Edge of Darkness [New Dawn] | ходы игроков | 🔖 Драные свитки

 
DungeonMaster IronLich
27.12.2021 05:02
  =  
⚙ Системная Информация

Особенности
[ ~ ] Линия Крови
Специфический набор признаков, сохраняемый у вас и ваших родственников будь то характерная внешность, черты характера или же нечто более прозаичное, по типу хорошей живучести или традиционно высокого интеллекта.

[ ~ ] Клан
Ваша "родня" и в целом, достаточная сила с которой вероятно придётся считаться. Тут требуется описать ваше положение в иерархии, возможные знакомства, (до 3-х штук с приложенными аватарками), а также то, в каких вы находитесь отношениях с остальными на нынешний момент.

...............
[ + ] Личная Подготовка
Набор навыков, освоенный персонажем в достаточной мере для уверенного применения.

[ + ] Наследство
Состояние доставшееся от покойного родственника, может быть оружие, броня или ещё какая штука "хорошего", качества.

[ + ] Супруг/Супруга
Постоянный партнёр, который может быть как околобесполезным в бою "источником денег", обеспечивающим вас доходами. Так и полноценным спутником, что и монстра нашинкует и огненную стрелу наколдует

...............
[ - ] Недостаток Личный недостаток, будь то ранение или особый враг ненавидящий персонально вас

Основные Параметры

🔷 🔲🔲🔲🔲🔲🔲 🔷 > Сила / Физическая сила, потенциал усилий и условная крепость тела. Применения силы идут именно от этого параметра.
🔷 🔲🔲🔲🔲🔲🔲 🔷 > Выносливость / Живучесть персонажа и его способность не погибать от вредных воздействий, будь то раны, излучения и тд.

🔷 🔲🔲🔲🔲🔲🔲 🔷 > Ловкость / Общая координация тушки, её скорость и мелкая моторика. Влияет на все "тонкие" действия и навыки.
🔷 🔲🔲🔲🔲🔲🔲 🔷 > Восприятие / Зрение. Слух. Нюх. Органы чувств. Отвечает за их развитость, а также влияет на связанные действия.

🔷 🔲🔲🔲🔲🔲🔲 🔷 > Воля / Мера крепости личности и "духа", косвенно влияющая на социальные взаимодействия.
🔷 🔲🔲🔲🔲🔲🔲 🔷 > Интеллект / Общая "сила" разума и основной маго-потенциал. Влияет на то как именно будет обработана информация.

Вторичные указатели
[ ⏲ ] Основное действие
Количество доступных действий в ход, зависит от Ловкости

[ ✴ ] Мана
Условный "запас", магии может быть использован для каста заклинаний в раунд. Восстанавливается по 1 в ход. Зависит от Воли

[ 🛏 ] Показатель Усталости
Показатель ментальной и физической усталости. Тратится медленно, восстанавливается ещё медленнее (1 за условный "час).


О ценности навыков
[1★] < Новичок
Уровень достаточно примитивных и околошаблонных задачек, где относительно несложные вещи становятся выполнимыми. Импровизация идёт со скрипом, но если есть инструкция, довольно неплохие шансы на успех.

[2★] < Опытный
Твёрдый пользователь навыка, что способен решать возникающие сложности и в достаточной мере ориентироваться в своём деле. Проще говоря, специалист "средней руки", уверенный в своих умениях.

[3★] < Мастер
Тот кто достаточно разобрался во всех нужных вещах, чтобы успешно справляться с максимальной эффективностью и свободно действовать в границах своего навыка, для практически любой проблемы.

[4★] < Ветеран
Тот уровень, когда обычное мастерство перерастает в нечто большее, и отныне даже самая неприступная задача становится по зубам. Высший уровень на котором открываются совершенно особые тонкости и секреты.


О Технических моментах
Отредактировано 27.12.2021 в 19:00
1

DungeonMaster IronLich
27.12.2021 09:11
  =  
Чарник
Копировать в Навыки
Отредактировано 27.12.2021 в 09:22
2

DungeonMaster IronLich
27.12.2021 09:49
  =  
О боёвке
Она же боевая система класса "к демонам кубики", где большая часть успеха зависит от логичности и описательного потенциала заявки, а штуки класса "кинуть 1д100", применяются сугубо в спорных случаях, где требуется элемент случайности. Да это произвол. Нет. Ничего менять не будут и в целом бой больше зависит от умения думать логикой персонажа и применять его сильные стороны, чем от тупого "пересиливания цифирями" и прочими сладкими для чёрного манчкинского сердца особенностями.

Пожалуй моментом, где можно как-то повлиять, является количество вложенных мер [ ⏲ ], от которых косвенно зависит успех заявки. Больше усилий, лучше результат, верно?
3

DungeonMaster IronLich
27.12.2021 10:05
  =  
О Персонаже

Имя
"Личное" "Прозвище".

Внешность
Аниме. Аватарка 90 на 140 с чёрной рамкой 1 пиксель.

История
Краткое содержание жизни персонажа. Его основные вехи, а также 3-4 "контакта", (с аватаркой 90 на 140), что вероятно должны быть "условно-полезны", но добавить любимую соседку также не возбраняется.

Класс
Отсутствует.

Раса
Одна из представленных в комнате с лором.
Отредактировано 27.12.2021 в 12:57
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.