Карма | ходы игроков | Генерация и правила

 
DungeonMaster Abrachas
13.04.2022 19:31
  =  
Генерация несложна.

1.Имя-вписываете имя персонажа. Можно вписать также фамилию (она не слишком распространена в Срединых землях, но встречается как "родовое имя") либо происхождение (например, Эр из Серебряных бродов).

2.Раса показывает текущее воплощение. Вписывайте "Человек". Первое воплощение все начинают людьми, без исключений.

3.Класс: это ваша профессия. На момент генерации оставляете это поле без изменения.

4.Мировоззрение, характеристики: ни на что не влияют. Можете не заполнять.

5.Ставьте галочку-"мастер может редактировать профиль". На случай если мастеру срочно потребуется что-то подправить.

6.Внешность-заполняете после окончаний генерации.

7.Характер-складывается в процессе истории. На момент генерации ничего не заполняйте. В процессе игры, с согласия мастера, формируете характер персонажа.

8.История-пока её нет. Оставляете пустой. В процессе игры понемногу заполняете это поле.

9.Навыки-на начало игры их нет. Могут появиться в дальнейшем.

10.Выбираете пол Вашего персонажа. Указываете это в "навыках".

11.Бросаете один кубик D100. Поскольку в момент начала игры у вас отсутствует карма и история персонажа и мастеру не на что опираться при выборе перерождения, условлено, что в первом воплощении все будут людьми. Кубик же показывает случайным образом благоприятность Вашего рождения, где 1-самый неблагоприятный вариант, а 100-самый благоприятный. Мастер предложит Вам 2-3 варианта рождения на выбор.

12.Выберите один стартовый дар при рождении персонажа из нижеперечисленных:

Отредактировано 14.04.2022 в 03:37
1

DungeonMaster Abrachas
13.04.2022 20:01
  =  
Правила игры

В основном, игра является больше словеской.

Жизнь персонажа состоит из некоторых ключевых событий в жизни, в которых можно поступить так, а можно иначе. Игрок видит предлагаемые варианты выбора, но не видит однозначных последствий поступков. Хотя в некоторых случаях об этом можно догадаться.

В целом, за дурной поступок с персонажа снимается 1 очко кармы, если поступок был особо гнусным, то можно получить -2 или даже -3.
За хороший поступок, наоборот, персонаж получает 1-3 кармы.

Стоит обратить внимание, что дурной поступок может благотворно повлиять на текущую жизнь и, наоборот, хороший поступок можно привести к беде и проблемам в текущей жизни. Так что в игре два фокуса-как карма (точное значение которой в процессе игры неизвестно, кроме того, что все начинают с 0), влияющая на будушее перерождение, так и текущая жизнь.

N.B. Мастер большое значение уделяет литературному отыгрышу. За хороший отыгрыш мастер может выдать небольшой бонус.
2

DungeonMaster Abrachas
13.04.2022 20:08
  =  
Решение спорных ситуаций

В случае спорной ситуации, бросаются два кубика d6. Результат в 6 и менее считается неблагоприятным.
7-9 означает частичный успех.
10+ это успешный бросок.

Если и в ходе спорного броска однозначного решения не было найдено, мастер примет решение на своё усмотрение.
Отредактировано 13.04.2022 в 20:09
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.