Актуальные правила
1. Основное общение между игроками происходит в рамках игровых веток. Если вы общаетесь с игроками вне игровых веток, надо обязательно информировать об этом мастера.
2. Предложением называется одно из:
* Введение, уничтожение, изменение правила
* Разовое изменение состояния игры (например, изменить чьи-то очки или принять в игру нового игрока)
* Введение, уничтожение, изменение ограничения на ролеплей
3. Ввести, изменить, уничтожить правило может только предложение, но не другие правила.
4. Ролеплей – набор общих представлений о реальности, согласно которой должны писать посты игроки. В начале игры ролеплей пустой, но предложениями его можно дополнить. Например, "игра происходит в провинциальном Американском городке" – и тогда все будут должны отыгрывать исходя из этой постановки.
5. Все предложения вступают в силу только после их принятия. Никакие правила не имеют ретроактивной силы.
6. Все заявки на действия должны быть даны в посте в графе "Комментарий". Менять заявку, редактируя комментарий, нельзя, но можно дать новую заявку новым постом.
7. Игра делится на ходы, идущие друг за другом.
8. Игрок побеждает, если набрал 100 очков. Как только кто-то побеждает, игра заканчивается.
9. Раз в ход игрок может сделать три вещи:
* Сделать предложение
* Проголосовать за любое чужое предложение
* Кинуть одну d6 в своем посте
10. Мастер может закончить ход в любой момент, если имеет место хотя бы один из случаев:
* Все игроки дали хотя бы одну игромеханическую заявку, и все игроки, которые "должны" что-то сделать, сделали это
* С момента начала хода прошло не менее 20 часов
* Все игроки публично попросили закончить ход
11. Как только ход заканчивается, каждый игрок получает столько очков, сколько выпало на его d6, если он его кидал.
12. Как только ход заканчивается, предложения, за которые проголосовало большинство игроков, если они есть, принимаются. В следующем ходу эти предложение нельзя изменять или убирать.
13. Каждый ход мастер случайный образом определяет игрока, который становится преступником на этот ход. Игрок узнает о том, что он стал преступником. Каждый ход каждый игрок может проголосовать за того, кто, по мнению игрока, является преступником. Если большинство игроков, не являющихся преступниками, проголосовало за преступника, то каждый игрок, не являющийся преступником, получает 1d6 баллов по окончании хода. В обратном случае, преступник получает 1d6 баллов по окончании хода.