Действия

- Ходы игроков:
   Ход 1 (40)
   Ход 2 (37)
   Ход 3 (5)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41763)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11860)

Nomic | ходы игроков | Ход 3

 
Актуальные правила

1. Основное общение между игроками происходит в рамках игровых веток. Если вы общаетесь с игроками вне игровых веток, надо обязательно информировать об этом мастера.
2. Предложением называется одно из:
  * Введение, уничтожение, изменение правила
  * Разовое изменение состояния игры (например, изменить чьи-то очки или принять в игру нового игрока)
  * Введение, уничтожение, изменение ограничения на ролеплей
3. Ввести, изменить, уничтожить правило может только предложение, но не другие правила.
4. Ролеплей – набор общих представлений о реальности, согласно которой должны писать посты игроки. В начале игры ролеплей пустой, но предложениями его можно дополнить. Например, "игра происходит в провинциальном Американском городке" – и тогда все будут должны отыгрывать исходя из этой постановки.
5. Все предложения вступают в силу только после их принятия. Никакие правила не имеют ретроактивной силы.
6. Все заявки на действия должны быть даны в посте в графе "Комментарий". Менять заявку, редактируя комментарий, нельзя, но можно дать новую заявку новым постом.
7. Игра делится на ходы, идущие друг за другом.
8. Игрок побеждает, если набрал 100 очков. Как только кто-то побеждает, игра заканчивается.
9. Раз в ход игрок может сделать три вещи:
  * Сделать предложение
  * Проголосовать за любое чужое предложение
  * Кинуть одну d6 в своем посте
10. Мастер может закончить ход в любой момент, если имеет место хотя бы один из случаев:
  * Все игроки дали хотя бы одну игромеханическую заявку, и все игроки, которые "должны" что-то сделать, сделали это
  * С момента начала хода прошло не менее 20 часов
  * Все игроки публично попросили закончить ход
11. Как только ход заканчивается, каждый игрок получает столько очков, сколько выпало на его d6, если он его кидал.
12. Как только ход заканчивается, предложения, за которые проголосовало большинство игроков, если они есть, принимаются. В следующем ходу эти предложение нельзя изменять или убирать.
13. Каждый ход мастер случайный образом определяет игрока, который становится преступником на этот ход. Игрок узнает о том, что он стал преступником. Каждый ход каждый игрок может проголосовать за того, кто, по мнению игрока, является преступником. Если большинство игроков, не являющихся преступниками, проголосовало за преступника, то каждый игрок, не являющийся преступником, получает 1d6 баллов по окончании хода. В обратном случае, преступник получает 1d6 баллов по окончании хода.

Прошлым преступником был Лис, так что видимо очки сгорели
1

Бадди Ингероид
02.05.2024 05:19
  =  
Ход.
Результат броска 1D6: 1
Предлагаю сдаться и закрыть игру, признать победителем игрока с большинством очков.
2

Второй шанс Mr Fiks
02.05.2024 06:54
  =  
Ингер, если тебе игра надоела, это не значит, что другим тоже.

Предложение направлено на усиление социалки.
Результат броска 1D6: 6
Против предложения Ингера. И даже голос за него.

Моё предложение:

Выбранный мастером преступник может тайно выбрать другого игрока и тот становится следующим преступником, в обход правила 13. Если на следующий ход за него проголосовали все игроки кроме самого преступника, выбравший нового преступника получает дополнительные 1d6 очков. А если за него никто не проголосовал, выбравший нового преступника получает 4 очка. После этого нового преступника снова выбирает мастер случайным образом.
3

Бадди Ингероид
02.05.2024 07:59
  =  
Ингер, если тебе игра надоела, это не значит, что другим тоже.
Аргумент.
4

Номик Frezimka
02.05.2024 20:09
  =  
1. Нас слишком мало, чтобы одному из участников назначать преступника. Пусть это делает мастер.
2. Игра должна наполниться смыслом.
Нужен мир в котором мы существуем ( мы до чих пор брлтаемся в бездне".
3. Очки должны быть не просто стимулом к победе, но приносить какие-то плюшки.
4. Кто-то обещал, что теперь можно принять предложенные прошлым днём поправки.

За нынешнее предложение Ингера - не голосую.

Моё предложение повторю.

Преступник рассказывает ситуацию в которой было совершено поеступление. Каждый комментирует сложившуюся историю чем захочет, обрисовывая подпобности. Таким образо начнёт вырисовыватьсямкартина "мира".
Результат броска 1D6: 5
Преступник Фикс
5

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.