение музыкальным инструментом + 1. Пение + 1.

ХОБИТЫ.
Ловкость + 1. Зрение + 1. Телосложение - 1. Сила - 1.
Способность: Незаметный (Пассивная способность. Персонажам и НПС, игрок кажется ребенком. Иллюзия действует только если игрок стоит дальше трех (3) метров от целей).
Умения: Скрытность + 1. Мухлеж + 1.

ЛЮДИ. Самые обычные люди. Плюсы и минусы отсутствуют, так же как и СПОСОБНОСТЬ.
В отличие от всех других рас, люди не имеют врожденных умений. Поэтому они могут выбрать их самостоятельно. Кроме двух (2) очков умений, они получают еще два (2), и того они имеют четыре (4) очка, которые могут свободно распределить среди умений.

3. Умения.
Каждое УМЕНИЕ принадлежит определенной ХАРАКТЕРИСТИКЕ. При генерации персонажа, игроку дается два (2) очка умений, которые он может распределить по своему усмотрению. (Исключение составляют люди как раса, у них этих очка четыре (4)) Так же: Уровень умения не может быть выше значения характеристики, которая отвечает за умение.

(С)ила.
(Л)овкость.
(Т)елосложение.
(М)удрость.
(И)нтеллект.
(Х)аризма.
(З)рение.

(1) Религиозные умения: Кроме всех умений, игрок в праве выбрать для персонажа религию, любое умение из графы РЕЛИГИОЗНЫЕ УМЕНИЯ. Религия должна быть только одна, после выбора, другие из них становятся не доступны, до тех пор, пока персонаж не откажется от старой. В этом случае, очки что были потрачены на нее, исчезают. А на новую религию, придется тратить новые очки умений.
*Друидизм. (М) - В лесах персонаж получает бонус к защите в размере одной (1) единицы. А так же может быстрее восстанавливать силы и магическую энергию. Восстановление магии происходит в течении четырех (4) часов, а не восьми (8) как обычно.
*Оборотничество. (М) - Персонаж может выбрать себе любую животную форму, какую захочет. Перевоплощение возможно только раз в сутки.
*Человеческий пантеон. (Х) - ИСЦЕЛЕНИЕ или БЛАГОСЛОВЕНИЕ в храмах человеческих богов, раз в сутки.
*Эльфийский пантеон. (Х) - ИСЦЕЛЕНИЕ или БЛАГОСЛОВЕНИЕ от любого дерева, раз в сутки.
*Дварфский пантеон. (Х) - ИСЦЕЛЕНИЕ или БЛАГОСЛОВЕНИЕ от любой скалы или большого камня, раз в сутки.
*Шаманизм. (М) - Способность разговаривать с духами, и призвание духа себе на подмогу, раз в сутки.

(2)Выживание:
*Скрытность. (Л) - Возможность скрыться от чужих глаз.
*Ловкость рук. (Л) - Умение красть из карманов граждан.
*Внимательность. (З) - Увидеть что то скрытое.
*Выслеживание. (З) - Проследить следы, кого либо.
*Избранный противник. (Х) - Игрок выбирает себе один вид противника и в сражение с ним, получает плюс один (+1) к выбранной ХАРАКТЕРИСТИКЕ и УМЕНИЮ.
*Приручение животных. (М) - Возможность приручить или успокоить животное.
*Взлом замков и ловушек. (Л) - Вскрытие запертых предметов.
*Энергичность. (Т) -
*Владение двумя руками. (Л) - После изучения этого умения, персонаж может брать во вторую руку еще одно оружие. В этом случае идет штраф, минус один (- 1) на проверку ХАРАКТЕРИСТИКИ, которая требуется для владения оружием.
*Азартные игры. (З) - Шанс выиграть в азартной игре увеличивается.
*Мухлеж. (Л) - Способность жульничать во время азартной игры, но при этом быть не замеченным возрастает.
*Интеллектуальные игры. (И) - Шанс выиграть в интеллектуальной игре возрастает.
*Быстрая реакция. (Л) -
*Тренированность. (Т) - После изучения этого умения, вы получаете возможность делать не КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, а ТРЕНИРОВАННЫЙ УДАР, что в случае удачной проверки на оружие, позволяет вам прибавлять к урону не СИЛУ а ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ.
*Выносливость. (Т) -
*Знание легенд. (М) - Способность распознавать неизвестные свойства вещей. С повышением УМЕНИЯ растет вероятность распознавания предмета.
*Плавание. (Т) - Скорость плавания и задержки дыхания возрастает.
*Соблазнение. (Х) - Возможность соблазнить возрастает.
*Запугивание. (С) - Использование своих физических данных, для того что заставлять людей делать нужные вам вещи.
*Уговаривание. (Х) - Умение заставлять людей словами, делать нужные вам вещи.

(3)Социальные умения:
*Кузнечное дело. (С) - С помощью нужных инструментов и имея материал, вы можете производить вещи. Для того что бы изготовить качественные доспехи или оружие, годное для использования и продажи, нужно уметь с ними обращаться, то есть иметь хотя бы первый уровень УМЕНИЯ этих видов предметов.
*Ювелирное дело. (З) - Вы можете обрабатывать камни и работать с драгоценными металлами.
*Горное дело. (С) - Умение добывать руду, драгоценные камни и металлы.
*Кулинария. (М) - Способность вкусно приготовить еду.
*Кожевенное дело. (Л) - Умение снимать кожу, и работать с ней. Благодаря нужным инструментам и материалу, вы можете производить вещи. Для изготовления легких доспехов, требуется умение с ними обращаться, то есть УМЕНИЕ.
*Швейное дело. (Л) - Имея нужные инструменты и легкую ткань, вы сможете шить простую одежду.
*Собирательство. (З) - Собирание разных ингредиентов.
*Охота. (Л) - Шанс поймать дичь увеличивается.
*Рыбалка. (Л) - Шанс наловить рыбы увеличивается.
*Изготовление ядов. (И) - Шанс изготовить из ингредиентов яд увеличивается.
*Медицина. (И) - Знания в медицине, и возможность лечить раны и болезни.
*Аптекарское дело. (И) - Шанс изготовить из ингредиентов лекарство увеличивается.
*Торговля. (Х) - Цены товаров уменьшаются, цена продажи вашего товара увеличивается.
*Алхимия. (И) - Шанс изготовить из ингредиентов зелье увеличивается.
*Плотничество. (Т) - Шанс удачного действия с древесиной возрастает.
*Лесорубство. (С) - Способность заготавливать материал из деревьев, для плотничества.
*Каменщик. (С) - Шанс удачного действия с каменным материалом увеличивается.
*Владение музыкальным инструментом. (Л) - Умение играть на музыкальных инструментах.
*Пение. (Х) - Показатель вашего голоса.
*Сила слова. (Х) -

(4)Боевые умения:
*Мощная атака. (С) -
*Парирование. (Л) - Умение парировать атаку противника своим оружием, ответный удар вы нанести не сможете, но зато есть возможность отвести от себя весь урон. Имея второе оружие, вы можете парировать два раза, либо все - таки нанести удар вторым оружием.
*Кулачный бой. (С) - Умение эффективно драться без оружия, голыми руками.
*Кинжалы. (Л) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, кинжалом.
*Мечи. (Т) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, мечем.
*Двуручные мечи. (С) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, двуручным мечем.
*Булавы и молоты. (С) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, дробящим оружием.
*Топоры. (Т) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, топором.
*Двуручные топоры. (С) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, двуручным топором.
*Древковое оружие. (Т) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, древковым оружием.
*Луки. (Л) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, луком.
*Арбалеты. (С) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, арбалетом.
*Метательное оружие. (Л) - Именно на это умение идет проверка, определяя был ли нанесен КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, метательным оружием.
*Блокирование. (С) - Возможность блокировать удар противника своим оружием, ответный удар вы нанести не сможете, но зато есть возможность отвести от себя весь урон. Имея второе оружие, вы можете парировать два раза, либо все таки нанести удар вторым оружием.
*Уворот. (Л) - Шанс увернуться от атаки противника возрастает. Проверка на удачный уворот производиться после того как ваш противник нанес по вам удар. Вы бросаете проверку УМНИЯ УВЕРНУТЬСЯ, если проверка удачна, то противник бросает проверку на свое УМЕНИЕ оружия, которым был произведен удар, если она провалилась, то вы успешно избежали атаки, если его проверка была успешной как и ваша, то побеждает тот, кто затратил большие усилия, то есть тот, кто выбросил на Д10 большее число и при этом успешно прошел проверку на умение. В случае если у обоих игроков это результат одинаков, то в действие вступает удача. Бросается Д20, четное число - повезло, не четное - не повезло. В случае везения одного из игроков, именно его действие и будет успешным.
*Легкие доспехи. (Л) - Чем выше уровень умения, тем лучший уровень доспеха вы можете носить, в этом классе. Уровень умения не может быть выше характеристики отвечающей за это умение.
*Средние доспехи. (Т) - Чем выше уровень умения, тем лучший уровень доспеха вы можете носить, в этом классе. Уровень умения не может быть выше характеристики отвечающей за это умение.
*Тяжелые доспехи. (С) - Чем выше уровень умения, тем лучший уровень доспеха вы можете носить, в этом классе. Уровень умения не может быть выше характеристики отвечающей за это умение.
*Скрытая атака. (Л) - Способность наносит незаметный для противника удар, для этого требуется УМЕНИЕ СКРЫТНОСТЬ. В случае успеха, урон будет равен СИЛА + ЛОВКОСТЬ + ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ + УРОН ОРУЖИЯ.
*Сбивание с ног. (С) - Способность опрокинуть врага на землю возрастает. Будучи сбитым на землю, он не может атаковать и пропускает один ход.
*Атака слабых мест. (З) - Если проверка умения прошла успешно, то есть возможность вывести противника из строя, или ослабить.
*Фехтование. (Л) - Используя оружие что требует ЛОВКОСТЬ, вы будете наносить не КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, а ЛОВКИЙ УДАР. Тогда бонус к урону пойдет не от СИЛЫ, а от ЛОВКОСТИ.

(5)Магические умения: (Магия не конкретизирована. Она не имеет границ, кроме логических. Все ваши заклинания не нужно описывать заранее, вы сможете использовать их исходя из ситуации и положения. Важно только что бы вы умели направлять энергию в нужное вам русло, и это не противоречило логике) Что бы иметь возможность использовать магию в своей игре, вам нужно что бы ваш уровень ее знания был хотя бы один (1). Если умение МАГИИ не прокачено, то вы не можете ей пользоваться.
*Истинная речь. (И) - Истинную речь знают все существа имеющие магическое начало. Например элементами.
*Отражение. (И) - Умение отражать вражескую магию, посредством защитных манипуляций.
*Призыв. (И) - Умение призывать из неоткуда известных вам существ, не обладающих развитым мозгом.
*Прорицание. (М) - Эта способность дает возможность видеть слабые и сильные стороны существ.
*Чары. (М) - Позволяет располагать к себе людей.
*Проявление. - С помощью магии можно проявить скрытые от глаз вещи, как например ловушки или что то, что просто так увидеть никак нельзя. Но это только материальные вещи.
*Превращение. (И) - Умение превращаться в выбранную форму, каждый уровень УМЕНИЯ дает новую форму, которую выбирает сам игрок. В отличие от ОБОРОТНИЧЕСТВА, это считается заклинанием.
*Некромантия. (И) - Способность поднимать из земли мертвых, чем выше уровень навыка, тем больше количество оживленных трупов может позволить себе персонаж. Считается заклинанием. Каждый уровень, это один труп.
*Магия Тени. (И) - Магия чьи заклинания позволяют скрывать от чужих глаз как вещи, так и живых существ, в том числе и себя.
*Метамагия. (И) - Способность составлять свои собственные заклинания, возможно смешивать разные школы. Но для того что бы использовать эти школы, нужно и самому их знать.
*Колдовство. (М) - Способность накладывать заклинания что дают разные прибавки к ХАРАКТЕРИСТИКАМ и УМЕНИЯМ.
*Стихия огня. (М) - Стихийная магия, это боевая магия. Она позволяет наносить урон огнем. Для использования, нужно находиться рядом с источником стихии.
*Стихия воды. (М) - Стихийная магия, это боевая магия. Она позволяет наносить урон водой. Для использования, нужно находиться рядом с источником стихии.
*Стихия земли. (М) - Стихийная магия, это боевая магия. Она позволяет наносить урон землей. Для использования, нужно находиться рядом с источником стихии.
*Стихия Воздуха. (М) - Стихийная магия, это боевая магия. Она позволяет наносить урон воздухом. Для использования, нужно находиться рядом с источником стихии.
*Демонология. (М) - Позволяет вызывать демонов, которые помогут в бою. Так же позволяет разговаривать с ними. Все существа имеющие демоническое начало, будут нейтральны к персонажу с этим умением.
*Магия крови. (М) - Магия что позволяет наносить урон и накладывать порчу. Но в замен она просит делать тоже самое с собой. Это смертоносная энергия не имеет границ, кроме вашей жизни. Все наложенные на кого либо заклятья будут наложены и на вас, разница лишь в том, что чем выше ваш уровень УМЕНИЯ этой магией, тем меньше урона она будет причинять вам в ответ.
*Медитация. (М) - Концентрация своих чувств, позволяет восстанавливать энергию. Как физическую, так и ментальную.
*Зачарованние предметов. (И) - Позволяет накладывать на физические предметы разные магические свойства.
*Иллюзии. (И) - Позволяет показывать то чего не существует.

Спасброски. Тоже в некотором роде Умения.
Сила воли. (И) + (М) - Используется, для защиты от магии.
Стойкость. (С) + (Т) - Используется для защиты от сбивания с ног и потери равновесия. Так же отвечает за то количество алкоголя что вы можете выпить.
Рефлексы. (Л) + (Т) - Определяет инициативу ходов в бою. (Не будет использоваться при проведении форумных игр)

Изначально персонаж не владеет УМЕНИЯМИ (Исключения, это бонусы рас), он прокачивает их по ходу роста опыта. Значение УМЕНИЯ может расти, и не может уменьшаться. За исключением заклинаний и колдовства, но это временное действие. Максимальное значение УМЕНИЯ, пять (5). В процессе создания персонажа, игрок получает два (2) очка, которые может распределить среди УМЕНИЙ (у людей этих очков четыре (4).)

Проверка УМЕНИЙ.
Проверки на УМЕНИЕ проводятся Д10. В расчет идет уровень вашего УМЕНИЯ + ХАРАКТЕРИСТИКА что отвечает за него. Бросается Д10, и если значение вашего числа равно или больше выпавшего на Д10 результата, то проверка пройдена. Если меньше, то провалена.
В случае если у вас нулевой уровень УМЕНИЯ, то в расчет идет только само значение ХАРАКТЕРИСТИКИ, разделенной на два, и округленное. (Пример. 5 разделить на два, будет 2.5, округляем, получается 3) Это и будет вашим числом для проверки.
В случае если игроки тягаются в УМЕНИЯХ между собой, то действия идентичны ситуации с ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
В случае если ваше число для проверки максимально, то действует Закон Крайних Чисел. Если на Д10 выпадает 1 или 10, то проверка провалена. Если любое другое, то проверка удачна.

Все УМЕНИЯ в игре можно использовать, даже если их уровень не прокачен и составляет ноль (0). Исключение составляет только магия.

4. После всего что было до этого, вы можете создать инвентарь. Вещи что вы несете с собой и то что одето на вас. Ограничений никаких нет, но прошу вас, без манчинизма.

Так должна выглядеть карта персонажа:
1 Раса. (Полное имя)
2 Характеристики. (Единицы жизни. Количество заклинаний в сутки)
3 Умения.
4 Инвентарь. (1) То что на персонаже. (2) То что в походной сумке.

Что касается описания персонажа, то оформить ее желательно так:
1 Имя.
2 Раса.
3 Телосложение.
4 Рост.
5 Вес.
6 Особые приметы.
Ну и желательно короткую биографию.
Отредактировано 29.07.2010 в 07:54
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.