Сороритас | ходы игроков |

 
DungeonMaster Morgion
19.06.2022 15:32
  =  
✠Инквизитору Ордо Еретикус Александросу Саррису✠
✠От Канониссы-Супериор Ордена Очищающей Девы Ариан Дюваль✠


Как вы и просили, Инквизитор, прилагаю краткие биографии и характеристики четырех сестер, непосредственно участвовавших в событиях на погибшем имперском мире Катония.
Отдельно отмечу, что все четверо обладают безупречным послужным списком и не подвергались никаким дисциплинарным взысканиям с момента начала их службы в Ордене, а их действия были санкционированы мной лично.


1.
Концепт: Благословляющая Длань
Проблема:
Аспект:
Аспект:

Бывшая сестра ордена Утешающих Мучениц из числа Орденов Госпитальер, она безукоризненно выполняла свой долг, исцеляя больных и раненых, до тех пор, пока во время битвы на Ирии-Прайм её родная сестра, несущая службу в ордене-милитант Очищающей Девы, не погибла в бою с еретиками, пока Орден Утешающих Мучениц всего в десяти километрах от места битвы оказывал поддержку раненым.
После этих событий Сестра подала официальное прошение о переводе в Орден-Милитант и приняла обет мести.

Трюки:
Милосердие Госпитальер: Совершив проверку Умный+Техномантическая, Сестра может снизить Физический Стресс одной из сестер на значение, равное количеству успехов (стресс излечивается аналогично его получению)
Трюк:

2.
Концепт: Авангард Императора
Проблема:
Аспект:
Аспект:

Выходец с Имперского Мира. Родилась дочерью влиятельного аристократа и получила лучшее образование из доступных в ближайших десяти системах. С детства мечтала служить Экклезиархии, однако ее отец планировал передать ей семейное дело как старшей дочери и задействовал свои связи, чтобы местные монастыри отказали ей в обучении. Вопреки желанию родителя, Сестра сбежала с родного мира, воспользовавшись услугами одного из Вольных Торговцев и самостоятельно добралась до одной из схол Монастыря Санкторум, где раскрыла свои таланты и получила сан Сестры-Доминионки
По итогам показаний Сестры, ее биологический отец был допрошен Инквизицией и впоследствии казнен, коррумпированные служители Экклезиархии были сосланы на один из диких миров в качестве рядовых миссионеров.

Трюки:
Личный пример: Совершив проверку Яркий+Боевая, Сестра может создать усиление "Бесстрашие" с тремя бесплатными призывами, которое могут использовать все сестры (если только Авангард Императора не выбыла из боя).
Трюк:

3.
Концепт: Очищающее Пламя
Проблема:
Аспект:
Аспект:
Сестра-Воздаятельница

Оба родителя были приписаны к 511 Алтейскому Полку Имперской Гвардии. Оба получили дисциплинарные взыскания за факт беременности, однако по решению полкового комиссара их наказания ограничились понижением в звании. Мать впоследствии была переведена на штабную работу. Все детство провела в расположении полка, до тех пор, пока вновь не попала в поле зрения полкового комиссара, который обратил внимание на ее потенциал и сообщил о девочке в Адептус Министорум. В связи с тем, что в соседней системе на тот момент создавалась новая Схола Адептус Сороритас, было принято решение позволить девочке пройти испытания, по итогам которой она была зачислена на обучение и приписана к Монастырю Санкторум.
После обучения была принята в Орден Очищающей Девы как Сестра-Воздаятельница.

Трюки:
Вездесущая Ярость: Совершив проверку Силовой+Боевая, Сестра может создать Препятствие для противника "Прижат огнем". За каждую градацию Стильного успеха (на 3 выше сложности) Сестра может создать Препятствие для дополнительного противника.
Трюк:

4.
Концепт: Свеча Веры
Проблема:
Аспект:
Аспект:

Выходец с одного из Диких Миров, где действовала миссия Адептус Мунисторум. Сирота, родители погибли в межклановой войне. Еще в совсем юном возрасте была замечена одним из миссионеров за живой ум и яркий интерес к Имперскому Кредо. На момент рождения Сестры миссия подходила к концу и к моменту её 16-тилетия планета официально стала частью Империума, в результате чего девушка одной из первых была зачислена в ряды сил СПО, где проходила начальную военную подготовку под руководством инструкторов Имперской Гвардии. Спустя шесть лет, когда отчеты миссионеров были получены и проанализированы, было принято решение о зачислении в Схолу Адепта Сороритас монастыря Санкторум.

Трюки:
Благое Присутствие: Совершив проверку Яркий+Вера, Сестра может снизить Ментальный Стресс одной из сестер на значение, равное количеству успехов (стресс излечивается аналогично его получению)
Трюк:
Отредактировано 19.06.2022 в 15:34
1

DungeonMaster Morgion
19.06.2022 16:06
  =  
Справка по системе:

Итак, в Fate все строится на трех столпах - Аспектах, Подходах (в нашем случае - еще и на Выучках) и Трюках.

Аспект — это слово или фраза, сообщающая что-то важное о персонаже, предмете, месте, ситуации или группе. Почти все, что ты придумываешь, может иметь аспекты. Персонаж может быть Величайшим бойцом Облачного Моря. Комната может оказаться В огне, после того как разбили масляную лампу. После встречи с живым динозавром ты можешь быть В ужасе. Аспекты позволяют тебе изменять историю в соответствии с ситуациями, в которых побывал твой персонаж.

Концепт - это тоже Аспект, просто самый главный. Фактически - это стержень твоего персонажа.
Проблема - это Аспект, который несёт негативную коннотацию для персонажа. Ты можешь быть Заядлым Курильщиком, Азартным, Объявленным Вне Закона etc.

Трюк - это маневр, уловка или навык, способный поменять подход, который ты используешь в специфической ситуации. В целом это значит, что ты получаешь бонус в определенной ситуации, но иногда это может давать тебе какие-то дополнительные качества. Трюк также отражает специализацию персонажа или наличие особого снаряжения или репутации. Например, если обычно Атака логично делается через Силовой Подход, то с помощью трюка ты можешь постулировать, что твой бард атакует через Яркий. Или с помощью трюка получать бонус +2 каждый раз, когда используешь Умный для взлома когитатора.

Подходы - это, по сути, описания того, как именно твой персонаж подходит к решению текущей проблемы. Станешь ли ты выламывать закрытую дверь с помощью Силового подхода или попробуешь Аккуратно ее вскрыть? Или, если времени совсем мало, тебе придется быть Проворным?

• Осторожный: Ты внимателен к деталям и стараешься действовать тщательно и без спешки.
• Проворный: Ты действуешь быстро и ловко.
• Сильный: Ты используешь грубую силу.
• Умный: Ты быстро соображаешь, решаешь сложные задачи и учитываешь множество факторов.
• Хитрый: Ты сбиваешь с толку, используешь обман и скрытность.
• Яркий: Твое действие впечатляет окружающих


Выучки - это расширение идеи подходов и в целом, примерно так же они и воспринимаются, с одним лишь отличием - они отражают знания и навыки персонажа.
• Боевая - то, как хорошо персонаж обучен сражаться
• Воля - сила воли персонажа
• Вера - религиозные знания персонажа и способность быть стойким в своей вере
• Техномантическая - знания в области техники, точных наук, а так же медицины и биологии
• Скрытная - умение быть незаметным
• Схоластическая - эрудиция, общие знания

Проверки:
Любая проверка состоит из броска 4к6 и модификаторов результата.
Значения 1 и 2 на кубе дают -1 Успех
3, 4 - +0 Успехов
5, 6 - +1 Успех.

Итог любого броска - это сумма Успехов на кубах + значение Подход+Выучка, которые использовались в данной ситуации.
Пример:
Проверка Силовой (2)+Боевой (1)

Результат броска = 5(+1), 4, 6(+1), 1(-1)

В итоге мы получаем 1 Успех на кубах + 3 Успеха от Подход+Выучка = 4 успеха.
Отредактировано 19.06.2022 в 23:36
2

DungeonMaster Morgion
21.06.2022 16:10
  =  
Очки Судьбы

— расходуемый ресурс, нужен для активации Аспекта в какой-​то ситуации и отражает, что именно этот Аспект оказался важным или позволяет как-​то преломить ситуацию. Аспект должен быть подходящим по ситуации. Например, нет никакого смысла использовать аспект "Железная Броня" для того чтобы приготовить печеньки.
Также Очками Судьбы могут активироваться некоторые Трюки, но это ситуативно.

Обновление

— количество Очков Судьбы, с которыми вы начинаете игру, а также до какого значения восстанавливаются Очки между сценами.

Призыв и Навязывание Аспекта — два варианта активации аспекта.

Призывая Аспект, можно:
— Получить +2 к результату броска, если объяснить, как выгодно используется Аспект.
— Перебросить бросок, если объяснить, как выгодно используется Аспект.
— Усилить пассивное сопротивление на 2, если это релевантно ситуации.

Навязывая Аспект, можно:
— Заставить персонажа совершить какое-​то действие.

Навязывая Аспект, называется цена – количество Очков Судьбы, которые получит персонаж, за то что выполнит навязываемое. Навязывание всегда влечёт за собой проблемы, которые придётся разруливать. От Навязывания можно откупиться и не совершать действия – но надо будет отдать столько Очков Судьбы, сколько он получил бы, выполни навязываемое действие.

Пример: ты высокопоставленный корпоративный служащий, прилетевший в злачное место. На тебя наезжает какая-​то шпана. Можешь просто их осадить, а можешь распустить руки, чтобы указать им их место. Но во втором случае возникнут проблемы. Если соглашаешься - получи Очки Судьбы.

Да, сцена, когда Ви ломает нос мячом в старте за корпората – вполне возможный вариант навязывания, если потом эти ребята её/его где-​то подкараулят.

Ещё раз подытожим:
— Хороший аспект отражает положительные и отрицательные стороны персонажа;
— Хороший аспект может как быть Призван игроком для получения бонуса, так и быть Навязан мастером ради получения Очков Судьбы;
— Хороший аспект подкидывает идеи для развития персонажа (в нашем случае опционально).
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.