Действия

- Обсуждение (23)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41719)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме | ходы игроков | 📖 Генерация: Основы

 
DungeonMaster Neron
05.04.2024 18:59
  =  
Основной Шаблон

Имя: Любое. Можно прозвище.
Раса: Не имеет значения.
Мировоззрение: Любое.
Характеристики: В ноль.

Мастер может редактировать профиль:
Мастер может редактировать посты:

Внешность:

Классический арт или прилично выглядящее аниме. Нормального размера и качественный.
Не фотография. Не скриншот. Не 3д-рендер. Не рисунок трехлетнего племянника в пайнте.
Визуализации особенно примечательного имущества, способностей и так далее, тоже сюда.
Словесные описания по желанию. Если имеются, кладите отдельно от спойлера с картинкой.

Характер:

Не обязательно длинный, но информативный расказ с целью саморекламы от лица персонажа на тему того, кто он такой, чего интересного умеет и почему именно его непременно нужно принять в элитную организацию предоставляющую услуги злых (или не очень) наемников чаще всего желающим остаться анонимными заказчикам, на испытательный срок. Почему вы считаете, что именно вы достойны работать в нашей компании, где вы видите себя лет через десять, какие три ваших главных сильных качества, выделяющих на фоне конкурентов и все такое.

История:

Не трогаем.

Навыки:

Не трогаем.

Инвентарь:

Не трогаем.
Отредактировано 06.04.2024 в 13:01
1

DungeonMaster Neron
05.04.2024 20:48
  =  
Класс:

Описывающее жизненный путь персонажа лаконичное определение в одно-два, максимум три слова, записанное в соответствующую графу. Но не только. К выбору класса стоит отнестись с определенной серьезностью. Поскольку от него зависит как общая «предрасположенность» персонажа, так и получаемая на старте «классовая фича» являющаяся серьезным преимуществом и большим подспорьем, как минимум, на первых порах выживания в этом странном и местами опасном мире.

Трактовать понимание того или иного класса в довольно широких пределах или даже выдумывать «свои собственные» по типу и подобию приведенных ниже примеров «проверенных и распространенных» не запрещено. Тем не менее, никто не гарантирует их эффективности, а с вас обязательно спросят описание того, что этот «Сепулятор-Убийца» из себя представляет и как предполагается, что он должен работать.

Примеры / Бессмертная классика классов злых наемников:

Пилот мобильного доспеха:

Не только разбирается в технике как минимум на уровне полевого ремонта и обслуживания своей консервы но и умеет держать в руках оружие. А притом, что большинство из этих ребят не брезгуют киберничическими аугментациями и различными усиливающими гаджетами, они и без своего «костюмчика» могут быть совсем не беззащитны. Однако, разумеется, когда доходит до «горячего» особенно ценны они за рулем своего трехметрового высокомобильного «легкого танка» как правило, но не обязательно, имеющего гуманоидные очертания, который они постоянно подкручивают и обвешивают новыми приблудами в свободное время.

Оборотень:

На самом деле далеко не обязательно тот, который лохматый и пушистый, не любит серебряные пули и воет на луну. Акаяси и прочая нечисть всех мастей, секретные эксперименты правительства и независимых безумных ученых, тайно проникшие на землю со злыми целями или просто случайно застрявшие на ней пришельцы и разумеется полукровки в которых неожиданно проснулись эти гены. У всех них есть одна общая важная черта – помимо привычного «человеческого» облика, у них имеется так же и второй, более монструозный, но при этом обладающий целым пакетом полезных в быту и драке преимуществ. Равно как, впрочем, зачастую и недостатков. У кого-то, например, на серебро аллергия.

Эспер:

Не так уж и важно кем вы были раньше – главное, что у теперь у вас есть способность. Например, накапливать внутри себя, а потом выпускать электрический ток. Или контролировать пластмассу. Или проходить сквозь стены. Всякое бывает. Важно, что способность у вас одна и функционал у нее довольно таки ограниченный. Что, впрочем, вряд ли помешает развивать ее с помощью тренировок или искать творческие применения. А вот о том, какое она имеет происхождение вы имеете в лучшем случае несколько непроверенных теорий. Ну, то есть, когда та «просыпается» в момент смертельной опасности, да еще и именно такая, которая поможет оную пережить то… хрен его знает, что это значит, но явно, что оно неспроста. Впрочем, разве это повод ей не пользоваться?

Мастер боевых искусств:

Там, где другие полагаются на ненадежные технические игрушки или силу, доставшуюся им не понятно от того, мастера боевых искусств достигают свою собственную путем множества изнутирительных тренировок по секретным методикам. А тем, кто достиг уровня мастера начинаю открываться таинства, превосходящие обычную «стальную рубашку» и способность ломать кирпичные стены голыми руками. Так, Зодиакальное Кунг-фу известно тем, что мастера этих школ оных могут установить духовную связь с тотемным «покровителем». Мудрым духом способным дать ценный совет о последующих тренировках, даже если вас пинком под зад выставили из родного додзе и сказали не возвращаться.

Коммандос:

Не сложно заметить, что простому парню или девчонке с пушкой непросто жить в этом мире киборгов, ниндзя, роботов, зомби, культиваторов и прочей паранормальной хрени всех мастей. И даже иметь при себе хорошую пушку приличного калибра, помогает это далеко не всегда, потому, что вы не поверите, но у них чаще всего, тоже есть свои пушки. Так что же делать просто хорошему солдату, будь то отставной спецназовец или профессиональный наемник из стран третьего мира? То же самое что люди делали с каменного века, когда охотились на мамонтов и саблезубых тигров – объединяться с другими простыми ребятами с пушками и вжух-вжух использовать магию концентрации огня и тактической координации.
Отредактировано 06.04.2024 в 21:13
2

DungeonMaster Neron
06.04.2024 20:43
  =  
Характеристики:

Нет, не те, что про ловкость выносливость и жим от груди в прыжке с крыши. Нас интересуют те, которые позволят лучше понять психологический портрет персонажа. От чего как он будет действовать «по умолчанию» и насколько хорошо справляться с тем или иным типом ситуаций.

Усидчивость

Способность без потери концентрации и эффективности продолжать заниматься некой монотонно и как правило скучной работой. Определяющий фактор для понимания как быстро персонаж столкнётся с порогом «положи сюда личного времени» и сколько пользы он из каждого мешка оного выжмет без учёта прочих модификаторов.

Креативность

Умение находить неожиданные решения и решать нетривиальные задачи методом отличным от рубления узлов мечом. Что зачастую может помочь сохранить не только сильно время и силы, но и так же целостность шкуры. Или достичь неожиданных результатов там, где казалось бы ловить нечего.

Инициативность

Способность быстро реагировать и реагировать вообще в условиях изменяющегося внешнего окружения и ситуации, начиная действовать пока остальные тлько чешут в затылках. При низких значениях наоборот превращающееся в этакую ментальную инерцию или проще говоря тормозность.

Ответственность

Важнейший аспект ответственности это подмечать и держать в голове различные «мелкие» детали. Что может показаться не таким уж и большим делом, пока вы не забудете что на трифинге упоминалось про минное поле вокруг объекта вашего интереса. От ответственности же так же напрямую зависит эффективность тактической координации с кем либо.

Стрессоусточивость

Психологический аналог брони, позволяющий не паниковать в критических ситуациях, сохраняя хладнокровие. И принимая взвешенные решения, даже когда вокруг творится какой то ад и пожар в борделе во время наводнения вызванного инопланетным вторжением.

Целеустремлённость

Способность идти на риск в критических ситуациях и крактовременно преодолевать значительные колличества дискомфорта, для достижения поставленной задачи. Вплоть до практического воплощения известной максимы «умри - но сделай».

Коммуникабельность

В первую очередь это умение быстро налаживать «мосты» с малознакомыми людьми. Остановить прохожего и задать ему несколько вопросов. Отыскать нужного человека в населеной местности. Убедить его не начинать разговор с выстрела в лицо.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.