D&D3.5 Последняя битва | ходы игроков | Обсуждение для лича и вампира

1234
 
Зэ Шэдоу Фантом
09.07.2010 12:32
  =  
Точно, такого не нашёл. Почему-то был уверен, что и скиллы дублируют работу друг друга :)
91

Зэ Шэдоу Фантом
09.07.2010 13:15
  =  
После улёта элементаля наверх, если не начал ещё обрабатывать заявку с чаржем.

Другая идея придумалась.

1 раунд) - взлетаем повыше (высота 120 футов), превращаемся в вихрь.
2 раунд) мув вниз, цепляем краем вихря одну жертву, возвращаемся обратно на высоту. Поскольку вниз спуск идёт с двойной скоростью, до на спуск тратиться всего 60 футов мува. Касаемся паладина несколько раз (мув туда-сюда 5 клеток туда, потом обратно), пока, тот проваливает рефлексы 39 (это, наверное, быстро случится). Если рядом находится вор, то аналогично цепляем и его с собой.
Затем вверх на весь оставшийся мув (в идеале это футов на 140).

Магов/псиоников утачкивать бесплезно и даже опасно - они умеют телепортироваться, да и кастовать внутри вихря. Их нельзя касаться ни в коем случае.

Если сработает и элементаль выживет - потом и скажу, что с попавшими в вихрь делать :)

92

DungeonMaster Dungeon master
13.07.2010 13:35
  =  
Наверное не сработает, партия от улетающего элементаля не отстала и продолжает добивать его :)
93

Зэ Шэдоу Фантом
13.07.2010 14:27
  =  
ясно, хотя я бы более подробную картинку боя хотел бы видеть. Как они догоняют в темноте такого шустрого улетающего вверх элементаля, имею в виду.
94

DungeonMaster Dungeon master
13.07.2010 14:29
  =  
Он вверх пока не улетел, он начала отлетел от них по направлению к замку на 90 футов. У них освещение 60/120, так что они его видят. И дальность позволяет атаковать...
95

Зэ Шэдоу Фантом
13.07.2010 14:33
  =  
Ок, финиш хим :)
Хотя отлетание "вбок", а не "вверх" - плохой ход в любом случае.
96

DungeonMaster Dungeon master
13.07.2010 14:36
  =  
Думаю, магам все равно :)
Написал более подробную картину боя.
97

Зэ Шэдоу Фантом
15.09.2010 11:40
  =  
Окей. Элементаля шлёпнули. До входа в замок футов 100 осталось. Что они с телом эльфа делают?
Если они задержатся, что бы начать отлечиваться - тоже сообщи плз.
Отредактировано 15.09.2010 в 11:43
98

DungeonMaster Dungeon master
28.09.2010 19:22
  =  
В общем один из партийцев вылечился и пошел на разведку. Будут какие-нибудь действия?
99

Зэ Шэдоу Фантом
28.09.2010 23:05
  =  
Остальные ничего не делают? Если нет, то слежу за разведчиком, пока ничего не делаю
100

DungeonMaster Dungeon master
29.09.2010 10:42
  =  
Да, остальные бездействует. Если говорить точнее - они вообще не написали ни слова за две недели. Сдается мне, что в игре от партии остался только один этот разведчик...
101

Зэ Шэдоу Фантом
29.09.2010 17:15
  =  
Далеко он не уйдёт, если вил сейвы на страх заваливает...

А вообще - скорость игры рекордная. Первый раз с таким сталкиваюсь, что игра всё ещё идёт, при таких постах.
Отредактировано 29.09.2010 в 17:15
102

DungeonMaster Dungeon master
30.09.2010 09:21
  =  
Видимо, все "сжигатели" игр забыли про эту)
103

DungeonMaster Dungeon master
01.10.2010 17:46
  =  
Какой там DC спасброска против Symbol of Weakness на столбе?)
104

Зэ Шэдоу Фантом
02.10.2010 09:11
  =  
27, база 20 от кастовалки ур приста, плюс 7 уровень
105

Зэ Шэдоу Фантом
04.10.2010 11:52
  =  
Столб с символом подействовал на человека, видимо, с полной силой. Ослабленный, он вернулся к остальному отряду.
Бедолага, далеко не уйдёт :) Эх, надо было Insanity символ ставить, он забавнее.
106

DungeonMaster Dungeon master
21.10.2010 21:46
  =  
Всё. Все партийцы, кроме одного, исчезли. Значит, игру закрываю. По просьбе того партийца создам комнату, где выложу все билды - для тех, кто еще не совсем пропал. В воскресенье закрою.
107

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.