Красные небеса Парижа (заморожено) | ходы игроков | Генерация и хоумрулы

 
DungeonMaster BBD_Taedh
12.03.2022 21:26
  =  
Генерация

Чарник для генерации.
Имя:
Происхождение: Тут имеется ввиду страна/народ/регион или неизвестное, не обязательно указывать точно, это сведения больше для персонажей. Свободно принимается Франция и соседние регионы: Британия, Иберия, Италия, Священная Римская империя. Более дальние регионы требуют отдельного согласования.
Возраст: Допускается от 18 до 60 лет. Либо неопределенное, под этим имеется ввиду либо изменчивое по какой-то причине, либо неопределенный внешне возраст в промежутке от 30 до 50 лет.
Общество: Совет Традиций/Орден Разума
Традиция/Конвенция:
Подфракция: Прошу заметить, что у некоторых Традиций есть подфракция, вмещающая в себя всех тех, кто в более специфичные группы не захотел либо не смог попасть из-за особенностей личной парадигмы или методов, вроде Дома ex Miscellanea у Ордена Гермеса или Ткачей Жизни у Вербен.*
Концепт: Сюда укажите то, чем занимается/кем представляется окружающим Ваш персонаж во внешнем мире.
Натура:
Маска:
Эссенция (Энергия Даймона/Гения): Фуро - Furo (Dynamic); Маре - Mare (Primordial); Кастеллум - Castellum (Pattern); Сусурро - Susurro (Questing)
Арете: начальная 1 + вложенные очки
Сила Воли: начальная 5 + вложенные очки

Атрибуты (7/5/3)(Специализации, если есть, в скобках):

Социальные:
Харизма (Charisma):
Манипулирование (Manipulation):
Внешность (Appearance):

Ментальные:
Восприятие (Perception):
Интеллект (Intelligence):
Сообразительность (Wits):

Физические:
Ловкость (Dexterity):
Сила (Strength):
Выносливость (Stamina):

Способности (Abilities) (13/9/5) выше 3 точек только за Свободные Очки:

Навыки: Animal Ken, Archery,Crafts, Etiquette, Leadership, Meditation, Melee, Research, Riding, Stealth, Survival, Acrobatics, Artillerist, Do, Fencing, Firearms, Torture
Познания: Academics, Culture, Enigmas, Investigation, Law, Linguistics, Lore, Medicine, Metaphysics, Occult, Science, Cosmology, Hearth Wisdom, Herbalism, Moneylending, Poisons, Secret Code Language
Таланты: Alertness, Artist, Athletics, Awareness, Brawl, Dodge, Expression, Instruction, Intimidation, Larceny, Subterfuge, Dancing, Intrigue, Invention, Logic, Seduction, Singing

Сферы (Spheres): 6 (1 точка в Сфере сродства** + 5 свободных точек на сферы)

Резонанс (Resonans): 0 (Динамический, Статический, Энтропийный)

Дополнения (Backgrounds): 7

Преимущества (Merits):

Недостатки (Flows):

Свободные очки (СО): 15

Трата СО:
Аттрибуты - 5 за точку
Способности - 2 за точку
Дополнения - 1 за точку
Арете - 4 за точку
Сила Воли - 1 за точку
Сферы - 7 за точку
Квинтессенция - 1 пункт за 4 точки

!!! Знания о своей собственной Традиции для персонажей описаны в соответствующих разделах модуля. Более полные знания (ака знания как в книгах написано или более глубокие) моделируются познанием Lore (Традиции/Орден Разума), где 3 точки примерно равны тому, что персонаж в курсе почти всего, что есть по теме в корнике.

Для генерации можно использовать любые книги сеттинга Mage: The Sorcerer's Crucade, хотя откуда взята особо специфичная опция, прошу указать местоположение, чтобы я мог ее найти. Допускается, с поправкой на 16 век, применять опции из Mage: The Ascencion.

* - подфракция не несет за собой игромеханических особенностей, скорее рассматриваясь как часть концепта и истории персонажа.


** - Сфера сродства в Mage: The Sorcerer's Crucade не так строго привязана к Месту в Совете, у большинства Традиций/Конвенций есть выбор из нескольких вариантов. Если нет под рукой корника или просто лень искать, то свободно обращайтесь, подскажу.
Отредактировано 13.04.2022 в 16:59
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.