'BB'| Мрачное обаяние клинка | ходы игроков | Экспериментальные правила (идеи на будущее, пока неиспользуются)

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
22.08.2023 20:32
  =  
  1. Обезоруживание

  1) Ты можешь выбрать обезоруживание, как цель своих атак. В этом случае к общему бонусу за атаки (+5 за каждую), прибавляется разница в Силе, поделенная на 10.
  2) Если твоя атака успешна, вместо урона ты бросаешь куб, прибавляешь к нему мастерство и вычитаешь мастерство противника. При результате 60+ ты выбил оружие из рук противника.
  3) Если в конце хода дистанция оказывается дальней (например, потому что контроль у противника, или она и была дальней, а никто не закладывал контроль), вы оба кидаете д100 + Проворство + 10 за каждый оставшийся запас сил. Тот, у кого больше, успевает к оружию первым.
  Таким образом обезоруживание выгодно, когда у тебя штрафы на урон, а также когда

  2. Броня
  1) Броня характеризуется 4 параметрами: Площадь основной защиты, Вес, Прочность основной защиты, Прочность в уязвимых местах.
  2) Сражаясь с противником в доспехах, ты должен выбрать один из двух вариантов: стараться пробить броню или стараться поразить уязвимые места
  3) Стараясь поразить уязвимые места, ты получаешь штраф к атаке, равный Площади основной защиты. Противник получает спас-бросок, равный Прочности в уязвимых местах, модифицированный Силой и бронебойностью оружия.
  4) Стараясь пробить броню, ты не получаешь штрафа. Противник получает спас-бросок, равный Прочности основной защиты, модифицированный Силой и бронебойностью оружия.
  5) Вес – это модификатор (например, 1.5), на который умножается расход Запаса сил, потраченных на Инициативу или Контроль Дистанции.
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
23.08.2023 21:49
  =  
Ребаланс оружия и дистанций


Что получается?
Шпага vs Сабля
Шпага выгоднее на дальней дистанции, уступает на средней и слегка уступает на ближней только в контратаке.
Шпага + дага vs Сабля
Шпага выгоднее на дальней дистанции, уступает на средней и превосходит на ближней.
Шпага vs Рапира
Шпага слегка уступает на дальней и средней, сильно превосходит на ближней.
Сабля vs рапира
Сабля сильно уступает на дальней, примерно равна на средней и сильно превосходит на ближней.
Сабля vs Рапира + дага
Сабля сильно уступает на дальней, примерно равна на средней и все еще превосходит на ближней.



Отредактировано 25.08.2023 в 01:55
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
01.11.2023 15:22
  =  
Перки

Группа 1. Особые приемы – дополнительные действия, открывающие новые возможности или являющиеся сочетанием базовых действий.

Группа 2. Улучшенная техника – дополнительные бонусы при использовании тех или иных базовых действий и их сочетаний, возможность обойти ограничения.

Группа 3. Способности – возможность активировать дополнительные способности, позволяющие получить кратковременные или долговременные бонусы.

Группа 4. Стили – бой в определенном стиле включает несколько преимуществ, но делает бойца слегка более предсказуемым.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.