Герои которых мы заслужили | ходы игроков | Специальная матчасть

 
DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 14:14
  =  
Мироздание

Существует множество изменений, человеческий мир является лишь одним из них. Сколько в точности миров неизвестно. Далеко не во всех побывали люди и смогли найти дорогу назад, чтобы рассказать.

Самым известным параллельным измерением, в котором бывали люди, является так называемый Обратный мир.

Однако ближе всего к нашему миру находится Промежуток, который представляет собой некую сеть коридоров, объединяющий многие миры.

Другими известными измерениями, доступными многим, являются элементальные планы. В целом их всего четыре: план огня, план земли, план воды, план воздуха. Местами эти планы могут пересекаться.
1

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 14:41
  =  
Путешествие по мирам

Самый простой способ путешествия через мир-это использование Промежутка. Достаточно найти вход в него, либо сделать его самостоятельно. Многие уже давно существующие входы находятся под гласным или негласным контролем тех или иных сил.

Однако, вполне можно совершить перемещение, минуя Промежуток. Обычно это называется словом "прыжок". Опытный Избранный может совершить перемещение, настроившись на то или иное измерение, особенно если находится рядом с подходящей стихии (при желании переместиться в элементальный план).

Уже созданные порталы могут быть как постоянными, так и временными. Как работать в обе стороны, так и только в одну.

Обычно перемещаться по мирам из людей может только Избранный, хотя уже открытым порталом может воспользоваться кто угодно. В редких случаях простой человек может попасть в иное измерение в месте, где граница между мирами очень тонка. Но для этого нужны специфические условия.
2

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 15:06
  =  
Промежуток

Он же "коридор", он же...а называют его разными именами.

Параллельный мир, ближе всего находящийся к Земле. Большинством людей он воспринимается как сеть длинных коридоров или залов. Время от времени в нём попадаются двери, которые являются проходами в другое измерение. Иногда граница между мирами не такая чётка.

В Промежутке в целом условия, схожие с земными.

Это единственный из параллельных миров, куда может совершенно случайно попасть обычный человек (а может потом как застрять там, так и нормально выйти обратно). Многие из рассказов в духе "искал выход из здания, бродил по каким-то странным коридорам, еле вышел"-являются изложением опыта случайного попадания в Промежуток.
Отредактировано 17.06.2023 в 18:39
3

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 15:43
  =  
План воды

Похожий на огромных, невероятных размеров океан, этот мир не самый гостеприимный. Как ни странно, но тут даже есть воздух-над поверхностью "океана", большая же часть этого мира скрыта под водой.

Соответственно, сама среда этого мира подразумевает то, что путешественник найдёт способ дышать под водой. Самый простой из способов-использование соответствующей магии или артефактов.

Мир этот таит многие тайны и весьма опасен. Многие из путешественников нашли свой покой в глубинах Океана, потеряв свою защиту либо быв намеренно утоплены его обитателями.
4

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 16:06
  =  
План огня

Можно было бы ожидать, что мир огня похож на что-то, напоминающее жерло вулкана или сплошь покрыт лавой, но на самом деле он больше похож на огромную Пустыню, которой словно нет ни конца, ни края.

Временами на этом плане и правда встречаются проходы, состоящие из огня/лавы, но большая часть плана всё же доступна для посещения смертными. Правда, температура воздуха здесь может достигать 50 градусов по Цельсию в тени и выше...так что без должной защиты долго тут не протянешь.

Как ни странно, но План Огня является миром контрастов. Здесь либо всегда невероятная жара, либо невероятный холод-тогда, когда наступает ночь (это единственный элементальный план, где идёт смена времени суток).
5

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 17:08
  =  
План воздуха

Из всех элементальных планов, мир воздуха, пожалуй, наиболее благоприятен для человека.

Выглядит он как огромный простор. Здесь нет ничего-только воздух, облака да попадающиеся местами островки с твёрдой почвой (различных размеров, некоторые из них очень значительные).

Также план воздуха обладает уникальным свойством. Пребывание в нём даёт любому существу дар полёта. Если существо не обладало способностью летать, то оно не сохранит этот дар после покидания плана, но в самом мире воздуха всё же будет обладать способностью полёта. Дар полёта настолько силён, что здесь его даже невозможно никаким образом отнять, однако различными способами обитателя плана можно задержать либо же принудительно переместить в какую-то точку.

Несмотря на значительную благоприятность плана, негативные факторы есть и тут.
В первую очередь это воздушные потоки, которые могут как почти полностью отсутствовать, так и превращаться в ужасающие ураганы. Кроме того, часть плана покрыта облаками, и временами тут можно столкнуться с сильной грозой и молниями. И последнее-так или иначе, всегда есть здесь опасность потерять координацию и на полной скорости впечататься в какой-либо твёрдый объект, что вряд ли приведёт к чему-либо хорошему.
6

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 17:18
  =  
План земли

Большего всего план земли напоминает систему неких пещер и катакомб. Причём они кажутся почти бесконечными. Здесь нет выхода на поверхность, так как этой поверхности на этом плане не существует. Есть лишь возможность перейти на другой план.

Местами тут даже нет проходов, заполненных воздухом (хотя чаще всего всё же тут встречается много воздушных карманов). Но иной раз путешественник может столкнуться с перспективой необходимости двигаться через твёрдую породу.

Тут следует опасаться землетрясений. Порой они могут принимать ужасающий характер-в таких случаях может спасти только быстрота реакции и сообразительность.
7

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 18:50
  =  
Изнанка

Если совсем кратко, то Изнанка похожа на огромный неприветливый лес.

Здесь никогда не бывает ночи (как и на почти всех планах, кроме самой Земли и плана огня), но зато очень часто идёт дождь, а температура напоминает раннюю осень или очень холодное лето.

В принципе, условия нахождения в Изнанке довольно комфортные: для простого выживания не требуется даже магии, можно обойтись простым непромокаемым плащом и тёплой одеждой. Кроме того, в Изнанке, хотя изредка и встречаются дикие чащи, но большинство леса вполне себе проходимо. Встречаются и большие опушки, и даже капитальные строения.

Но основная опасность не в этом. А в том, что Изнанка населена опасными существами, многие из которых отнюдь не дружественны к человеку.
Отредактировано 19.09.2023 в 14:03
8

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 18:58
  =  
Пустота

Странное пространство, в которое можно попасть по ошибке (или же быть заброшенным по злому умыслу).

В Пустоте нет буквально практически ничего. Выглядит она как некое серое пространство без опознавательных знаков. Впрочем, тут есть воздух-так что смерть от удушья, собственно, тут не грозит. Есть и гравитация, хотя порой она работает очень странно.

В остальном, попадание в Пустоту-это большая неприятность. Выбраться отсюда вполне возможно, но не так-то и просто.

Особенно с учётом того, что Пустота имеет противное свойство в буквальном смысле медленно сводить с ума любого, кто там находится достаточно долгое время.
9

DungeonMaster Abrachas
17.06.2023 20:00
  =  
Глубины

Иногда путешественники могут оказаться в совсем странных измерениях, не поддающихся обычной логике. Немногие вообще знают о том как попасть "совсем не туда". Ещё меньшее количество счастливчиков побывали там и вернулись живыми.

Известно то, что встретить там можно кого угодно, и даже само время иногда нарушает свой ход...
10

DungeonMaster Abrachas
21.06.2023 15:24
  =  
Элементали

Существа, населяющие соответствующие элементальные планы.

Их четыре типа, по количеству планов:

1. Сильфы, элементали воздуха. Одни из наиболее доброжелательных к людям. Умеют летать, имеют в целом лёгкий и весёлый характер. Покровительствуют культуре, искусству, особенно танцам и пению.

2. Саламандры, элементали огня. Прекрасные мастера своего дела-хорошо управляются с техникой, хорошо разбираются в создании артефактов и всяких высокотехнологичных устройств. Устойчивы к сильной жаре и сильному холоду.

3. Ундины, элементали воды. Весьма закрытые и не слишком общительные. Тем не менее, имеют особый дар-могут ощущать болезни в телах людей и других элементалей, а также могут лечить эти самые болезни (врочем, как и наоборот, наводить их). Умеют дышать под водой.

4. Гномы, элементали земли. Особенно ревностно относятся к живой природе. Вторые после сильфов по уровню доброжелательности к людям. Отлично ориентируются на местности, а также могут без вреда для себя закапываться в землю и двигаться в плотной породе.

Элементали смертны (хотя живут обычно дольше чем люди), имеют пол (мужской или женский), могут вступать в брак, рождать детей. От связи элементаля и человека может родиться ребёнок, хотя это весьма редкое явление. Родившееся дитя будет человеком, при этом не обязательно Избранным (хотя в целом считается, что чаще всего подобные дети всё-таки бывают именно Избранными).

Элементали могут находиться на Земле, хотя такое пребывание им не всегда комфортно. Кроме того, пребывание элементалей на Земле ограничивается государственными законами-каждый элементаль должен иметь специальную регистрацию. Хотя частенько бывают случаи нелегального пребывания-сознательно ли или по ошибке. Но реальность такова, что, так или иначе, элементали весьма часто пребывают на Земле, в основном с целью торговли или обучения.

Чаще всего элементали при встрече с человеком принимают человеческий облик. Тем не менее, опытный Избранный при встрече определит, с кем имеет дело.

Элементали владеют определёнными способностями, чаще всего связанными с их родным элементом.
Отредактировано 18.09.2023 в 16:00
11

DungeonMaster Abrachas
21.06.2023 15:34
  =  
Демоны

В отличии от элементалей, которые могут быть настроены к человеку нейтрально или даже положительно демоны это существа, являющие собой одну тьму и всегда зловредные по отношению к человеку, хотя иногда могут довольно убедительно изображать человеколюбие.

Демоны бесплотны и не могут продолжительное время находится в человеческом мире без носителя. Однако, в иных мирах они способны принимать телесный облик и без носителя.

Демоны могут заключать с людьми пакты, однако это очень опасный и рискованный шаг - они всегда требуют оплаты душой.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.