АватаркаСтандартно, 90 на 140 с рамочкой в один пиксель. Цвет рамки по вкусу.
РедактированиеОбе галочки.
ВнешностьАниме. Без перегибов.
КлассМистик
РасаЧеловек или если получится договориться, кто-то другой.
ИсторияПусто.
НавыкиСм. Ниже.
Инвентарь+ Одежда: Остроконечная Шляпа
+ Одежда: Кожаный Плащ
+ Одежда: Дорожный костюм
+ Одежда: Нательная Рубашка
+ Одежда: Серые Трусы
+ Одежда: Кожаные Штаны
+ Одежда: Удобные чёрные сапоги
[Карманы]
+ Инструмент: Железный ножик с костяной ручкой
+ Инструмент: Огниво
+ Небольшой пузырёк соли (Мало)
+ Запас трута в тканом свёртке (Мало)
⚙ Техническая информация== Странный Глобальный кубик 1d100 ==
== Локальный Кубик Мастера 3d100 (Масштаб - Сила - Странность) ==
== Кубики Действий Игроков (1d6) / 1 - Крит Провал / 2-3 Провал / 4-5 Успех / 6 Крит Успех ==
Цветовая дифференциация навыков:---------------------------------
🟨 -
Начинающий [+0]
🟧 -
Ученик [+1]
🟩 -
Старший Ученик [+ 2]
🟦 -
Мастер [+3]
🟪 -
Великий Мастер [+4]
Градация Количества Штук--------------
Мизер - Совсем немного. Горстка зерна или глоток воды, последняя иголка и катушка ниток.
Мало - На денёк хватит. Последняя булка хлеба или запас компонентов на пару отваров.
Средне - Достаточно на неделю. Пара мешков с мукой, запас склянок с зельями и полная полка компонентов.
Много - Забитый шкаф, кладовая. Достаточно чтобы не думать о всяком целый месяц.
Очень Много - И целого года едва ли хватит чтобы всё использовать. Полный погреб запасов или куча дров на всю зиму
Кратко о ПоказателяхЗдоровье - Состояние здоровья тушки и её целостность. Идёт по градации {Идеальное / Крепкое / Обычное / Ослаблено / При Смерти}
Магия - Запас магической силы персонажа. Идёт как {Полный запас / Четверть / Половина / Меньше половины / Треть}
Сытость - Сытость и влияние голода на персонажа. Градация {Сыта / Лёгкий голод / Голод / Сильный голод / Истощение}
Усталость - Показатель сил персонажа. Идёт как {Бодрость / Лёгкая усталость / Усталость / Сильная усталость / Обморок }
Возбуждение - Показатель активности либидо и иных желаний персонажа. Градация {Мокрость / Лёгкое возбуждение / Отсутствует / Лёгкая пресыщенность / Полное Удовлетворение}
Искажение - Показатель насыщения "трансформирующими" энергиями. Идёт скорее как показатель результата, а не градация. После того как изменение произошло, снижается на градацию. {Мутация / Временный Эффект / Отсутствует / Лёгкое сопротивление / Откат Мутации}
Скопировать в НавыкиПоказателиЗдоровье ~ {Идеальное}
Магия ~ {Полный запас}
Сытость ~ {Сыта}
Усталость ~ {Бодрость}
Возбуждение ~ {Отсутствует}
Искажение ~ {Отсутствует}
ЛокацииДомик Ведьмы - Родной домик на опушке леса. Избушка конечно старенькая, но вполне приличная и жить можно. Кроме того, полянка вокруг вполне пригодная для выращивания чего-либо, если появится желание.
ЗапасыПодопечныеКот "????" - Чёрный говорящий кот. Вредный и загадочный, но даёт подсказки. А ещё требует себя кормить.
Дары