1. Обезоруживание
1) Ты можешь выбрать обезоруживание, как цель своих атак. В этом случае к общему бонусу за атаки (+5 за каждую), прибавляется разница в Силе, поделенная на 10.
2) Если твоя атака успешна, вместо урона ты бросаешь куб, прибавляешь к нему мастерство и вычитаешь мастерство противника. При результате 60+ ты выбил оружие из рук противника.
3) Если в конце хода дистанция оказывается дальней (например, потому что контроль у противника, или она и была дальней, а никто не закладывал контроль), вы оба кидаете д100 + Проворство + 10 за каждый оставшийся запас сил. Тот, у кого больше, успевает к оружию первым.
Таким образом обезоруживание выгодно, когда у тебя штрафы на урон, а также когда
2. Броня
1) Броня характеризуется 4 параметрами: Площадь основной защиты, Вес, Прочность основной защиты, Прочность в уязвимых местах.
2) Сражаясь с противником в доспехах, ты должен выбрать один из двух вариантов: стараться пробить броню или стараться поразить уязвимые места
3) Стараясь поразить уязвимые места, ты получаешь штраф к атаке, равный Площади основной защиты. Противник получает спас-бросок, равный Прочности в уязвимых местах, модифицированный Силой и бронебойностью оружия.
4) Стараясь пробить броню, ты не получаешь штрафа. Противник получает спас-бросок, равный Прочности основной защиты, модифицированный Силой и бронебойностью оружия.
5) Вес – это модификатор (например, 1.5), на который умножается расход Запаса сил, потраченных на Инициативу или Контроль Дистанции.